1

Тема: Зачем у Leaf под капотом аккумулятор?

Увидел на фото, справа -

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/20/thumb/p18efhnfjumpf1intqa55561m21.jpg

Батареи почти двухсоткилограммовой разве недостаточно? О_о

2

Re: Зачем у Leaf под капотом аккумулятор?

В качестве опции доступна солнечная батарея, встроенная в верхний спойлер, которая служит для подзарядки автомобильной аккумуляторной батареи, питающей устройства-аксессуары, работающие под напряжением 12 вольт.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

3

Re: Зачем у Leaf под капотом аккумулятор?

Sa-Art пишет:

Увидел на фото, справа -

Батареи почти двухсоткилограммовой разве недостаточно? О_о

Эта батарея для 12-ти  вольтной бортовой сети, освещение, дворники, мультимедиа, и т.д. Заряжается она от основной, силовой батареи.

4

Re: Зачем у Leaf под капотом аккумулятор?

mostenec пишет:
Sa-Art пишет:

Увидел на фото, справа -

Батареи почти двухсоткилограммовой разве недостаточно? О_о

Эта батарея для 12-ти  вольтной бортовой сети, освещение, дворники, мультимедиа, и т.д. Заряжается она от основной, силовой батареи.

И если имеется в комплектации, от солнечной батареи, на заднем спойлере.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

5

Re: Зачем у Leaf под капотом аккумулятор?

Наиболее продвинутые чуваки в штатах строят у себя на участке возле дома солнечную станцию на 3-6 кВ и заряжают таким способом свои лифы, я начинаю задумываться о нечто похожем.

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

6

Re: Зачем у Leaf под капотом аккумулятор?

kovlakov пишет:

Наиболее продвинутые чуваки в штатах строят у себя на участке возле дома солнечную станцию на 3-6 кВ и заряжают таким способом свои лифы, я начинаю задумываться о нечто похожем.

Я давно задумал покупку онного. 5 квт.
Цена вопроса в Маньчжурии порядка 60тыр. Аккумуляторы в комплект не идут.
))

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

7

Re: Зачем у Leaf под капотом аккумулятор?

kovlakov пишет:

Наиболее продвинутые чуваки в штатах строят у себя на участке возле дома солнечную станцию на 3-6 кВ и заряжают таким способом свои лифы, я начинаю задумываться о нечто похожем.

солнечная станция вырабатывает электричество днем, а Leaf обычно заряжают ночью, так как днем на нем ездят. придется ставить аккумуляторы, которые потом будут заряжать аккумулятор Leaf-а. Может лучше ветряк поставить?

8

Re: Зачем у Leaf под капотом аккумулятор?

HOUSTON68 пишет:
kovlakov пишет:

Наиболее продвинутые чуваки в штатах строят у себя на участке возле дома солнечную станцию на 3-6 кВ и заряжают таким способом свои лифы, я начинаю задумываться о нечто похожем.

Я давно задумал покупку онного. 5 квт.
Цена вопроса в Маньчжурии порядка 60тыр. Аккумуляторы в комплект не идут.
))

Я хочу использовать батарею с Лифа и солнечные панели, когда поменяю на новую.