1

Тема: 2 года эксплуатации

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/89/thumb/p1b19q0kbsaitiqukkt129f16hk4.JPGсегодня 11.11.2016, проехал 30002км, прошло 2 года с момента приобретения авто, проехал я около 13 тыс. км сам, можно кое-что сказать. Авто не разочаровал, пробеги зимние отличаются от летних по дистанции, но все равно я доволен, на бензиновую или гибридную машину пересаживаться и не думаю, уж слишком я привык не заезжать на заправки. в городе моя машина в 2014 году была примерно 3-им по счету Лифом, сегодня осенью 2016 года их бегает уже около 10 штук минимум. Народ распробовал, и все равно 2 года спустя на парковках подходят люди и интересуются, что да как, даже владельцы хороших джипов спрашивают о Лифе. Планирую ездить на нем и далее пока не появится на дроме Лиф на 30квт, а лучше на 60квт, но если на 30 уже есть в природе, но нет на дроме, то на 60 еще пока не собрали- будем ждать, ведь в 14 году я даже и не думал о том что появиться совсем скоро Лиф на 30квт.

Находка
Спасибо сказали: Ai!, Водитель самолета2

2 (2016-11-11 15:47:01 отредактировано Saldan Andrey)

Re: 2 года эксплуатации

Поздравляю! Лиф спаем пользуетесь? Интересна деградация ВВБ. И в каком регионе используется?

Nissan Leaf 2013

3

Re: 2 года эксплуатации

ay Так и держать!!! Поздравляю az
Надеюсь тоже не разочарует, также нет желания пересаживаться на ДВС.

AZE0, G 2013 пруль

Re: 2 года эксплуатации

Поздравляю, сам только купил,  откатал первую тысячу за две недели. пока привыкаю к правому рулю.

ZEO 2011. Андрей.

5

Re: 2 года эксплуатации

Saldan Andrey⇓ пишет:

И в каком регионе используется?

В партизанском.  ag
А если серьезно, ведь не трудно в подписи город поставить, и все остальное.
Интересно было-бы посмотреть на показания лсп. 12 палок!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6

Re: 2 года эксплуатации

палки все на месте, заряжаю только от домашней розетки, потерь покамись нет

Находка

7 (2016-11-11 23:54:12 отредактировано bulat77)

Re: 2 года эксплуатации

johnb566 пишет:

палки все на месте, заряжаю только от домашней розетки, потерь покамись нет


ты вселяешь в меня надежду!
я проехал на зео 11г.в. за 4 месяца 7 ткм, заряжаю каждый день, все 12 палок пока на месте, при пробеге 107ткм.
посмотрим после зимы что станет с ввб - это еще плюс 7ткм примерно будет.
до прочерков разряжал всего один раз, когда проверял максималку и проехал 160км, летом ессно, черепаху так и не увидел.
если и зимой суточного пробега будет хватать на одном заряде, то на кой мне и 30, и 60квт - деньги на ветер, ибо по любому лиф будет вторым авто.
вот когда заряда эм будет хватать на 750км зимой, доехать до любимой тещи, тогда он будет единственным, и то сомневаюсь, ибо без полноприводника опять же никуда.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: johnb566, Ai!2

Re: 2 года эксплуатации

johnb566 пишет:

палки все на месте, заряжаю только от домашней розетки, потерь покамись нет

палки это все условно...вдруг там 85%? а может 99?? я делаю скриншоты на всякий случай, ведь как быстро будет падать емкость, это важно . У меня кстати к зиме стало 100% (наверное глюк обсчета от Ниссана), ведь было 95-96%.

Nissan Leaf 2013

9

Re: 2 года эксплуатации

Saldan Andrey пишет:
johnb566 пишет:

палки все на месте, заряжаю только от домашней розетки, потерь покамись нет

палки это все условно...вдруг там 85%? а может 99?? я делаю скриншоты на всякий случай, ведь как быстро будет падать емкость, это важно . У меня кстати к зиме стало 100% (наверное глюк обсчета от Ниссана), ведь было 95-96%.

Нет, не глюк, также.

AZE0, G 2013 пруль

10

Re: 2 года эксплуатации

Immortus пишет:
Saldan Andrey пишет:
johnb566 пишет:

палки все на месте, заряжаю только от домашней розетки, потерь покамись нет

палки это все условно...вдруг там 85%? а может 99?? я делаю скриншоты на всякий случай, ведь как быстро будет падать емкость, это важно . У меня кстати к зиме стало 100% (наверное глюк обсчета от Ниссана), ведь было 95-96%.

