101

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204 пишет:

Я просто одного не могу понять - почему Лиф прям вот ДОЛЖЕН ! окупаться?!  ag

Это когда аргументы заканчиваются, остаётся "тема про окупаемость")))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: neka204, dmitri.emelyanov, Alekxsander3

102

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

hottabuch675 пишет:
GreenBaka пишет:
kook пишет:

Им может и в плюс, а вот Вам в минус )) Так как если какая нибудь средняя кафешка понесет затраты на установку станции, да еще и сделает её бесплатной для большей привлекательности, то цены в этой кафешке на тот же кофе, станет в 1,5 раза дороже )) С одной стороны думаешь, нормально так, заехал перекусить, да еще и заправился на халяву...и при этом не замечаешь как отвалил бабла за бутерброд, как на заправку двс на колонке )))

Вот глупость сказали. Вы в кафе будете сидеть 8 часов до 100% зарядки?))) Нет не будете. Час-два. За два часа вы сожгете им 7 КВтч. А это целых рублей 15!!!! Разорение. Добавить 1 рубль (рубль!! не тыщу) к каждому блюду в меню = окупить затраты электричества на зарядку 5-6 машин круглосуточно.

Вот поправлю, я конечно не вкурсе точно, но все же. Если возле кафе стоит электрозарядка, то по времени она должна быть максимум часа 3 для лифа на полную зарядку, и это если полностью севшая батарея

Именно, что не в курсе)). Зависит от того, какая это будет зарядка. Японцы, например, 32 ампера не едят.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

103

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

GreenBaka⇓ пишет:

Японцы, например, 32 ампера не едят.

Почему это они их не едят?

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

104 (2016-08-29 19:15:03 отредактировано Ai!)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

ни один лиф 32 ампера не ест) максимум 28
хотя в теории должны

+795341509семдесяd

105

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Ну в теории они на это рассчитаны)

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

106

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

а сколько едят японцы? я к тому что если заряжатся не от обычной розетки, а от заправочной, то время будет же меньше. или нет?

107 (2016-08-29 20:14:11 отредактировано f-rider)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Я на CHAdeMO примерно с 30 до 80% заряжаюсь около 20 мин.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

108

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

f-rider⇓ пишет:

Почему это они их не едят?

f-rider⇓ пишет:

Я на CHAdeMO примерно с 30 до 80% заряжаюсь около 20 мин.

имелось ввиду, что у япов стандартный порт зарядки 3.3 кВт (16А), у других есть опции с 6.6 кВт зарядным (32А)

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

109

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

И проблема в том, что если 32А установить еще можно, то для установки Фаст Чарджа просто негде брать 100А+, потому в публичных местах будем довольствоваться обычными)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

110

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

GreenBaka пишет:

какой экономии?
денег? много не сэкономишь, если все просчитать, то больше потеряешь.
времени? да, это авто для лентяев, надоело терять время на то, заправки и .тд.
хочется тупо заряжать и пользоваться ежедневно как мобильником.
придет время, просто заменить на более современный гаджет.
а экономия на заправке приятный бонус - помогает содержать другого типа авто.

Любопытно глянуть на Вашу калькуляцию, где "больше потеряешь".

сегодня лиф обходится мне в 30 коп/км,, что на порядок экономичнее сопоставимой зажигалки.
т.е. за 5 лет и 100 т.км. я сэкономлю примерно 300 т.руб.
что мне лиф преподнесет за 100 т.км еще неизвестно, но предполагаю, что через 5 лет
продать 10-ти летний лиф даже за полцены будет очень проблемно.
это единственный "минус" для меня, если вообще этот термин здесь уместен.
как и для многих форумчан "плюсы" лифа, да и просто желание иметь сей гаджет перевесили все
и я ежедневно убеждаюсь, что "все правильно сделал".

