Тема: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

Интересует такой вопрос:как ведет себя ниссан лиф в городских автомобильных пробках?На сколько быстро при этом садится батарея?Приходилось в пробках простаивать до двух часов.

Nissan Leaf S+ 2015 г.

2

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

Все дело в печке ag , если включена, то запас тает... если выкл. то хоть 10ч. стой.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

3 (2017-03-04 14:16:55 отредактировано Immortus)

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

Ну и еще, если без печки, без всех вкл приборов на месте в включенном состоянии - электроника Лифа потребляет порядка 200-250 Вт/ч.

AZE0, G 2013 пруль

4

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

Мои пять копеек - кондиционер.
Летом печка то не нужна, а вот кондей....

И так, рецепт: вырубаешь все- мафон, кондей/печку, фары/габариды/ДХО, подогревы. И будет вести себя как миленький ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

5

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

terminal пишет:

И так, рецепт: вырубаешь все- мафон, кондей/печку, фары/габариды/ДХО, подогревы. И будет вести себя как миленький ))

но возникает резонный вопрос - нахрена иметь машину 21 века, если даже боишься включить кондер или печку, оставшись без минимального комфорта?

6

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

Отключение климата, музыки и прочего почти не увеличивает пробег.

Со всеми ништяками, без ЭКО, при агрессивном вождении 100 км по городу в любом случае получается. Вывод - ежедневная зарядка ночью решает все проблемы, если 100 км мало - тогда лучше Лиф не покупать вообще

Leaf Acenta 30Kwh 2016
Спасибо сказали: Glavryba1

7

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

8

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

А сколько берет кондишен летом.кто помнит? Можете тут написать примерно.

AZE0- 2012г.G белый

9

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

GreenBaka пишет:

Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.

Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

мак пишет:
GreenBaka пишет:

Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.

Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.

Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

11

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

эдвадуард пишет:
мак пишет:
GreenBaka пишет:

Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.

Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.

Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.

Не вреднее чем в пробке нюхать свежие выхопы.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

12 (2017-03-04 18:58:59 отредактировано эдвадуард)

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

мак пишет:
эдвадуард пишет:
мак пишет:

Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.

Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.

Не вреднее чем в пробке нюхать свежие выхопы.

Вырубаю, если еду за трактором, автобусом вообще, ни вонинки ни пылинки. Пробка признаюсь мне не знакома, нет у нас их.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

13 (2017-03-05 02:57:18 отредактировано GreenBaka)

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

мак пишет:
GreenBaka пишет:

Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.

Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.

Ща подтянутся другие владельцы ЗЕО и поведают тайну)). Отопление крайне затратная штука, особенно в ЗЕО.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

14

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

GreenBaka пишет:
мак пишет:
GreenBaka пишет:

Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.

Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.

Ща подтянутся другие владельцы ЗЕО и поведают тайну)). Отопление крайне затратная штука, особенно в ЗЕО.

Подтянулись.  af
Отопление да, очень затратная штука, а вот кондюшник, летом не так много " отбирает" км, от общего пробега.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

15 (2017-03-05 06:56:41 отредактировано MaximBodyParts)

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

Проводил эксперименты:

- 30 минут летом с кондеем  и фарами стоянки на месте - 1-2% заряда
- 30 минут зимой с печкой и фарами стоянки на месте - 2-4% заряда
- 2 часа тянучки в пробке зимой с печкой (-16) при маршруте в 30км -  50% заряда.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD
Спасибо сказали: terminal, Ai!, эдвадуард, chatmag, Primrono, diesel_pan6

16

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

MaximBodyParts пишет:

Проводил эксперименты:

- 30 минут летом с кондеем  и фарами стоянки на месте - 1-2% заряда
- 30 минут зимой с печкой и фарами стоянки на месте - 2-4% заряда
- 2 часа тянучки в пробке зимой с печкой (-16) при маршруте в 30км -  50% заряда.

Как я понял у вас азео 30кв.
На зео будет печальнее все

AZE0- 2012г.G белый

17 (2017-03-05 08:58:51 отредактировано MaximBodyParts)

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

AZEO 24кВт. Вот данные по батарейке с Лиф Спая

http://i.piccy.info/i9/16871c5c8a447335d974636374ebbac4/1488699197/41849/1105593/IMG_7728_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-03-05-07-33/i9-10917964/281x500-r/i.gif

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

18

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

A_L_E_X пишет:
MaximBodyParts пишет:

Проводил эксперименты:

- 30 минут летом с кондеем  и фарами стоянки на месте - 1-2% заряда
- 30 минут зимой с печкой и фарами стоянки на месте - 2-4% заряда
- 2 часа тянучки в пробке зимой с печкой (-16) при маршруте в 30км -  50% заряда.

Как я понял у вас азео 30кв.
На зео будет печальнее все

Сильно печальнее я бы сказал. 30 минут стоянки с отопление может схавать от одной до двух палок. Точнее не скажу, за неименеем лифспая.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

19

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

GreenBaka⇓ пишет:

Сильно печальнее я бы сказал. 30 минут стоянки с отопление может схавать от одной до двух палок. Точнее не скажу, за неименеем лифспая.

Да, жрет печка. Это факт.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

20

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

terminal пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

Сильно печальнее я бы сказал. 30 минут стоянки с отопление может схавать от одной до двух палок. Точнее не скажу, за неименеем лифспая.

Да, жрет печка. Это факт.

в морозы проверял, как согреет ввб работающая печка - эффект + о.1 град. за час работы, но минус 20км пробега. на стоянке печка вроде не так много и жрет, но на ходу много больше.
заметил также, что чем холоднее ввб, тем медленнее надо ехать, особенно разгоняться. запаса хода сохраняется больше.
климат летом с рециркуляцией ест мало и на пробеге почти не сказывается.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

21

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

эдвадуард⇓ пишет:

Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.

кислорода не хватает или ЭМИ не выветривается?  bj
я езжу в "авто" зимой и летом и не парюсь, рециркуляция включается сама когда надо.
Все придумано до вас...(с)

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

22 (2017-03-06 03:35:16 отредактировано эдвадуард)

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

neka204 пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.

кислорода не хватает или ЭМИ не выветривается?  bj
я езжу в "авто" зимой и летом и не парюсь, рециркуляция включается сама когда надо.
Все придумано до вас...(с)

Я пол жизни потратил на поиск хоть одного косяка у японцев. А он((( По полу катается(( Получается пыль с ботинок вместе с ЭМИ в нос летит мимо фильтра))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

23

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

эдвадуард⇓ пишет:

Я пол жизни потратил на поиск хоть одного косяка у японцев. А он((( По полу катается(( Получается пыль с ботинок вместе с ЭМИ в нос летит мимо фильтра))

кто тебе сказал такую глупость?  ag
весь воздух идет через салонный фильтр.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

neka204 пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Я пол жизни потратил на поиск хоть одного косяка у японцев. А он((( По полу катается(( Получается пыль с ботинок вместе с ЭМИ в нос летит мимо фильтра))

кто тебе сказал такую глупость?  ag
весь воздух идет через салонный фильтр.

Может и правда гоню всегда были Тойоты а у них так.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

25

Re: Ниссан Лиф в автомобильных пробках

эдвадуард⇓ пишет:

Может и правда гоню

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bahpubjh1jjkvmvsk6fda106e1.JPG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018