126

Re: Технические характеристики батареи

Вы надеюсь в курсе про номинальные значения, максимальные, минимальные?

+795341509семдесяd

127

Re: Технические характеристики батареи

Ai! пишет:

Вы надеюсь в курсе про номинальные значения, максимальные, минимальные?

Ну тупанул...

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

128

Re: Технические характеристики батареи

Ai! пишет:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/363/thumb/p1b0kn62hq1o1m16mn165geu3r2t4.jpg

в длину 165 см, в ширину 115, это габариты по самым выступающим частям

А подскажите пожалуйста толщину или высоту в самой высокой точке ?

Спасибою.

129

Re: Технические характеристики батареи

Какая емкость 24кВт батареи в Ач? Точнее, сколько надо иметь, в минимуме, запаса ЭЭ в Амперчасах, чтоб хватило полностью зарядить батарею инвертором на 3,5кВт плюс потери?
Чтото не могу даже сообразить, как это посчитать.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

130

Re: Технические характеристики батареи

А сколько на новом зео показометр должен показывать 170??
У меня 12год больше 135 не было.

AZE0- 2012г.G белый

131

Re: Технические характеристики батареи

мак пишет:

Какая емкость 24кВт батареи в Ач? Точнее, сколько надо иметь, в минимуме, запаса ЭЭ в Амперчасах, чтоб хватило полностью зарядить батарею инвертором на 3,5кВт плюс потери?
Чтото не могу даже сообразить, как это посчитать.

Открываем учебник физики, 8 класс. 24квт*ч при напряжении заряженой батари 400 вольт = 60 ампер в течении одного часа. Здесь потерями пренебрежём. Далее речь идет об инверторе, штучке, к которой с одной стороны цепляют аккумулятор, с другой получают 220 вольт. Бывает и больше, но сомневаюсь, что интересуют эти.
Предположим аккумулятор 12 вольт и может отдавать в течении часа 75% своего номинала. Предположим кпд инвертора 90%, надо смотреть паспорт. Стало быть, чтоб инвертором мощностью 3,5квт зарядить батарею до 24квт*часов нам потребуется 24/3,5/0.75/0.9=10 часов примерно. Аккумулятор должен быть 12 вольт и 2000 ампер*часов. Чтобы уменьшить время, нужно наращивать емкость аккумулятора донора. Если донора сосать номинальным током произойдет сульфация пластин на свинцовом agm

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)
Спасибо сказали: мак1

132

Re: Технические характеристики батареи

A_L_E_X пишет:

А сколько на новом зео показометр должен показывать 170??
У меня 12год больше 135 не было.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/645/thumb/p1bcqhggr3aih1j3o4i14941ek84.jpg

Сгоняй на дальняк, потом пробег порадует. Конечно же без печки

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

133

Re: Технические характеристики батареи

dmitry_old пишет:
мак пишет:

Какая емкость 24кВт батареи в Ач? Точнее, сколько надо иметь, в минимуме, запаса ЭЭ в Амперчасах, чтоб хватило полностью зарядить батарею инвертором на 3,5кВт плюс потери?
Чтото не могу даже сообразить, как это посчитать.

Открываем учебник физики, 8 класс. 24квт*ч при напряжении заряженой батари 400 вольт = 60 ампер в течении одного часа. Здесь потерями пренебрежём. Далее речь идет об инверторе, штучке, к которой с одной стороны цепляют аккумулятор, с другой получают 220 вольт. Бывает и больше, но сомневаюсь, что интересуют эти.
Предположим аккумулятор 12 вольт и может отдавать в течении часа 75% своего номинала. Предположим кпд инвертора 90%, надо смотреть паспорт. Стало быть, чтоб инвертором мощностью 3,5квт зарядить батарею до 24квт*часов нам потребуется 24/3,5/0.75/0.9=10 часов примерно. Аккумулятор должен быть 12 вольт и 2000 ампер*часов. Чтобы уменьшить время, нужно наращивать емкость аккумулятора донора. Если донора сосать номинальным током произойдет сульфация пластин на свинцовом agm

Спасиб, первое "уравнение" я то решил, но 60Ач мне показалось что то маловато для авто, поэтому засомневался что правильно. (давно учился)
А вот второе, слишком не реальная цифра получается 2000Ач. Вернее теоретически все сходится, а представить у себя дома 40-50 свинцовых акб для инвертора, никак не могу. ai

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

134

Re: Технические характеристики батареи

мак пишет:
dmitry_old пишет:
мак пишет:

Какая емкость 24кВт батареи в Ач? Точнее, сколько надо иметь, в минимуме, запаса ЭЭ в Амперчасах, чтоб хватило полностью зарядить батарею инвертором на 3,5кВт плюс потери?
Чтото не могу даже сообразить, как это посчитать.

Открываем учебник физики, 8 класс. 24квт*ч при напряжении заряженой батари 400 вольт = 60 ампер в течении одного часа. Здесь потерями пренебрежём. Далее речь идет об инверторе, штучке, к которой с одной стороны цепляют аккумулятор, с другой получают 220 вольт. Бывает и больше, но сомневаюсь, что интересуют эти.
Предположим аккумулятор 12 вольт и может отдавать в течении часа 75% своего номинала. Предположим кпд инвертора 90%, надо смотреть паспорт. Стало быть, чтоб инвертором мощностью 3,5квт зарядить батарею до 24квт*часов нам потребуется 24/3,5/0.75/0.9=10 часов примерно. Аккумулятор должен быть 12 вольт и 2000 ампер*часов. Чтобы уменьшить время, нужно наращивать емкость аккумулятора донора. Если донора сосать номинальным током произойдет сульфация пластин на свинцовом agm

Спасиб, первое "уравнение" я то решил, но 60Ач мне показалось что то маловато для авто, поэтому засомневался что правильно. (давно учился)
А вот второе, слишком не реальная цифра получается 2000Ач. Вернее теоретически все сходится, а представить у себя дома 40-50 свинцовых акб для инвертора, никак не могу. ai

А ты представь вес! у меня лежит 12*200ач... килограмм под 70

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

Re: Технические характеристики батареи

Кто как пытался РАЗОГНАТЬ батарею? Реальный эффект есть ?

136

Re: Технические характеристики батареи

Есть. Набрала первую космическую и стала спутником земли))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: Immortus, terminal, эдвадуард, dmitri.emelyanov4

137

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka⇓ пишет:

Есть. Набрала первую космическую и стала спутником земли))

Так это твоя! А то я из окна гляжу - летит. Да светится ярко так. РАЗОГНАЛАСЬ!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: GreenBaka1

138

Re: Технические характеристики батареи

Ну так. Я просто шнур зарядный сматывал и...ПРОЗРЕЛ!

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

139

Re: Технические характеристики батареи

Запорожец пишет:

Кто как пытался РАЗОГНАТЬ батарею? Реальный эффект есть ?

Сейчас на своем занимаюсь этим делом, т.к. потеплело до +5 у нас в Приморье. За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45. SOH пока остался на 85%. Технология раскачки по видеорекомендациям Игоря neka204. Правда там AZE0 они с Сергеем раскачивают и результат повеселее идет. Мой предварительный вывод на ZE0 всё намного дольше будет. Если вообще будет.
Планирую до конца этой недели пораскачивать. Результат выложу вместе со скринами ЛСП. Да ещё потом надо проследить как быстро все на место вернется.

ZE0 G → AZEJ G 30

140 (2017-04-05 05:07:51 отредактировано GreenBaka)

Re: Технические характеристики батареи

Alekxsander пишет:

За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45.

72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
  ag  ag

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

141 (2017-04-05 06:15:34 отредактировано bulat77)

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka пишет:
Alekxsander пишет:

За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45.

72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
  ag  ag

ноль целых хрен десятых. с повышением температуры после зимних минусовых характеристики ввб улучшаются и сие от нас не зависит.
помню в детстве знаменитые советские квадратные батарей для электроигрушек очень быстро садились, так мы пробивали гвоздиком элементы и заливали уксусную эссенцию и мертвые батарейки оживали.
вот это раскачка! кислотой будем запасаться.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: terminal1

142

Re: Технические характеристики батареи

Alekxsander пишет:
Запорожец пишет:

Кто как пытался РАЗОГНАТЬ батарею? Реальный эффект есть ?

Сейчас на своем занимаюсь этим делом, т.к. потеплело до +5 у нас в Приморье. За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45. SOH пока остался на 85%. Технология раскачки по видеорекомендациям Игоря neka204. Правда там AZE0 они с Сергеем раскачивают и результат повеселее идет. Мой предварительный вывод на ZE0 всё намного дольше будет. Если вообще будет.
Планирую до конца этой недели пораскачивать. Результат выложу вместе со скринами ЛСП. Да ещё потом надо проследить как быстро все на место вернется.


что за технология раскачки? дайте ссылку на видео. спасибо

143

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka⇓ пишет:

72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
   

а так?:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bcuptk941evce5i1ghn4f616i61.jpeghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bcupu2epqn360tla5ft6rho2.jpeg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

144 (2017-04-05 11:46:43 отредактировано neka204)

Re: Технические характеристики батареи

ну  и доступных кВт по лифспаю после полной зарядки было 21, стало 21,6.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

145

Re: Технические характеристики батареи

Наслаждаюсь Лифом уже вторую неделю. Езжу в основном в режиме "пенсионера", только ЭКО режим(меня устраивает) и вот вчера после полной зарядки
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/120/thumb/p1bcuuq1op1tij1nnv19uk1lmh7f41.JPG
НО, к сожалению, это всего лишь красивые цифры. На самом деле проезжаю 90-100 км (до мигающего показометра с остатком 15км) до черепахи пока не выкатывал, но думаю 110 это будет его предел. И это всё в режиме эко, и можно сказать, с оочень экономным стилем вождения.

Re: Технические характеристики батареи

kook⇓ пишет:

НО, к сожалению

Нормально всё, выше голову, поздравляю и уверяю все наладится. Не зря тут столько умнейших людей, помогут, главное без паники и спешных выводов.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

147 (2017-04-05 13:38:30 отредактировано GreenBaka)

Re: Технические характеристики батареи

neka204 пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
   

а так?:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bcuptk941evce5i1ghn4f616i61.jpeghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bcupu2epqn360tla5ft6rho2.jpeg

Ребят, ну это не серьезно же. На скринах температура отличается почти на 15 градусов! Как это можно сравнивать? И это только тот параметр, который нам известен. А ведь есть еще алгоритмы управления системами авто, я вот зуб даю, что их не один десяток и тыщапицот параметров управления в зависимости от: 1. Температуры 2. Текущего заряда батареи 3. Среднего расхода 4. Возраст авто 5. Пробега машины 6. Состояния элементов батареи, в т.ч. наличия/отсутствия битых ячеек и далее по списку.
З.Ы. Как-то мимо меня прошло. Все хвастаются изменениям Ахр и Нх - за что отвечают эти параметры?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

148

Re: Технические характеристики батареи

bulat77⇓ пишет:

так мы пробивали гвоздиком элементы и заливали уксусную эссенцию и мертвые батарейки оживали.

Мы просто молотком их колотили и они "оживали" ))
На какое то время конечно.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

149

Re: Технические характеристики батареи

kook⇓ пишет:

до черепахи пока не выкатывал, но думаю 110 это будет его предел.

Вполне хороший результат. ИМХО

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

150

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka пишет:

Ребят, ну это не серьезно же. На скринах температура отличается почти на 15 градусов! Как это можно сравнивать? И это только тот параметр, который нам известен. А ведь есть еще алгоритмы управления системами авто, я вот зуб даю, что их не один десяток и тыщапицот параметров управления в зависимости от: 1. Температуры 2. Текущего заряда батареи 3. Среднего расхода 4. Возраст авто 5. Пробега машины 6. Состояния элементов батареи, в т.ч. наличия/отсутствия битых ячеек и далее по списку.
З.Ы. Как-то мимо меня прошло. Все хвастаются изменениям Ахр и Нх - за что отвечают эти параметры?

Ахр емкость аккумулятора
Нх здоровье батареи (вроде как основной параметр  из него все и вычисляется )


Date/Time                          Gids    SOC               AHr        Pack T1 F    Pack T1 C     Hx
2/15/2017 15:10:23     253    968726    582714        46.3               8              88.55

3/27/2017 8:20:57         266    971057    612340        42.2               5.7           95.15

значения из лога
сняты оба раза  после зарядки до 100%
Pack T1 F    Pack T1 C  температура батареи фаренгейт цельсий


доступные киловатты  с 19.6  до 21.5

Емкость растет , но чтобы ее удерживать нужно так и кататься (разгон-макс рекуперация в  режиме B )

Nissan Leaf SL 2014 USA