76

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Там-же 48 модулей, а не 96. (напоминают консервы шпроты)  ag
(модуль не разборный, разве что придется варварски вскрывать корпус)

В каждом модуле по четыре плоских аккумулятора, номинал каждого 3.8В, 33.1А-ч. (максимально 4.2В)
Всего этих аккумуляторов 192.
Соединены они в этом модуле попарно.
То есть две пары парралельно, и эти две пары соеденены последовательно.
В итоге имеем с каждого модуля 7.6В, 66.2А-ч.
(7.6В, 66.2А-ч это если снимать с крайних контактов. Или 3.8В, 66.2А-ч если со среднего и любого крайнего)
Средний контакт на модуле для диагностики. А возможно еще электроника при экономичном режиме меняет схему подключения этих модулей (или определенных модулей), делая их параллельными а не последовательными.

На графиках Leaf Spy 96 столбиков.
Один столбик это одна пара аккумуляторов.
Два столбика это один модуль.

Полюбому они там идут по порядку. И расположение плохого модуля можно вычислить легко.


Может ошибаюсь в чем-то, поправьте.

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

77

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Не парьтесь по поводу сроков службы аккумулятора. Во-первых. Нет причин думать что они сдохнут даже через 10 лет, потому что трех летки приходят с остатком ресурса 90-98%, во -вторых. Вспомните первые приусы с недолговечными батареями. Их меняли элементами и они до сих пор ездят. Будет спрос - будет предложение по ремонту.

78 (2015-05-17 09:39:09 отредактировано andrewww)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Вопрос к тем, у кого опыта больше.
Конечно, заменять модули отдельно - то еще удовольсвтие, нужно снять батарею, предварительно подняв машину, Батарея весит под 300 кг, раскрутить её и только после этого будет возможность менять элементы.
1. Можно ли заменить отдельные элементы (один или несколько из 48 штук) просто заменив их, какая-то перепрошивка итд нужна или достаточно просто вытащить один и вставить другой?
2. Они все последовательно соединены? т.е. по сути емкость батареии - по хучшему? Тогда конечно, имеет смысл в случае сильной просадки одного или нескольких - менять их.

Я просто вот почему спрашиваю. Есть разные виды лифоводов. Есть те, кому просто это нравится. И дневной пробег у них может быть минимальный(5-20 км). Вот этих я не понимаю. По-моему можно раз в месяц заправится на тысячу рублей и не парится.
Я же думаю на счет лифа по другой причине - у меня пробег ежедневным - с деревни до работы и обратно - 85 километров... И бензин выходит в 6-8 тысяч в месяц.  Поэтому хочется купить не игрушку, на которой через 5-7 лет можно будет до ларька доехать и даже обратно на черепашке, а реальное средство передвижения, которое и в 5 и в 7 лет будет порядка 50-60% начальной емкости иметь в акб. И конечно чтобы была реальная возможность заменить акб за адекватные деньги. Понятное дело, никто в РФ не будет покупать НОВЫЕ фирменные акб, это сказочно дорого, а вот контрактные? как покупают на ДВ движки и акп. Движок выходит 30-40 тысяч, хороший. По идее, столько же примерно будет стоить котрактная акб на лиф.
А кстати, сколько будет стоить контрактная акб на лиф? Марио, расскажи о своем приобретении пожалуйста. Во сколько тебе встала она?
И на счет взаимозаменяемости хотя бы элементами. АКБ с азео на зео не подходит, говорил Марио. Хорошо, а сами элементы подходят? Я к чему, через 5  лет, элементарно не будет бу батарей в самой японии итд на дорестайл, так где же их тогда брать? Выбрасывать лиф или покупать новую дорестайл батарею за цену лифа?

С уважением, Андрей.

79

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Именно это и случится, будет одинаково дорого - купить новую батарею или бу лиф с живой батарейкой. Это и есть основная причина экономической неэффективности электромобилей - на промежутке в 5 лет вы можете получить эффект экономии, но затем попробовав продать авто, экономия уйдет из-за низкой цены пятилетнего лифа. Если продолжите эксплуатацию, то еще через 2-3 года весьма остро станет вопрос о замене батарейки, что опять же элиминирует весь эффект экономии на топливе.

