126

Re: Замена элементов батареи

Не нашел ответа на вопрос, после замены ячеек, батарея через какое то время пересчитывается, а вот упавшие палки сами могут восстановиться или это необратимо?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

127

Re: Замена элементов батареи

мак пишет:

Не нашел ответа на вопрос, после замены ячеек, батарея через какое то время пересчитывается, а вот упавшие палки сами могут восстановиться или это необратимо?

судя по отзывам, обратно они не показываются, хотя емкость может быть и восстановлена, если модули поменяны.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: мак1

128

Re: Замена элементов батареи

alekper4⇓ пишет:

Мне интересно на сколько дохлый был тот элемент который Вы заменили. И на сколько реально подросла емкость всей батареи в итоге. Ну и конечно как вы это почувствовали, как говорится в натрри

Это только Дмитрий скажет ))
Я менял все блоки, т.е. фактически поставил новую батарею. Естественно эффект есть. И по графикам и "в натрри".

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

129

Re: Замена элементов батареи

мак⇓ пишет:

а вот упавшие палки сами могут восстановиться или это необратимо?

Сами не восстанавливаются.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: мак1

130

Re: Замена элементов батареи

Только комп перешивать, сами не появятся!!!

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...
Спасибо сказали: мак1

131

Re: Замена элементов батареи

terminal⇓ пишет:

Я менял все блоки, т.е. фактически поставил новую батарею. Естественно эффект есть. И по графикам и "в натрри".

Просто все подряд меняли и всё, или из двух батарей выбирали лучшие секции?

132

Re: Замена элементов батареи

В старой ВВБ вряд ли нормальные были.

+795341509семдесяd

133

Re: Замена элементов батареи

alekper4⇓ пишет:

Просто все подряд меняли и всё, или из двух батарей выбирали лучшие секции?

Все подробно тут
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=458

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Замена элементов батареи

Эти элементы ЛСП теперь не считает слабыми. На этом всё. Чуда не произошло, да никто и не ждал.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

135

Re: Замена элементов батареи

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Эти элементы ЛСП теперь не считает слабыми. На этом всё. Чуда не произошло, да никто и не ждал.

А какая в итоге прибавка к емкости? Пробег доступный ощутимо прибавился?

Re: Замена элементов батареи

да я ж говорю, сначала прибавилось пол ампер-часа, потом убавилось обратно, в сухом остатке 0. Пробег как был так и есть. Из ощутимых плюсов - за полтора года только 1%SOH батарея деградировала. Но неизвестно, может она так же бы и без замены модулей так себя вела

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

137

Re: Замена элементов батареи

Т.е. как я понимаю если одна две секции стали слабыми, то можно не заморачиваться. Все равно ничего их замена не даст. С этим ясно.
Еще, я по форуму так и не понял, пробовал кто нить прививать 18650 к секции? Вроде говорили, говорили...

138

Re: Замена элементов батареи

А смысл? Родные лифобатареи прививать надо.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

139

Re: Замена элементов батареи

alekper4⇓ пишет:

Т.е. как я понимаю если одна две секции стали слабыми, то можно не заморачиваться. Все равно ничего их замена не даст. С этим ясно.

Не совсем так. Думаю, все дело в том, насколько слабые (плохие). Когда у меня первый элемент был явно "дохлый" общая емкость батареи была низкой, батарея полностью не заряжалась и не разряжалась. Был малый пробег. Так что все относительно.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

140

Re: Замена элементов батареи

Я сейчас проверяю батарею от зе0, ищу хорошие элементы, это не просто и долго(((

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

141

Re: Замена элементов батареи

terminal⇓ пишет:

Когда у меня первый элемент был явно "дохлый" общая емкость батареи была низкой, батарея полностью не заряжалась и не разряжалась. Был малый пробег. Так что все относительно.

Ну если так, то я так понимаю Вы в любом случае должны почувствовать разницу. Если конечно та секция которую Вы поставили сама не на гране фола. Все остальные секции получили возможность принять полный заряд восстановить свою емкость благодаря тому, что слабое звено исключили. Я правильно понимаю?

142

Re: Замена элементов батареи

alekper4⇓ пишет:

Все остальные секции получили возможность принять полный заряд восстановить свою емкость благодаря тому, что слабое звено исключили. Я правильно понимаю?

