126

Re: Замена технической жидкости в редукторе

это просто очень мелкая стружка, дисперсность очень маленькая, и она в масле выстраивается по размеру в елочку, значит износ довольно ровный и замена прошла вовремя, да и хорошо что нет крупной!

+795341509семдесяd

127

Re: Замена технической жидкости в редукторе

diesel_pan⇓ пишет:

Это похоже какие-то металлические нано или микро частицы...

Это нано-стружка и нано-продукты износа bj

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

128

Re: Замена технической жидкости в редукторе

- Товарищ прапорщик, скажите что тяжелее кг ваты или кг железа?
- Конечно железа!
- А вот и нет - одинаково!
- Я щас возьму кг ваты и дам те по башке, а потом возьму кг железа и потом ты мне расскажешь что тяжелее!

+795341509семдесяd

129

Re: Замена технической жидкости в редукторе

сегодня я добрался до замены жижи))) все заменили, работа была выполнена на высшем уровне, заливали спец шприцем ( без всяких клизьм))) ) замена обошлась в 1400 жижи ушло 1,4 л. наностружки на пробках обнаружено не было....
Р.S. кому нужен контакт пишите оставлю тут или отпишу в личку...

Leaf ZEO 2011
Спасибо сказали: terminal, dmitri.emelyanov2

130

Re: Замена технической жидкости в редукторе

stager702 пишет:

сегодня я добрался до замены жижи))) все заменили, работа была выполнена на высшем уровне, заливали спец шприцем ( без всяких клизьм))) ) замена обошлась в 1400 жижи ушло 1,4 л. наностружки на пробках обнаружено не было....
Р.S. кому нужен контакт пишите оставлю тут или отпишу в личку...

Буду благодарен за контакты ! Хочу поменять. Всегда меняю и смотрю все перед сезоном.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

131

Re: Замена технической жидкости в редукторе

terminal пишет:
stager702 пишет:

сегодня я добрался до замены жижи))) все заменили, работа была выполнена на высшем уровне, заливали спец шприцем ( без всяких клизьм))) ) замена обошлась в 1400 жижи ушло 1,4 л. наностружки на пробках обнаружено не было....
Р.S. кому нужен контакт пишите оставлю тут или отпишу в личку...

Буду благодарен за контакты ! Хочу поменять. Всегда меняю и смотрю все перед сезоном.

Отписал в ЛС.

Leaf ZEO 2011
Спасибо сказали: terminal1

132

Re: Замена технической жидкости в редукторе

нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л.  завтра заберу проверю)))

133

Re: Замена технической жидкости в редукторе

aston_m пишет:

нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л.  завтра заберу проверю)))

основные параметры - вязкость и плотность, довольно сильно отличаются от оригинала...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

134

Re: Замена технической жидкости в редукторе

на одной машине залил mobil SHC 75W90, было подозозрение на подшипник, слышен был небольшой гул, после замены исчез. И это вообще не атф.

+795341509семдесяd

135

Re: Замена технической жидкости в редукторе

aston_m пишет:

нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л.  завтра заберу проверю)))

В смысле, проверю?
Залью и посмотрю, что из этого выйдет? Я бы не рискнул.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

136

Re: Замена технической жидкости в редукторе

HOUSTON68 пишет:
aston_m пишет:

нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л.  завтра заберу проверю)))

В смысле, проверю?
Залью и посмотрю, что из этого выйдет? Я бы не рискнул.

Да, залью и посмотрю как оно. а что тут страшного? но банке написано: Ford Mercon LV|Ford MERCON SP|Ford WSS-M2C 924-A|Honda: DW-1|Hyundai SPH-IV|HYUNDAI SP-IV|Mazda ATF FZ|MB 236.12|Mitsubishi J3|Nissan Matic-S|Toyota WS|VW G 055 005|VW G 055 162|VW G 055 540|VW G 060 162|BMW M-1375.4     нормальный ATF он и в африке ATF

137 (2016-10-25 18:13:22 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

вот это правило я применяю на всей технике, и всем советую, если Вы любите то на чем вы ездите.

С 25 минуты оно звучит

+795341509семдесяd

138

Re: Замена технической жидкости в редукторе

aston_m⇓ пишет:

нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449).

