1 (2018-08-27 10:44:54 отредактировано chatmag)

Тема: Голубая Бучанская ракета

Итак, пришла пора и мне открывать бортовой журнал ab
После 8 лет катания на Nissan Tiida со светлым салоном никаких других вариантов темного салона не рассматривал, поэтому только SV комплектация.
Пробег 26700, все палки, без порта быстрой зарядки, BOSE и камеры. Внешний вид 5-.
Авто было приобретено через sch1994. Кстати, Сергея рекомендую, четко расписывает все затраты по покупке и свою комиссию, дает полезные советы. Имея 50%-100% денег и 2-3 месяца терпения, можно сэкономить минимум от 2 тысяч вечнозеленых от цен "в наличии".  Машина выиграна на аукционе 22 августа, получена уже на Киевской регистрации 26 ноября (почти месяц ушел от получения платежа аукционом до погрузки на корабль, так было бы быстрее). Но зато в Одесские затопления осенью не попала ab

Машину переоформил на себя.
Допрасходы:
1) надо заделать мелкий скол внизу лобового стекла, был еще на аукционе, но в чек-листе не указан, а на фото его почти не видно.
2) пришла с лысой летней родной резиной. Куплена Michelin X-ICE3.
3) куплен кабель для зарядки на бесплатных заправках и ELMOB кабель для заряда от розеток 220В в дополнении к родному кирпичу.

4) у себя в ОСББ поменялся паркоместом поближе к трансформаторной подстанции и вывел к паркоместу столбик с розеткой в щитке. Заряжаться планирую по ночам.
5) стучит задний правый аммортизатор. Вывод - под замену. Рекомендовано менять оба на Каябы, на днях поставлю.
6) камеры заднего вида нет, надо ставить.
7) сигналку тоже поставлю.
8*) самый неожиданный и больной по деньгам дефект - не работает PTC Heater, он же в простонародье - фен. Тепловой насос в сырую погоду непредсказуемо отключается. Поэтому иногда сильно мерзнут ноги ab На днях буду заниматься диагностикой.

Балдею от тишины в салоне и мощного ускорения. Т.к. зима и скользко, то езжу в основном в режиме B-ECO. Рекуперация супер, до 5-10 км/час замедления можно тормозами вообще не пользоваться.
Утром после заряда показывает всегда порядка 140 км, реально в условиях частых пробок и снега выходит от 100 до 120.
Ниже скан лифспая при получении и коды ошибок.

До черепахи еще не выкатывал.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: sch1994, BESS!, Sasha77799, Primrono4

2

Re: Голубая Бучанская ракета

С Пополнением. Поздравляю!!!

Zeo 2012г.G белый перл.
Мерседес w203 бензин(

3

Re: Голубая Бучанская ракета

Еще раз поздравляю с официальным вступлением в лифоводы!
Надеюсь, что все недостатки удастся быстро устранить с минимальными затратами.
В свою очередь постараюсь оказать всю возможную поддержку с моей стороны.

Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20

Electromobili.prom.ua          Киев, ул. Стеценка 23

4

Re: Голубая Бучанская ракета

Видел кажись на куреневке на окко, на белом отъезжал)
С пополнением ab

Pearl SL '13

5 (2016-12-06 11:27:11 отредактировано chatmag)

Re: Голубая Бучанская ракета

Работаю над улучшениями.
Поменял резинки у передних дворников по совету из темы тут: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=413
Вчера дозаправил фреон - при норме 850 грамм было 710. Но тепловой насос пока продолжает непредсказуемо отключаться. Сегодня еду к официалам на диагностику.
Вот интересно, ошибка с галочкой ">" - это типа критическая?

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

6 (2016-12-06 12:09:18 отредактировано Ai!)

Re: Голубая Бучанская ракета

chatmag пишет:

Работаю над улучшениями.
Поменял резинки у передних дворников по совету из темы тут: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=413
Вчера дозаправил фреон - при норме 850 грамм было 710. Но тепловой насос пока продолжает непредсказуемо отключаться. Сегодня еду к официалам на диагностику.
Вот интересно, ошибка с галочкой ">" - это типа критическая?

да, хитер капут

и ошибки по кирпичу или стороннему evse, но они не критические, стираются и едем дальше.

7

Re: Голубая Бучанская ракета

Кстати, еще вопрос. 12В батарея при работе "от зажигания" может просаживаться до 11.8В по лифспаю (и показывает красный индикатор батареи). При езде показывает нормальный заряд до 14.5В. Батарея тоже уже умирает? До какого предела она может разряжаться, прежде чем она начнет отключать нагрузку типа лампочек, подогрева и т.п.?

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

8

Re: Голубая Бучанская ракета

chatmag пишет:

Кстати, еще вопрос. 12В батарея при работе "от зажигания" может просаживаться до 11.8В по лифспаю (и показывает красный индикатор батареи). При езде показывает нормальный заряд до 14.5В. Батарея тоже уже умирает? До какого предела она может разряжаться, прежде чем она начнет отключать нагрузку типа лампочек, подогрева и т.п.?

