1

Тема: Помощь новичкам.

Доброго времени суток. Как и многие начинающие електрокарлюбители нуждаюсь в помощи более опытных товарищей. Первое доработка зарядного кабеля, второе установка в гараже зарядной станции, третье первое ТО на Украинской земле, четвёртое получение сертификата "будь он не ладен be. Немного о себе 31.12.2016 прям под елочку при потдержке Одесского эвакуатора (Андрей тебе отдельное спасибо) прибыл в славный город Киев не один, а сразу два bq  автомобиля Ниссан Лиф (себе любимому br и ненаглядной жёнушке  ba ). Автомобили 2014 года ay  выпуска покупал в штатах через аукционы с помощью товарища.
По дороге из Одессы в Киев только и мыслей, куда же первым делом проскочить  bo  и вот авто чудо у меня в гараже и какой  bu облом "зарядка для штатов" другими словами опытные и бывалые товарищи поделитесь советом с начинающим электрокарлюбителем. bv
Всем заранее благодарен за любой дельный совет и удачи.

2

Re: Помощь новичкам.

Самый дельный совет - почитать форум. Тут есть ответы на практически все вопросы.
А смысла бежать к тебе в тему и в стопятый раз одно и то же повторять я лично не вижу.

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: neka204, Ai!, terminal, Askold4

3 (2017-01-03 08:43:32 отредактировано said)

Re: Помощь новичкам.

Справедливо, наверное. И на том спасибо что не лицом в грязь. bd Прежде чем начинать писать я прочёл не все конечно но многое на этом форуме  и не только, но так и не нашёл ответ на первый вопрос "модернизировать существующую зарядку или покупать другую и какая реальная рыночная цена этой операции".  bw

4

Re: Помощь новичкам.

На форуме действительно есть ответы на 98% Ваших вопросов, читайте! Есть также товарищи предоставляющие услуги по переделке зарядных. Но в Вашем случае на два Лифа есть смысл делать домашнюю зарядную станцию: Вариант 1 - http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=14727#p14727 (самый дешевый); вариант 2 - https://electrocars.ua/product/chargeu-wifi/; вариант 3 - http://www.autoenterprise.com.ua/zarjadnie_ystrojstva/.
При том в последней надо уточнить должно ли быть входное напряжение 220 В или 380 В (32 А).
Можно доработать и американский самостоятельно, на форуме инфа есть. 
По поводу гаража - все таки лучше электрик, хотя можно и самому только читать нужно и спрашивать у электриков все равно (электрик тоже бывает ошибается как сапер, только один раз, особенно когда забывает перчатки одеть). http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=501. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=14771#p14771
Сертификат есть отдельная ветка - http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=414.
Помогаю, потому что сам недавно был новичком. Удачи и  приятной эксплуатации.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: sch1994, mosik2

5

Re: Помощь новичкам.

said⇓ пишет:

"модернизировать существующую зарядку или покупать другую и какая реальная рыночная цена этой операции".

И то и другое, особенно если 2 Лифа. Нужна зарядка (докупная) с возможностью отключения заземления и регулировкой силы тока (чтоб в деревне не попалить проводку).
Заполните полностью профиль. Не понятно комплектация машин а это важно (возьмет ли Ваш Лиф 6,6 кВт), если нет (S комплектация) то нет смысла докупать (разве что из-за отключения заземления и силы тока).

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

6

Re: Помощь новичкам.

Обе лошадки 2014 года, одна SV а вторая SL. Не могу найти где разместить в настройках данную информацию.

7 (2017-01-03 13:33:38 отредактировано Askold)

Re: Помощь новичкам.

Сверху под белоголубым Лифом нажать "Профиль", потом чуть ниже будет "Подпись" и вуаля! А еще здесь принято говорить (нажимать) "спасибо"! Мелочь но приятно  az .
По машинам и зарядкам. Есть смысл купить Type1-Type2 (чтоб на ОККО заряжаться). Относительно докупать ли другую или переделывать, то все зависит от Ваших потребностей. Если ездите на работу и домой и 50-70 км в день, то сделайте дома зарядную станцию на две машины (особенно если есть 380 В, 32 А), а в городе на ОККО либо других стационарных зарядках подзарядитесь.
Если планируете ездить туда где непонятно есть ли розетка, то лучше приблуда с возможностью отключения проверки заземления и регулировкой силы тока. А родные (по крайней мере одну) продадите, вторую переделайте. Из родной больше 3,3 кВт не вытянешь, то есть 6-8 часов стоять на приколе, искать розетку с заземлением.
Мой опыт (зарядное сразу было переделано): пришлось дома решать вопрос с прокладкой нормального кабеля и с заземлением. Пару раз заряжался на АЗС, где есть с внешней стороны обычные розетки (как правило они на АЗС заземлены). Был случай когда пришлось втыкать в "деревне", без заземления не работает, проводка "пахнет".

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: said1

8

Re: Помощь новичкам.

Приму к сведению. Спасибо. А ценообразование на кабель Type1-Type2 в пределах 200$ это нормально?

9 (2017-01-03 15:17:15 отредактировано Askold)

Re: Помощь новичкам.

Я бы взял пружину (зеленая такая), думаю она просто удобней. За качество кабеля (дубеет или нет) не скажу, нужно говорить с продавцами. Если не ошибаюсь Вам с машиной помогал Сергей (sch1994), у него кабеля есть или он подбирает группы для оптовой закупки.
Пружина чуть дороже чем 200 у.о., а прямой кабель 170-180 у.е.
Да, должен согласиться с Локис. Новичкам все-таки лучше прочитать форум и желательно "от корки до корки". Вы найдете много интересных мелочей, которые потом вспомните и они Вам пригодятся!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

10 (2017-01-03 17:38:27 отредактировано ammdrey)

Re: Помощь новичкам.

Пружина - на любителя. Я лично брал пользоваться- не понравилось. Учитывая что места часто запаркованы, как по мне, практичней обычный кабель, натягивать по машинам пружину не очень. Даже не могу сказать что она компактней в багажнике, кабель плоский в любой угол засунул и все.
p.s.  если надо тип 1 тип2 есть с гарантией и доставкой по Киеву за 200$

Pearl SL '13

11 (2017-01-05 23:21:45 отредактировано sch1994)

Re: Помощь новичкам.

ammdrey пишет:

Пружина - на любителя. Я лично брал пользоваться- не понравилось. Учитывая что места часто запаркованы, как по мне, практичней обычный кабель, натягивать по машинам пружину не очень. Даже не могу сказать что она компактней в багажнике, кабель плоский в любой угол засунул и все.
p.s.  если надо тип 1 тип2 есть с гарантией и доставкой по Киеву за 200$

Пружина Вам не понравилась исключительно из-за того, что Вы её не продаете. А вместо неё пропихиваете своё самопальное изделие (будем называть вещи своими именами). Пружина удобнее уже хотя бы тем, что не собираете в машину всю грязь с места, где лежит Ваш прямой кабель во время зарядки. Особенно актуально в осенне-зимний период. По длине пружина аналогична обычному кабелю. Производство заводское. Какие ещё нужны аргументы?

Спасибо сказали: lokis, terminal2

12

Re: Помощь новичкам.

Тоже самое и с зарядками без контроля заземлениями с двумя режимами работы. Производство компании Элмоб. Гарантия 1 год от производителя.

Переделка оригинальных ниссановских зарядок под наши сети стоит 50 дол. Если кто-то переделает качественно, дешевле и с гарантией, то делайте там.

Надумаете ставить зарядную станцию, отпишитесь мне, есть человек по производству домашних станций за адекватные деньги.
Или же опять покупать фирменную Элмоб или АЭ станцию за 350-370 дол.

13

Re: Помощь новичкам.

Так же рекомендую приобрести obd2 сканер версии1.5 bluetooth, если у Вас андроид-смартфон или WiFi, если у Вас apple и установить Leaf Spy Pro (бесплатную версию для андроид с этого форума или платную для apple)
Эта программа значительно облегчит дальнейшую эксплуатацию Ваших лифов.

14

Re: Помощь новичкам.

sch1994 пишет:
ammdrey пишет:

Пружина - на любителя. Я лично брал пользоваться- не понравилось. Учитывая что места часто запаркованы, как по мне, практичней обычный кабель, натягивать по машинам пружину не очень. Даже не могу сказать что она компактней в багажнике, кабель плоский в любой угол засунул и все.
p.s.  если надо тип 1 тип2 есть с гарантией и доставкой по Киеву за 200$

Пружина Вам не понравилась исключительно из-за того, что Вы её не продаете. А вместо неё пропихиваете своё самопальное изделие (будем называть вещи своими именами). Пружина удобнее уже хотя бы тем, что не собираете в машину всю грязь с места, где лежит Ваш прямой кабель во время зарядки. Особенно актуально в осенне-зимний период. По длине пружина аналогична обычному кабелю. Производство заводское. Какие ещё нужны аргументы?

И у Вас должен быть выбор. Пружина в багажнике места больше занимает и от грязи её все равно вытирать придется, а прямой вытереть все таки проще. Для себя в авто, пружину бы не выбрал. Вот для зарядки в гараже, пружина лучше без сомнений.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

15 (2017-01-05 23:59:19 отредактировано sch1994)

Re: Помощь новичкам.

мак пишет:

И у Вас должен быть выбор. Пружина в багажнике места больше занимает и от грязи её все равно вытирать придется, а прямой вытереть все таки проще. Для себя в авто, пружину бы не выбрал. Вот для зарядки в гараже, пружина лучше без сомнений.

Выбор у меня есть. Кроме пружины есть и прямой кабель тип1-тип2 производства Элмоб. Качественный. А не такая "поделка" как Андрей предлагает. Но практика показала, что пружина лучше и многие выбирают именно её. Да, она чуть дороже в наличии. Но под заказ будет даже дешевле прямого кабеля.
Вы, Мак, пружиной видимо никогда не пользовались. Потому что грязь она с земли не собирает, так как висит в воздухе между зарядной станцией и портом!
А вот для гаража как раз прямой кабель лучше. Его как бросили на пол, там он и лежит. И не мешает вокруг авто ходить, за витки не спотыкаешься.
Но в гараж же вроде не нужен кабель тип1-тип2. Там лучше уже другое решение реализовывать.

16

Re: Помощь новичкам.

said пишет:

получение сертификата "будь он не ладен be.

По сертификации наберите меня - договоримся по хорошей цене за один день обе Ваши машины сертифицируем. Начиная с 11 января есть свободные места.
Многие на форуме уже получили сертификаты с моей помощью и замечаний пока вроде не было.

Спасибо сказали: said1

17

Re: Помощь новичкам.

Кабель тип1-тип2 меня интересует только с точки зрения "шоб был" на всякий случай. Но так как ближайшие станции, где бы он мне мог понадобится, находятся дальше 200км и мне туда не надо, то на 200$ сильно уж жаба давит. ab

И к стати спираль от компрессора, мне в гараже как то не мешает, в багажнике подобную возить - увольте.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

18

Re: Помощь новичкам.

Уже показывал в своей теме - заряжать удобно. А в багажнике он небольшой и в сумке лежит ab
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b334pu5ia6l1hj1vmgn891cek2.jpg

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: sch19941

19

Re: Помощь новичкам.

Парни, у кого есть снег, снимите видео, как лиф ведет себя в снежную погоду. Интересно посмотреть

20 (2017-01-06 09:59:56 отредактировано ammdrey)

Re: Помощь новичкам.

sch1994 пишет:

Тоже самое и с зарядками без контроля заземлениями с двумя режимами работы. Производство компании Элмоб. Гарантия 1 год от производителя.

Переделка оригинальных ниссановских зарядок под наши сети стоит 50 дол. Если кто-то переделает качественно, дешевле и с гарантией, то делайте там.

Надумаете ставить зарядную станцию, отпишитесь мне, есть человек по производству домашних станций за адекватные деньги.
Или же опять покупать фирменную Элмоб или АЭ станцию за 350-370 дол.

Давайте тоже называть вещи своими именами. Вы предлагаете такие-же "поделки", но от элмоба. Еще и без контроля заземление, что не безопасно. И ваш так называемый "производитель", я уверен, сольется с первым несчастным случаем, из-за того что всем втюхивает свою зарядку без земли.
p.s. у меня ушел не один и не два десятка кабелей и звонков по поводу качества или не работоспособности небыло. Называть "качеством" зеленый толстенный кабель - Ваше право. Тогда можно еще добавить фото их настенной зарядки в форме гроба и подписать "авторский дизайн".

Pearl SL '13

21

Re: Помощь новичкам.

ammdrey, ну первый же начали, теперь будете за Сергеем по всем темам бегать? как дети, смешно  ag

Элмоб кабели и зарядные не производит, только лепит свою ТМ. Делают их в Виннице. Летом, во всяком случае так было.

Самопал? так он у всех самопал. И все о качестве кричат ))

ИМХО - восточноевропейская пружина лучше, там производство сертифицировано. И по цене они не должны быть равны "гаражным".
Хотите конкурировать - снижайте цену, себестоимость такого изделия знают все, кто в теме ad

Зарядки без контроля заземления - зло. Единственное приемлемое их применение - экстренные случаи, когда надо зарядится любой ценой, как постоянный вариант очень не рекомендую.

VoltAuto.dp.ua

22 (2017-01-06 12:57:38 отредактировано ammdrey)

Re: Помощь новичкам.

lokis пишет:

ammdrey, ну первый же начали, теперь будете за Сергеем по всем темам бегать? как дети, смешно  ag

Элмоб кабели и зарядные не производит, только лепит свою ТМ. Делают их в Виннице. Летом, во всяком случае так было.

Самопал? так он у всех самопал. И все о качестве кричат ))

ИМХО - восточноевропейская пружина лучше, там производство сертифицировано. И по цене они не должны быть равны "гаражным".
Хотите конкурировать - снижайте цену, себестоимость такого изделия знают все, кто в теме ad

Зарядки без контроля заземления - зло. Единственное приемлемое их применение - экстренные случаи, когда надо зарядится любой ценой, как постоянный вариант очень не рекомендую.

Я ничего первый не начинал. Я высказал свое мнение по поводу пружинки и предложил свой, а Сергей начал рассказывать про мои самопальные "поделки", предлагая свои поделки, точней даже не свои, а чужие, которые еще и не безопасные. Меня тоже это все забавляет

p.s. если под восточноевропейскими вы имели в виду феникс контакт - то да, отличное качество как самих штекеров, так и сборки.

Pearl SL '13

23

Re: Помощь новичкам.

ammdrey пишет:

Давайте тоже называть вещи своими именами. Вы предлагаете такие-же "поделки", но от элмоба. Еще и без контроля заземление, что не безопасно. И ваш так называемый "производитель", я уверен, сольется с первым несчастным случаем, из-за того что всем втюхивает свою зарядку без земли.
p.s. у меня ушел не один и не два десятка кабелей и звонков по поводу качества или не работоспособности небыло. Называть "качеством" зеленый толстенный кабель - Ваше право. Тогда можно еще добавить фото их настенной зарядки в форме гроба и подписать "авторский дизайн".

В Элмоб хоть есть куда прийти и у кого спросить. А к Вам, уважаемый Андрей, куда приходить подавать рекламации?

Зарядки от Элмоб специально без контроля заземления, но с заземлением. Всем рекомендовал и рекомендую использовать для зарядки только проверенные сети и с заземлением. Но порой возникает необходимость воспользоваться розеткой без заземления и это зарядка от Элмоб позволяет сделать. Если Вы хотите контроль заземления зарядкой, то сделают Вам под заказ такую зарядку. Вообще без проблем.

Ну а если Вы уже добрались до "авторского дизайна" настенной зарядки, то видно дела уже совсем плохи...

24

Re: Помощь новичкам.

lokis пишет:

восточноевропейская пружина лучше, там производство сертифицировано

Кем сертифицировано ? Ниссаном ?
Как бы на тот сертификат глянуть..

25

Re: Помощь новичкам.

Доброго времени суток всем счастливым обладателям электротранспорта! Сам недавно приобрёл лифа 2012 года (zeo), счастье то какое ab  Хочу поблагодарить за совет соратников, подскажите пожалуйста как включить просто вентилятор чтобы обдуть лобовое стекло? Дело в том что при нажатии на клавиши "+"  и "-" скорости вентилятора-сразу включается вся система, как и при включении печки или кондиционера, соответственно падает запас хода ac  Ещё хотелось бы  установить автономный отопитель по тойже причине (сохранить запас хода), живу около Краснодара в станице новотитаровской.
Буду благодарен помощи.

LEAF 2012 японец комплектация G/X