1

Тема: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Всем привет. Я новичок, так что сильно не ругайтесь если где туплю.
Авто 2011 гв пробег на момент покупки 34т.км
Опыт эксплуатации 1 мес.
Максимальный пробег который удалось из нее выжать это 80 км при следующих условиях:
Трасса пустая с небольшими перепадами высот (московская обл. ярославское шоссе)
Старался держать скорость 70-80 км/ч(средняя скорость получилась 60 км/ч)
Температура на улице -1 градус, климат в режиме авто на 24 гр.
Средний расход получился 5.1 км*квт
Резина зимняя "X-Ice North Xin3 XL 205/65R16 давление 2.6
После пробега в батарею вошло 21 кВт*ч по счетчику
Скриншот из лифспай после поездки:

Ожидал конено что пробег будет хотя бы 100 км
Почему после зарядки в лифспай значение SOC=85%? Если я правильно понял это процент заряда батареи, почему оно не 100%

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

2

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

mo пишет:

Всем привет. Я новичок, так что сильно не ругайтесь если где туплю.
Авто 2011 гв пробег на момент покупки 34т.км
Опыт эксплуатации 1 мес.
Максимальный пробег который удалось из нее выжать это 80 км при следующих условиях:
Трасса пустая с небольшими перепадами высот (московская обл. ярославское шоссе)
Старался держать скорость 70-80 км/ч(средняя скорость получилась 60 км/ч)
Температура на улице -1 градус, климат в режиме авто на 24 гр.
Средний расход получился 5.1 км*квт
Резина зимняя "X-Ice North Xin3 XL 205/65R16 давление 2.6
После пробега в батарею вошло 21 кВт*ч по счетчику
Скриншот из лифспай после поездки:

Ожидал конено что пробег будет хотя бы 100 км
Почему после зарядки в лифспай значение SOC=85%? Если я правильно понял это процент заряда батареи, почему оно не 100%

Это ты еще много проехал, летом будет около 120 при тех же условиях

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

3

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

gtmarino⇓ пишет:

Это ты еще много проехал, летом будет около 120 при тех же условиях

90

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

4

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

mo⇓ пишет:

Ожидал конено что пробег будет хотя бы 100 км

Интересно чего же Вы ожидали от Лифа 2011 года с SOH - 81 %? Зимой, по трассе и с печкой! Машина стартовала разогретой (печкой) или холодной?
Мне иногда кажется, что при включенной печке эффективнее ехать 100 км/час (просто стараться набрать скорость и держать в пределах 2-3 шариков  ag )!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: valiko1

5 (2016-12-19 15:38:33 отредактировано mo)

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Розетку организовал в гараже:

Автомат на 16А и китайский УЗМ который отключит потребителя в случае если напряжение превысит 270 Вольт. (В гаражах нет доверия "дяде васе" электрику)
Счетчик старый - валялся в гараже, удобно смотреть сколько ушло в машину, жаль показания на ноль сбрасывать нельзя.
Розетка Legrand Qteo.
Оплавленную вилку заменил, поставил Legrand, купил в леруа-мерлен. Вилка очень качественная, штыри латунь, внутри достаточно мощные винты для зажима провода.

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%
Спасибо сказали: Immortus1

6

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Askold пишет:
mo⇓ пишет:

Ожидал конено что пробег будет хотя бы 100 км

Интересно чего же Вы ожидали от Лифа 2011 года с SOH - 81 %? Зимой, по трассе и с печкой! Машина стартовала разогретой (печкой) или холодной?
Мне иногда кажется, что при включенной печке эффективнее ехать 100 км/час (просто стараться набрать скорость и держать в пределах 2-3 шариков  ag )!

Стартовал с холодной машиной. Печка всю дорогу показывала потребление около 2 кВт.

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

7 (2016-12-19 15:42:41 отредактировано bulat77)

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

mo пишет:

Всем привет. Я новичок, так что сильно не ругайтесь если где туплю.
Авто 2011 гв пробег на момент покупки 34т.км
Опыт эксплуатации 1 мес.
Максимальный пробег который удалось из нее выжать это 80 км при следующих условиях:
Трасса пустая с небольшими перепадами высот (московская обл. ярославское шоссе)
Старался держать скорость 70-80 км/ч(средняя скорость получилась 60 км/ч)
Температура на улице -1 градус, климат в режиме авто на 24 гр.
Средний расход получился 5.1 км*квт
Резина зимняя "X-Ice North Xin3 XL 205/65R16 давление 2.6
После пробега в батарею вошло 21 кВт*ч по счетчику
Скриншот из лифспай после поездки:

Ожидал конено что пробег будет хотя бы 100 км
Почему после зарядки в лифспай значение SOC=85%? Если я правильно понял это процент заряда батареи, почему оно не 100%

в -25 -30  будет 30км, но никто не сказал, почему сок 85% после полного цикла заряда, или это тоже связано со здоровьем ввб?

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

8

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

bulat77 пишет:

в -25 -30  будет 30км, но никто не сказал, почему сок 85% после полного цикла заряда, или это тоже связано со здоровьем ввб?

Хорошо что в Московском регионе такие морозы редкость (только бы не сглазить )
Подумываю о webasto...

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

9

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Дааа, чёт как-то маловато вышло...

Соболь 4 ВД

10

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Подскажите, та шкала на приборной панели, которая показывает расход км/Квт на нее влияет печка? Пытался включать/выключать печку показания не меняются...

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

11

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

ну если она и влияет, то только в долгосрочной перспективе.

Соболь 4 ВД

12

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

mo⇓ пишет:

Подскажите, та шкала на приборной панели, которая показывает расход км/Квт на нее влияет печка? Пытался включать/выключать печку показания не меняются...

Влияет. Расход же показывает.

Для того что бы увидеть можно (например), сбросить показания и кататься, не включая печку.
На следующий день опять сбросить показания и кататься с печкой.

И тогда разница будет видна.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

13

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

terminal⇓ пишет:

сбросить показания и кататься, не включая печку.

сейчас будет вопрос как сбросить расход...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal1

14

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

neka204⇓ пишет:

сейчас будет вопрос как сбросить расход...

Блин, не подумал ))

На форуме видео было где то даже. И вроде как ты и выкладывал, а? ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

15

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

terminal пишет:
mo⇓ пишет:

Подскажите, та шкала на приборной панели, которая показывает расход км/Квт на нее влияет печка? Пытался включать/выключать печку показания не меняются...

Влияет. Расход же показывает.

Для того что бы увидеть можно (например), сбросить показания и кататься, не включая печку.
На следующий день опять сбросить показания и кататься с печкой.

И тогда разница будет видна.

как же он будет кататься зимой без печки?
можно проехать по несколько км,обнуляя каждый раз и все будет понятно.
но можно просто поверить на слово, что печка съедает очень много, ввб чем холоднее, тем меньше отдача, так что в морозы много не проедешь.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

16

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

bulat77⇓ пишет:

но можно просто поверить на слово, что печка съедает очень много, ввб чем холоднее, тем меньше отдача, так что в морозы много не проедешь.

от 30% до 50% это точно ))
к тому же, можно ориентироваться в самом начале поездки с полной батареей по показаниям на мониторе (правый угол). Когда печка вклучена, то у меня циферки иногда +47 показывают, а на показометре 112 остаток. Если печку выключить, то будет 159 ))

Ну и зависит от того КАК ездить. Если просто ехать - то пробег будет более или менее, а если подождать в машине часик, да потом возле магазина посидеть минут 40 и тогда можно и 40 км всего проехать ))

Как то так.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

17

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

terminal пишет:
bulat77⇓ пишет:

но можно просто поверить на слово, что печка съедает очень много, ввб чем холоднее, тем меньше отдача, так что в морозы много не проедешь.

от 30% до 50% это точно ))
к тому же, можно ориентироваться в самом начале поездки с полной батареей по показаниям на мониторе (правый угол). Когда печка вклучена, то у меня циферки иногда +47 показывают, а на показометре 112 остаток. Если печку выключить, то будет 159 ))

Ну и зависит от того КАК ездить. Если просто ехать - то пробег будет более или менее, а если подождать в машине часик, да потом возле магазина посидеть минут 40 и тогда можно и 40 км всего проехать ))

Как то так.

при -15 за час работы климата +19 на стоянке уходит примерно 20км.
так что в морозы, если надо много ездить, лиф как наркоман, без дополнительной дозы в течении дня не выживет.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: terminal1

18

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

SOH=81%  - 19% умерло. Максимум SOC будет в пределах SOH это для Вас и есть 100%. Дисплей авто покажет  100%. Зимняя резина минус пробег, каша на дороге минус не намного меньше чем печка, привычки вождения.

19

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Miro пишет:

SOH=81%  - 19% умерло. Максимум SOC будет в пределах SOH это для Вас и есть 100%.

Т.е SOC будет по ЛСП максимум 81%?
Это скорее заблуждение.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

20 (2016-12-20 16:50:41 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

terminal пишет:
Miro пишет:

SOH=81%  - 19% умерло. Максимум SOC будет в пределах SOH это для Вас и есть 100%.

Т.е SOC будет по ЛСП максимум 81%?
Это скорее заблуждение.

Не думаю. У меня как раз так. полный заряд (по приборке 100%) по ЛСП как раз СОК=СОХ (у меня 97, у когото 81)

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

21

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

sashavasilkov2000⇓ пишет:

Не думаю. У меня как раз так. полный заряд (по приборке 100%) по ЛСП как раз СОК=СОХ (у меня 97, у когото 81)

это не так. СОК не равно СОХ

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

22

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

сейчас будет вопрос как сбросить расход...

Блин, не подумал ))

На форуме видео было где то даже. И вроде как ты и выкладывал, а? ))

ага. есть 2 способа:
- просто расход сбросить (точку подержать)
- сбросить все параметры (видео)

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

23

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Буду брать webasto. Если я правильно понял они все рассчитаны на кратковременный режим работы, прогрелся двигатель и выключай. Нормально ли нагреватель будет себя чувствовать при длительном режиме работы? Брать планирую webasto evo4 бензин.
И еще вопросик, зачем подходят провода к центральному зеркалу? Может какая функция есть а я незнаю.

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

24

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

terminal пишет:
Miro пишет:

SOH=81%  - 19% умерло. Максимум SOC будет в пределах SOH это для Вас и есть 100%.

Т.е SOC будет по ЛСП максимум 81%?
Это скорее заблуждение.

По ЛСП  372 быстрые зарядки которые заряжают до 80%. Мозги авто «забыли» что в заначке есть ёмкость, новый владелец при зарядке 2 раза в неделю до 100% может увеличить показания SOH до SOC (примерно, погрешности).  И это не раскачка а обновление данных борт компа.

25

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

mo пишет:

Буду брать webasto. Если я правильно понял они все рассчитаны на кратковременный режим работы, прогрелся двигатель и выключай. Нормально ли нагреватель будет себя чувствовать при длительном режиме работы? Брать планирую webasto evo4 бензин.
И еще вопросик, зачем подходят провода к центральному зеркалу? Может какая функция есть а я незнаю.

Если на зеркале одна кнопка - то включение/выключение датчика автозатемнения зеркала. Если несколько - то еще и программируемый дистанционный датчик открытия типа гаражных ворот и т.п.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior