26

Re: Зарядка буксировкой

neka204 пишет:
Immortus пишет:
arkenius пишет:

а на режиме B эко, можно все время ездить или иногда только?

Думаю, можно сколько угодно.
P.S.  В жару, т.е. когда батарея довольно нагретая , я бы воздержался от этого режима.

ездил в жару, больше 6 палок температуры не видел на табло

а, ну тогда  все нормуль, я то в жару еще не ездил, климат не Австралия

AZE0, G 2013 пруль

27

Re: Зарядка буксировкой

Продолжаем эксперименты  ag
Часто встречалось на форумах - будет ли вечный двигатель если тянуть лифа лифом по очереди?  bj
Смотрим:

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

28

Re: Зарядка буксировкой

neka204⇓ пишет:

Часто встречалось на форумах - будет ли вечный двигатель если тянуть лифа лифом по очереди?

На форумах двоечников? ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

29 (2017-03-30 22:29:15 отредактировано shady)

Re: Зарядка буксировкой

Автору респект, видео очень наглядно показывает зарядку на тросе для тех кто еще не буксировал, но хочет попробовать.

Могу добавить из личного опыта,

1. ловите всегда бусика 2,5 дизель и выше, потому что отечественный автопром вас не потянет, точнее потянет но медленно и недолго, либо сцеплением запахнет, либо перегреется тянущий.
2. оптимально на буксире 90 км/час, 1 км пути + 1 км в бак., в среднем. В режиме "D", а кнопкой eco притормаживаем чтобы натянуть трос на спусках, выходит мягко и без рывков для тянущего.
3. меры предосторожности, может и надуманны но я им следовал для безопасности лифа. 10 км заряжаем, 2 км отдыхаем на нейтралке. Трос цепляем на до черепахи ну и смотрим за температурой батареи.

и 4 самое главное. ЗАГЛУШКУ бампера куда вкручиваем крюк снимаем полностью и кладем в салон, ее можно потерять в ходу, свою так и потерял.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: MaximBodyParts1

30

Re: Зарядка буксировкой

shady пишет:

Автору респект, видео очень наглядно показывает зарядку на тросе для тех кто еще не буксировал, но хочет попробовать.

Могу добавить из личного опыта,

1. ловите всегда бусика 2,5 дизель и выше, потому что отечественный автопром вас не потянет, точнее потянет но медленно и недолго, либо сцеплением запахнет, либо перегреется тянущий.
2. оптимально на буксире 90 км/час, 1 км пути + 1 км в бак., в среднем. В режиме "D", а кнопкой eco притормаживаем чтобы натянуть трос на спусках, выходят мягко и без рывков для тянущего.
3. меры предосторожности, может и надуманны но я им следовал для безопасности лифа. 10 км заряжаем, 2 км отдыхаем на нейтралке. Трос цепляем на до черепахи ну и смотрим за температурой батареи.

и 4 самое главное. ЗАГЛУШКУ бампера куда вкручиваем крюк снимаем полностью и кладем в салон, ее можно потерять в ходу, свою так и потерял.

Никакого нет смысла тянуть на нейтралке, лучше уж своим ходом, чтоб буксир отдохнул, если слабый

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

31

Re: Зарядка буксировкой

мак пишет:
shady пишет:

Автору респект, видео очень наглядно показывает зарядку на тросе для тех кто еще не буксировал, но хочет попробовать.

Могу добавить из личного опыта,

1. ловите всегда бусика 2,5 дизель и выше, потому что отечественный автопром вас не потянет, точнее потянет но медленно и недолго, либо сцеплением запахнет, либо перегреется тянущий.
2. оптимально на буксире 90 км/час, 1 км пути + 1 км в бак., в среднем. В режиме "D", а кнопкой eco притормаживаем чтобы натянуть трос на спусках, выходят мягко и без рывков для тянущего.
3. меры предосторожности, может и надуманны но я им следовал для безопасности лифа. 10 км заряжаем, 2 км отдыхаем на нейтралке. Трос цепляем на до черепахи ну и смотрим за температурой батареи.

и 4 самое главное. ЗАГЛУШКУ бампера куда вкручиваем крюк снимаем полностью и кладем в салон, ее можно потерять в ходу, свою так и потерял.

Никакого нет смысла тянуть на нейтралке, лучше уж своим ходом, чтоб буксир отдохнул, если слабый

Не могу вспомнить где читал на форуме, но речь шла о том, что рекуперация в обычной езде динамична и непродолжительна, а вот заряжать на тросе длинный километраж неизвестно как работа в реверсе скажется на лифе. Отсюда и 10 км заряда, 2 км отдыха для лифа. Я не говорю что это истина, просто для себя такое правило вывел из того общего опыта, что есть на форуме.

