101

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Экий ершистый)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

102

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

GreenBaka пишет:

Экий ершистый)

А нефиг флудить ab Душу они тут изливают, взгляды на жизнь. Сказать нечего по техническому вопросу, сиди и читай, или проходи мимо.

103

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

По теме - вообще недоказано влияние ЭМИ как ГМО и прочих

104

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

alexriesen пишет:

Макс. допустимые уровни магнитного излучения в Канаде, Израиле и т д.:

Numbers for acceptable levels of this type of radiation vary.  According to the Truth About Cars report, "The Australian Radiation Protection and Nuclear Safety Agency (ARPANSA) recommends a limit of 1,000 mG (milligauss) for a 24 hour exposure period. While other guidelines pose similar limits, the International Agency for Research on Cancer (IARC) deemed extended exposure to electromagnetic fields stronger than 2 mG to be a "possible cause" for cancer. Israel's Ministry of Health recommends a maximum of 4 mG."

Взто отсюда: http://www.greencarreports.com/news/104 … or-concern

Онин миллигаусс?

Рекомендации

http://ec.europa.eu/health/ph_determina … ure_en.pdf

ICNIRP recommended exposure limit in microtesla  - 100





О конвертации величин (взято тут http://www.who.int/peh-emf/project/mapn … t2008.pdf)
ELF magnetic fields are normally quantified in terms of the magnetic flux
density. The international (SI) unit of measurement is the tesla (T) or
microtesla (μT). 1 tesla = 1,000,000 microtesla. Some literature on the
subject uses an older unit, the milligauss (mG). There is a factor of 10
difference between the microtesla and milligauss units: 1 μT = 10 mG,
0.1 μT = 1 mG, etc. In this booklet, magnetic flux densities are given in
microtesla, with the equivalent value in milligauss given in brackets.


1 μT = 10 mG  т.е.  1 микротесла  =10 миллигаусов


И если вчитаться то можно увидеть что там разброд и шатания по поводу ограничений  и влияния на здоровье

Nissan Leaf SL 2014 USA

105

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

alexe_i пишет:

По теме - вообще недоказано влияние ЭМИ как ГМО и прочих

Вообще-то доказано. Ограничения на ЭМИ действуют во всех странах, по SAR, например.

106

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

alexriesen пишет:
alexe_i пишет:

По теме - вообще недоказано влияние ЭМИ как ГМО и прочих

Вообще-то доказано. Ограничения на ЭМИ действуют во всех странах, по SAR, например.

ограничения были введены именно в связи с вредом здоровью человека? Поделитесь пруфом если не затруднит.

+795341509семдесяd

107 (2017-01-18 20:34:28 отредактировано alexriesen)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Ai! пишет:
alexriesen пишет:
alexe_i пишет:

По теме - вообще недоказано влияние ЭМИ как ГМО и прочих

Вообще-то доказано. Ограничения на ЭМИ действуют во всех странах, по SAR, например.

ограничения были введены именно в связи с вредом здоровью человека? Поделитесь пруфом если не затруднит.

Да, попробую быстро найти для вас пару ссылок. Более глубокий поиск, я уверен, вы сможете сделать и сами. Если у вас мобильник от компании Motorolla, там прямо в инструкции зачастую написано, что ЭМИ являются причиной рака.

Вот на русском краткое определение: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 … 0%B8%D0%B8

На английском, более полно. https://en.wikipedia.org/wiki/Specific_absorption_rate

Нормы СЭС по радиоизлучениям, я думаю, вы и сами найдёте. Ключевые слова - "неионизирующие излучения".

Ещё раз сошлюсь на приведённую мной выше ссылку и процитирую с переводом на русский пару ключевых строк.
http://witscience.org/hybrid-cars-pose- … -confirms/

Заголовок:
"Новые исследования подтверждают, что гибридные автомобили несут среднюю угрозу онкологических заболеваний"

Далее цифры, у гибридов они ниже, чем у электромобилей.

Машины с ДВС:
2014 Mazda3 S Grand Touring: SAR+ 0.0013 W/kg
2014 Honda Civic si: SAR+ 0.0027 W/kg
2014 Volkswagen GTi: SAR+ 0.0044 W/kg
2014 Ford Focus ST: SAR+ 0.0135 W/kg

Гибриды:
2014 Toyota Prius V: SAR+ 4.09 W/kg
2014 Chevrolet Volt: SAR+ 4.11 W/kg
2014 Honda CR-Z: SAR+ 4.23 W/kg
2014 Ford Fusion Energi: SAR+ 5.36 W/kg

Электромобили:
2014 Nissan Leaf: SAR+ 9.41 W/kg
2014 Fiat 500e: SAR+ 11.33 W/kg
2014 Tesla Model S: SAR+ 15.69 W/kg

P.S. сегодня проехался на Leaf 2011, заодно вскользь сделал замер магнитного поля непрофессиональным приборчиком. Показатель вряд-ли точный, но по крайней мере я сравнил с общим фоном вне авто. Около 40 μT. Ничего особенного. Для себя сделал вывод, что высокие значения SAR получены не по причине магнитной составляющей (или, как в статье написано, Extremely Low Frequency).

Добавлено: вот российский санпин с таблицамипредельно допустимых мощностей: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_493.html

108 (2017-01-18 20:33:40 отредактировано alexriesen)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Процитирую заключение из статьи. Исследование проводилось в Вайомингском технологическом институте (США), сокращённо: WIT

"Conclusion

It is obvious, based on the findings of WIT’s study, that hybrid and fully-electric automobiles pose very serious health risks to consumers, with SAR+ ratings several times (up to 14.09 W/kg) more than recommended, regulated safety levels.  WIT has sent our full 913-page report to the FCC, EPA, and CDC, with another copy being sent to the White House.  We have also sent copies to 19 global manufacturers of hybrid and electric vehicles, to gauge their responses to our findings."

Перевод:
"
Заключение

На основе данных исследования WIT очевидно, что гибридные и полностью электрические автомобили представляют очень серьёзную опасность для здоровья потребителей, принимая во внимание то, что уровень коэффициентов SAR+ в несколько раз (до 14,09 Вт/кг) больше рекомендованных в качестве безопасных (а точнее, выше предельно допустимого показателя, прим. перев.) WIT разослал наш полный 913-страничный отчёт в FCC, EPA и CDC, а так же одну копию в Белый Дом. Мы также послали копии 19и мировым производителям гибридных и электрических машин с целью получения ответов на наши исследования."

109

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

эдвадуард пишет:
alexriesen⇓ пишет:

- да/нет

Вот в чем вопрос? А Если по русски-английски-французско-грузинско-индонезийский значит,"Быть или не быть?"

Время идёт, вечно выбирать не представляется возмжным. К сожалению, и в этот раз придётся отказаться от электромобиля, даже такого здоровского как Leaf и даже от моего любимого B classe в 246 кузове. Детей в этот аппарат не имею права сажать ac

В качестве экономичного транспорта выбрал для себя заводской метановый мерседес. Всем спасибо за дискуссию и удачи, берегите себя!

Спасибо сказали: reshimo1

110 (2017-01-18 20:55:52 отредактировано alexriesen)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Дочитываю ранее открытые ссылки. Добавлю и сюда ссылку на большую статью с израильского сайта. Я не медик, не знаю, где там правильно, а где бред, но в целом написанное перекликается с теми медицинскими материалами, которые я читал по этой же тематике. Рекомендации фирмы Philips о ограничению влияния ЭМИ на здоровье тоже встречал, так же как и решение ВОЗ признать СВЧ-излучение от мобильников канцерогеном.
В случае с электромобилем речь идёт вроде бы о немного другом спектре и не модулированном. Но всё же где-то рядом по спектру, и значительно мощнее.

Рак и излучения бытовой техники

http://www.annashats.com/onkologiya/%D0 … 0%B5%D0%B9

111

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Судя по всему просто отговариваете себя не покупать эту машину
Постоянно  находите новую информацию  не проверяя что и как
Разные единицы измерения / разные составляющие / разные приборы )))

По поводу SAR
В википедии ограничения приведены  для мобильных телефонов(носимых устройст)  т.е. тех которые мы прикладываем к голове и носим в карманах как минимум 12 часов

United States: the FCC requires that phones sold have a SAR level at or below 1.6 watts per kilogram (W/kg) taken over the volume containing a mass of 1 пram of tissue that is absorbing the most signal.
European Union: CENELEC specify SAR limits within the EU, following IEC standards. For mobile phones, and other such hand-held devices, the SAR limit is 2 W/kg averaged over the 10 g of tissue absorbing the most signal (IEC 62209-1).
In New Zealand, the maximum exposure permitted is 2W/kg, which is 50 times lower than the level at which the radiation has the potential to be harmful.

Особенно радует - 50 times lower than the level at which the radiation has the potential to be harmful.

И по этим значениям SAR не ясно где и  как промеренный в лифе  -  всего в 4,5 раза выше чем у мобилки   при этом в лифе ты проводишь ну максимум 2-3 часа в день ,а с телефоном 12


В статье и говорится  не пользуйтесь мобилками используйте проводную связь.

И это они еще не меряли SAR в обычной многоэтажке с 20 WifiRouter вокруг квартиры , да проводку/разводку  через Ж сделанную 

Вообщем в глушь , в Тайгу  .... )))

Nissan Leaf SL 2014 USA

112 (2017-01-18 21:31:17 отредактировано alexriesen)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

johnson пишет:

По поводу SAR
В википедии ограничения приведены  для мобильных телефонов(носимых устройст)  т.е. тех которые мы прикладываем к голове и носим в карманах как минимум 12 часов

Из которых 99% времени устройство находится в режиме ожидания.

johnson пишет:

И по этим значениям SAR не ясно где и  как промеренный в лифе

Попробуй прочитать текст приведённой статьи

johnson пишет:

И это они еще не меряли SAR в обычной многоэтажке с 20 WifiRouter вокруг квартиры , да проводку/разводку  через Ж сделанную

Об убывании поглощаемой мощности по кубу расстояния в википедии не прочитал?

113

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Да, я смотрю аргументы закончились - переходим на личности.

Мы на брудершафт не пили -так что обойдемся без фамильярностей  и оскорблений.

За неумением собеседника вести дискуссию - дискуссию прекращаем

Nissan Leaf SL 2014 USA

114

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Слава Богу.

115

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

alexriesen пишет:

Слава Богу.

Есть очень хороший выход
1. Покупаете Nissan Leaf, любой
2. Обмеряете его чем угодно и как угодно
3. Дарите его мне, от греха подальше
4. Радуетесь жизни
Пусть мне будет хуже  ab
Даже Спасибо скажу!

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

116

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

мак пишет:
alexriesen пишет:

Слава Богу.

Есть очень хороший выход
1. Покупаете Nissan Leaf, любой
2. Обмеряете его чем угодно и как угодно
3. Дарите его мне, от греха подальше
4. Радуетесь жизни
Пусть мне будет хуже  ab
Даже Спасибо скажу!

Я за. Деньги когда перечислите?

117

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

alexriesen пишет:

Я за. Деньги когда перечислите?

Э... какой не внимательный, проверьте пп 1 и 3
Деньги у каждого свои ad

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

118

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

-отказать.
ab

119

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

вся Япония скоро подохнет, там поголовно на лифах катаются, тренд уже вошел в основную фазу... надо начинать бизнес по продаже гробов туда..

+795341509семдесяd

120

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Я так и не понял, зачем человек все это тут вываливал, не имея даже авто? Нас сподвигнуть продать?

На заборе, кстати то же написано, а там доски.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

121

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

я весь пол фольгой укатал и все равно не помогает защититься, доезжаю до работы открываю дверь и сразу отташниваюсь, так и не привык к излучению, теперь боюсь продать т.к. подсел на излучение и если резко перестать кататься можно скочивряжиться.  ag

Nissan Leaf 2011 "G" пруль, северное исполнение.
Nissan Leaf 2013 "Х" пруль, северное исполнение.
Спасибо сказали: terminal1

122

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

terminal⇓ пишет:

Я так и не понял, зачем человек все это тут вываливал

Мессия ухле...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

123 (2017-01-19 08:38:34 отредактировано terminal)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

Я так и не понял, зачем человек все это тут вываливал

Мессия ухле...

Раз эМиссия....ну, тогда понятно ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

124

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Анекдот вспомнился:
В деревне установили вышку сотовой связи.
Через месяц население подало жалобу. Что, дескать, наблюдаются головные боли, ухудшение самочувствия, бессонница, бла-бла-бла...
Ответ директора был простым:
- Это всё фигня! Вы только подумайте, что будет, когда мы её включим...

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%
Спасибо сказали: эдвадуард, terminal2

125

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

пробежался по этой ссылке http://www.annashats.com/onkologiya/%D0 … 0%B5%D0%B9 и до ужаса стало любопытно, после того как автор темы прочитал эту статью, на сколько тысяч км от дома он закопал свой мобильный телефон?!