126

Re: AZE0 движение в режиме "В"

эдвадуард пишет:

А я сегодня опять бенза сжег на полторушку((( Сижу плачу, зависть негра. О белые люди, вразумите как с иглы спрыгнуть.

Какая то короткая история ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

127 (2016-10-08 01:17:21 отредактировано senatorasv)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Расход летом 8,2
Сейчас возрас до 7,2
Ну десятки точно не достигнуть по горам
Ну километров на 180 без проблем

128

Re: AZE0 движение в режиме "В"

terminal пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

7,5! 

Только с горы что ли, в гору толкают? ))

Кушай больше гороха и фасоли  :D

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

129

Re: AZE0 движение в режиме "В"

+795341509семдесяd

130

Re: AZE0 движение в режиме "В"

GreenBaka пишет:
terminal пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

7,5!

Только с горы что ли, в гору толкают? ))

Кушай больше гороха и фасоли  ag

Я думал это зимой, что бы не за мерзнуть и энергию в Лифе сохранить )) А оказывается эффект двойной!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

131

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Ездил в Уссурийск в режиме "В". Попутно заехал к нашему форумчанину  ay
Большое спасибо Александру (Alekxsander) за гостеприимство, чай, подзарядку  bf
Хотя планировал без подзарядки съездить, но 20 км они не лишние  ag  за то обратно с печкой ехал. шикардос  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

132

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:

Ездил в Уссурийск в режиме "В". Попутно заехал к нашему форумчанину  ay
Большое спасибо Александру (Alekxsander) за гостеприимство, чай, подзарядку  bf
Хотя планировал без подзарядки съездить, но 20 км они не лишние  ag  за то обратно с печкой ехал. шикардос  ag

Обзавидуешься, как медленно км., на показометре таят! По сравнению с zeo.  ay
У меня "кушать", начинает просить на 16-18 км остатка.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

133

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Всегда пожалуйста в гости в Уссурийск всем лифоводам. Ну а следующий этап экспериментов будет поездка на моем Зе0 из Уссурийска в Артем 23 октября. Тут уж без подзарядки не обойтись в любом случае, и холоднее будет, и людей в машине будет на 2 человека больше.

ZE0 G → AZEJ G 30
Спасибо сказали: terminal1

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204⇓ пишет:

Ездил в Уссурийск

А по приезду с поездок наподобие этой - ставишь сразу на зарядку или на таймере оставляешь?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

135

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Дима, таймер всегда.
Ночной тариф рубЕль за кило.  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Я к тому, что с пустой батарейкой стоять вредно же (правда неизвестно, как долго стоять с пустой вредно). После глубокого разряда мож на часок ставить на заряд чтоб поднабилась батарея, а потом на таймер уже. Это если гараж прям рядом с домом, конечно.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

137

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Я обычно ставлю таймер на 80%, (обычно через полчаса, после приезда) а если надо 100%, добиваю уже утром. Но у меня гараж в 5-метрах.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

138

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Так-так, граждане, давайте не будем хвастаться у кого сколько гаражей  ag

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

139

Re: AZE0 движение в режиме "В"

GreenBaka пишет:

Так-так, граждане, давайте не будем хвастаться у кого сколько гаражей  ag

ah

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

140

Re: AZE0 движение в режиме "В"

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Я к тому, что с пустой батарейкой стоять вредно же

Ну какбэ не совсем она и пустая, машинка показывала одну палку заряда и остаток 10%, по факту еще больше. Пустая это когда черепаха  ag , да и время уже было 20-30 по моему, 2.5 часа до за зарядки вообще ни о чем.
Я ваще не парюсь на эту тему, бывает зарядится до 100% (всегда заряжаю до 100), а машина не нужна (или на другой уехал), так и стоит с воткнутым пистолетом 1.5-2 суток. Так же и с разряженной, приехал воткнул и забыл.
Все эти потуги с попытками улучшить жизнь батарейки кмк надуманы и бесполезны, если только не собрался всю жизнь на ней ездить, да и то проще через 5 лет полностью элементы поменять, но я думаю до этого не дойду... ag

п.с. сильно начинаю хотеть 30ку  ag прям очень сильно... возможно скоро буду продавать свою  al  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204⇓ пишет:

, так и стоит с воткнутым пистолетом 1.5-2 суток

тем же самым грешу. Перестал страдать ерундой ещё с зимы. Единственное исключение - когда до черепахи разряжал специально.

neka204⇓ пишет:

возможно скоро буду продавать свою

тссссс. Мне не забудь сказать)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

142

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204⇓ пишет:

п.с. сильно начинаю хотеть 30ку   прям очень сильно... возможно скоро буду продавать свою   

Я на следующий год нацелился поменять на 16 год (30кВт)

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

143

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:
dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Я к тому, что с пустой батарейкой стоять вредно же

Ну какбэ не совсем она и пустая, машинка показывала одну палку заряда и остаток 10%, по факту еще больше. Пустая это когда черепаха  ag , да и время уже было 20-30 по моему, 2.5 часа до за зарядки вообще ни о чем.
Я ваще не парюсь на эту тему, бывает зарядится до 100% (всегда заряжаю до 100), а машина не нужна (или на другой уехал), так и стоит с воткнутым пистолетом 1.5-2 суток. Так же и с разряженной, приехал воткнул и забыл.
Все эти потуги с попытками улучшить жизнь батарейки кмк надуманы и бесполезны, если только не собрался всю жизнь на ней ездить, да и то проще через 5 лет полностью элементы поменять, но я думаю до этого не дойду... ag

п.с. сильно начинаю хотеть 30ку  ag прям очень сильно... возможно скоро буду продавать свою  al  ag

Больно знакомый лиф вчера появился на дроме в Артеме на продаже al Черный и с наклейками http://artem.drom.ru/nissan/leaf/23827762.html

ZE0 G → AZEJ G 30

144

Re: AZE0 движение в режиме "В"

И даже не скрывается af Сфотал себя вместе с машиной bd

ZE0 G → AZEJ G 30

145

Re: AZE0 движение в режиме "В"

без паники  ag
Начало следующего отбора завтра, 15.10.2016
дром. авто за мильён.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

146

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Привет neka204!
Я так же решил себе 30 - ку "завалить". Уж очень хороши эти Листики!!! Страсть как нравятся!

Компания ЦМК. Стальные двери производство и установка.

147

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:
dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Я к тому, что с пустой батарейкой стоять вредно же

Ну какбэ не совсем она и пустая, машинка показывала одну палку заряда и остаток 10%, по факту еще больше. Пустая это когда черепаха  ag , да и время уже было 20-30 по моему, 2.5 часа до за зарядки вообще ни о чем.
Я ваще не парюсь на эту тему, бывает зарядится до 100% (всегда заряжаю до 100), а машина не нужна (или на другой уехал), так и стоит с воткнутым пистолетом 1.5-2 суток. Так же и с разряженной, приехал воткнул и забыл.
Все эти потуги с попытками улучшить жизнь батарейки кмк надуманы и бесполезны, если только не собрался всю жизнь на ней ездить, да и то проще через 5 лет полностью элементы поменять, но я думаю до этого не дойду... ag

п.с. сильно начинаю хотеть 30ку  ag прям очень сильно... возможно скоро буду продавать свою  al  ag

за сколько брал и за сколько думаешь продать?
надеюсь, по япански - много дешевле?
или по рашенски - так же, а може еще дороже?
а то народ уже в очередь встает, волнуется.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

148

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Еду сегодня в этом режиме В, небольшой спуск скорость так не маленькая, внезапно впереди появляется участок со льдом  метров в 10. Ну думаю, щас швыранет, колеса передние ведь не в свободном полете - приторможенные, как-никак в нагрузке. По тормозам, метров за 5 до льда тормоз убираю, машина ровно уверенно заходит на лед  и тут понеслась -  раза три крутануло вправо влево, не слабо.
Так что ну его нафиг в этом режиме выскакивать на лед,  сзади 2 машины едут за мной,  аж  приостановились от увиденного. В режиме Д такого бы не было.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: chatmag, Ai!2

149

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Шо за страсти ты рассказываешь, Олег?
Я проверял все режимы на чистом льду, на речке, ни чего подобного не наблюдал...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

150

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Я смотрел Игорь твое видео раньше, оно или нет, там вроде ты проверял TRC на льду в разных режимах. Да, там эта система нормально работала (автоматический контроль пробуксовывания). Но тут как бы ситуация другая:  когда колеса резко коснулись льда в этом режиме, скорость на момент была около 40 км, и TRC скорее всего не успела сработать за какие-то доли секунды, что хватило того, при резком касании льда войти в занос.
Доказывать как бы не собираюсь, предполагаю что такое возможно.

AZE0, G 2013 пруль