1

Тема: Увеличение запаса хода на одном заряде

Вот начитался, что америкашки поизвращались немного над серийным Лифом и как то всунули дополнительный блок батарей с отдельным инвертором. Судя по описанию возможно 3 варианта комплектации этой прихалабы:

2 kW (вес 72,5 кг)  - увеличивает запас хода на 32 километра -  стоимость  $3495
4 kW (вес 118 кг) - увеличивает запас хода на 64 километра - стоимость $5495
8 kW (вес 163 кг) - увеличивает запас хода на 96 километров - стоимость $7495

Данные для увеличение запаса хода сделаны для смешанного режима езды в гибридном автомобиле.
Если считать что в Лифе штатная батарея 24 кВт хватает на 170 км в Эко режиме то на 1 кВт можно проехать приблизительно 7 км
Значит чисто теоретически используя 8 кВт довесок можно увеличить запас хода Лифа на 56 км. т.е вместо 170 поднять показатели до 226.

Вот на фото 8 киловаттный блок в багажнике Лифа

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/196/thumb/p1a22m3jso2ek16981id1a8i4er7.jpeg

А вот ссылка на сайт производитель этих мастеров
http://www.enginer.us/

Ценник только не радостный!

Любая техническая проблема разрешима при достаточном количестве времени и денег!

2

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

Мертвому припарка, плюс колхоз с проводкой ,на новой машине слет с гарантии, а с учетом того что 2-3 летки стоят в юса 12-14 юсд еще и конский ценник

3

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

А в дроме уже решили эту проблему, а мы тут гадАем:
http://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/18069844.html

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

4

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

HOUSTON68 пишет:

А в дроме уже решили эту проблему, а мы тут гадАем:
http://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/18069844.html

Странно , чего вы гадаете.... Алик здесь отписывался, что поменял ячейки, и даже продает
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2046#p2046

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

neka204 пишет:
HOUSTON68 пишет:

А в дроме уже решили эту проблему, а мы тут гадАем:
http://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/18069844.html

Странно , чего вы гадаете.... Алик здесь отписывался, что поменял ячейки, и даже продает
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2046#p2046

Тут: http://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/18069844.html  пишут что батарея, а не отдельные элементы, от azeo.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6 (2015-10-23 17:27:28 отредактировано gtmarino)

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

HOUSTON68 пишет:
neka204 пишет:
HOUSTON68 пишет:

А в дроме уже решили эту проблему, а мы тут гадАем:
http://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/18069844.html

Странно , чего вы гадаете.... Алик здесь отписывался, что поменял ячейки, и даже продает
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2046#p2046

Тут: http://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/18069844.html  пишут что батарея, а не отдельные элементы, от azeo.

Ну не отдельные а ВСЕ элементы, поставить целиком батарею с АЗЕ0 на ЗЕ0 самому НЕВОЗМОЖНО, так как блоки управления чуть больше чем совсем НЕ совместимы, читал гдето что есть в природе спец набор для такой установки, но на практике при замене по гарантии старых батарей ниссан тулит в старом зе0 корпусе.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

7 (2015-11-03 19:53:33 отредактировано laleaf)

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

gtmarino пишет:

но на практике при замене по гарантии старых батарей ниссан тулит в старом зе0 корпусе.

Нет, т.е. были случаи в самом начале, но сейчас как правило по гарантии на зе0 идёт новая батарея которая встаёт без проблем со специальными крепежами которые заказываются отдельно, по крайней мере в Америке. Сам не проверял но вот список всех комплектующих от человека которому была сделана такая замена:

1 748N2-3NF0A COVER BATTERY
1 748N3-3NF0A COVER BATTERY
1 295B0-3NF9E BATTERY ASMY
2 749D0-3NF1A BRKT ASMY-BAT M
4 01125-N0111 BOLT
1 24220-7S020 CLIP
1 297C1-3NF0A SWITCH-DISCONNE

http://www.electricvehiclewiki.com/Batt … Parts_List

8 (2015-11-03 21:48:06 отредактировано gtmarino)

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

laleaf пишет:
gtmarino пишет:

но на практике при замене по гарантии старых батарей ниссан тулит в старом зе0 корпусе.

Нет, т.е. были случаи в самом начале, но сейчас как правило по гарантии на зе0 идёт новая батарея которая встаёт без проблем со специальными крепежами которые заказываются отдельно, по крайней мере в Америке. Сам не проверял но вот список всех комплектующих от человека которому была сделана такая замена:

1 748N2-3NF0A COVER BATTERY
1 748N3-3NF0A COVER BATTERY
1 295B0-3NF9E BATTERY ASMY
2 749D0-3NF1A BRKT ASMY-BAT M
4 01125-N0111 BOLT
1 24220-7S020 CLIP
1 297C1-3NF0A SWITCH-DISCONNE

http://www.electricvehiclewiki.com/Batt … Parts_List

Сейчас возможно, но когда я активно читал майниссанлиф,ком(год назад) тулили итмено в старом корпусе.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

9

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

Батарейки в багажнике детский сад. Как насчёт 22квт зарядки постоянного тока на газовой турбине? Вещь!

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/216/thumb/p1a38ikg7r1ksc1b2f94i64i116b4.jpg

10

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

laleaf пишет:

Батарейки в багажнике детский сад. Как насчёт 22квт зарядки постоянного тока на газовой турбине? Вещь!

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/216/thumb/p1a38ikg7r1ksc1b2f94i64i116b4.jpg

На такую мощность, ценник будет конский.
Заманчиво конечно.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

11

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

all-ex пишет:

Вот начитался, что америкашки поизвращались немного над серийным Лифом и как то всунули дополнительный блок батарей с отдельным инвертором.
Если считать что в Лифе штатная батарея 24 кВт хватает на 170 км в Эко режиме то на 1 кВт можно проехать приблизительно 7 км
Значит чисто теоретически используя 8 кВт довесок можно увеличить запас хода Лифа на 56 км. т.е вместо 170 поднять показатели до 226.

До 226 км за одну зарядку можно увеличить пробег только нового авто. Реальный же Лиф с деградацией на одно деление, каких большинство, пробегает 140 км в среднем  в лучшем случае. Поэтому прирост пробега на 56 км еще более существенно улучшит ситуацию.  Вариант с инвертором на 390в лучший для изготовителей таких устройств, но не лучший для владельца Лифа. Высокая стоимость такого инвертора с КПД не более 85%, его шумность от охлаждаемого его вентилятора сводит на нет всю прелесть увеличения пробега. Гораздо разумнее поставить в багажник батарею на 380 - 390в. А ячейки можно подобрать, согласно возможностям своего кармана. Китайский рынок ячеек с различной химией и емкостью обширен. В багажник влезет хоть все 24кВт час батарей.

12

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

https://www.drive2.ru/c/3124536

Компания Nissan продемонстрировала прототип аккумуляторного блока нового поколения, предназначенного для использования в автомобилях с электрическим приводом.


В конце прошлого года Nissan представила электромобиль 2016 LEAF, который, как утверждается, по сравнению с предшественником обеспечивает 26-процентный прирост запаса хода на одной подзарядке. Добиться этого удалось за счёт применения блока аккумуляторов ёмкостью 30 кВт·ч вместо прежних 24 кВт·ч. В результате максимальная дальность хода выросла с 200 до 250 км.
Новый же прототип имеет ёмкостью 60 кВт·ч. Установка такого блока на автомобиль LEAF теоретически позволит увеличить запас хода до 500 км. Для сравнения: электрические седаны Tesla Model S, согласно техническим характеристикам, способны преодолеть без подзарядки до 470 км. Рекордом же для Model S является пробег около 730 км на одной подзарядке: правда, такого показателя удалось добиться при движении без резких ускорений и торможений по маршруту, который был проложен в обход любых пробок, заторов и дорожных работ.


Передовой аккумуляторный блок Nissan в длину и ширину идентичен версии ёмкостью 30 кВт·ч, но превосходит её по высоте. Благодаря применению новейших технологий время подзарядки до 80 % у блока на 60 кВт·ч составляет всего 30 минут — столько же, сколько у аккумуляторного модуля ёмкостью 30 кВт·ч. О сроках вывода новинки на коммерческий рынок ничего не сообщается.

13 (2017-02-28 16:58:19 отредактировано all-ex)

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

В продолжениии темы в данный момент есть вот такое решение:
"Кравчучка" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кравчучка )- на 20 кВт. Такой себе "ПЕРЕХОДНИК" для электромобилей.
Делает это Китайская контора.
В Киеве такие продаёт Автоэнтерпрайз. (не реклама!!! не подумайте!!! Исключительно в качестве информации!!!)

Вот ссылки:
На производителя

http://www.setec-power.com/product/278603-3069406.html

И откуда взята информация:

http://cikavosti.com/kompaniya-avtoente … ley-combo/

У Satec Power к стати есть еще одно интересное решение, которое Ниссан так и не пустил в массы

http://www.setec-power.com/product/278604-3069357.html

У ниссана правда была 6 Квт версия, а у этих только 3 кВт.

Жаль что ценников нет.

Любая техническая проблема разрешима при достаточном количестве времени и денег!

14

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

10 кВт стоит 2,5$ в китае

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

15

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

дорого и глупо

+795341509семдесяd

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

А где ты взял, что в кравчучке есть батарея? Это переносной/перевозной чадемо зарядник на выходную мощность 20кВт.

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.
Спасибо сказали: all-ex1

17

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

sashavasilkov2000 пишет:

А где ты взял, что в кравчучке есть батарея? Это переносной/перевозной чадемо зарядник на выходную мощность 20кВт.

Ну как то выходит что да, нет там батареи. Тупанул однако, просто преобразователь на колёсиках.

Любая техническая проблема разрешима при достаточном количестве времени и денег!

18 (2017-03-14 14:38:00 отредактировано dmitry_old)

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

Реально увеличть запас хода можно только приблизив условия к идеальным. Я до города добираюсь двумя дорогами. Одна 18 км, вторая 23 (это в обе стороны) так вот та, что 23 выгоднее для пробега. Там рельеф местности плавный. А та что короткая с холма на бугор.

Пару раз тошнячил по короткой не превышая расход выше 5 киловатт (по магнитофонной шкале). В к концу одной из горочек ехал уже 30 км/ч. Зато утром цифра показометра реально порадовала.

Ездил в соседний город, 80 км туда-обратно. На 90кмч средний (субъективный) расход вышел 10квт*ч. На 110 примерно 11 квт*ч... но дорога то мать ее не ровная.

Круиз вообще ЗЛО. Он скорость старается держать одинаковую, а на расход ему плевать. Удачно экономить можно только ногой, но она зараза быстро затекает...


Кто мож видел, слышал или еще что... Есть ли ограничители мощности? Типа принудительно черепаху включить! Еще бы классно ее регулировать!!!!! Вот тогда пробег можно сделать почти сколь угодно большой (все зависит от гор на пути).

Короче даешь power limit regulation for Nissan leaf

p.s. Например взять из сервисплага показания для амперметра. По падению напряжения симулировать отсечку на педаль "газа".. но это механически, коряво... Хотца красиво, через OBDII

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

19

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

dmitry_old пишет:

Реально увеличть запас хода можно только приблизив условия к идеальным. Я до города добираюсь двумя дорогами. Одна 18 км, вторая 23 (это в обе стороны) так вот та, что 23 выгоднее для пробега. Там рельеф местности плавный. А та что короткая с холма на бугор.

Пару раз тошнячил по короткой не превышая расход выше 5 киловатт (по магнитофонной шкале). В к концу одной из горочек ехал уже 30 км/ч. Зато утром цифра показометра реально порадовала.

Ездил в соседний город, 80 км туда-обратно. На 90кмч средний (субъективный) расход вышел 10квт*ч. На 110 примерно 11 квт*ч... но дорога то мать ее не ровная.

Круиз вообще ЗЛО. Он скорость старается держать одинаковую, а на расход ему плевать. Удачно экономить можно только ногой, но она зараза быстро затекает...


Кто мож видел, слышал или еще что... Есть ли ограничители мощности? Типа принудительно черепаху включить! Еще бы классно ее регулировать!!!!! Вот тогда пробег можно сделать почти сколь угодно большой (все зависит от гор на пути).

Короче даешь power limit regulation for Nissan leaf

p.s. Например взять из сервисплага показания для амперметра. По падению напряжения симулировать отсечку на педаль "газа".. но это механически, коряво... Хотца красиво, через OBDII

Блин, че мудрю. В выходные шайбу хоккейную под педаль газа положу. Посмотрю насколько ограничится мощаааа

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

20

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

dmitry_old⇓ пишет:

Блин, че мудрю. В выходные шайбу хоккейную под педаль газа положу. Посмотрю насколько ограничится мощаааа

ag  ay  круть!

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

21

Re: Увеличение запаса хода на одном заряде

dmitry_old пишет:

Блин, че мудрю. В выходные шайбу хоккейную под педаль газа положу. Посмотрю насколько ограничится мощаааа

Я так тоже думал, но не про шайбу, когда своим ходом из Харькова гнал. Первый раз на лифе ехал, старался держать 70-80км/ч, только морду отвернешь, на природу посмотреть, на спидометре уже 100 ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )