26 (2017-01-22 21:53:40 отредактировано chatmag)

Re: Голубая Бучанская ракета

Поздравляйте, теперь я с отличным ксеноном.
Фара реально жесть, пришлось резать и спаивать. 3 дня мастера возились, но это того стоило. Ангельские глазки вообще супер, полноценные дневные ходовые огни вышли.
Заодно поменял боковой габарит на дубль поворотники.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b73tibpled213m415uu58c1rm54.jpg

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

27

Re: Голубая Бучанская ракета

Тоже интересует, можно информацию что за ксенон, сколько дюймов и какие маски использовали.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

28

Re: Голубая Бучанская ракета

Линза 3 дюйма Moonlight G6 Q5. Маска эта: http://www.auto-mag.kiev.ua/product_inf … ISH-B.html Лампа Prolumen G2S 4500К. Внешний вид днем еще отдельно сниму и выложу.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

29 (2017-01-23 10:08:18 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Голубая Бучанская ракета

Раскажи подробнее об разборе фар,нагрев (фен, духовка, и т.д) - не помогла размягчить герметик и отклеить стекло??? Что резали?

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

30 (2019-12-13 13:08:37 отредактировано chatmag)

Re: Голубая Бучанская ракета

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b757urrl7qbpme12qs18vb1fks1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b757urrl1nl781f10d81ed3178d2.jpgМастера сказали, что это была самая сложная фара в их жизни. Там такой герметик, что его распаять невозможно. Резали пластиковый корпус фары снизу. Если интересно по покупке и устновке в Киеве - то ценник выйдет такой:
1. Биксеноновые линзы Moonlight G6 Q5 - 3 дюйма -  55 у.е.
2. Ксеноновая лампа Prolumen D2S - 46 у.е.
3. Коммутация SINGLE для би-ксенона 12В - 8 у.е.
4. Блок розжига Mlux Simple - 40 у.е.
5. Маски для линз ky-dull polish b  - 15 у.е.
6. Ангельские глазки  24 у.е.
7. Переходник Д2 - 12 у.е.
8. Работа - 4500 грн. там фара на полиуритановом герметике. По времени 2-3 дня. Гарантия 1 год.
цены указаны за комплект
Делали тут: https://autoelectro.kiev.ua (Автоэлектро на Механизаторов 12).

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

31

Re: Голубая Бучанская ракета

Подскажите как хитер побороли. Спасибо.

32

Re: Голубая Бучанская ракета

chatmag пишет:

Мастера сказали, что это была самая сложная фара в их жизни. Там такой герметик, что его распаять невозможно.

Сделали хорошо и выглядит отлично. Сам хочу линзы вставить. Не хочу вас расстраивать, но фары разбираются http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?t=5622

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

33

Re: Голубая Бучанская ракета

strijon⇓ пишет:

Подскажите как хитер побороли. Спасибо.

По хитеру GlazUA вам поможет.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: strijon1

34

Re: Голубая Бучанская ракета

А вот и обзор монтажа мне ксенона от установщиков:
https://www.drive2.ru/o/b/464444982640510321/

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: sch19941

35

Re: Голубая Бучанская ракета

вроде тут писали, что ориг.ледовские фары стоят 500уе
вы же потратили на установку китайского ксенона почти 400

36

Re: Голубая Бучанская ракета

500уе за одну фару

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

37

Re: Голубая Бучанская ракета

пусть за одну
но можно же продать родные галогенки ещё
думаю, что не дешевле 300уе должны стоить

38

Re: Голубая Бучанская ракета

John пишет:

500уе за одну фару

500 дол за пару, друг.

Но тут дело не в цене.
Сергей очень любит хороший качественный головной свет и красивый внешний вид фар, как в режиме подсветки так и без. На другой его машине - Тииде - внешний вид фар и качество головного света отличнейшее. Сравнивали с лед-фарами Лифа. Ксенон на Тииде светил реально лучше!

39

Re: Голубая Бучанская ракета

Это же надо, земляк !! А я уже месяц по буче катаюсь на белом лифе. Вот только этот форум нарыл теперь осваиваюсь

Nissan Liaf SV 2014

40

Re: Голубая Бучанская ракета

Записки водителя троллейбуса. Часть 1.