Нет, не глюк, также.

Не глюк, это если летом останется 100% (маловероятно)...

Nissan Leaf 2013

11

Re: 2 года эксплуатации

bulat77 пишет:

если и зимой суточного пробега будет хватать на одном заряде, то на кой мне и 30, и 60квт - деньги на ветер, ибо по любому лиф будет вторым авто.
вот когда заряда эм будет хватать на 750км зимой, доехать до любимой тещи, тогда он будет единственным, и то сомневаюсь, ибо без полноприводника опять же никуда.

Вот именно такие у меня и были цели при постройке внедорожника с правильным (а не как на тесле) полным приводом и запасом хода в 500-700 км.

+795341509семдесяd

12

Re: 2 года эксплуатации

Saldan Andrey пишет:
johnb566 пишет:

палки все на месте, заряжаю только от домашней розетки, потерь покамись нет

палки это все условно...вдруг там 85%? а может 99?? я делаю скриншоты на всякий случай, ведь как быстро будет падать емкость, это важно . У меня кстати к зиме стало 100% (наверное глюк обсчета от Ниссана), ведь было 95-96%.

емкость бмс роняет из-за длительной стоянки лифа, либо ооочень щадящего режима эксплуатации, когда нет резких ускорений и зарядов до 100%, он просто не видит реальный диапазон емкости ВВБ. Поэтому изредка полезно выкатать один раз скажем в год или пол года до черточек и зарядить до 100 при этом сразу. Плюс короткие, но резкие ускорения так же полезно сказываются на обсчете емкости ВВБ, она всегда увеличивается и как только режим сменится на более щадящий, емкость устаканится или поползет опять вниз.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: GreenBaka1

13

Re: 2 года эксплуатации

некоторые люди так носятся с этим  зарядом, с палками в батарее, с ее емкостью,  и так далее. но никто не  думает о том что машину после 3-4 лет эксплуатации можно просто выбросить как телефон. ну или на запчасти по кузову продать. короче избавиться

Находка

14

Re: 2 года эксплуатации

johnb566 пишет:

некоторые люди так носятся с этим  зарядом, с палками в батарее, с ее емкостью,  и так далее. но никто не  думает о том что машину после 3-4 лет эксплуатации можно просто выбросить как телефон. ну или на запчасти по кузову продать. короче избавиться

Уже пять лет эксплуатируется! (мой лиф) И что?, на помойку?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

15

Re: 2 года эксплуатации

johnb566 пишет:

некоторые люди так носятся с этим  зарядом, с палками в батарее, с ее емкостью,  и так далее. но никто не  думает о том что машину после 3-4 лет эксплуатации можно просто выбросить как телефон. ну или на запчасти по кузову продать. короче избавиться

Что за ерунда ?!
Выкидывать телефоны и машины...
Ну ты шутник, блин.
Ты лучше доплачивай, что бы забирали, так круче, чем выкидывать ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

16 (2016-11-12 11:14:30 отредактировано terminal)

Re: 2 года эксплуатации

HOUSTON68 пишет:
johnb566 пишет:

некоторые люди так носятся с этим  зарядом, с палками в батарее, с ее емкостью,  и так далее. но никто не  думает о том что машину после 3-4 лет эксплуатации можно просто выбросить как телефон. ну или на запчасти по кузову продать. короче избавиться

Уже пять лет эксплуатируется! (мой лиф) И что?, на помойку?

Батенька, да вы уже год как переэксплуатировали! Нехорошо, нехорошо, мдасс...
Завтра же на помойку! Прям утром! ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

17

Re: 2 года эксплуатации

terminal пишет:
HOUSTON68 пишет:
johnb566 пишет:

некоторые люди так носятся с этим  зарядом, с палками в батарее, с ее емкостью,  и так далее. но никто не  думает о том что машину после 3-4 лет эксплуатации можно просто выбросить как телефон. ну или на запчасти по кузову продать. короче избавиться

Уже пять лет эксплуатируется! (мой лиф) И что?, на помойку?

Батенька, да вы уже год как переэксплуатировали! Нехорошо, нехорошо, мдасс...
Завтра же на помойку! Прям утром! ))

Доктор, а может не на-а-адо???

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

18

Re: 2 года эксплуатации

Мне шепни на ухо, куда на помойку отвезешь))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: johnb5661

19

Re: 2 года эксплуатации

ДПСник у стоматолога:
- Доктор? Может без клизмы зуб запломбируете?
- Ага, значит без аптечки в автомобиле никак нельзя, а без клизмы зубы лечить можно?

+795341509семдесяd

20

Re: 2 года эксплуатации

GreenBaka пишет:

Мне шепни на ухо, куда на помойку отвезешь))

Это будет, ой как не скоро! Тьфу-тьфу!!! )

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

21

Re: 2 года эксплуатации

вот ажиотаж возник, да я про то что машина доставила удовольствие от владения, и я не думаю о ее дальнейшей продаже и как быть чтобы не прогадать, как только куплю поновее то выставлю ее по остаточной стоимости, если и продам за 1 рубль- то и фиг с ней рубль так рубль

Находка

22

Re: 2 года эксплуатации

johnb566 пишет:

вот ажиотаж возник, да я про то что машина доставила удовольствие от владения, и я не думаю о ее дальнейшей продаже и как быть чтобы не прогадать, как только куплю поновее то выставлю ее по остаточной стоимости, если и продам за 1 рубль- то и фиг с ней рубль так рубль

Вот тут я с тобой полностью солидарен!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

23 (2016-11-19 12:17:55 отредактировано ShamanDV)

Re: 2 года эксплуатации

Приветствую Всех! Я не электрик, не электронщик, но с руками и увлечённый. Схемы и фото-видео инструкции по замене батареи или её элементов мне понятны. Прогресс не остановить. Лифов на ДВ, да и вообще - скоро будет куча. Однако - смущает одно - доступность батарей и её элементов, (где брать элементы ?!?!?!). Я планирую Лифа, как вторую машину, но тратить более 5 сотен т.р. на покупку не имею желания. Стало быть в мои деньги только ZEO. AZEO 14-15г.в. имхо - нецелессобразно.  700-800 стоит уже раскрученный гибрид от тойоты, который даже в ушатанном состоянии  через 5 лет будет стоить практически тех же денег. Я не мешаю божий дар с яичницей. не стремлюсь за 100%ликвидностью! Но мне интересны соображения форумчан: батарею через год-два будет также легко перебрать(обновить, заменить, элементы целиком), как заменить цепь в ДВС? Или же - замена батареи неизбежна уже через год-два, и тогда  машина на выброс? Поллимона не хоцца выбрасывать на ветер. Я то для себя всё давно решил! Машина интересная, резвая, комфортная, местами симпатичная. Есть все условия спокойно и дёшево заряжать, теплый гараж. Однако - для второй половинки очень мало аргументов за покупку ZEO. увы, забить на её мнение не могу. А мнение на данный момент такое, что - "Эта машина останется у тебя навсегда!"Ругаться не имеет смысла. )))))

24

Re: 2 года эксплуатации

Угу, почитай форум, тут есть про вторую половинку))
Сам себе противоречишь: то все решил, то мнение второй половинки, то нет денег, то гибриды лучше.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

25

Re: 2 года эксплуатации

ShamanDV пишет:

Приветствую Всех! Я не электрик, не электронщик, но с руками и увлечённый. Схемы и фото-видео инструкции по замене батареи или её элементов мне понятны. Прогресс не остановить. Лифов на ДВ, да и вообще - скоро будет куча. Однако - смущает одно - доступность батарей и её элементов, (где брать элементы ?!?!?!). Я планирую Лифа, как вторую машину, но тратить более 5 сотен т.р. на покупку не имею желания. Стало быть в мои деньги только ZEO. AZEO 14-15г.в. имхо - нецелессобразно.  700-800 стоит уже раскрученный гибрид от тойоты, который даже в ушатанном состоянии  через 5 лет будет стоить практически тех же денег. Я не мешаю божий дар с яичницей. не стремлюсь за 100%ликвидностью! Но мне интересны соображения форумчан: батарею через год-два будет также легко перебрать(обновить, заменить, элементы целиком), как заменить цепь в ДВС? Или же - замена батареи неизбежна уже через год-два, и тогда  машина на выброс? Поллимона не хоцца выбрасывать на ветер. Я то для себя всё давно решил! Машина интересная, резвая, комфортная, местами симпатичная. Есть все условия спокойно и дёшево заряжать, теплый гараж. Однако - для второй половинки очень мало аргументов за покупку ZEO. увы, забить на её мнение не могу. А мнение на данный момент такое, что - "Эта машина останется у тебя навсегда!"Ругаться не имеет смысла. )))))

Ой, не заморачивайся! с батарейками бяда, все тут молчат, а батарейки дохнут просто жуть, раз в месяц банки меняю, думаю и года не проживет, а если круглосуточно использовать то и пол года! короче невогодна!

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Ai!, terminal2