да, смогли заряжаться полностью и разряжаться полностью. Точнее даже равномерно.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

143 (2016-12-08 15:39:43 отредактировано -STEP-)

Re: Замена элементов батареи

Не знаю в какую тему лучше написать, думаю местным будет интересно:
Весной этого месяца я начал собирать электробайк используя консервы с лифа. Их пришлось перекомутировать в 4s1p. У меня есть видео на эту тему, вот:


Затем я все переделал, и весь сезон до недавнего времени я катал вот на таком байке(АКБ-4 консервы с лифа 60В ):
ar
Как никак первый электробайк с консервами в РФ af

Спасибо сказали: kkk2221

144

Re: Замена элементов батареи

Приветствую!
Какой мотор, мощность фирма, контроллер на какой ток, какой запас хода, какая скорость, чем заряжаешь?
P.S. Тоже думаю KIT- а заказать, да свой вел на эл. тягу перевести..

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

145 (2016-12-09 12:27:14 отредактировано -STEP-)

Re: Замена элементов батареи

Я в описании к видео указал подробности.
Мотор- MXUS 3кВт, BLDC. Контроллер на 15 мосфетов, модифицирован до 60А. И качает в мотор 60А бат. тока и 60(56-66В)В. Фазный ток не регулируется но предположительно 130-140А.
Запас хода очень сложно замерить, нет нормальных приборов, да и цели. Емкость 4ех консерв- 1600втч. Это реальная емкость в режиме тапка в пол.( 3600-3800 Вт электрической мощности). Расход гдето на вскидку в режиме "я самолет"- 35втч/км, вот и считайте, где то на честных 45км. Педали почти не кручу. Ну а если крутить то там за 100км+ выходит bv Максимальная скорость 65, иногда 70км/ч. Под горку один раз и 78 было bs
Заряжаю телекоммуникационным блоком питания с режимом заряда cc-cv. 80% заряда за 1 час. Эксплуатирую без BMS, но уже заказал с Украины, скоро будет, китайским не доверяю.
Если интересно, то я продаю этот мотор, раму, ну в придачу могу и АКБ из консервов. Буду еще повышать  мощность. Если с работой подвернется, то к сезону хочу уже 10кВт  bm

146 (2017-01-01 10:37:46 отредактировано -STEP-)

Re: Замена элементов батареи

Тем временем сезон никто не закрывал- 4 консервы с лифа только  так таскают 2 тушки  и байк по снегу af . Вот только смонтировал видео:


Как Вам? ar

147

Re: Замена элементов батареи

-STEP- пишет:

Тем временем сезон никто не закрывал- 4 консервы с лифа только  так таскают 2 тушки  и байк по снегу af . Вот только смонтировал видео:


Как Вам? ar

Зимой это конечно баловство, а летом тема.
Скока денег за велосипед такой просить будешь?

148

Re: Замена элементов батареи

alexe_i Ответил в ЛС

149 (2017-01-02 06:54:16 отредактировано Олег.G)

Re: Замена элементов батареи

-STEP- пишет:

Я в описании к видео указал подробности.
Мотор- MXUS 3кВт, BLDC. Контроллер на 15 мосфетов, модифицирован до 60А. И качает в мотор 60А бат. тока и 60(56-66В)В. Фазный ток не регулируется но предположительно 130-140А.
Запас хода очень сложно замерить, нет нормальных приборов, да и цели. Емкость 4ех консерв- 1600втч. Это реальная емкость в режиме тапка в пол.( 3600-3800 Вт электрической мощности). Расход гдето на вскидку в режиме "я самолет"- 35втч/км, вот и считайте, где то на честных 45км. Педали почти не кручу. Ну а если крутить то там за 100км+ выходит bv Максимальная скорость 65, иногда 70км/ч. Под горку один раз и 78 было bs
Заряжаю телекоммуникационным блоком питания с режимом заряда cc-cv. 80% заряда за 1 час. Эксплуатирую без BMS, но уже заказал с Украины, скоро будет, китайским не доверяю.
Если интересно, то я продаю этот мотор, раму, ну в придачу могу и АКБ из консервов. Буду еще повышать  мощность. Если с работой подвернется, то к сезону хочу уже 10кВт  bm

По чем байк? Или мотор? Вес какой он выдержит? под 100 кг.

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

150

Re: Замена элементов батареи

Олег.G
150кг в легкую выдержит, зависит от жесткости пружины аморта и вилки.
Мотор заспицован в жирную покрышку 4.10" .В велораму не влезет. А в эту пожалуйста.
Пока продана только вилка.
Батарея без БМС- весь сезон эксплуатировал без нее- разбега нет. Но все равно заказал с Украины тру БМС, скоро должна приехать...
Причина продажи- глаз запал на электроавто. Донора уже присмотрел, мотор коллекторник, контроллер в таком случае будет не дорогой...
Батка съемная 4кВтч юзабельных, ну да ладно bv