Итак, сегодня исполняется 2 месяца, как я пересел с бензиновой Nissan Tiida на электрический Nissan Leaf, поэтому уже можно делать первые реальные выводы, и развенчивать некоторые мифы.
Миф 1. Электромобиль дороже бензинового или дизельного авто. Однозначно неправда, так как нужно сравнивать сопоставимые вещи. Так можно говорить, что Тойота дороже Копейки ab Возьмите б/у бензиновую машину 2013 года выпуска на автомате, с 7 подушками, круиз-контролем, ABS/ESP, бесключевым запуском - и скажите мне, что она будет стоить меньше 12к. Не будет! Советы типа "я лучше куплю Ланос за 5-6к, а на оставшиеся 6к буду заправляться N лет" - держите при себе ab
Миф 2. Электромобиль трудно заряжать. Нет, если у вас есть обычная розетка на 16 ампер, то вы за 7-8 часов зарядите авто на 100%. Основная проблема обычно - где вывести эту розетку. В этом случае имеющие частный дом, закрепленное паркоместо или гараж - вообще проблем нет.
Миф 3. Лиф - это "овощ". дешевое авто, годное только для домохозяек. Лиф - это универсальное авто. До 80 км/час у него очень неплохая динамика, на уровне с 3 литровым двигателем, и (чего нет ни у одного бензинового авто) - моментальный отклик и 100% крутящего момента без задержек.
Миф 4. Лиф - это авто только для города. Тут могу согласиться. Лиф - это машина для города и пригорода, и ваш запланированный пробег на 1 заряде должен быть не более 80 км зимой и 130-150 км летом.
Миф 5. Лиф - авто не для зимы. Абсолютно неверно. Таймер прогрева (если авто подключено к сети) прогреет ваш авто зимой или охладит летом (практически "вебасто"). Подогрев руля и ВСЕХ сидений делает посадку даже в холодную машину комфортной. Печка включается мгновенно и не требует длительного прогрева двигателя.
Ну и чтобы не было много букв - приведу в пример мою фото сегодняшнего дня.
Итак, 8 утра, температура за бортом -13 градусов, машина прогрета по таймеру, внутри комфортно. На панели - чересчур оптимистичный ожидаемый пробег 138 км (реально максимум 80-90). Еду с фарами, печкой, попогрейкой и музыкой на работу. Климат потребляет практически постоянно от 1.1 до 1.5 киловатта, при этом 1-1.1 кВт "кушает" тепловой насос (кондиционер в режиме обогрева) и 100-300 ватт - электрофен (всё - штатное в моделях SV и SL). Было еще 2 поездки за день, итого домой я вернулся с пробегом в 65 км, остатком по панели приборов 21 км, 14.6% остатка батареи и примерно 9 км остатка пробега до 5% резерва по программе Leaf Spy. При этом в дороге я суммарно провел 2 часа 30 минут, когда можно было - ехал и 100-110 км/час, режим вождения B-ECO (эко-режим с усиленной рекуперацией энергии). Еще раз, печку не выключал. Если в пробках стоять меньше - пробег будет больше.
И да, за 2 месяца я проехал 3250 км.
to be continued...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b7ojv5nq1p471osg13fs1jq51g2p1.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b7ojv5nq14f41csvuju4vq15282.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b7ojv5nq1onc1dm31ui613br2kh3.png

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: kassio, MaximBodyParts, sch1994, Primrono4

41 (2017-01-30 22:50:25 отредактировано chatmag)

Re: Голубая Бучанская ракета

Записки водителя троллейбуса. Часть 2.