80

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Это лишь теория, практикой не подкреплена. Я такие разговоры слышал в начале века относительно приусов. Новое всегда настороженно воспринимается большинством. Это закон. Через 5 лет при необходимой потребности Ниссан предложит решение. Если не он, то местный автосервис. Так было всегда. Вот, вариаторы года 3-4 назад считались не подлежащими ремонту дорогостоящими узлами. Фиты массово угоняли, вытаскивали вариатор, бросали остальное. А сейчас нет проблем. 70% свежих авто на них выпускают. Первый пятилетний лиф появится к будущей зиме!!! Ждем лифапокалипсиса!!!!!

81 (2015-05-17 12:52:55 отредактировано gtmarino)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

andrewww пишет:

Вопрос к тем, у кого опыта больше.
Конечно, заменять модули отдельно - то еще удовольсвтие, нужно снять батарею, предварительно подняв машину, Батарея весит под 300 кг, раскрутить её и только после этого будет возможность менять элементы.
1. Можно ли заменить отдельные элементы (один или несколько из 48 штук) просто заменив их, какая-то перепрошивка итд нужна или достаточно просто вытащить один и вставить другой?
2. Они все последовательно соединены? т.е. по сути емкость батареии - по хучшему? Тогда конечно, имеет смысл в случае сильной просадки одного или нескольких - менять их.

Я просто вот почему спрашиваю. Есть разные виды лифоводов. Есть те, кому просто это нравится. И дневной пробег у них может быть минимальный(5-20 км). Вот этих я не понимаю. По-моему можно раз в месяц заправится на тысячу рублей и не парится.
Я же думаю на счет лифа по другой причине - у меня пробег ежедневным - с деревни до работы и обратно - 85 километров... И бензин выходит в 6-8 тысяч в месяц.  Поэтому хочется купить не игрушку, на которой через 5-7 лет можно будет до ларька доехать и даже обратно на черепашке, а реальное средство передвижения, которое и в 5 и в 7 лет будет порядка 50-60% начальной емкости иметь в акб. И конечно чтобы была реальная возможность заменить акб за адекватные деньги. Понятное дело, никто в РФ не будет покупать НОВЫЕ фирменные акб, это сказочно дорого, а вот контрактные? как покупают на ДВ движки и акп. Движок выходит 30-40 тысяч, хороший. По идее, столько же примерно будет стоить котрактная акб на лиф.
А кстати, сколько будет стоить контрактная акб на лиф? Марио, расскажи о своем приобретении пожалуйста. Во сколько тебе встала она?
И на счет взаимозаменяемости хотя бы элементами. АКБ с азео на зео не подходит, говорил Марио. Хорошо, а сами элементы подходят? Я к чему, через 5  лет, элементарно не будет бу батарей в самой японии итд на дорестайл, так где же их тогда брать? Выбрасывать лиф или покупать новую дорестайл батарею за цену лифа?

С уважением, Андрей.

На подемнике скидывается и ставится за 30 минут, гораздо проще чем снять двс, ГОРАЗДО!! так что тут проблема выдумана, даже без подемника можно.

1. Можно заменить ничего не надо, через время комп ввб обсчитает новые элементы.
2. да, последовательно, емкость по худшему.

Контрактная батарея на лиф будет стоить не меньше 100 ну никак, мне обошлась 2014 года в 190.
батарея почти подходит, там несколько нюансов, не подходят разъемы, но это решаемо. элементы взаимозаменяемы, хотя не уверен на 100% , в руках только от азео держал, но по фото разницы на заметил.

П.С. я не марио...

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: andrewww1

82 (2015-05-17 20:10:32 отредактировано Kolego)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

alph пишет:

Это лишь теория, практикой не подкреплена. Я такие разговоры слышал в начале века относительно приусов. Новое всегда настороженно воспринимается большинством. Это закон. Через 5 лет при необходимой потребности Ниссан предложит решение. Если не он, то местный автосервис. Так было всегда. Вот, вариаторы года 3-4 назад считались не подлежащими ремонту дорогостоящими узлами. Фиты массово угоняли, вытаскивали вариатор, бросали остальное. А сейчас нет проблем. 70% свежих авто на них выпускают. Первый пятилетний лиф появится к будущей зиме!!! Ждем лифапокалипсиса!!!!!

Ну не совсем не прдкреплена. У всех есть опыт пользования батарейками на ноутах. За пять-шесть лет батарейка отдает концы. Аккумуляторы-то одинаковые, как на ноутбуках. У меня есть эл велик - батарейка жила примерно год в новом состоянии, сейчас на 3м году выдает процентов 60 от новой. В общем, цена новой батарейки вам известна, доставка не секрет.
Тут еще вот какое дело, чем больше у вас экономия на топливе, тем быстрее вы будете вынуждены менять батарейку. Т.е. Много ездите, много экономите на бензине, но батарея должна быть свежей, чтобы выдавать 90-100 км в день. Мало ездите, батарея сгодится подольше, но и экономия на бензине меньше.
Надеяться, что ниссан что-нибудь придумает, я бы не стал. Ибо могут придумать новый лиф, тогда старый можно будет выкинуть, как устаревший смартфон или компьютер.

Тут еще отдельная тема с курсом руБля, ведь батарейка продается не за рубли.

И да, вещь эта совсем не новая. Эл мобили, как известно, появились в начале прошлого века, но канули в пучину по тем же причинам, которые мы сегодня обсуждаем.

83

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Это все снова теория. Выше я выкладывал график состояния батареи с лифа пробегом 68 тысяч километров 4 летнего. Остаток батареи 92%. Если есть сомнения - приезжайте. Лиф в наличии. Соответственно, используя нехитрый расчет, получаем через 12 лет при пробеге 200 тысяч километров остаток батареи 68%. По поводу ноутов - принцип тот же, да вот с материалами использования все по-другому. Живой пример - тойота приус в 20-м кузове. Машинам этим уже более 10 лет. Спросите владельцев - как часто они меняют батареи. Ответ удивит не только Вас, но и ноутбуки - 99% скажут - никогда!!! По поводу цены авто. На сегодняшний день цена ниже многих бензиновых аналогов. Это значит, что покупая электромобиль сегодня, вы уже автоматически имеете запас(по большей части психологический) на возможную замену батареи.

84

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Всем Добрый день. Не будем забывать, что Лифы ездят не только в Японии, но и США и других странах!  Сегодня можно привезти баттарею с битого Лифа из Америки за 1000$ с пробегом 2500 миль. Если подсчитать, что я экономлю за год на бензине около 2500$, то даже раз в пять лет заплатив за баттарею все равно будешь в плюсе.
Если взять авто на бензине, то при падении цены от ее возраста еще падает за счет цены на бензини запчасти на двигатель.
У меня два авто, один Ниссан Джук и второй Лиф, годовое ТО на Джук на Ниссан центре 320 у.е. + бензин около 2500 у.е.

85

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

dima.reksha⇓ пишет:

У меня два авто, один Ниссан Джук и второй Лиф, годовое ТО на Джук на Ниссан центре 320 у.е. + бензин около 2500 у.е.

С такими затратами на Т.О и бензин, батарея за 1000 у.е из америки, отобъется за пол. года. ИМХО

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

86 (2015-05-18 22:19:34 отредактировано Kolego)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

HOUSTON68 пишет:
dima.reksha⇓ пишет:

У меня два авто, один Ниссан Джук и второй Лиф, годовое ТО на Джук на Ниссан центре 320 у.е. + бензин около 2500 у.е.

С такими затратами на Т.О и бензин, батарея за 1000 у.е из америки, отобъется за пол. года. ИМХО

Ну этот расчет экономии немного от лукавого.
Давайте вместе считать. К примеру, вы, забыв о понтах и помпасах, задумались всерьез об экономии на бензине и решили поменять ваш какой-нибудь опель антару, жрущего 15л, на две альтернативы: бу недорогой авто с бенз двс, жрущий литров 9 (пусть та же тиида), или тот же недорогой авто на случай дальних поездок и зимы, плюс лиф на каждый день.

Если вы тратите на топливо 125000 р (2500$) в год, то ваш средний месячный пробег (для небольшого авто) где-то 3000-3300км, или 100-110 км в день.
Насколько я понимаю, зимой такой пробег с одной зарядки не получишь, поэтому 4 мес зимы мы будем катать на двс.
За оставшиеся 8 месяцев мы проедем на лифе 24-26тык, при среднем пробеге 5 км/Квт и цене 3р за Квт потратим около 15 тыс на эл энергию.
Расходы за год при варианте покупки тииды и лифа:
Бу тиида 500 тр
Бу Лиф (лев руль) 800тр
Бензин 42тр.
Электричество 15 тыс.
Страховка на лиф 8 тр
Страховка на тиида 8 тр
ТО на тииду 6 тр
Налог на тииду 2 тр
Не считая стоимости автомобилей, за год 81 тыс руб.


Расходы  при варианте покупки одной тииды:
Бу тиида 500 тр.
Бензин 125тр
То (15тр)
Расходы на резину, ремонт ходовой, лампочки,  будут и у лифа.
Страховка на тииду 8 тр
Налог на тииду 2 тр
Не считая стоимости автомобилей, за год 150 тыс руб.

Экономия в год 70 тр, не считая ТО для лифа, который, очевидно, тоже в чем-то да нуждается. С учетом того, что через 10 лет на 3х годовалом лифе батарейку придется заменить, то окупаться эта схема будет лет 13-15.

Здесь еще нужно учитывать, что у большинства траты на бензин в год в два раза меньше, где-то тыс 60-70. В этом случае срок окупаемости вырастет до 20 лет.
А батарейка из сша, пусть даже там и стоит 1000 долл, обойдется вам здесь не меньше 3-х с доставкой и таможенным оформлением. К тому же, покупать бу батарейку - это всегда риск, может 5 раз пронести, а шестому не повезет.

87 (2015-05-19 06:35:54 отредактировано dima.reksha)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Добрый день!
Я считаю по факту какие реально у меня расходы:
Джук полноприводной расходует в эко режиме 12 литров на сотню.  12 умножаем на 1$ стоимость бензина и месячный пробег около 2000 км.
Итого: 240литров по цене 1$ =240$ в месяц
За электричество я плачу в месяц около 800 килловат по счетчику на весь дом . 800 умножаем 36 копеек (правда с этого месяца будет дороже) =288 гривен и делем на 21гривню стоимость доллара =13.71 $
Разница 226.29$ экономии в месяц
Я не беру стоимости страховки так как на мои два авто они одинаковые.
Налог в Украине входит в стоимость бензина!
Стоимость баттареи 1000 это уже с доставкой на дом.

88

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

dima.reksha пишет:

Добрый день!
Я считаю по факту какие реально у меня расходы:
Джук полноприводной расходует в эко режиме 12 литров на сотню.  12 умножаем на 1$ стоимость бензина и месячный пробег около 2000 км.

Я тоже не против лифа, как игрушки, купил бы года 11-12, если б он стоил, как в Америке.
Но зачем заниматься самовнушением экономии, понять не могу.
Даже если перед вами стоит выбор приобретения второго автомобиля для жены (зимой на автобусе поездит) и вы хотите сэкономить - таже тиида будет экономней. 13 года тииду можно купить за 500 тыс, а лиф - за 800-900, а то и дороже.
Разницу в цене положите на рублевый депозит и бензин для тииды будет бесплатным.

89

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Не хило у вас в Украине топляк стоит. Хоть электричество дешевое - спасибо ядерной энергетике:)

Kolego, я бы мог с вами поспорить, но смысла не вижу - вы останетесь всё равно при своём мнении, а я при своём. А где истина и есть ли экономия в самом деле - время покажет.

90

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

dima.reksha пишет:

Добрый день!
Я считаю по факту какие реально у меня расходы:
Джук полноприводной расходует в эко режиме 12 литров на сотню.  12 умножаем на 1$ стоимость бензина и месячный пробег около 2000 км.
Итого: 240литров по цене 1$ =240$ в месяц
За электричество я плачу в месяц около 800 килловат по счетчику на весь дом . 800 умножаем 36 копеек (правда с этого месяца будет дороже) =288 гривен и делем на 21гривню стоимость доллара =13.71 $
Разница 226.29$ экономии в месяц
Я не беру стоимости страховки так как на мои два авто они одинаковые.
Налог в Украине входит в стоимость бензина!
Стоимость баттареи 1000 это уже с доставкой на дом.

Димка, какие 1 тысяча долларов батарея с доставкой на дом??? GTMario покупал недавно батарею бу. Вышла 190 тысяч. Это на украинские деньги получается в районе 4 тысяч долларов.
Вот от этой цифры и надо начинать плясать, а уж если купите бу хорошую батарею с доставкой до двери за 1 тысячу баксов - то я бы и лиф купил в таком случае, т.к. потратить 1 тысячу баксов на батарею раз в 2-3 года или и того реже - это просто сказка была бы.
А пока реальность такова = 200 тысяч бу батарея хорошая выходит. Т.е. БОЛЬШУЮ часть экономии придется отдать ab А вам от прибылей этих остается - проблемы с невозможностью эксплуатации зимой (русской, когда от -20 и дальшей),  невозможностью длительных поездок (как по расстоянию, так и по времени в холодное время года) и как следствие обязательное содержание (у нас в России - это стаховка, транспортный налог, техосмотр) бензинового авто, постоянно уменьшающимся максимальным пробегом  вследствии деградации акб.

А так получается история - купите новый айпед. Отдайте кучу денег за очень прикольную побрякушку, и через несколько лет - выбросите её в помойку. Блин... а все-таки конкистадоры были честнее, меняя стеклянные цветные побрякушки на золото! Ведь побрякушками этими до сих пор можно пользоваться с полным их начальным функционалом ab

С уважением, Андрей.

91 (2015-05-19 11:57:52 отредактировано dima.reksha)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Цена на батарею была взята не из потолка а из прайса фирмы в которой покупался в прошлом году мой Лиф.
Которая меняет в течении 3 лет гарантии вышедшую из строя батарею бесплатно, а по истечении трех лет за 1000 у.е.
Эта фирма вплотную занимается только электротранспортом (электро-трактора, Тесла, Тайота РАВ на электро, Смарт, Лиф, и Шевроле, зарядные станции).
Хочу заметить, что в Штатах количество Лифов уже 160000 и найти на аукционах битые их уже не состовляет труда.

Коментарий одного владельца Лифа:
Люди которые пытаются облить негативом эту машину - похожи на мартышек в джунглях с дерева обсудающих веловиспед....
Я думаю - что почти каджый человек в той или инной степени сможет найти применение этого авто в собственной жизни.
Важно понимать - что пока мы сами не изменем свое отношение к этому виду транспорта - не будет его массовости и как
следствия инфраструктуры, экологии.

Спасибо сказали: xanatoliyx1

92

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Kolego⇓ пишет:

Я тоже не против лифа, как игрушки, купил бы года 11-12, если б он стоил, как в Америке.
Но зачем заниматься самовнушением экономии, понять не могу.
Даже если перед вами стоит выбор приобретения второго автомобиля для жены (зимой на автобусе поездит) и вы хотите сэкономить - таже тиида будет экономней. 13 года тииду можно купить за 500 тыс, а лиф - за 800-900, а то и дороже.
Разницу в цене положите на рублевый депозит и бензин для тииды будет бесплатным.

Я очень сомневаюсь, что лиф-а, берут в целях какой-то там экономии. По статистике, я проезжаю в день от 40 до 65км., и это на протяжении 5-ти лет! Бывают конечно ситуации когда надо далеко, на этот случай есть второе авто.
Я это к тому, что меня лиф, устраивает на 100%,( за редким исключением) для повседневного использования, даже зимой, но это отдельный разговор.

Ко всему прочему, не надо менять масла, фильтра, ремни, свечи, и т.д. Но это я не отношу к экономии, всего этого просто НЕТ.
Инфраструктуры, да, у нас нет и не известно будет ли.  Но человек, покупающий  лиф-а, это конечно осознает и сам себе готовит "инфраструктуру". Теплый гараж с зарядкой, так же многие на работе находят места для подключения, на стоянках, да мало ли где.
Можно повествовать на эту тему до бесконечности, и все равно многим это чуждо. Как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

93

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

imagic пишет:

Не хило у вас в Украине топляк стоит. Хоть электричество дешевое - спасибо ядерной энергетике:)

Kolego, я бы мог с вами поспорить, но смысла не вижу - вы останетесь всё равно при своём мнении, а я при своём. А где истина и есть ли экономия в самом деле - время покажет.

Я не мнение привел, а ход мыслей и расчеты.
С удовольствием прочитаю ваши доводы.

94

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

HOUSTON68 пишет:
Kolego⇓ пишет:

Я тоже не против лифа, как игрушки, купил бы года 11-12, если б он стоил, как в Америке.
Но зачем заниматься самовнушением экономии, понять не могу.
Даже если перед вами стоит выбор приобретения второго автомобиля для жены (зимой на автобусе поездит) и вы хотите сэкономить - таже тиида будет экономней. 13 года тииду можно купить за 500 тыс, а лиф - за 800-900, а то и дороже.
Разницу в цене положите на рублевый депозит и бензин для тииды будет бесплатным.

Я очень сомневаюсь, что лиф-а, берут в целях какой-то там экономии. По статистике, я проезжаю в день от 40 до 65км., и это на протяжении 5-ти лет! Бывают конечно ситуации когда надо далеко, на этот случай есть второе авто.
Я это к тому, что меня лиф, устраивает на 100%,( за редким исключением) для повседневного использования, даже зимой, но это отдельный разговор.

Ко всему прочему, не надо менять масла, фильтра, ремни, свечи, и т.д. Но это я не отношу к экономии, всего этого просто НЕТ.
Инфраструктуры, да, у нас нет и не известно будет ли.  Но человек, покупающий  лиф-а, это конечно осознает и сам себе готовит "инфраструктуру". Теплый гараж с зарядкой, так же многие на работе находят места для подключения, на стоянках, да мало ли где.
Можно повествовать на эту тему до бесконечности, и все равно многим это чуждо. Как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".

А я и говорю, что как игрушка, лиф весьма интересен, я бы хотел такой. Но хочется противостоять рекламной пропаганде об экономии и экологии.
Экономии не будет из-за изначально более высокой цене приобретения и необходимости содержания второго автомобиля. А поломки будут и на этом автомобиле, ломается все.

Экологичность электромобилей - вообще бред и ложь. Производство и утилизация батарей ни разу не экологичное производство, производство эл энергии, которой нужно заряжать авто - тоже вредное с точки зрения экологии.

Но я не поливаю лиф. Еще раз, я бы купил такой себе.

95

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Давайте не будем засорять эту ветку! Она для обсуждения другой темы.
Можно создать новую с темой об экономии.

96

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

).

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

97

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Полностью тоже поддерживаю,хотя в обсуждении не принимал участия.

98

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

rusvin пишет:

Полностью тоже поддерживаю,хотя в обсуждении не принимал участия.

Принимайте. Спор родит истину!

99

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Мой экземпляр http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/99/thumb/p19matht3tmia278n471bjk3dq1.png

100

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

maxim-oliger пишет:

Мой экземпляр http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/99/thumb/p19matht3tmia278n471bjk3dq1.png

деление уже пропало верхнее?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X