1 (2017-06-11 13:41:42 отредактировано 44avtosam)

Тема: статистика батареи .

Мои личные наблюдения, 2011-2014 год Япония.
2011год:70-76/%
2012год: 74-85%
2013год:  80-92%
2014Год: 85-95%
Пробег от 25 до 90 тыс км.
Зарядки быстрые от 14 до 200
Обычные от 600 до 3400
Проверено на 23 не беганных в России машинах.
Что интересно! Большое количество зарядок и пробег на состояние батареи  в худшую сторону не влияет.
За чистую, зарядок до х.я а батарея лучше чем у той у которой зарядок меньше, и соответственно меньше пробег.

Андрей.

Re: статистика батареи .

Внутри идет хим процесс и он должен идти всегда, идти правильно, без напрягов. Знаю точно, если положить исправный элемент на два года и не трогать, ему точно станет плохо, даже в идеальных условиях. Обычному японцу надо очень следить за температурой и вообще напрягаться по поводу жизни батареи? Это нам, от нечо делать, можно себе позволить понаблюдать) И записать в столбик) Но при этом, нельзя рассказывать о наблюдениях ни где, кроме этого форума, не поймут ведь. Увезут не разобравшись в палаты для особо одарённых!))) Блин, скучно, на митинг что ли сходить?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

3

Re: статистика батареи .

Интересная статистика. Скажу от себя, действительно тяговая батарея "не любит" когда она просто хранится и не эксплуатируется! Ей необходим плавный разряд-заряд.

AZEO S 2013
Спасибо сказали: Primrono1