Продолжаем наши "непутевые заметки" (кто-то еще помнит такую интересную передачу?)
Если владельцы бензиновых и дизельных авто меряются расходом в литрах топлива на 100 км, то у электромобилей можно меряться показателем "сколько я проеду километров на одном потраченном кВт/ч электроэнергии". Летом, если не сильно давить "на гашетку" и ездить без превышения скоростного лимита, у Лифа вполне реально достичь 7-8 км/кВтч. Зимой с пробками, печкой, пассажирами и не всегда 60 км/ч у меня получается где-то 5 км/кВтч.
Но сегодня я немного увлекся путешествиями по Киеву, и когда до родной Бучи осталось 24 километра, а остаток заряда на приборной панели показал 23%, я сильно призадумался, а получится ли у меня с таким расходом доехать до дому? Поэтому я решил малость поэкономить.
Итак, печка вместо 20 градусов ставится на 18, скорость обдува понижаем до единички, используем подогрев руля и сидений, на фарах не экономим (даром что ли линзованный ксенон поставил).
Включаем "режим пенсионера", благо время уже 21 час и пробки в Киеве рассосались.
По городу едем 60 км/ч, за городом 70, режим ECO+Break, тормозами стараемся не пользоваться, тормозя двигателем и восстанавливая заряд при замедлении. Окружная + Новая дорога на Ирпень помогли мне осознать, что даже зимой и с печкой можно получить, оказывается, вполне летний расход в 7.8 км/кВтч.
Домой приехал с остатком батареи в 1.2 кВтч (примерно на 0,5 кВтч включается "черепаха", то есть сильно урезанная возможность передвижения, пока её еще не видел), и примерно в 5.7% остатка по батарее. До "черепахи" осталось примерно 4.2 км. За день проехал 78.3 км, при этом экономил только последние 24 км, а днем показатель расхода был 4.8 км/кВт (4 взрослых в машине, трасса 90 км/ч, город в пробках, печка потребляла 1.2-1.5 кВтч).
Температура "за бортом" утром -10 градусов, вечером -12 градусов.
Даже на экономном обогреве печкой температура в салоне 14.3 градуса.
Думаю, что если ездить так постоянно, то дневной пробег будет 100 км без проблем.
to be continued...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b7ok36fhnb51ie72fp17qk13kh1.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b7ok36fhk17bd1pp8b32ihl2.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b7ok36fhr815l41mbc1isa9683.jpg

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: kassio, MaximBodyParts, sch1994, Primrono4

42

Re: Голубая Бучанская ракета

Подтверждаю пробег в 100 км. с минимальной печкой, периодически отключаемой и чередуемой подогревом руля/сидений. Уже два дня подряд, вчера и сегодня проехал 101 и 105 км. при разных способах экономии энергии (стиль вождения, скорость, переключение режимов). Расход энергии держится в эти дни на уровне 6.6-7.0 км/квт.
При этом вижу еще резерв в правильно отрегулированном давлении колес (пока там не идеально)..

Leaf AZEO, 2013 USA

43

Re: Голубая Бучанская ракета

Приятно почитать. Спасибо за труд

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

44

Re: Голубая Бучанская ракета

Сегодня поломал себе мозг. Снимали клемму с аккумулятора, все показания обнулены. После 30 Км поездки показатель расхода на магнитофоне и над рулем разный. Я думал, что он должен быть одинаковый...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/510/thumb/p1b8l4iuv71ua913dv12od1g8q93p4.jpg

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

45

Re: Голубая Бучанская ракета

и пробег сбросился ) но не основной

46 (2017-02-12 20:36:50 отредактировано chatmag)

Re: Голубая Бучанская ракета

Разобрался. История энергоэффективности на магнитоле не сбрасывается, и сохраняется даже после сброса питания.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

47

Re: Голубая Бучанская ракета

Грусть и печаль. Установленный БУ "Хитер" тоже отдал концы. 3 варианта замены тоже не заработали.  bu
Остаётся плюнуть на всё и купить вебасту ac Ибо смысла покупать за те же 700 долларов уже третью конструкцию Ниссановского хитера без гарантии просто не вижу...
p.s. А кто ставил вебасту на азео, смогли вентилятор запустить, чтобы теплый воздух не самотоком по таймеру в машину шел?

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

48

Re: Голубая Бучанская ракета

кто ставил?

+795341509семдесяd

49

Re: Голубая Бучанская ракета

Хитер - GlazUA, над вебастой я еще думаю...

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

50

Re: Голубая Бучанская ракета

на азео вебасту????

+795341509семдесяd