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Alekxsander1

111

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Согласен, для меня тоже единственная неизвестная в этой задаче - как я его потом продам, когда ему будет восемь-десять лет. И иногда  это меня пугает  ag

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

112

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

John пишет:

Согласен, для меня тоже единственная неизвестная в этой задаче - как я его потом продам, когда ему будет восемь-десять лет. И иногда  это меня пугает  ag

а с другой стороны за пять лет или ишак сдохнет, или шах помрет, так что будем
сегодня экономить и крутить дули приватизаторам доходов.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

113

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Экономисты, блин...))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

114

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

bulat77 пишет:
GreenBaka пишет:

какой экономии?
денег? много не сэкономишь, если все просчитать, то больше потеряешь.
времени? да, это авто для лентяев, надоело терять время на то, заправки и .тд.
хочется тупо заряжать и пользоваться ежедневно как мобильником.
придет время, просто заменить на более современный гаджет.
а экономия на заправке приятный бонус - помогает содержать другого типа авто.

Любопытно глянуть на Вашу калькуляцию, где "больше потеряешь".

сегодня лиф обходится мне в 30 коп/км,, что на порядок экономичнее сопоставимой зажигалки.
т.е. за 5 лет и 100 т.км. я сэкономлю примерно 300 т.руб.
что мне лиф преподнесет за 100 т.км еще неизвестно, но предполагаю, что через 5 лет
продать 10-ти летний лиф даже за полцены будет очень проблемно.
это единственный "минус" для меня, если вообще этот термин здесь уместен.
как и для многих форумчан "плюсы" лифа, да и просто желание иметь сей гаджет перевесили все
и я ежедневно убеждаюсь, что "все правильно сделал".

Только цитата не моя, у Вас ошибка в цитировании)))
А насчет поводить пиписькой по губам государства, которое решило, что на топливо налоги 60% - это норм, просто бесценно!

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

115 (2017-01-01 08:11:43 отредактировано neka204)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Немного статистики, может кому интересно.

Общий пробег 5 000 км
Общий пробег 10 000 км
Общий пробег 15 000 км.

Прошло полтора года владения Лифом, пройдено 20 000 км.
Ни разу, ни на секунду не пожалел о покупке электромобиля.

Итак четвертая пятитысячка ))) по цифрам видно, что со временем, уже все меньше пытаешься ехать экономичней :-)))

- показания счетчика после 15 000 км - 28796,5
- показания счетчика после 20 000 км - 29766,5
- затрачено 970 кВт электроэнергии
- средний расход составил 5000/970= 5,15 км/кВт
- 970*1,07 коп = 1037 руб 90 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого около 1000 руб на 5 000 км.

Общий пробег 20 000 км.
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 20 000 км - 29766,0
- затрачено 3550 кВт электроэнергии
- средний расход составил 20 000/3550= 5,63 км/кВт
- 3550*1 руб = 3 550 руб (зарядка по таймеру, по ночному тарифу, умножаю на рубль, т.к. раньше тариф был чуть меньше рубля, сейчас чуть больше)
Итого около 3 500 руб на 20 000 км.

п.с. цифры среднего расхода посчитаны по показаниям счетчика, там и потери при зарядке и с учетом подогрева по таймеру и без, в зимнее время.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1b5cc2eh06e314e7f618fa1sag5.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

116

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Если исходить из денежного валового принципа экономичности. То лиф покупка не очень. по главной и первой причине - стоит дорого уж больно. Хотя сейчас при цене 400 за 2012год уже более менее. Но против ланоса на газу конечно он не тянет. Ланос можно купить за полцены и это главное - ибо где человеку взять 400 если он 200 еле надыбал. Дальше больше. Ланос всегда можно продать с малой потерей. И на 200 тыщ газу наверное лет на 5 хватит я думаю ,а может и больше смотяр скока ездить в год.
Другое дело, что сравнивать с ланосом некоректно ввиду класса и комфорта.
логичнее сравнить какого нить электро-китайца класса В.
А лиф надо сравнивать с Аурисом - по размеру  прочим показателям почти равные авто. Дизайн у лифа конечно на любителя, а Аурис 2012 красивый. И тут уже и по цене изначальной и тем более по всему основному лиф конечно экономичнее и гораздо. Даже с учетом того что после 5-6 лет его просто сдать на металл - все равно выгоднее выйдет.