LEAF late 13, SV, USA

32

Re: Зарядка буксировкой

shady пишет:
мак пишет:
shady пишет:

Автору респект, видео очень наглядно показывает зарядку на тросе для тех кто еще не буксировал, но хочет попробовать.

Могу добавить из личного опыта,

1. ловите всегда бусика 2,5 дизель и выше, потому что отечественный автопром вас не потянет, точнее потянет но медленно и недолго, либо сцеплением запахнет, либо перегреется тянущий.
2. оптимально на буксире 90 км/час, 1 км пути + 1 км в бак., в среднем. В режиме "D", а кнопкой eco притормаживаем чтобы натянуть трос на спусках, выходят мягко и без рывков для тянущего.
3. меры предосторожности, может и надуманны но я им следовал для безопасности лифа. 10 км заряжаем, 2 км отдыхаем на нейтралке. Трос цепляем на до черепахи ну и смотрим за температурой батареи.

и 4 самое главное. ЗАГЛУШКУ бампера куда вкручиваем крюк снимаем полностью и кладем в салон, ее можно потерять в ходу, свою так и потерял.

Никакого нет смысла тянуть на нейтралке, лучше уж своим ходом, чтоб буксир отдохнул, если слабый

Не могу вспомнить где читал на форуме, но речь шла о том, что рекуперация в обычной езде динамична и непродолжительна, а вот заряжать на тросе длинный километраж неизвестно как работа в реверсе скажется на лифе. Отсюда и 10 км заряда, 2 км отдыха для лифа. Я не говорю что это истина, просто для себя такое правило вывел из того общего опыта, что есть на форуме.

Насколько я знаю, мотор лифа охлаждается, а батарея при зарядке чадемо получает побольше, чем дает мотор в рекуперации, конечно следить надо за температурой батареи (для того и вывели указатель на приборку) Ну и смотреть чтоб зарядка не зашкаливала, по ПДД буксировка запрещена выше 50км/ч, при 70км/ч около 20кВт получается (пробовал), врядли у кого то ума хватит буксировать в режиме "В" под 100км/ч

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: axilllll751

33

Re: Зарядка буксировкой

Перегон Владивосток-Благовещенск soh-79 упал на 68 постепенно восстанавливается, деления батарейки на приборке не изменились 10 шт. Тянули Эльграндом от 30 до 80 км при ср.скор. 70 км/ч.

34

Re: Зарядка буксировкой

shady⇓ пишет:

Отсюда и 10 км заряда, 2 км отдыха для лифа. Я не говорю что это истина, просто для себя такое правило вывел из того общего опыта, что есть на форуме.

чистой воды фантазии...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

35

Re: Зарядка буксировкой

Shyitaha пишет:

Перегон Владивосток-Благовещенск soh-79 упал на 68 постепенно восстанавливается, деления батарейки на приборке не изменились 10 шт. Тянули Эльграндом от 30 до 80 км при ср.скор. 70 км/ч.

странно и интересно...
распиши пожалуйста по подробней про перегон, ты наверно первый кто так далеко тянул.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

36

Re: Зарядка буксировкой

Shyitaha пишет:

Перегон Владивосток-Благовещенск soh-79 упал на 68 постепенно восстанавливается, деления батарейки на приборке не изменились 10 шт. Тянули Эльграндом от 30 до 80 км при ср.скор. 70 км/ч.

Когда перегоняли, не 11-го июня случайно? Лиф белый? Эльгранд то же белый? Если так, то это я вас перед Уссурийском перегнал! Ну и посигналить в знак приветствия новым лифоводам не забыл br .

ZE0 G → AZEJ G 30

37

Re: Зарядка буксировкой

По сути при буксировке лифа лифом мы передаем заряд от одной машины к другой. Только с огромными потерями. КПД такой зарядки было бы в разы выше если бы завод предусмотрел возможность "прикурить" тяговую батарею от другого лифа. Постояли часик и поехали потом каждый по своим делам.

AZEO-G, 2013

38 (2018-12-16 22:47:43 отредактировано George)

Re: Зарядка буксировкой

Перегонял AZEO из-под Геленджика в Севастополь. Первые 120 км своим ходом, затем буксировали. Учитывая множество подъемов и спусков на дороге, буксировка шла в основном в  режиме D eco.  Просто D не обеспечивал натяжение троса. Отключал ECO только на подъемах. Заряжал от 20% до 70% примерно на протяжении 40 км. Скорость буксировки 50-60 км/час. Затем 70-80 км своим ходом. Буксировал "Шевроле Лачетти" 1.8. Ввиду аномальной жары кондиционер работал постоянно. Температура батареи была стабильной с момента отъезда - 8 делений.

Спасибо сказали: neka204, fox312

39

Re: Зарядка буксировкой

Буксировал 50 км зарядил с прочерков до 96. Скорость 50-80кмч  в режиме Дэко с подтормаживанием,  мощность заряда старался держать 20-25квт. Буксировал приусом 30. температура батареи  6 делений за бортом 32.

