76

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Ai!⇓ пишет:

учитывая то, что ты читаешь мануал до того как, тогда да)))

до того как, до чего?
чет не понял...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

77 (2017-03-03 14:24:38 отредактировано terminal)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

neka204⇓ пишет:

до того как, до чего?
чет не понял...

Обычно, мануал читают после того, как что то случилось ))

Судя по твоим постам, ты читаешь мануал заранее, ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Опыт, так сказать, и мудрость прожитых лет.

И вот по этому, нас всех и вычислили: седых динозавров, которые катают на электромобилях своих внуков ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Ai!1

78

Re: Помогите с анализом состояния батареи

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

до того как, до чего?
чет не понял...

Обычно, мануал читают после того, как что то случилось ))

Судя по твоим постам, ты читаешь мануал заранее, ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Опыт, так сказать, и мудрость прожитых лет.

И вот по этому, нас всех и вычислили: седых динозавров, которые катают на электромобилях своих внуков ))

вооот))))

+795341509семдесяd

79

Re: Помогите с анализом состояния батареи

terminal пишет:
nik.79⇓ пишет:

С этим зеро себе мозг иметь...Я возьму электричку для дешевизны пробега и из интереса к новому типу транспортного средства.Сразу поставлю автономку дизельную.

Бери приус. Ничего ставить не нужно будет дополнительного.

автономка дизельная на ЭМ? будешь всю дорогу вдыхать ароматы тракторные.
бензинка получше будет, но зачем? она не решит всех проблем, ибо чем холоднее ввб, тем меньше ее отдача и соответственно  пробег.
на зео под -30 пробег кажет 80-90км, реально даже без печки проезжает много меньше, не знаю, как на азео.
поэтому лучше брать за свои деньги эм с максимально возможным запасом хода и в случае необходимости просто подзаряжать.

на приусе откатал пять лет, для города незаменим был, но лиф его просто убил. год держал приус на подмену, но ни разу не пригодился.
для трассы и выездов на природу приус не то, поэтому, не без сожаления, поменял его на кроссовер.
сейчас имею отличную связку: в городе всегда ЭМ, за город и для дальних поездок габаритный, вместительный, полноприводный бензиновый кроссовер.
как говорил АЙ: ЭМ  + бензинка и никаких гибридов!
так что операция по разделению гибрида на электро и бензин прошла успешно и каждая половинка живет своей жизнью.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

80

Re: Помогите с анализом состояния батареи

ребята тут такое дело при полном разряде батарейки 6% остаток по лиф спаю, проседают 5 блоков максимальное значение 380 (мв) если поменять их  состояние батарейки улучшиться и запас хода увеличится или нет если да то насколько ну примерно

81

Re: Помогите с анализом состояния батареи

FOX пишет:

ребята тут такое дело при полном разряде батарейки 6% остаток по лиф спаю, проседают 5 блоков максимальное значение 380 (мв) если поменять их  состояние батарейки улучшиться и запас хода увеличится или нет если да то насколько ну примерно

увеличится на ~0.5 км, т.е. практически никак, даже сам Ниссан не меняет давно модули, а ждет просадки емкости всей ВВБ, чтобы потом заменить целиком

+795341509семдесяd

82

Re: Помогите с анализом состояния батареи

FOX пишет:

ребята тут такое дело при полном разряде батарейки 6% остаток по лиф спаю, проседают 5 блоков максимальное значение 380 (мв) если поменять их  состояние батарейки улучшиться и запас хода увеличится или нет если да то насколько ну примерно

Надо всю батарею проверять, было из за 2 элементов, вся емкость до 50% упала. А после перебора до 56% подняли!

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...
Спасибо сказали: FOX1

83

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Олег.G пишет:
FOX пишет:

ребята тут такое дело при полном разряде батарейки 6% остаток по лиф спаю, проседают 5 блоков максимальное значение 380 (мв) если поменять их  состояние батарейки улучшиться и запас хода увеличится или нет если да то насколько ну примерно

Надо всю батарею проверять, было из за 2 элементов, вся емкость до 50% упала. А после перебора до 56% подняли!

как посажу ввб так сразу скрин сброшу

84 (2017-03-04 13:56:40 отредактировано brimkulov)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Всем привет. получил лиф 11.2015 год. комплектация средняя, батарея по вину 30 квт. пробег 901 миля на момент получения. Покатался, смотрю пробег на одной зарядке не особо больше предыдущего AZEO 13 года, км 140-150 максимум (правда зима на улице). нашел этот сканер проверил и немного в печали. AHR 72.07 SOH=90% HX=87% пробег 2523 км на момент сканирования.( я проехал около 1000км)
при получении авто аккум был отключен, но приборка рисовала 55миль до конца когда подключили аккум, то есть вроде как в ноль не была высажена. получил машину в декабре 16. то есть за год примерно она прошла 901 милю остальное время стояла. есть ли надежда что она улучшит показатели или вряд ли?

85 (2017-03-04 11:43:22 отредактировано terminal)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Ничего не понял, если честно: мили, километры, года, батареи....((

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

86

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Сегодня высадил батарею до полной остановки у гаража.
Далее ехать отказалась. Вот данные спаяhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/699/thumb/p1bal170c0178dos4iqesq216dd4.png

AZE0- 2012г.G белый

Re: Помогите с анализом состояния батареи

A_L_E_X пишет:

Сегодня высадил батарею до полной остановки у гаража.
Далее ехать отказалась. Вот данные спаяhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/699/thumb/p1bal170c0178dos4iqesq216dd4.png

Смотрю, ну не нравятся мне эти трамплины, надо чтобы в линию как на параде в северной Корее. Взять б двадцать лифов да сортиронуть по человечески. С одних стрясти денег, другим дать. Но мы же не при коммунизме живем, потом слово за слово и драка получится. Короче наивная мысль.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

88 (2017-03-08 19:07:01 отредактировано dmitry_old)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

A_L_E_X пишет:

Сегодня высадил батарею до полной остановки у гаража.
Далее ехать отказалась. Вот данные спаяhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/699/thumb/p1bal170c0178dos4iqesq216dd4.png

Так 42000 км и 900 быстрых зарядок... Однако у америкосов машина расходник. Вот что значит доступное кредитование

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?

90

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Борисыч_27RUS пишет:

Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?

Без проверки не рекомендую! Иначе готовь денег на замену батареи... Или бери у проверенных людей.

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Олег.G пишет:
Борисыч_27RUS пишет:

Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?

Без проверки не рекомендую! Иначе готовь денег на замену батареи... Или бери у проверенных людей.

Где же их найти провереных ? ))
Некоторые пишут- заряд 12 делений, но ведь это не означае что батарея на 100% живая?

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Олег.G пишет:
Борисыч_27RUS пишет:

Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?

Без проверки не рекомендую! Иначе готовь денег на замену батареи... Или бери у проверенных людей.

У тебя например))

93

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Борисыч_27RUS⇓ пишет:

Куда смотреть?

В честные глаза продавца. Некоторые в потолок смотрят.
А если серьезно, то садитесь за руль и с продавцом на трассу, держите 70 км/час (без печки) - проедет 150 км (для 2013+) или 120 км (2010-2012), значит нормально.
Если палок меньше 12 (на табло слева), то можете посчитать, отсутствует одна -15 %, две -22 %, три -29% и т. д.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: Борисыч_27RUS1

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Askold пишет:
Борисыч_27RUS⇓ пишет:

Куда смотреть?

В честные глаза продавца. Некоторые в потолок смотрят.
А если серьезно, то садитесь за руль и с продавцом на трассу, держите 70 км/час (без печки) - проедет 150 км (для 2013+) или 120 км (2010-2012), значит нормально.
Если палок меньше 12 (на табло слева), то можете посчитать, отсутствует одна -15 %, две -22 %, три -29% и т. д.

Т.е. все таки при уставшей батареи делений на шкале меньше будет, так?

95

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Естественно! Если продавец говорит что он менял ячейки, то пробегом. Вообще самый надежный способ это сколько машина проедет (а если еще на круиз-контроле в хорошей трассе). Как показывает опыт даже показания Лифспая в конце зимы и начале весны не могут быть достоверным источником информации. Пробег всегда достоверен.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: Борисыч_27RUS1

96

Re: Помогите с анализом состояния батареи

И вообще азе0 с 11-ю делениями лучше обойти стороной, так как их основная масса с 12-ю.

AZE0, G 2013 пруль

97

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Борисыч_27RUS пишет:
Олег.G пишет:
Борисыч_27RUS пишет:

Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?

Без проверки не рекомендую! Иначе готовь денег на замену батареи... Или бери у проверенных людей.

У тебя например))

У меня только один пока, и тот за лям с хвостиком)))
http://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/25199301.html

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

98

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Борисыч_27RUS пишет:

Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?

Никак не определишь, емкость в лиф спай могу нарисовать любую, да и тестовый пробег - это ну очень примерно можно понять, например при 11 делениях реальных я особо разницы не заметил пока катался, относительно почти 100% ной ввб.  из дешевого - живого в рф нет.
Будет лиф не продажу скоро, 2015 год, S, Aero Style, батарея 98% реальных.  если интересно то в личку.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

99 (2017-04-22 23:02:32 отредактировано shady)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Ну вот спустя полгода после покупки имею такую картину, мерял лифспаем после того как разрядил и черепаху тоже:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1bebg7u8m58e2dh1lsc1r171b954.PNGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1bebg7u8o1bvv142v1hggadasih5.PNG

В начале темы были предидущие скрины, если коротко в момент покупки было 58 ампер (сентябрь 2016) после показатели подросли и стало 62 ампер (декабрь 2016) ну а сейчас имеем что имеем.

Палки пока все на месте.

При полном заряде, влазит сейчас 19,5 кВт.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1bebop49k6dp7n319443tm1aph4.PNG


Может заморочиться и поменять штук 6-8 консерв? На глаз вроде 13 ячеек выбилось из остальных. И на какой прирост в амперах можно расчитывать(на глаз конечно-же).

Смущает меня напряжение в 260 вольт, вроде 320 должно быть при полном разряде. Также нет оптимизма в том, что ячейки все ниже 3 :// Должны быть выше, если не ошибаюсь.

Или забить?! Просто не хочется терять палку, она вроде не восстанавливается и после того, как поменять ячейки/консервы?

LEAF late 13, SV, USA

100 (2017-04-25 18:03:58 отредактировано shady)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Тем временем деградация батареи продолжилась, еще вчера влезло 19,4 кВт, а сегодня уже 19,0.

Вывод: купи лифспай - потеряй сон ac

И что обидно, все ячейки ровные как корейцы на параде, что при разряде, что при заряде, т.е. менять то и нечего, деградация ровная по всей батареи ac

LEAF late 13, SV, USA