А если вернуться к сравнению с ланосом - то надо не забывать еще и о рисках ДТП - при более менее серьезном ДТП лиф может загореться и и утиль. Да и просто жестянка на него конских денег стоит.


Так что - я б так ответилю Лиф экономически выгодная покупка, при условии что ты готов купить машину за полляма-лям.
С другой стороны - обязательно иметь вторую машину. Если без мажорства то хватит и копейки жигулей на газу за 30 т.р. - что почти даром. Но страховка и налог всё же вдвойне оплачивать прийдется.

117

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Проехал за пол года около 25 тыс км, если считать по прошлой машине, то потратил бы минимум 2.5к $ только на бензин + 2 т.о. еще баксов 300. В итоге с таким пробегом получается что года за 3-4 машина окупится в ноль. И это при том что батарею в машине мне уже поменяли по гарантии, как самый дорогой элемент. Я не знаю что тут еще добавить по поводу экономии.

Pearl SL '13

118

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204 пишет:

Немного статистики, может кому интересно.

- 3550*1 руб = 3 550 руб (зарядка по таймеру, по ночному тарифу, умножаю на рубль, т.к. раньше тариф был чуть меньше рубля, сейчас чуть больше)
Итого около 3 500 руб на 20 000 км.

Нефига себе у вас цены.
у нас 1квт 4р 02 коп.( ночных к сожалению нету)

AZE0- 2012г.G белый

119

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

A_L_E_X⇓ пишет:

Нефига себе у вас цены.
у нас 1квт 4р 02 коп.( ночных к сожалению нету)

может все же поузнавать?  ab
http://www.energo-consultant.ru/sprav/t … y_obl_2016

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

120

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204 пишет:
A_L_E_X⇓ пишет:

Нефига себе у вас цены.
у нас 1квт 4р 02 коп.( ночных к сожалению нету)

может все же поузнавать?  ab
http://www.energo-consultant.ru/sprav/t … y_obl_2016

Овчинка выделки не стоит с такими расценками.

AZE0- 2012г.G белый

121

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

A_L_E_X⇓ пишет:

Овчинка выделки не стоит с такими расценками.

совершенно в дырочку!
у меня сосед ездит на копейке, с гбо, расходов только на газ и то, и надо мной посмеивается.
и я чую, что где то просчитался: мало того, что купил старый и дорогой лиф, который потом хрен продашь, так еще второе авто без дела простаивает, про налоги и осаго молчу.
давно уже ищу себе копейку в аутентичном состоянии, дорого только просят, но с другой стороны, в отличии от лифа, с каждым годом только дорожает.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

122

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Опять 25 ))

Почему просто не иметь то что хочешь и наслаждаться этим?

На трамвае, кстати, скорее всего будет самое экономичное. А пешком и подавно ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

123

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

на трамвае с гбо, маленьким таким ручным, чтобы если вдруг дтп, то сразу разорвало быстро и не больно...
сравнивать электродвигатель с любым ДВС - это надо жестко школу прогуливать, прям годами...

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: neka204, kook2

124 (2017-01-03 10:52:38 отредактировано bulat77)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

terminal пишет:

Опять 25 ))

Почему просто не иметь то что хочешь и наслаждаться этим?

На трамвае, кстати, скорее всего будет самое экономичное. А пешком и подавно ))

верно гутаришь!
это я тем пишу, кто хочет овчинку хорошую получить.
что заметил, многие ищущие по форуму шныряют и убеждают всех, что ЭМ ничем не лучше бензинок, а то и хуже.
не нас же они убеждают, а себя в первую очередь. если кто то подсел на форум, то лиф он купит однозначно.

а копейку я серьезно ищу, мечта детства.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

125

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Я конечно понимаю выгода и все такое (хотя не без этого), но когда тебя периодически подрезают с целью посмотреть на чудо и пораспросить что да как, а во дворе первое время вокруг машины хоровод ходил это наверное в деньги не уложишь. Хотя когда покупал об этом даже не думал. Но главное это удобство и комфорт, запас тяги и компактные размеры. Машина идеальная для города.

Leaf AZEO 2013 X