40

Re: Зарядка буксировкой

Заряжать буксировкой очень даже реально, Я так с Краснодара в Симферополь перегнал, 30 км буксирую 100 сам едет. и так по очереди,.

Спасибо сказали: neka2041

41

Re: Зарядка буксировкой

Уважаемые лифоводы, кто поделится фото  узла буксировочной проушины спереди? Никто не пробовал найти вторую точку на правой половине (лонжерон, усилитель и т.п.) реально ли там зацепиться кронштейном для треугольной жесткой сцепки?

42

Re: Зарядка буксировкой

надо снимать бампер

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

Re: Зарядка буксировкой

И вот сегодня наступил великий день. Я первый раз заряжал буксировкой лифа. Раньше не приходилось, так как всегда был точный расчёт сил. Но сегодня было понятно, что нужно будет тянуть. Своего я продал, а этот 12 год и комплектации Гэ. Я по ривычке еду до 3-х вольт, торможу, дэ включается всё хорошо. Цепляю к приусу, начинаем тянуть , рекуперация идёт, но через 800 метров прекращается и нейтраль. Как? Почему? Пытаю водилу, чего включал и выясняю, что он переключил в эко и всё нейтраль сама врубилась и привет. Только розетку просит. Скинул клему, не прокатило, странно. Едем до ближайшей шинки. Дай на пол часа розетку! Товарищ заявляет 200 рублей пол часа. Дорого ведь! А он мне,- Я за сотку даже пальцем не пошевелю. Я, пойдёт, давай втыкай! Он спрашивает,- Можно посмотреть? Я,- Да конечно,- только тогда тоже 200 рублей)). Чувак глазки отвел в сторону, а мы лыбимся стоим)). Хочется посмотреть, но 200 рублей дороже)). Шкура ведь и совесть в продаже сегодня, да? И примерно 5 баксов стоит)). И хочется ему по нормальному, а жаба давит)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Immortus, Марат2

44

Re: Зарядка буксировкой

И чо там Эдик, в итоге.. чуваку удался просмотр ab  баш на баш не получился..))или 200 рубасов таки взяли верх...

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: эдвадуард1

45 (2018-07-18 05:01:32 отредактировано эдвадуард)

Re: Зарядка буксировкой

Я отдал две сотки и всё. Рынок господа)). Его товар оказалось лучше продается, мой нет)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

46

Re: Зарядка буксировкой

эдвадуард пишет:

Я отдал две сотки и всё. Рынок господа)). Его товар оказалось лучше продается, мой нет)).

Согласен, а что делать - это рынок... не хошь как хочь, никто не заставляет.
Я как-то было 500 отдал за полтора кВт., лишь бы машину запустить, 5 км не рассчитал, с аэропорта ехал...опыта то не было, первая зима. Но тут.. - Мороз и ветер, при таких погодных условиях ставка подымается в два раза )), куда ж денешься... За 200 даже разговора нет, в 300 только в переговоры вступил с заправщицей...

AZE0, G 2013 пруль

47

Re: Зарядка буксировкой

neka204 пишет:

Продолжаем эксперименты  ag
Часто встречалось на форумах - будет ли вечный двигатель если тянуть лифа лифом по очереди?  bj
Смотрим:


Вообще то нужно на рост процентов смотреть, а не на остаток километров возможного пробега.

48

Re: Зарядка буксировкой

mbufer100⇓ пишет:

Вообще то нужно на рост процентов смотреть, а не на остаток километров возможного пробега.

естественно.
даже правильнее смотреть на Remain.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Immortus1

49

Re: Зарядка буксировкой

neka204⇓ пишет:

естественно.
даже правильнее смотреть на Remain.

Не Игорь, к Ремейну надо ещё Гидсы приписать) ag  вот тогда будет вообще правильно  ay

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: neka2041

50

Re: Зарядка буксировкой

George пишет:

Перегонял AZEO из-под Геленджика в Севастополь. Первые 120 км своим ходом, затем буксировали. Учитывая множество подъемов и спусков на дороге, буксировка шла в основном в  режиме D eco.  Просто D не обеспечивал натяжение троса. Отключал ECO только на подъемах. Заряжал от 20% до 70% примерно на протяжении 40 км. Скорость буксировки 50-60 км/час. Затем 70-80 км своим ходом. Буксировал "Шевроле Лачетти" 1.8. Ввиду аномальной жары кондиционер работал постоянно. Температура батареи была стабильной с момента отъезда - 8 делений.

Как 8 делений?
Это же у красной зоны?
Перегрев конкретный, не?
Как потом ввб?
Не офигела?

AZEO 2013год, Краснодар.