Может. 
Смотря какая нагрузка подключена на 12В АКБ. При нагрузке 1 кВт при вкл. зажигании просадка идет ниже 11 вольт. При достижении 10,4 Вольт по лифспай, запускается инвертор dc-dc 400-12В, идет заряд порядка 14,5В.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: chatmag1

9

Re: Голубая Бучанская ракета

Официалы подтвердили неработоспособность хитера. Жду с разборки, чтобы поменять.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

10 (2016-12-23 21:13:50 отредактировано chatmag)

Re: Голубая Бучанская ракета

Ну вот я и обладатель нового старого хитера с разборки. Наконец-то в машине тепло. Осталось понять почему в них а проходит выгорание в слаботочной схеме. Мнение GlazUA- использование народных зарядок без заземления. Пропадание земли может вызвать вот такой критический для хитера скачек.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

11

Re: Голубая Бучанская ракета

chatmag пишет:

Ну вот я и обладатель нового старого хитера с разборки. Наконец-то в машине тепло. Осталось понять почему в них а проходит выгорание в слаботочной схеме. Мнение электрика - использование народных зарядок без заземления.

Кол электрику!

12

Re: Голубая Бучанская ракета

Ai! пишет:

Кол электрику!

Аргументируй!
А кол себе оставь!
По факту - знаю "что горит","куда смотреть"," как восстановить ", и "как не навредить" не снимая торпедо . Это уже победа.
Статистика набирается, анализируется.
И по результатам 7 удачных замен, два хитера отремонтировано собственноручно. Проколов-нет.
Ваши соображения по поводу выхода из строя PTC Heater'a?

SL 2013г.

13

Re: Голубая Бучанская ракета

Объясните, пожалуйста, доступно как "народные" зарядки без заземления связаны с хитером?
И почему на Сережином Лифе он вышел из строя? Ведь его машина такими зарядками до поломки не пользовалась.

Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20

Electromobili.prom.ua          Киев, ул. Стеценка 23

14

Re: Голубая Бучанская ракета

sch1994 пишет:

Ведь его машина такими зарядками до поломки не пользовалась.

Мой хитер тут наверное не показатель, т.к. скорее всего, его еще в Америке приговорили...

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

15

Re: Голубая Бучанская ракета

GlazUA пишет:
Ai! пишет:

Кол электрику!

Аргументируй!
А кол себе оставь!
По факту - знаю "что горит","куда смотреть"," как восстановить ", и "как не навредить" не снимая торпедо . Это уже победа.
Статистика набирается, анализируется.
И по результатам 7 удачных замен, два хитера отремонтировано собственноручно. Проколов-нет.
Ваши соображения по поводу выхода из строя PTC Heater'a?

Это Вас надо попросить аргументировать Ваши соображения, я вообще не могу понять каким образом хитеру какое-то дело до заземления, научите?

Спасибо сказали: эдвадуард1

16 (2016-12-31 00:17:06 отредактировано chatmag)

Re: Голубая Бучанская ракета

Отчитываюсь: спасибо GlazUA за замененный хитер. Теперь езжу в тепле, как король ab
А еще сегодня поменял левое наружное зеркало на нормальное асферическое (родное сильно приближало).
310 грн и 15 минут работы, заготовки у них уже вырезаны.
Обращаться сюда, если что.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: ammdrey, John2

17

Re: Голубая Бучанская ракета

Это ниссан такое гоуно, или америкосы такие красавчеги? 26 т пробегу и ушатанные задние амары + дохлый фен - как так то вообще? для жигулей и то странно при таком пробеге было бы

18

Re: Голубая Бучанская ракета

с обогревателем у многих проблема, поэтому американцы и поменяли его в более новых моделях (усовершенствовали). А амортизатор только 1 вытек, бывает ab

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

19

Re: Голубая Бучанская ракета

Первый реальный тест на морозе.
Буча-Киев-Буча сегодня. -17 градусов, ветер, снег, занесенные снегом нечищенные дороги. Старт с 80% заряда, 25 км в одну сторону, 3 часа стояния на морозе, и 25 км обратно. Общий пробег 50 км, на остатке по приборке 18%. Скорость по трассе 50-70 км/час (скорость потока в один ряд). Средний расход 5.4 км/квт, средняя скорость 24.5 км/час. До полного нуля еще примерно километров 20 осталось. Печка на 18%, 3 деления вентилятора, меньше 1.5 квт не опускалось. Если делать 22-23 градуса, то печка постоянно на 3 квт потребляет (и тогда в машине даже жарковато в верхней одежде). На 1.5 квт прохладно, но не мерзну. Температура батареи - 2 деления, по приезду от -8 до -9.8 градусов.
Итого в остатке гарантированных 80 км на полном заряде, возможно 90-100, если очень стараться.
Если пользоваться штатной зарядкой и включить печку - то ровно весь ток потребляет печка (до 3 квт). Попытался на штатной зарядке поставить климат на таймер (надо было выехать через полтора часа) - так климат по таймеру включился сразу. Пришлось от идеи прогрева отказаться.
Уже третий раз убеждаюсь, что в Лиф можно садиться смело в такой мороз без прогрева. Материал сидений очень комфортный и не холодный, а подогрев очень быстро доводит температуру до комфортной. Да и горячий воздух через 30 секунд после запуска - недостижимое чудо для "бензинок" без электрофена.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: kassio, Dmtr, Sasha777993

20

Re: Голубая Бучанская ракета

А я живу так же под Киевом, до моих маршрутных точек не больше 35 км, (а не 25) от дома. В моей машине теплонасоса нет, только фен. Надеюсь, что при необходимости, мог бы совершать подобные поездки на Лифе вместо своей дизельной. При этом, немаловажно, что я имею теплый гараж, и при наружной температуре -17, в гараже держится +18. Это значит, что и в салоне и и батарея той же температуры. Думаю, что если поехать в Киев на 3 часа, то батарея вряд ли сильно замерзнет, а значит есть надежда на пробег до 100 км.

chatmag пишет:

Первый реальный тест на морозе.
Буча-Киев-Буча сегодня. -17 градусов, ветер, снег, занесенные снегом нечищенные дороги. Старт с 80% заряда, 25 км в одну сторону, 3 часа стояния на морозе, и 25 км обратно. Общий пробег 50 км, на остатке по приборке 18%. Скорость по трассе 50-70 км/час (скорость потока в один ряд). Средний расход 5.4 км/квт, средняя скорость 24.5 км/час. До полного нуля еще примерно километров 20 осталось. Печка на 18%, 3 деления вентилятора, меньше 1.5 квт не опускалось. Если делать 22-23 градуса, то печка постоянно на 3 квт потребляет (и тогда в машине даже жарковато в верхней одежде). На 1.5 квт прохладно, но не мерзну. Температура батареи - 2 деления, по приезду от -8 до -9.8 градусов.
Итого в остатке гарантированных 80 км на полном заряде, возможно 90-100, если очень стараться.
Если пользоваться штатной зарядкой и включить печку - то ровно весь ток потребляет печка (до 3 квт). Попытался на штатной зарядке поставить климат на таймер (надо было выехать через полтора часа) - так климат по таймеру включился сразу. Пришлось от идеи прогрева отказаться.
Уже третий раз убеждаюсь, что в Лиф можно садиться смело в такой мороз без прогрева. Материал сидений очень комфортный и не холодный, а подогрев очень быстро доводит температуру до комфортной. Да и горячий воздух через 30 секунд после запуска - недостижимое чудо для "бензинок" без электрофена.

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

21

Re: Голубая Бучанская ракета

kassio⇓ пишет:

В моей машине теплонасоса нет, только фен.

При такой температуре тепловой насос даже не пытался включаться ab Так что разницы нет в такой мороз.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

22

Re: Голубая Бучанская ракета

Надеятся что батарея не замерзнет - это смешно. Ты как человек теплокровный за сколько замерзнешь на морозе -18 после теплой квартиры?
Конечно час-два может и будет в выигрыше

23

Re: Голубая Бучанская ракета

Поздравляю! Всегда на зеленый!)

24

Re: Голубая Бучанская ракета

chatmag пишет:

Первый реальный тест на морозе.
Буча-Киев-Буча сегодня.

У меня тоже был вчера тест морозом. Васильков-Киев-Васильков. Запас хода показывал при выезде из гаража 120 км - 100% заряд. По факту получилось где-то 60-65 км, запас хода - 15 км и 14% батареи на въезде в гараж. В общем, при разгоне и движении 90 и более  заряд и запас хода стремительно падал. Грелся всем, и печкой и подогревателями сидений и рулем ab.

25 (2018-05-29 14:44:51 отредактировано chatmag)

Re: Голубая Бучанская ракета

Очередной мелкий апдейт - поменял противные желтые передние габариты/поворотники на двойные LED габариты/поворотники с Aliexpress. Спереди линза. Белый свет светит достаточно ярко, а вот поворотник хотелось бы поярче. Чтобы частота мигания была меньше - надо ставить еще сопротивление. Но я думаю соединить его последовательно с желтым габаритом сбоку (будет дубль поворотника) - будет мигать реже. (Апдейт - не помогло, мигает так же часто).
Видео -


Фото лампы:
Брал тут: https://www.aliexpress.com/item/Exclusi … 30615.html - 10,13$ за штуку.

Апдейт от 29-05-2018. Вот уже в одной лампе белый светодиод сгорел. Так что даже за такие деньги меньше полтора года проработали. Но габариты у меня включены всегда..


На очереди установка линзованого биксенона.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior