26

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

chatmag пишет:

Печку на 18 градусов в ноги, забор воздуха снаружи, скорость вентилятора на 2 деления - и норма.

Аналогично выставляю 18 градусов, обдув ноги и стекло на 2 делении скорость обдува.
Чтобы машина быстрее прогревалась от розетки пока вы в ней не находитесь, включайте рециркуляцию воздуха - значительно ускоряет прогрев.
После зарядок на публичных станциях, если есть возможность, не уезжайте сразу, а прогрейте 2-5 минут салон от розетки. А потом уже можно ехать в поддерживающем температурном режиме.

27

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

sch1994 пишет:
c3h7 пишет:

Это очень мало. Сам сейчас ищу для покупки Лиф,но прочитав вашу тему уже начинаю думать нужен он мне или нет. 35-40км зимой это очень мало.

Юрий, а разве Вы планируете покупать Лиф 12-го года первого поколения со слабой батареей? Вам же предлагают 2014-2015 модельный год со здоровьем батареи 90-95%, а Вы дальше продолжаете выискивать недостатки там, где их нет. Удивительно... bn

Сергей, насчет 12-го года вы правы, я даже не подумал об этом. Хочется конечно где то 14-15гг с отличной батареей. И я не выискиваю недостатки-нет, я просто открываю для себя совершенно новое, можно сказать-учусь на форуме.

28

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Купил Leaf 2016 30kwh

Есть вопрос, прошу помочь:

где разьем OBD2 для подключения сканера ELM327 ?

нашел какую-то похожую заглушку под рулем, так она не снимается, только ломать. это то, что нужно?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 01m3m2.jpg

Leaf Acenta 30Kwh 2016

29

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

HOUSTON68 пишет:
GreenBaka пишет:

Автор. Пара советов:
1. Ставь внутреннюю циркуляцию. Разница есть.
2. Утеплись.
3. Забудь про +32. Я езжу на 24 градусах и двух полосках максимум. Все огонь.
4. Закаляйся  ag
Я сегодня днем ездил вовсе без отопления. Норм все. Но было -5 и солнышко)

Рома, я при -5, тоже печкой не пользуюсь, особенно если лиф на солнышке стоит, греется.
А вот если забор из салона, у меня стекла махом затягивает.
Когда один, еще терпимо, а двое-трое, сразу затягивает.

Ну не знаю. У меня дорога на работу занимает в среднем 40 - 50 минут. ПО пути раз пять включаю на минуту отпотевалку лобового стекла. Задняя полусфера мутнее конечно, но на нее пофиг. А по расходу, без подсоса процентов на 30 меньше напруги жрет.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

30

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

У меня есть 2 примера расхода зимой. Батарея 90%, 13 год.
1й езда по центру Киева, центр Киева – весь бугристый, очень много подъемов, светофоров (причем мало где бывает зеленый коридор, за частую от светофора до светофора, печка всегда на 21 авто, не вижу смысла делать больше, т.к. это самая комфортная температура, мы же не в футболках в машину садимся, что бы 32 ставить. От постоянного набора скорости и подъемов значительно пробега меньше на короткие расстояния. Максимум хватает 50 км до высадки батареи 20%, то есть еще 5-10 км еще есть запас

2й к брату ездим на выходные за город, от квартиры до дома 28 км, 5 по городу 23 за городом, печка так же работает 21 авто, скорость по трассе 70-75 км/ч, расход значительно меньше. Нет разгонов и простоев + ровная дорога. Выходит где то 1% на 1 км.  В воскресенье выезжали из дома -5 за бортом, было 54% проехали 28 км, остаток на приборке 27%, получается чуть меньше 1% на 1км.

Спасибо сказали: terminal1

31

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

exp1 пишет:

У меня есть 2 примера расхода зимой. Батарея 90%, 13 год.
1й езда по центру Киева, центр Киева – весь бугристый, очень много подъемов, светофоров (причем мало где бывает зеленый коридор, за частую от светофора до светофора, печка всегда на 21 авто, не вижу смысла делать больше, т.к. это самая комфортная температура, мы же не в футболках в машину садимся, что бы 32 ставить. От постоянного набора скорости и подъемов значительно пробега меньше на короткие расстояния. Максимум хватает 50 км до высадки батареи 20%, то есть еще 5-10 км еще есть запас

2й к брату ездим на выходные за город, от квартиры до дома 28 км, 5 по городу 23 за городом, печка так же работает 21 авто, скорость по трассе 70-75 км/ч, расход значительно меньше. Нет разгонов и простоев + ровная дорога. Выходит где то 1% на 1 км.  В воскресенье выезжали из дома -5 за бортом, было 54% проехали 28 км, остаток на приборке 27%, получается чуть меньше 1% на 1км.

При минус 5 я понимаю 21 комфорт стоит.
Ты прокатись в -26 с таким комфортом, сразу захочется потеплее сделать. Так что про футболки это про европу где зима без снега.

32 (2017-02-07 10:05:14 отредактировано andrey.R)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

case пишет:

Купил Leaf 2016 30kwh

Есть вопрос, прошу помочь:

где разьем OBD2 для подключения сканера ELM327 ?

нашел какую-то похожую заглушку под рулем, так она не снимается, только ломать. это то, что нужно?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 01m3m2.jpg

Если японцы не поменяли ее месторасположение. Засунь голову под руль,где педали,там где торпеды пластик заканчивается его и увидиш.

33

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

chatmag пишет:

Печку на 18 градусов в ноги, забор воздуха снаружи, скорость вентилятора на 2 деления - и норма.
У вас чуть меньше пробег, у меня 2 человека просто ехало:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=15641#p15641
LSP что показывает?
Если нету, то можно моим как-то вечером проверить ab

Сам хотел предложить встретится ab так сказать для обмена опытом

Nissan Liaf SV 2014

34

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

andrey.R пишет:

Засунь ты голову под руль
там где педали все стоят
там где торпеды пластик
там и увидишь ты его
а он тебя - ты мастер!)))

+795341509семдесяd

35

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Ai! пишет:
andrey.R пишет:

Засунь ты голову под руль
там где педали все стоят
там где торпеды пластик
там и увидишь ты его
а он тебя - ты мастер!)))

Талант!  bv
А что "литература" говорит, про то, где разъем находиться?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

36

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

andrey.R пишет:
exp1 пишет:

У меня есть 2 примера расхода зимой. Батарея 90%, 13 год.
1й езда по центру Киева, центр Киева – весь бугристый, очень много подъемов, светофоров (причем мало где бывает зеленый коридор, за частую от светофора до светофора, печка всегда на 21 авто, не вижу смысла делать больше, т.к. это самая комфортная температура, мы же не в футболках в машину садимся, что бы 32 ставить. От постоянного набора скорости и подъемов значительно пробега меньше на короткие расстояния. Максимум хватает 50 км до высадки батареи 20%, то есть еще 5-10 км еще есть запас

2й к брату ездим на выходные за город, от квартиры до дома 28 км, 5 по городу 23 за городом, печка так же работает 21 авто, скорость по трассе 70-75 км/ч, расход значительно меньше. Нет разгонов и простоев + ровная дорога. Выходит где то 1% на 1 км.  В воскресенье выезжали из дома -5 за бортом, было 54% проехали 28 км, остаток на приборке 27%, получается чуть меньше 1% на 1км.

При минус 5 я понимаю 21 комфорт стоит.
Ты прокатись в -26 с таким комфортом, сразу захочется потеплее сделать. Так что про футболки это про европу где зима без снега.

подождите, начнем с того, что я просто привел пример расхода как тут все.
на лифе максимум ездил в -19 у нас пока за эту зиму ниже не была теература и то я ставил 21. а так в - 29 ездил, это было в 2012 году и скажу, что я все равно на авто ставлю 21, если конечно сильно промерз то 24. еще и климат зависит.
Вы в авто садитесь в куртке, обуви теплой, как говориться по полной, одетый и готовый к тепературе -25, так вот представте в тачке бешанная жара, потеешь и тут надо выйти на улицу - восполение легких, ангина и т.д. все должно быть в меру, а там на вкус и цвет.
За футболки, а Вы знаете я и в -20 ездил в футболке, Киев - Донецк 710 км, теперература в машине комфортная, не жарко и не холодно, усталости нет. А вот попробуй в куртке просидеть, да это завоняться можно, что будет в машине запах хуже чем если 4 человека поест шаурмень адскую и потом все дышать в ней будут с закрытыми окнами.

37

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

HOUSTON68 пишет:

Талант!  bv
А что "литература" говорит, про то, где разъем находиться?

должен быть прямо под рулем, чуть влево или вправо смотря с какой стороны руль...

+795341509семдесяd

38 (2017-02-07 20:53:05 отредактировано andrey.R)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Сегодня после зарядки показало с хитером 95км, наездил всего 30 , приехал с остатком в 10км.
Получается потратил 50 на обогрев салона. Температуру на 21 выставил, температура на улице -26

39

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

andrey.R пишет:

Сегодня после зарядки показало с хитером 95км, наездил всего 30 , приехал с остатком в 10км.
Получается потратил 50 на обогрев салона. Температуру на 21 выставил, температура на улице -26

и ещё раз, зимой пробег не является мерилом дальности, нужно учитывать время нахождения в пути, т.к. хитеру пох едет машина или нет, жрет всегда.

+795341509семдесяd

40

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

andrey.R пишет:

Сегодня после зарядки показало с хитером 95км, наездил всего 30 , приехал с остатком в 10км.
Получается потратил 50 на обогрев салона. Температуру на 21 выставил, температура на улице -26

Думаю было бы правильнее, так для себя, чтобы убедиться в пробеге, так сказать снять головняк  - выехать на ровную местность, сбросить показания расхода и прокатиться км 5-10, чтобы показания более менее выровнялись, ну и умножить расход на кВч/ч, сколько там доступно по Лифспай при полном заряде. И дальше уже прибавлять остальное- печка, пробки и так далее.

AZE0, G 2013 пруль

41 (2017-02-08 08:11:50 отредактировано bulat77)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

andrey.R пишет:

Сегодня после зарядки показало с хитером 95км, наездил всего 30 , приехал с остатком в 10км.
Получается потратил 50 на обогрев салона. Температуру на 21 выставил, температура на улице -26

даже летом показометр и реальный пробег не совпадают в силу разных причин, а зимой тем более, ибо отдача замороженной ввб много хуже.
чем холоднее на улице, тем меньше пробег и с годами лучше не будет.
поэтому надо приспосабливаться к зимним реалиям: ездить медленнее (особенно разгоняться), ставить вебасто или другие альтернативные способы прогрева салона.

для примера: вчера -23, откатал 50км, остаток 30, решил вечером съездить на базу и там застрял, полтора часа мучений, пока вылез, но остаток всего 7км. поехал медленно и печально, 20-25км/ч, приехал домой, 5км, с те же  остатком 7км.
печкой штатной до -20 я практически не пользуюсь, перед каждым выездом грею салон тепловентилятором, а на ходу догреваю его дуйками 12в/150вт, правда и условия льготные: имею доступ к 220в и дома, и на базе.
ищи компромиссы.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

42

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

я в шоке!
нахрена такая машина нужна, если её надо тепловентилятором обогревать, в дороге допотопной дуйкой догревать, ездить со скоростью 20км/ч be
всё больше начинаю сомневаться в целесообразности планируемой покупки ))

Спасибо сказали: Водитель самолета, neka2042

43

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

ш3х пишет:

я в шоке!
нахрена такая машина нужна, если её надо тепловентилятором обогревать, в дороге допотопной дуйкой догревать, ездить со скоростью 20км/ч be
всё больше начинаю сомневаться в целесообразности планируемой покупки ))

ты прав, тебе она нахрен не нужна, и если даже возьмешь, то будешь сильно разочарован.

поскольку ты не то что между строк, прямым текстом написанное не понял, поясняю другим, может пригодится:
-когда на бензинке почти не осталось бензина, ты как поедешь? так и здесь, чем медленнее поедешь, тем больше проедешь.
-когда авто (любое) всю ночь простояло на морозе ты что делаешь утром? правильно, заводишь и прогреваешь не столько двс, сколько салон.
лично я в любом своем авто зимой прогреваю салон тепловентилятором, 1.5квтХ2.7р=4-5руб всего за возможность сесть в теплый авто и сразу тронуться в путь.
-ну а поскольку на лифе я не включаю печку, то чтобы на ходу не обмерзали стекла, обдуваю их обычными автомобильными керамическими тепловентиляторами. поэтому свои 50км ежедневного пробега на зео делаю легко, в любой мороз, и загоняю с приличным остатком.

и никакой целесообразности в покупке лифа нет, ты здесь тоже прав, тут что то другое. и только это, что то другое, сподвинуло лично меня купить лиф

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Immortus1

44

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

А я на лифе катаюсь по Барселоне, 200 км на одной зарядке, печку не включаю, даже не знаю, есть ли она вообще..

ag

Leaf Acenta 30Kwh 2016
Спасибо сказали: terminal1

45 (2017-02-08 17:43:41 отредактировано bulat77)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

case пишет:

А я на лифе катаюсь по Барселоне, 200 км на одной зарядке, печку не включаю, даже не знаю, есть ли она вообще..

ag

супер!
а я катаюсь по Тузам, 100км на одной зарядке, кондиционер не включаю совсем и даже не знаю, работает ли он. тоже рад, по своему.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: terminal1

46

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

ш3х пишет:

я в шоке!
нахрена такая машина нужна, если её надо тепловентилятором обогревать, в дороге допотопной дуйкой догревать, ездить со скоростью 20км/ч be
всё больше начинаю сомневаться в целесообразности планируемой покупки ))

да не надо не обогревать, не обдувать и скорость можно держать нормальную... ag
я тоже булата не понимаю - иметь розетки дома и на работе и страдать какими то дуйками...
есть штатный прогрев по таймеру и самому можно включить прогрев от сети в любое время, плюс всегда 100% заряда...
если бы я мог на работе подъехать к офису (закр. территория, въезда нет), я бы вообще дома не заряжался  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

47

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

ш3х пишет:

я в шоке!
нахрена такая машина нужна, если её надо тепловентилятором обогревать, в дороге допотопной дуйкой догревать, ездить со скоростью 20км/ч be
всё больше начинаю сомневаться в целесообразности планируемой покупки ))

Поможем: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=17199#p17199
al
Заметь, ни один (один есть на дроме) не пожалел, что купил лиф!
Я как выбираю авто: увидел что-то интересное, собрал как можно больше информации по машине, взвесил все за и против, не мое- пошел дальше!
Предлагаю создать тему, кто сколько проехал эа год, на своем ПЕРВОМ ( который в гараже пылится) автомобиле. Я не больше 500 км, и то по тому-что, лиф бампер ждал.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: terminal1

48

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

ш3х пишет:

я в шоке!
нахрена такая машина нужна, если её надо тепловентилятором обогревать, в дороге допотопной дуйкой догревать, ездить со скоростью 20км/ч be
всё больше начинаю сомневаться в целесообразности планируемой покупки ))

Друг, не покупай.
Точно.

Будет как ты думаешь.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

49

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

HOUSTON68⇓ пишет:

Предлагаю создать тему, кто сколько проехал эа год, на своем ПЕРВОМ ( который в гараже пылится) автомобиле. Я не больше 500 км, и то по тому-что, лиф бампер ждал.

Жена, за 10 почти месяцев накатала 12 тыс ))

И НИ РАЗУ(!) не сказала, "нахрена мне такой автомобиль!"

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

50

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

terminal пишет:

И НИ РАЗУ(!) не сказала, "нахрена мне такой автомобиль!"

боится тебя, деспота  ag