Из описания:
"Эта высококачественная жидкость для АКП обеспечивает высокую эффективность при низких температурах, облегчает перекачиваемость и улучшенный холодный пуск. Она обладает превосходными характеристиками трения."
Последнее предложение объяснит потом ёжика на магнитной пробке!

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

139 (2016-10-25 20:45:20 отредактировано vovan6719)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Моё личное мнение, никому его не навязываю.
Приходишь выбирать (в проверенный магаз), перетряси руками ( руки не обманут) всю синтетику для редукторов. Которая самая жидкая (желательно серьёзного производителя), та и подойдёт. Возможно, вязкость её будет немного выше, чем у ATF (не факт), но противозадирные и противоизносные свойства (которые ой как нужны для зубьев шестерён) НЕИЗМЕРИМО выше. Для успокоения души и большей скользкости добавил унцию победителя трения, купленного у проверенного продавца. Всё!

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.
Спасибо сказали: Ai!1

140

Re: Замена технической жидкости в редукторе

да, всё верно. Хотя подавляющее большинство поступят именно так как рекомендует завод изготовитель. И бог с ними)

+795341509семдесяd

141

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Опишу свой опыт использования неправильного масла в трансмиссии Ford transit. Кому нефиг делать как мне, можно почитать ab
Ford transit был куплен б/у и использовался 10-15раз в год. Как то решили поменять в коробке масло, не известно было, менял ли его прежний хозяин. Открываем мануал на странице ТО, написано, коробка 4-х ступенчатая масло, маркировку не помню, напишу тип1, коробка 5-ти ступенчатая - масло тип2. Купили поменяли, проехали пару км и поставили обратно в гараж, ноябрь или даже декабрь месяц. Выехали через 3-4 месяца вроде нормально, через несколько км начала туго включатся первая передача, за ней вторая, первая вообще перестала включатся. Как то сразу не связали это с заменой масла. Сняли коробку привезли в тепло, разобрали. Ничего подозрительного не нашли (я по специальности автослесарь). Как у нас водится, разбираем быстро, собираем по инструкции, если не получилось без неё. Открываем мануал на странице сборки находим свою коробку, собираем и в конце натыкаемся на абзац. Коробка 4-х ступенчатая масло тип1, коробка 5-ти ступенчатая масло тип2, коробка МТ-75 - спецмасло!!! Ещё раз проверяем станицу ТО, нет там коробки МТ-75. Кстати на форумах пишут "неубиваемая". Залили то что надо, через несколько км разработалась, работает до сих пор хоть и выезжает последние 2-3года из гаража 4-5 раз в год. До этого намного проще относился к подбору масла.

Вывод
Не занимайтесь херней, не ищите замену, лейте то что предписано, пусть хоть и немного дороже.

===============================================================
Теперь Ford замена лифу на дальние дистанции. Форду хоть и 27 но пробег годам, не соответствует.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

142

Re: Замена технической жидкости в редукторе

МТ-75 много где использовалась, лили всегда SHC от мобил, результат почти идеал.
А лет 10 или может больше назад один крендель решил залить в такую же кпп какого-то масла и вот название никак не вспомню, но хвалил он его как ману небесную. Помню только, что когда слили через неделю - не поверили своим глазам, оно было золотым, ну как золотым, золотого цвета. Как многие уже догадались синхронизаторы из сплавов цветных металлов это гиперпупер масло тупо растворило...

И это говорит о том, что если не знаете, лейте что заводом предписано, а если знаете и хотите, чтобы Ваш авто ездил и радовал Вас гораздо дольше, чем заводу надо - учите мат часть, читайте форумы, пробуйте и проверяйте.

+795341509семдесяd

143

Re: Замена технической жидкости в редукторе

aston_m пишет:
HOUSTON68 пишет:
aston_m пишет:

нашел для себя аналог масла нисана. Wolf EcoTech Multi ATF FE (8329449). На екзисте 163грн\1л.  завтра заберу проверю)))

В смысле, проверю?
Залью и посмотрю, что из этого выйдет? Я бы не рискнул.

Да, залью и посмотрю как оно. а что тут страшного? но банке написано: Ford Mercon LV|Ford MERCON SP|Ford WSS-M2C 924-A|Honda: DW-1|Hyundai SPH-IV|HYUNDAI SP-IV|Mazda ATF FZ|MB 236.12|Mitsubishi J3|Nissan Matic-S|Toyota WS|VW G 055 005|VW G 055 162|VW G 055 540|VW G 060 162|BMW M-1375.4     нормальный ATF он и в африке ATF

Можно и с этого что-то выбрать:
https://www.emex.ru/catalogs/descriptio … 79726181#!
Но зачем кушать маргарин, если есть масло? ИМХО )

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

144 (2016-10-26 13:05:42 отредактировано vovan6719)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

мак⇓ пишет:

Не занимайтесь херней, не ищите замену, лейте то что предписано, пусть хоть и немного дороже.

Уважаемый

мак⇓ пишет:

по специальности автослесарь

! Здесь люди занимаются не тем, что Вы написали.  И не сказки рассказывают про МТ75, которая, как и самаровская МКПП 2108, в которую ВАЗ заливал моторку, мягко говоря - исключение из правила. И я не буду объяснять зачем они (производители) это делали, есть профильные форумы:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=11831
И автослесарь, тем более имеющий Transit, должен это понимать. Потому что, чтобы отремонтировать или обслужить какой либо механизм или агрегат нужно ПОНИМАТЬ ПРОЦЕССЫ В НЁМ ПРОИСХОДЯЩИЕ. И не преподносить замену производителем масла как супер-пупер инновацию, или какую-то тайную хитрость!  В действительности это может быть просто устранением конструктивных недочётов в узле синхронизации (как в случае с Фордом).
Я 20 лет работал механиком по ремонту и обслуживанию складской техники. Некоторые производители авто- и электропогрузчиков заливают ATF  не только в АКПП, но и в гидросистему ( работа с грузом). И ATF в гидросистеме ПРЕКРАСНО работает. Потому что это ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ масло ( жидкость). Но эти же производители чётко предписывают лить в мост трансмиссионное масло  вязкостью - по температуре эксплуатации, но строго класса НЕ НИЖЕ GL-5:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … 46717&
( очччень советую)
, хотя для электричек могли бы долбануть в мост ATF для экономии заряда тяговой батареи.
1. ATF НЕ ИМЕЕТ КЛАССА ПО СПЕЦИФИКАЦИИ GL,  потому что это гидравлическая жидкость.
2. В редукторе Nissan Leaf НЕТ гидравлических элементов:
http://www.nicoclub.com/service-manual? … %20Leaf/tm
Страница ТМ-14. Классический-двухступенчатый-горизонтальный-цилиндрический-редуктор-с-выходом-на-две-стороны.
Вывод: Каждый человек кузнец своего счастья...
P.S.
И при чём здесь цена?!? СИНТЕТИКА ТРАНСМИССИЯ в 3-4 раза дороже ATF! И в два раза дороже Ниссановской Matic S!

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.
Спасибо сказали: Ai!, terminal, Primrono, Юра4

145

Re: Замена технической жидкости в редукторе

vovan6719 пишет:
мак⇓ пишет:

Не занимайтесь херней, не ищите замену, лейте то что предписано, пусть хоть и немного дороже.

Уважаемый

мак⇓ пишет:

по специальности автослесарь

! Здесь люди занимаются не тем, что Вы написали.  И не сказки рассказывают про МТ75, которая, как и самаровская МКПП 2108, в которую ВАЗ заливал моторку, мягко говоря - исключение из правила. И я не буду объяснять зачем они (производители) это делали, есть профильные форумы:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=11831
И автослесарь, тем более имеющий Transit, должен это понимать. Потому что, чтобы отремонтировать или обслужить какой либо механизм или агрегат нужно ПОНИМАТЬ ПРОЦЕССЫ В НЁМ ПРОИСХОДЯЩИЕ. И не преподносить замену производителем масла как супер-пупер инновацию, или какую-то тайную хитрость!  В действительности это может быть просто устранением конструктивных недочётов в узле синхронизации (как в случае с Фордом).
Я 20 лет работал механиком по ремонту и обслуживанию складской техники. Некоторые производители авто- и электропогрузчиков заливают ATF  не только в АКПП, но и в гидросистему ( работа с грузом). И ATF в гидросистеме ПРЕКРАСНО работает. Потому что это ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ масло ( жидкость). Но эти же производители чётко предписывают лить в мост трансмиссионное масло  вязкостью - по температуре эксплуатации, но строго класса НЕ НИЖЕ GL-5:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … 46717&
( очччень советую)
, хотя для электричек могли бы долбануть в мост ATF для экономии заряда тяговой батареи.
1. ATF НЕ ИМЕЕТ КЛАССА ПО СПЕЦИФИКАЦИИ GL,  потому что это гидравлическая жидкость.
2. В редукторе Nissan Leaf НЕТ гидравлических элементов:
http://www.nicoclub.com/service-manual? … %20Leaf/tm
Страница ТМ-14. Классический-двухступенчатый-горизонтальный-цилиндрический-редуктор-с-выходом-на-две-стороны.
Вывод: Каждый человек кузнец своего счастья...
P.S.
И при чём здесь цена?!? СИНТЕТИКА ТРАНСМИССИЯ в 3-4 раза дороже ATF! И в два раза дороже Ниссановской Matic S!

20лет назад я последний раз работал по специальности, тогда инжектора у нас только появлялись, не говоря о таком выборе масел как сейчас. Коробку с форда снимал 13-14лет назад и заливал в неё то что было указано в мануале. Из за пропуска строки в нем как раз коробку и снимал. Смысл моей писанины был в том, что агрегат даже одного и того же назначения, даже возможно одного и того же производителя, требует разные масла и разница не только в вязкости.
Если вы как специалист сможете подобрать замену, то люди далекие от техники могут залить чего угодно. Я же попал, потому что не вникая, просто сделал все по переведенной инструкции. Я лучше буду искать Matic S, чем залью что нибудь похожее и буду надеется пронесет или нет.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

146 (2016-10-26 18:51:08 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

мак пишет:

Я лучше буду искать Matic S, чем залью что нибудь похожее и буду надеется пронесет или нет.

ну тобишь смысл разницы ATF и GL непонятен? Я имею ввиду полярная разница фрикционно-поддерживающих масел matic s и антифрикционных gl масел Вас не смущают?...

учитывая то, что в редукторах лифов нет никаких синхронизаторов и прочей дребедени, выбор масел сводится к банальному отбору по вязкости и прочим не решающим параметрам. "Это же элементарно, Ватсон"))

+795341509семдесяd

147

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
мак пишет:

Я лучше буду искать Matic S, чем залью что нибудь похожее и буду надеется пронесет или нет.

ну тобишь смысл разницы ATF и GL непонятен? Ну тобишь полярная разница фрикционно-поддерживающих масел matic s и антифрикционных gl масел Вас не смущают?...

учитывая то, что в редукторах лифов нет никаких синхронизаторов и прочей дребедени, выбор масел сводится к банальному отбору по вязкости и прочим не решающим параметрам. "Это же элементарно, Ватсон"))

Читай внимательно, я просто описал давнишний случай, когда мне делать нехрен было и свое отношение к необдуманным действиям.
Когда соберусь менять, тогда и буду конкретно разбираться в маркировке, составах и требованиях, лиф у меня всего 3 недели, пока других забот хватает.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

148

Re: Замена технической жидкости в редукторе

мак пишет:

Читай внимательно, я просто описал давнишний случай, когда мне делать нехрен было и свое отношение к необдуманным действиям.
Когда соберусь менять, тогда и буду конкретно разбираться в маркировке, составах и требованиях, лиф у меня всего 3 недели, пока других забот хватает.

я смайлы поставил спецом, читаю всегда внимательно.

+795341509семдесяd

149

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Обожаю людей думающих что они умнее инженеров создавших их автомобиль.Ко мне такие умники потом едут на ремонт.Кормят меня)))

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

150 (2016-10-27 10:00:59 отредактировано vovan6719)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я и есть инженер-механик, и  электромех закончил имея 12 лет стажа на ПРОИЗВОДСТВЕ, на электрокарном участке, а не сопляком после школы, и к сожалению иногда вижу результаты работы разных кормящихся... Нахапавшихся вершков, но не потрудившихся понять как, зачем, почему, до каких пор и в чьих интересах.
Прошу прощения если не по теме.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.