76

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Askold пишет:

На ОККО не разрешили? Странно. А Вы сначала спросили а потом подключились или наоборот. Мне ни разу не отказывали.

Зашел>попросился>подключился>через 15 мин. попросили уехать

LEAF late 13, SV, USA

77

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Что с лифом происходит, замерз что-ль.

Доехал до Яремче, доехал на полосках, но еще не черепах.

Подключил Тип1-Тип2 к ТеслаКлабу, лиф пишет что заряд 3квт вместо 6квт. и время зарядки 13 часов?! wtf.

Теперь дальше, включаю печку, а на расходометре не видно чтобы она что-то потребляла?!

LEAF late 13, SV, USA

78

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Отрезок #9

Ивано-Франковск >> Яремче

СТАРТ:

ФИНИШ:

LEAF late 13, SV, USA

79 (2016-12-03 21:18:27 отредактировано shady)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

НАБЛЮДЕНИЕ в мороз (-4/-6) после того как лиф постоял первое время в ходу очень быстрый разряд, через минут 5/10 езды расход нормализуется и уже не таит на глазах. Температура батареи 4 палки, т.к. после зарядки. Это наблюдается при любом запасе, не важно стартуем с 30%/60%/100%

Могу ошибиться, поправьте кто опытный, но сложилось ощущение, что постоявший холодный электродвигатель потребляет лишнее, а может и масло вязкое в редукторе, а после непродолжительной езды всё приходит в норму.

LEAF late 13, SV, USA

80

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Свяжись с Назаром из тесла клаба. Там он расскажет как станцию переключить на 6квт. Они шесть все дают, там просто тумблер один надо переключить. Отвертка нужна крестообразная.

Pearl SL '13
Спасибо сказали: shady1

81

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Так и есть, но я думал что это связано с остаточной емкостью батареи (у меня 90%) и 10 км тают за 1 мин. Просто летом не так заметно, а зимой это и плюс, точнее минус печка, видно сразу! А еще недавно было процентов больше чем километров, был очень удивлен (наверно холод).
Скорее всего даже не 3 кВт, а из-за потерь еще меньше. Я от обычной розетки заряжаю 4 мин. - 1 %. А у них и того нет.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

82 (2016-12-04 13:59:47 отредактировано shady)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

ammdrey пишет:

Свяжись с Назаром из тесла клаба. Там он расскажет как станцию переключить на 6квт. Они шесть все дают, там просто тумблер один надо переключить. Отвертка нужна крестообразная.

При помощи отвертки под крест и Назара на телефоне переключили станцию на 6квт, точнее на 22квт, жаль лиф больше 6 не берет ab. Теперь заряжает быстрее чем на ОККО, 1% залезает со скоростью 1 мин 16 секунд. Все таки КЕBO это лучшие станцие из тех что можно встретить в Украине. Супер.

LEAF late 13, SV, USA

83

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Не могу не согласиться по поводу станции

Pearl SL '13

84

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Отрезок 10 Финальный

Яремче >> Буковель (Редисон)

СТАРТ: (86%)

ФИНИШ:

LEAF late 13, SV, USA

85

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Последний отрезок в 34км ехался от души и для души. Никакого эко или экономии, печка на макс, педаль в пол, лиф и горы - это нечто, ощущения от вождения как от ралли болида.

Теперь о чадемо, питания на нем нет, работники редисона не в курсе что к чему

LEAF late 13, SV, USA

86

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Так сколько вся дорога заняла?)

Pearl SL '13

87

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

минус 15

LEAF late 13, SV, USA

88

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Теперь о зарядках в Буковеле, все они стоят без питания, владельцы гостинниц поотключали тумблера и в час ночи никого не найти. Удивляют меня такие люди...

LEAF late 13, SV, USA

89

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Поздравляю! А ты ехал в экорежиме? Будешь ехать назад попробуй без него. ИМХО проедешь больше. Если нет крутых спусков, то в трассе эко пользы не дает, только теряешь энергию на разгон после рекуперации. Домой дорога будет быстрее ab

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

90

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Askold пишет:

Поздравляю! А ты ехал в экорежиме? Будешь ехать назад попробуй без него. ИМХО проедешь больше. Если нет крутых спусков, то в трассе эко пользы не дает, только теряешь энергию на разгон после рекуперации. Домой дорога будет быстрее ab

Поддерживаю - на ровной дороге  от Eco и B только вред. Польза от Eco и B только в режиме разгон/торможение.

