26

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

chatmag пишет:

Если на зеркале одна кнопка - то включение/выключение датчика автозатемнения зеркала. Если несколько - то еще и программируемый дистанционный датчик открытия типа гаражных ворот и т.п.

В том то и дело что на зеркале нет кнопок. Только механический рычаг день/ночь.

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

27

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Антенна там, уже писали на форуме как то.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: mo1

28 (2016-12-21 13:24:34 отредактировано neka204)

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Miro⇓ пишет:

По ЛСП  372 быстрые зарядки которые заряжают до 80%. Мозги авто «забыли» что в заначке есть ёмкость, новый владелец при зарядке 2 раза в неделю до 100% может увеличить показания SOH до SOC (примерно, погрешности).  И это не раскачка а обновление данных борт компа.

а 690 медленных тут не причем что ли? или ты знаешь, что 372 быстрые были последними?
чел уже месяц машину катает...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

29

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

увеличить показания SOH до
SOC (примерно,
погрешности).


Да ладно! Найду сканы своей старой батареи. Эти два параметра не совпадают и не имеют прямой зависимости.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

30

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Получил вот карту. Пока халява.

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

31

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Поделюсь информацией про удлинитель.
В магазинах продают с проводом 1,5 кв.мм и обещают что выдержит 3,5кВт.
Не стал рисковать, купил 20 метров провода ПВС 3х2,5 кв.мм, вилку и розетку серии Legrand элиум:

Перед зажимом провода в розетку и вилку, концы лучше облудить.
После часа зарядки провод стал немного теплым, боюсь представить что было бы с 1,5 кв.мм.

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

32

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Будь это честные 1.5 кв. - норм. Ежели не в кольцах. Но по факту там 1.1 или 1.2 квадрата максимум. Для улицы ПВС - плохой выбор, особенно зимой.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

33

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

GreenBaka пишет:

Для улицы ПВС - плохой выбор, особенно зимой.

Какие альтернативы? Только пожалуйста марки провода которые реально достать.

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

34 (2016-12-29 13:59:10 отредактировано liqvidatortd)

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

mo пишет:
GreenBaka пишет:

Для улицы ПВС - плохой выбор, особенно зимой.

Какие альтернативы? Только пожалуйста марки провода которые реально достать.

КГ 3х2.5 - не трудно достать (-40 до +50 градусов)
РПШ 3х2.5 - уже труднее достать (-40 до +60)

35

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

liqvidatortd пишет:
mo пишет:
GreenBaka пишет:

Для улицы ПВС - плохой выбор, особенно зимой.

Какие альтернативы? Только пожалуйста марки провода которые реально достать.

КГ 3х2.5 - не трудно достать (-40 до +50 градусов)
РПШ 3х2.5 - уже труднее достать (-40 до +60)

КГ-ха то-же, попадает с сомнительой верхней изоляцией, на морозе дубеет.Не так конечно как ПВС, но сматывается, очень вяло. Полу-резина, полу- пластмасс.
Я покупал наш, отечественный ( где делают, конечно не знаю), резина конкретная, запах, как в магазине автошин.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

36

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

HOUSTON68 пишет:
liqvidatortd пишет:
mo пишет:

Какие альтернативы? Только пожалуйста марки провода которые реально достать.

КГ 3х2.5 - не трудно достать (-40 до +50 градусов)
РПШ 3х2.5 - уже труднее достать (-40 до +60)

КГ-ха то-же, попадает с сомнительой верхней изоляцией, на морозе дубеет.Не так конечно как ПВС, но сматывается, очень вяло. Полу-резина, полу- пластмасс.
Я покупал наш, отечественный ( где делают, конечно не знаю), резина конкретная, запах, как в магазине автошин.

со временем если изоляция будет на солнце часто - потрескается и будет так же дубеть на морозе.
Единственно правильный вариант это силикон, но я таких кабелей днем с огнем не видел.

37 (2017-01-16 13:27:51 отредактировано mo)

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Поставил webasto, максимальный пробег увеличился всего на 10 км ac
Проехал 90 км почти до черепахи
Условия были следующие:
Температура на улице -2
Бензо отопитель постоянно включен
Штатный электро кипятильник выключен.
скорость 70-80 км.ч
Средний расход 6 км.кВт

Ожидал что webasto хотя бы 20 км добавит
Но есть и плюс, наконец-то в машине тепло, причем даже в -30

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

38

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Я катаюсь вторую зиму с webasto пробег при -8 -10 вытягивал до 135км. Плюс ещё в том, что если просто стоишь на месте, потребления с батареи нет, а в салоне тепло. Когда не нужна поездка на максимальное расстояние включаю штатную печку а webasto не использую. Не, для меня установка webasto большой плюс. На втором Leaf, жены webasto не ставил, сразу ощутима разница в пробеге, но ей хватает по месту.

