26

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Юзать чадемо когда тебе не хватает 2-5 км доехать глупо. Чадэмо подразумевает дальние поездки, когда ты проехал 100-120 км - задулся за 20 мин и поехал дальше . 6квт это городской вариант который должен стоять у каждого трц, спорт клуба, АЗС и тд.

Pearl SL '13

27

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

ammdrey⇓ пишет:

Юзать чадемо когда тебе не хватает 2-5 км доехать глупо. Чадэмо подразумевает дальние поездки, когда ты проехал 100-120 км - задулся за 20 мин и поехал дальше .

Зачем так буквально воспринимать цифры 2-5 км? Имелось ввиду - подзарядиться быстро. Какая разница сколько тебе на хватит доехать 1 км или 10 км? Все равно - не доехал. Для чего нужны Chademo я знаю, читал форум и статьи, все ролики в тумбе пересмотрел (включая норвегов, сша, шведов и наши разумеется).

Хочу Leaf SL

28

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Просто на 6квной зардке 10-15 км это до 20 минут, даже меньше. Чадэмо займет больше времени) Я много езжу по городу, по этому при грамотном планировании спокойно можно ездить 200-300 км в день без чадемо.

Pearl SL '13

29

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Вообще зарядка по времени, это всё мутно и несправедливо.
1. Цена за киловатт, было бы все четко и понятно.
2. Зарядить лиф 11го и 14го гв на одинаковую ёмкость, большая разница в цене (не чадемо)
3. Ниже цена, больше спрос и прибыль, а ~8грн за кВт не жирно при максимальном тарифе 1,72?  больше 450%

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: BESS!1

30

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

мак пишет:

Вообще зарядка по времени, это всё мутно и несправедливо.
1. Цена за киловатт, было бы все четко и понятно.
2. Зарядить лиф 11го и 14го гв на одинаковую ёмкость, большая разница в цене (не чадемо)
3. Ниже цена, больше спрос и прибыль, а ~8грн за кВт не жирно при максимальном тарифе 1,72?  больше 450%

При максимальном тарифе для кого? Физ. лиц или юр. лиц? Нужно знать конкретные цифры:
для Киева, например:
http://kyivenergo.ua/ee-company/tarifi

Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20

Electromobili.prom.ua          Киев, ул. Стеценка 23

31 (2016-12-05 00:34:19 отредактировано мак)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

sch1994 пишет:

При максимальном тарифе для кого? Физ. лиц или юр. лиц? Нужно знать конкретные цифры:
для Киева, например:
http://kyivenergo.ua/ee-company/tarifi

для АВТОЭНТЕРПРАЙЗ самый максимум 2,36
и то если от энергосбыта официально, но это детали.
Главный вопрос почему по времени, а не по кВт?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: BESS!1

32

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

мак пишет:

Главный вопрос почему по времени, а не по кВт?

На сколько я понимаю, законодательно не имеют возможности продавать кВт. Внесут поправки в закон о продаже электроэнергии и все будут продавать в кВтах. Это будет выгодно для всех. Сетью зарядок начнут активнее пользоваться и она начнет приносить прибыль и клиенты будут точно знать, за что и сколько они платят,  а не будут чувствовать себя обманутыми.

Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20

Electromobili.prom.ua          Киев, ул. Стеценка 23

33

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

мак⇓ пишет:

Главный вопрос почему по времени, а не по кВт?

Подозреваю, что исходили из принципа "1 час или поминутно это понятно и выглядит значительннее", ведь стоимость 1 кВт*ч каждый потребитель знает, ему будет легче уличить в жадности продавца, а пересчитывать минуты в кВт*ч долго нудно и никто не будет, вот и выходит у АЭ, как в том анекдоте про нового русского "вот на эти 2% я и живу".

sch1994 пишет:
мак пишет:

Главный вопрос почему по времени, а не по кВт?

На сколько я понимаю, законодательно не имеют возможности продавать кВт. Это будет выгодно для всех. Сетью зарядок начнут активнее пользоваться и она начнет приносить прибыль и клиенты будут точно знать, за что и сколько они платят,  а не будут чувствовать себя обманутыми.

Они вообще не являются производителем электроэнергии, как АЭС или хотя бы физ. лицо с "Зеленым тарифом", поэтому не имеют права продавать электроэнергию. Вот они и не продают энергию, а "оказывают услугу", по факту, занимаясь спекуляцией, перепродавая в несколько раз выше номинала электроэнергию, завуалировав продажу энергии, выраженной в потребленных клиентом кВт*ч некими минутами простоя на зарядной станции. Это не есть гут, никакие законы под это не примут, я надеюсь. Как это может быть "выгодно всем" я решительно не понимаю. Вижу в этом только минусы для потребителя, т.е. для владельцев EV, не считая экстренных случаев необходимости подзарядиться. Активнее пользоваться начнут только сперва, и то, не посчиав, во сколько это будет обходиться на регулярной основе. Купить электромобиль и платить за него как за бензинку... В этом был смысл отказа от ДВС? Сомневаюсь.

Хочу Leaf SL

34

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

ИМХО: ребята занимаются бизнесом, а не благотворительностью. У того кто покупает электромоьиль должно быть четкое понятие где его регулярно заряжать и рассчитывать на бесплатные общественные зарядки это не вариант. Мы не в Норвегии. Если негде заряжать дома и есть много зарядок аэ рядом я бы брал гарантию. Да, 2к $ это кажется много, но если посчитать стоимость коммерческого квта, учесть что заряжать придется почти каждый день, это не так и много.

Pearl SL '13

35

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

ammdrey пишет:

ИМХО: ребята занимаются бизнесом, а не благотворительностью. ...

Бизнес надо развивать, а не отпугивать потенциальных клиентов ценой зарядки

И опять же, бизнес АЭ туго движется потому, что мало клиентов рассчитывают на их услуги и

ammdrey пишет:

ИМХО:... У того кто покупает электромобиль  ̶д̶о̶л̶ж̶н̶о̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ЕСТЬ четкое понятие где его регулярно заряжать и рассчитывать на бесплатные общественные зарядки это не вариант...

Как то так.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: BESS!1

36

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

ammdrey⇓ пишет:

ребята занимаются бизнесом, а не благотворительностью. У того кто покупает электромоьиль должно быть четкое понятие где его регулярно заряжать и рассчитывать на бесплатные общественные зарядки это не вариант.

Я только "за", чтобы они развивали бизнес по продажам и обслуживанию электромобилей, но вы упорно не хотите понять мою мысль. Бизнес, а не спекуляцию. В честном бизнесе есть большой объем, скидки для постоянных и лояльных клиентов. Выше уже было не раз отмечено, что стоимость 1 кВт*ч, продаваемого в АЭ, в НЕСКОЛЬКО раз больше купленного ими 1 кВт*ч у гос-ва по комм. тарифу... Вот где я вижу проблему.
И то, что люди пытаются разобраться в теме это как раз и есть путь к четкому пониманию ситуации, чтобы знать ЗАРАНЕЕ, на что можно будет рассчитывать ПОТОМ, после покупки электромобиля: только на себя или же все таки будет возможность цивилизованной зарядки на станциях, без танцев с бубном на морозе с мин. остатком. Лично я могу заряжать авто дома, хотя и не проверял, но не думаю что будут сложности, но я живу в пригороде мегаполиса, т.е. моя средняя поездка в оба конца это 60-80 км. Для этого зарядки должно хватать всегда или почти всегда как я понимаю. Но когда SOH и тем-ра воздуха упадут, проехать 80-100 км с печкой боюсь будет уже сложно, вот и хочется, чтобы были зарядки в городе, на которые можно рассчитывать, но не платить за это золотом. А вы про какую-то благотворительность...

Хочу Leaf SL

37

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

В той же Эстонии стоят сплошь Chademo и они тоже платные. См. скриншот снятый в PLugShare:

Как видим, стоимость 4,5€ за час максимум. Т.е. 4,5/60 = 7,5 центов или 4,5*28,74 / 60 = 2,15 грн / мин. А что у нас? А у нас в АЭ вот что:

Chademo 5 грн / мин. Почти в 2.5 раза больше! Мы что - так богато живем? Смотрим среднюю ЗП по UA и по EE (Эстонии):

4362 грн vs 1163 € (33424 грн).
Разница в ЗП в 10 раз не пользу Украины, но цены в 2 раза больше, чем в Европе... Это так называемый бизнес? При том что у нас цена электричества одна из самых низких в Европе и мире...

Хочу Leaf SL
Спасибо сказали: ammdrey, Саша2

38 (2016-12-09 23:45:42 отредактировано ammdrey)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

BESS! пишет:
ammdrey⇓ пишет:

ребята занимаются бизнесом, а не благотворительностью. У того кто покупает электромоьиль должно быть четкое понятие где его регулярно заряжать и рассчитывать на бесплатные общественные зарядки это не вариант.

Я только "за", чтобы они развивали бизнес по продажам и обслуживанию электромобилей, но вы упорно не хотите понять мою мысль. Бизнес, а не спекуляцию. В честном бизнесе есть большой объем, скидки для постоянных и лояльных клиентов. Выше уже было не раз отмечено, что стоимость 1 кВт*ч, продаваемого в АЭ, в НЕСКОЛЬКО раз больше купленного ими 1 кВт*ч у гос-ва по комм. тарифу... Вот где я вижу проблему.
И то, что люди пытаются разобраться в теме это как раз и есть путь к четкому пониманию ситуации, чтобы знать ЗАРАНЕЕ, на что можно будет рассчитывать ПОТОМ, после покупки электромобиля: только на себя или же все таки будет возможность цивилизованной зарядки на станциях, без танцев с бубном на морозе с мин. остатком. Лично я могу заряжать авто дома, хотя и не проверял, но не думаю что будут сложности, но я живу в пригороде мегаполиса, т.е. моя средняя поездка в оба конца это 60-80 км. Для этого зарядки должно хватать всегда или почти всегда как я понимаю. Но когда SOH и тем-ра воздуха упадут, проехать 80-100 км с печкой боюсь будет уже сложно, вот и хочется, чтобы были зарядки в городе, на которые можно рассчитывать, но не платить за это золотом. А вы про какую-то благотворительность...


Я сам большой не фанат АЭ, т.к. являюсь их клиентом и знаю не по наслышке как они работают. Их сервис это, мягко говоря, полное днище. Качество и места установлкнных зарядок тоже желают лучшего.

Но они есть и их довольно много. Когда я брал гарантию я понимал что я буду жить город/загород примерно пополам и лучше иметь доступ ко всем возможным станциям. И, в принципе, сейчас не жалею. Пользуюсь реально часто.

Почему они ставят такие дурные цены? Да потому что люди у нас хотят делать бизнес с окупаемостью в пару тройку лет. Потому что при хороших установкой станций должно заниматься государство, а не частники. Тогда цена будет адекватной. А так, ребята вливают кучу бабок в станции на большую перспективу и хотят побыстрее хоть немного начать что-то получать (Для справки одна 20квт чадэмо стоит больше 5к $, окупить ее даже продавая по 10грн квт очень тяжело). Правильнее было бы конечно дать бесплатный или за минимальную оплату доступ, чтобы люди пользовались и привыкали, а потом уже повышать цены. Но жлобство побеждает. Правда, с таким качеством они не далеко уедут.

p.s. если вы живете постоянно за городом, тогда вам по сути нечего переживать. Я бы положил на крайний случай пару тысяч на счет, да и не парился, зарядок в Харькове полно.

Pearl SL '13

39

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Тысячу и я на счет положил, потому что по моим прикидкам, раза 3-4 в год, мне придется у них заряжаться. Была бы адекватная цена, заряжался бы чаще, т.е. на дальние расстояния чаще пользовался лифом.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

40 (2016-12-10 02:05:03 отредактировано shady)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Немного добавлю про эти шадемо, как результат моей поездки в Буковель.

На трассе Житомир-Киев (Автогриль Мыслывець), в рабочем состоянии, но в первый раз, чтобы зарядиться необходимо было просить оператора лишний раз провести виртуальной картой, так как кто-то нажал кнопку до меня экстренного отключения. Чтобы возобновить работу станции после нажатия кнопки надо выполнить два действия: 1. Повернуть эту кнопку по часовой стрелке до щелчка 2. Провести виртуальной картой по табло.

В г.Ровно, Шадемо рабочий, зарядка начинает и сразу сбрасывает, из-за того что налип снег и заморозил желтую кнопку-фиксатор пистолета. Самостоятельно отчистить/разморозить кнопку так и не вышло.

В Буковеле(отель Редисон) шадемо отключен от питания, просьбы к персоналу Редисон найти и включить тот пакетник, которым они зачем-то выключили станцию результата не дали. Шадемо стоит обесточен.

На обратном пути на том-же Житомир-Киев(Автогриль) залепило снегом фиксатор разьема как и в Ровно, несмотря что сверху станции поставили козырек от снега за эти дни, толку от него мало, снег не попадает на бокс станции, но на сам пистолет отлично налипает. На этот раз удалось отчистить снег/лед и отогреть кнопку-фиксатор разьема чтобы успешно зарядиться.

+ всегда расчитывайте на то, что можно не дозвониться в течении часа/полтора, а так же на не совсем адекватного оператора попасть, кто общался, тот поймет.

P.S. Чего хотелось-бы от этих шадемо и что можно сделать:

1. Работоспособность 24/7
2. Карты на руках, как у ТОКА, чтобы никаких колл-центров
3. Переделать козырки для реальной защиты от дождя/снега
4. Сделать тариф 2 грн/мин.
5. Покрыть основные направления с периодичностью от 100 до 150 км. (Львов-Киев-Харьков и Киев-Одесса)

LEAF late 13, SV, USA

41 (2016-12-10 08:57:34 отредактировано Askold)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

BESS!⇓ пишет:

Как видим, стоимость 4,5€ за час максимум. Т.е. 4,5/60 = 7,5 центов или 4,5*28,74 / 60 = 2,15 грн / мин. А что у нас? А у нас в АЭ вот что:

Здесь Вы чуток перекрутили... Там станция 22 кВт, которая у АЭ - 3грн./мин. (у них 2,15 грн.) С доходами и стоимостью электроэнергии согласен. Просто там люди подумали ГОЛОВОЙ и поставили, что полный "бак" 4,5 Евро (расчет на тех кто путешествует и им нужен именно полный "бак"). А у нас о таких людях вообще не подумали. Подъехать и дозаправиться на 15 грн. - 5-7 км, чтоб домой доехать это не проблема и хорошо что АЭ станции ставит. Потом конкуренция должна выровнять цены. Но вот на море не поедешь (выйдет дороже чем на бензине) и это тупо недоработка АЭ. Потому что полный "бак" по времени может заряжаться разное количество времени. Допустим когда Вы на станции один или когда все пистолеты заняты - думаю по времени зарядка будет существенно отличаться и АЭ эти проблемы переложило на потребителя.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

42

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Askold⇓ пишет:

Здесь Вы чуток перекрутили... Там станция 22 кВт, которая у АЭ - 3грн./мин. (у них 2,15 грн.)

Суть претензии я уловил, хотя и не поддерживаю саму идею ее обсуждения (ввиду очевидности завышенных, мягко говоря, тарифов АЭ). Владельцы EV кто? Потребители. Их интересует что? Скорость и цена зарядки. Значит, что? Им (нам) нужно как можно полнее зарядить ВВБ за как можно меньшую сумму (иначе вся затея с покупкой и эксплуатацией EV теряет почти всякий смысл [кроме комфорта и эстетики]). Тогда, для получения желаемого (ехать, а не только шашечки), мы выбираем те условия, которые макс. близки к цели. Т.е. в сети АЭ нас интересует Chademo и тот "тариф", где есть высокая мощность. Топикстартер сразу отметил, что в реальности он заряжался на станции АЭ, которая обеспечивала мощность лишь ~15 кВт. Это вообще с трудом относится к стандарту Chademo, поскольку только ~2х больше чем 6.6 кВт, в принципе получаемых от 220-В сети, далеко от 20 кВт и сильно далеко от 40 или 50 кВт Chademo. А именно столько пишут в ТТХ станции эстонцы. Там указано Chademo 50 кВт, разве нет? Поэтому мне, как потребителю, выгоднее было бы заряжаться "оптом", от 21 до 60 минут мощностью под 50 кВт и заплатить за это не более 4.5 €, как сделано у эстонцев, чем заряжаться при ~15 кВт и платить аж 5 или даже 3 грн / мин., как намудрено в АЭ.
В посте выше мною было отмечено, что эти тарифы АЭ не выдерживают никакой конкуренции совершенно, т.к. они не только дороже езды на ГБО, но вплотную приближены к езде на бензине. Ну а если даже брать 3 грн / минута у АЭ, то выходит, что мы платим больше в 3,00 / 2,15 = 1,39 раз и (если утверждение на счет тамошних 22 кВт верно), а получаем мощность в 22 / 15 = 1,46 раз меньше... Итого, в абсолютном значении выходит, что качество этой услуги суммарно в 2,85 раза хуже по своим потребительским свойствам даже без привязки к уровню дохода (к вопросу о справедливости тарифов).
Вспоминаем, что у нас ЗП против ЕЕ в среднем в 9 раз ниже... Тогда разница (переплата) за "услугу" зарядки, составляет 2,85 + 9 = 11,85 раз... Ну а если там все же 50 кВт, а не 22, то все еще печальнее для нас.
Как бывший редактор технических новостей, в течение почти 10 лет, я вынужден был читать, проверять и только потом писать так, чтобы избежать неточностей и искажений, так что меня сложно упрекнуть в "передергивании". Как минимум половина постов в этой теме позволяет не без основания упрекнуть тарифы АЭ, а уж на 200 или на 500% не суть важно, т.к. вчера было "2000 уе за гарантию, вечный доступ к сети зарядных станций и их развитие", а сегодня "платим все, не стесняемся, да побольше"...

Хочу Leaf SL

43

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Если честно, я удивлен возмущениями форумчан с вна Украины по поводу АЭ и их чадемо.
Как уже отмечалось, сама станция стоит немалых денег. Плюс договора на лектричество, землю, и прочая.
При том все это делается в государстве где стабильно раз в десятилетие проходят майданы, с сопутствующим ущербом, например отжатием бизнеса у противников.
Это в европах понятно, если поставил станцию, то договора работают железобетонно, и они могут себе позволить растянуть окупаемость на десятилетие/ия.

44

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Askold пишет:

Потом конкуренция должна выровнять цены.

Люди, откуда у вас в голове вот такие мысли берутся? Нет и никогда не было никакой такой конкуренции. Ничего она не выравнивает и не снижает. Просто ведет к картельным сговорам.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

45

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

а сколько стоит зарядится у конкурентов?
ChaDeMo в Украине, у кого еще есть и сколько стоит? 

давайте на эти вопросы попробуем найти ответы, а потом вопить о неконкурентоспособности

VoltAuto.dp.ua

46

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

BESS! пишет:
мак⇓ пишет:

Вобщем вышло чтоб зарядить от ~20% до ~90% потратил почти шесть часов и стоило это 118грн (из 1000 им уже переведеной). Наверно быстрей было бы обычную розетку найти и зарядится, но дешевле уж точно.

Тоже интересует момент платной зарядки в "АЭ". Сейчас в PlugShare вижу, что вместо приписок к данным по их ЗУ "Доступ к станциям для клиентов АЭ" уже пишут "Платный доступ для всех: 10 кВт = 1 грн / мин, 20 кВт = 3 грн / мин". 40 кВт вряд ли где есть на самом деле, так что выходит как-то не совсем экономично и нерационально. Допустим, подключаетесь к 20-кВт Chademo и заряжаетесь полчаса. Выходит 30 мин * 3 грн / мин = 90 грн. За полчаса заряжаем в АКБ грубо 10 кВт*ч минус потери КПД станции и контроллера. В итоге 10 кВт*ч обходятся их клиенту 90 грн. Округлим до 100 грн и 33 мин. Пусть зимой у Leaf экономичность грубо 4 км на 1 кВт*ч, летом 6. Значит, средняя за год 5 км на 1 кВт*ч.
Т.о. на этих 10 кВт*ч за ~100 грн мы проезжаем 50 км и 1 такой км стоит 100 грн/50 км = 2 грн. И где же тут обещанные недобросовестными рекламщиками и продавцами сперва 8 грн / 100 км, а потом "максимум 17-20 грн / 100 км"? Такие показатели бы дома от своей розетки получить и то я еще не считал. При этом авто с ДВС на ГБО будет расходовать сегодня на 100 км ~12л газа по цене ~12 грн / 1 л или 144 грн / 100 км или 1 км = 1,44 грн. В случае же платных зарядок АЭ мы будем тратить 2 грн /1 км или 200 грн / 100 км.
Я ошибаюсь и все намного лучше или все так плохо и жадность продавцов снова бьет рекорды?

У меня на бензине выходит 2 грн за 1 км.

47 (2016-12-10 16:39:26 отредактировано BESS!)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

siv79⇓ пишет:

У меня на бензине выходит 2 грн за 1 км.

У меня столько же при расходе ~8.6 л /100 км. Поэтому последние несколько лет на газу. Сейчас, как я писал, 1 км ~=1.44 грн. Давно мечтаю о Leaf, сами они понемногу дешевеют, но вот в данной теме и некоторые компании выступают за то, чтобы мы не крутили носом, а ездили на электромобилях по цене бензина an еще и нелепо прикрываясь статусом монополиста АЭ по части чадемо...

Хочу Leaf SL

48

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

GreenBaka⇓ пишет:

Люди, откуда у вас в голове вот такие мысли берутся? Нет и никогда не было никакой такой конкуренции. Ничего она не выравнивает и не снижает. Просто ведет к картельным сговорам.

В отношении электромобилей, у нас это уже сработало. Еще полтора года назад цена на восстановленный Лиф была 25 тыс. у. е. (при том что в Америке было не слишком дороже чем сейчас, максимум на 5 тыщ. у. е.) Начали везти АЭ, очень хорошие цены по предоплате назвали Гринмоторс, влючился в конкуренцию Элмоб и Автоплац (Одесса).
Если бы не эта конкуренция у нас цена на S была бы до сих пор 20 тыс. у. е. (на небитого).

Локис. Про конкурентов, давайте. По правде нужно сказать, что большинство конкурентов (по станциям) региональные и не чадемо а 6,6 кВт. Сеть "Тока" (Одесса). Из всеукраинских, ОККО - бесплатные и не хуже чем у АЭ, ЕВ-НЕТ (автосамовцы) и т. д. Чадемо тоже будут появляться.
Я согласен с предыдущими постами, что все на рынке электромобилей должны действовать так чтобы популяризировать EV, а не давать почву скептикам говорить: "Ставьте газ и не занимайтесь ерундой, а то выедете заряд и будете платить дороже бензина"!   
Ну толку от чадемо от АЭ, если большинство будет проезжать мимо...

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: BESS!1

49 (2016-12-10 19:30:04 отредактировано lokis)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Askold, ТОКА - проект дилера АЭ, у них и станции одинаковые ad то, что Вы называете ОККО - это Тесла клуб, зарядка бесплатная, только владелец заведения зарядку покупает по полной стоимости, в этом и бизнес. Ev-net спонсирует электрокарс, чтобы продавать свои charge-eu, без них это просто розетка на 3 квт.
ChaDeMo есть один в Кривом Озере и стоит не дешевле АЭ ad поправьте, если я не прав.

Избавьтесь, наконец от совкового подхода что кто-то должен Вам.
Элмоб не поставил ни одной зарядки, Автопалац тем более, пятдесят таскателей авто вроде меня и коллег тоже пока в инфраструктуру не особо вкладывают. Но АЭ ДОЛЖНЫ! давать доступ к своим чарджерам так, чтобы Бессу было недорого заряжаться. Должны и точка.
Самим-то не смешно?

Не будет спроса - ок, проект будет безуспешным.

Считаете, что это дорого - ну флаг же в руки, купите за 15 куе станцию, найдите мощность под нее, договоритесь установить и продавайте с наценкой 10%. Не мешает же никто

Сто раз сказано и написано, что заряжать авто нужно дома/на работе, а станции -страховочный и вариант для путешествий. Но нет же, находится раз в месяц человек, который лезет всем рассказать почём кто-то должнен продавать ему услугу, иначе продавец - спекулянт.

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: ammdrey1

50

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

lokis пишет:

Элмоб не поставил ни одной зарядки.

Как это не поставил? Сам постоянно заряжаюсь у них. :-)
Есть у них и чадемо станция. Только пока не определено место подключения. Так как нужна определённая мощность для неё.
В АЭ говорят, что у них также проблема с ограничением мощности на станцию чадемо собственниками заведений. Не дают даже 20 кВт полноценных. Обещают бороться и переходить со временем на оплату за кВты.

Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20

Electromobili.prom.ua          Киев, ул. Стеценка 23