Leaf AZE0 SL  2013
Спасибо сказали: shady1

91 (2016-12-04 14:02:43 отредактировано shady)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Askold пишет:

Поздравляю! А ты ехал в экорежиме? Будешь ехать назад попробуй без него. ИМХО проедешь больше. Если нет крутых спусков, то в трассе эко пользы не дает, только теряешь энергию на разгон после рекуперации. Домой дорога будет быстрее ab

все время B+Eco+Круиз

Назад попробую D+Круиз, но это уже после того как выеду из гор на равнины

LEAF late 13, SV, USA

92

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Мишаня!!! ты просто красавец!
Отчет бомбический прям как сериал с переживанием  и хепи эндом.
С удовольствием прочитаю на одном дыхании еще и обратный путь в Киев
С Ув. Димон Мартин

Спасибо сказали: shady1

93

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

aston_m пишет:

Мишаня!!! ты просто красавец!
Отчет бомбический прям как сериал с переживанием  и хепи эндом.
С удовольствием прочитаю на одном дыхании еще и обратный путь в Киев
С Ув. Димон Мартин

Давай присоеденяйся к следующему зимнему ГрандТуру, предлагаю пройти Киев-Николаев-Киев. Ради интереса два лифа могут одновременно выехать друг-другу на встречу, я из Киева ты из Николаева, интересно где встретимся ab

LEAF late 13, SV, USA

94

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Дорога домой. Выбран альтернативный маршрут.

На этот раз без скриншотов, sorry.

>>Буковель вечер, СТАРТ
(выезжать можно с 20% зарядом, до Яремче хватит с головой, так как теперь мы спускаемся с гор и заряжаемся. Я ехал в -15 и по снегу, мне хватило)
*Режим езды Eco+B, скорость - в потоке машин)

>>Яремче
(Заряжаем не меньше 90%, в отеле Романтик, на теслаклабовской станции, займет часа 3)
*Режим езды D+печка_22_авто

>>Франковск
(Заезжаем в ZosinaWola, ужинаем (средний чек 60-80 грн., на человека), если не сделали этого ранее в Яремче, там тоже все очень вкусно и цены условно смешные, средний чек 80-100 грн., на человека. Заряжаем от удлинителя, но скорее-всего уже будет работать теслаклаб, добиваем ровно столько, чтобы хватило до Рогатына)
*Режим езды D+круиз_70+печка_22_авто

>>Рогатын
(По нашей стороне движения, сразу после первой ОККО видим отель "Элит-Отель", справа платная стоянка - 10 грн., ставим машину от розетки на ночь, сами илем в отель спать - 200 грн.,)
*Режим езды D+круиз_70+печка_22_авто

>>Львов
(Два варианта: а) едем до офиса ТеслаКлаб и заряжаемся там, заодно тусуемся в коворкинг, либо едем уже на выезд с окружной Львова в сторону Ровно и там де заряжаемся до 90%+)
*Режим езды D+круиз_70+печка_22_авто

>>Броды
(ОККО и Теслаклаб, кушаем, заряжаем до 95%)
*Режим езды D+круиз_70+печка_22_авто

>>Ровно
(Два варианта: а) платный шадемо АЭ, либо дотошнить и уже за Ровно будет еще одна ОККО и ТеслаКлаб)
*Режим езды, самый тяжелый участок, предстоит дать 170км.
-заряжаем на 98-100%
-греем машину печкой +32 от зарядки перел выездом
-добавляем давление в колесах 16' - 2,7, 17' - 2,9. Больше можно, меньше не стоит.
-Едем в режиме D, все выкл(кроме фар), прогретого заранее салона лично мне хватило, едем ТОЛЬКО накатом и только работая педалью, никакого круиза, держим моментальный расход ТОЛЬКО выше 7 км за квт, а лучше больше 8, лично утменя сейчас вышло 8,6 это при скорости от 55 до 75.
-Можно сэкономить если ехать в воздушном кармане за фурой, это экономит реально 10-15% заряда, НО делать этого не рекомендую: а) песок побьет лобовое стекло б) ехать нужно ну очень близко к фуре чтобы это сработало, но учитывая гололед есть риск, что вы ее догоните.

Задача проехать 170 км на одном заряде и доползти на ОККО уже за Житомиром


>>Новоград-Волынский(если видите что до ОККО не дотянете)
*Тут есть 3 WOG-а, выбираете любой удобный и добиваете недостающие % от обычной розетки, но если все сделать правильно, то это не понадобиться.

>>Житомир
(ОККО, ТеслаКлаб, заряжаем за 4 часа полный бак)
*Режим езды, как угодно ab

>>Макаров(Добиваем на ОККО недостающие %, если нужно)
либо
>>Автогриль Мысливець(Шадемо от АЭ, добиваем %, если нужно)


>>Вот мы и дома, ФИНИШ - г.Киев.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: John1

95

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Когда выезд? Может не стоит заряжаться до 90 %, с полным баком и дорога приятнее и не будешь жалеть что не долил недостающие 2 кВт.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

96

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Askold пишет:

Когда выезд? Может не стоит заряжаться до 90 %, с полным баком и дорога приятнее и не будешь жалеть что не долил недостающие 2 кВт.

Я уже прошел по этому маршруту ab все ок ab Позже подробно распишу как-что

LEAF late 13, SV, USA

97

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Очередной "герой парковки" Ох, сколько их было, но только этому удалось одной машиной занять два места так, что до зарядки ни слева ни справа ://

Предлагаю флеш-моб устроить. Собрать 5-10 лифов в Киеве и проехать поблокировать пару АЗС минут по 20,, припарковав свои машины у пистолетов с бензином и спокойно пойти на чай с хот-догами.

Ведь когда керосинки паркуют у зарядок, это все-равно что мы свои лифы будем парковать у пистолетов. Думаю если пару рейдов сделать, кого-то и воспитаем из водителей!

LEAF late 13, SV, USA

98

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

shady⇓ пишет:

Предлагаю флеш-моб устроить. Собрать 5-10 лифов в Киеве и проехать поблокировать пару АЗС минут по 20,, припарковав свои машины у пистолетов с бензином и спокойно пойти на чай с хот-догами.

Идея хороша, но подозреваю таким способом мы всех не научим, а вызовем в первую очередь неприязнь к себе со стороны АЗС - сорвем их прибыли))).
А по сути, они здесь не причем.

99

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Это тоже самое что и места для инвалидов. Их как занимали так и будут занимать. Пока не введут большой штраф и не начнут всех поголовно трахать врядли что-то изменится.

Pearl SL '13
Спасибо сказали: Genykl1

100 (2016-12-07 15:16:23 отредактировано shady)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

>>HAPPY END>>

Ну вот и вернулся Лиф к себе домой в Киев, а значит этот шестидневный грандтур окончен.

За эти дни, ощущение, что прожита отдельная маленькая жизнь, уставший но довольный водитель+лиф проехали почти 1800 км. по дорогам: Киевской, Житомиской, Винницкой, Хмельницкой, Тернопольской, Ивано-Франковской и Ровенской областей.

Было все и -15, и снегопады, и снежные заносы(сугробы) посреди трассы, но машина не подвела ни разу. Лиф просто продолжал ехать даже тогда когда водитель уже не мог. IT JUST WORKS - это про лиф.

Водитель же испытал не только тяготы и лишения в пути, а и новые знакомства, интересных собеседников и попутчиков и самое главное - просто невероятные ощущения от вождения, особенно в заснеженных горах (4 раза проехал в сумме отрезок Буковель-Яремче, кайф).

Вдохновения и жизненной энергии хватит еще надолго, до следующего ГрандТура и не спрашивайте зачем, это просто дни для тебя, когда один в дороге, чем не пауза чтобы переосмыслить свое настоящие?

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: av78, nik.792