39

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

kapitan пишет:

Я катаюсь вторую зиму с webasto пробег при -8 -10 вытягивал до 135км. Плюс ещё в том, что если просто стоишь на месте, потребления с батареи нет, а в салоне тепло. Когда не нужна поездка на максимальное расстояние включаю штатную печку а webasto не использую. Не, для меня установка webasto большой плюс. На втором Leaf, жены webasto не ставил, сразу ощутима разница в пробеге, но ей хватает по месту.

Согласен, теперь греешся в пробках не боясь что не доедешь.
У вас какого года машина? И какой износ батареи?

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

40

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

У жены 2011 год пробег 29т. км, емкость 55,5 а у меня 2012 пробег 46т.км емкость такая-же 55,2. Мне пока хватает, на работу в Москву приезжаю, ставлю на зарядку, на парковке мне установили розетку.

41

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

kapitan пишет:

У жены 2011 год пробег 29т. км, емкость 55,5 а у меня 2012 пробег 46т.км емкость такая-же 55,2. Мне пока хватает, на работу в Москву приезжаю, ставлю на зарядку, на парковке мне установили розетку.

Есть ли опыт парковки в Москве на платных улицах? Штрафы не приходили?
У меня вокруг работы поставили несколько зарядных столбиков, но пока не включили их.

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

42

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Много раз парковался в зоне платных парковок, при мне ходил с планшетом считывал номера контролёр, все нормально, ни одного штрафа. Я катаюсь в основном по Новорижскому шоссе заряжался у Глобуса и с другой стороны на Лукойле, правда иногда место занято, я встаю за машиной, кабель сделал 7м специально на заказ, всегда есть возможность дотянутся до зарядок.

43

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

mo пишет:
kapitan пишет:

У жены 2011 год пробег 29т. км, емкость 55,5 а у меня 2012 пробег 46т.км емкость такая-же 55,2. Мне пока хватает, на работу в Москву приезжаю, ставлю на зарядку, на парковке мне установили розетку.

Есть ли опыт парковки в Москве на платных улицах? Штрафы не приходили?
У меня вокруг работы поставили несколько зарядных столбиков, но пока не включили их.

За полгода пришёл один штраф с М. Грузинской.

Самокат Xiaomi

44

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

kapitan⇓ пишет:

Я катаюсь в основном по Новорижскому шоссе заряжался у Глобуса

Фора у Глобуса глючит постоянно. То работает, то нет. У неё там с блокировкой крышки какие-то проблемы постоянно.

Самокат Xiaomi

45

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

f-rider⇓ пишет:

За полгода пришёл один штраф с М. Грузинской.

Что в таких случаях делать?

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

46

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Опротестовывать. Можно онлайн на сайте, а можно лично. Я, ради интереса, выбрал второй вариант. Заехал в "Московский транспорт" на Ст. Басманной. Там, как в Сбере, консультант и терминал с талонами. Получил талон, сразу же пригласили к окну, дали бланк заявления, в который я просто вписал свои данные и причину, по которой я прошу отменить постановление в отношении меня. Далее дал ПТС, чтобы сделали копию и всё. Полностью это мероприятие заняло у меня минут 5. В течение недели по почте пришёл ответ с отменой постановления.

Самокат Xiaomi
Спасибо сказали: mo1

47

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

HOUSTON68 пишет:
liqvidatortd пишет:
mo пишет:

Какие альтернативы? Только пожалуйста марки провода которые реально достать.

КГ 3х2.5 - не трудно достать (-40 до +50 градусов)
РПШ 3х2.5 - уже труднее достать (-40 до +60)

КГ-ха то-же, попадает с сомнительой верхней изоляцией, на морозе дубеет.Не так конечно как ПВС, но сматывается, очень вяло. Полу-резина, полу- пластмасс.
Я покупал наш, отечественный ( где делают, конечно не знаю), резина конкретная, запах, как в магазине автошин.

Я взял КГ ХЛ - хороший шланг.

48

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Как вытаскиваются заглушки кнопок (те что рядом с кнопкой отключения курсовой устойчивости)?
Подковыриваю отверткой, никак не идет. Уже панель ободрал ac

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Присоединяюсь к вопросу. Как аккуратно вытащить заглушки. Уже тоже все поковырял без результата. Не снимать-же всю панель?.. И еще как правильно снять карту двери, без повреждений. Спасибо.

50

Re: Статистика эксплуатации поддержанного Leaf

Алексей77 пишет:

Присоединяюсь к вопросу. Как аккуратно вытащить заглушки. Уже тоже все поковырял без результата. Не снимать-же всю панель?.. И еще как правильно снять карту двери, без повреждений. Спасибо.

То-же, по колупал слегка и бросил.
Карта двери, по периметру на клипсах держится, но сперва нужно открыт декоративную крышечку, под ручкой открытия двери, затем снять панель с кнопками управления на подлокотнике. Поддеваешь пластиковой картой, между материалом обивки и самой панелью, онадержится не очень сильно. Далее откручиваем саморезы,в открывшихся отверсвиях.
Когда все клипсы освободишь, всю этуконструкцию, нужно тянутьвверх, по направлению закрывания двери. Дальше, отключаем разъемы и собственно все.
Может чего забыл.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: Алексей771