126 (2017-03-27 10:27:23 отредактировано Immortus)

Re: Падение емкости батареи

Jekss⇓ пишет:

тоесть выставлять зарядку по таймеру?

Лучше да, окончание заряда на время выезда. Ну все остальное не могло так повлиять на падение до 2%.
Возможно что предыдущий хозяин активно, динамично поездил перед продажей, или даже знал что можно таким образом подраскачать, повысить ёмкость батареи. А дальше при менее динамичной езде ёмкость батареи вполне могла и просесть.

AZE0, G 2013 пруль

127

Re: Падение емкости батареи

тоесть то что она заряжается и висит пол ночи на шнурке заряженной не критично, не влияет на батарею, но лучше таки таймер на выезд включить, правильно?

128

Re: Падение емкости батареи

Jekss пишет:

тоесть то что она заряжается и висит пол ночи на шнурке заряженной не критично, не влияет на батарею, но лучше таки таймер на выезд включить, правильно?

Правильно.
Как бы правильнее, так как оптимальные условия хранения батареи достигаются при уровне заряда 40-50%, лучше всё-таки ставить таймер на время выезда, Но и то что повисит полночи на шнурке тоже не критично.

AZE0, G 2013 пруль

129

Re: Падение емкости батареи

ваще пох... бывает и день и два стоит полностью заряженный

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, эдвадуард2

130

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:

ваще пох... бывает и день и два стоит полностью заряженный

Абсолютно с тобой согласен. С другой стороны, зачем нужна такая машин, чтобы думать что простоит лишние пол дня. Также и день и два бывает стоит на 100 проц, при такой темп. как сейчас пофигу. В жару токо лучше поменьше держать.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: neka204, terminal, эдвадуард3

131 (2017-03-29 06:26:20 отредактировано kassio)

Re: Падение емкости батареи

Димитрий пишет:

Друзья, коллеги по лифу. Вам не надоело калькуляторами работать весь день? Это туда, эта цифра падает, ах что же делать? Я тоже сначала забил этим голову, специально купил смартфон для этого спая, хотя всегда пользовался простой звонилкой. Потом успокоился, еще бы шкалу правую лейкопластырем залепить и было бы отлично. Сейчас уже год не смотрю ни в спаи ни куда еще, езжу спокойно и не волнуюсь. Подумайте, ведь от вас мало что зависит, это как ездить на бензинке и замерять два раза в день износ поршневой. Катайтесь, радуйтесь, улыбайтесь коптящим авто и не волнуйтесь. На день хватает и ладно! После будем думать, это как движка кончается и думаешь о предстоящей капиталке. Удачи. Это мое личное мнение, кто не согласен прильните к экранам лифспая и не спите!

Считаю аналогично. Через месяц ежедневных наблюдений, подсчетов, анализов, прогнозов, раскачек, и прочей лабуды - начал просто ездить. Постепенно определился радиус моих "беспроблемных" и "под вопросов" пунктов постоянных маршрутов. Научился планировать (хотя это я и раньше умел) свои поездки заранее, и только добавил "лифопонимание" в какие дни можно зажигать по полной, а в какие - тошнить. С тех пор лифспаем больше не интересуюсь, и периодические падения и подъемы показателей больше меня не беспокоят. В конце концов, все встало на свои места - как и раньше, для меня стало главным то, ЗАЧЕМ я куда нибудь еду, а не то КАК это отражается на батарее.

Лиф - штука интересная и полезная, мне он очень нравится, но в конце концов это просто автомобиль, и не стоит особо "париться" по поводу и без. В жизни и без того есть к чему приложить свои нервы.
Как-то так...

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: terminal, эдвадуард, andy2103

132

Re: Падение емкости батареи

Так никто и не говорит, что мы нервничаем по поводу показаний ЛСП. Просто у кого то в душе живёт исследователь, которому интересно искать закономерности и пытаться понять суть процессов вокруг ab

Leaf S 2015
Спасибо сказали: Ai!1

133

Re: Падение емкости батареи

kassio пишет:
Димитрий пишет:

Друзья, коллеги по лифу. Вам не надоело калькуляторами работать весь день? Это туда, эта цифра падает, ах что же делать? Я тоже сначала забил этим голову, специально купил смартфон для этого спая, хотя всегда пользовался простой звонилкой. Потом успокоился, еще бы шкалу правую лейкопластырем залепить и было бы отлично. Сейчас уже год не смотрю ни в спаи ни куда еще, езжу спокойно и не волнуюсь. Подумайте, ведь от вас мало что зависит, это как ездить на бензинке и замерять два раза в день износ поршневой. Катайтесь, радуйтесь, улыбайтесь коптящим авто и не волнуйтесь. На день хватает и ладно! После будем думать, это как движка кончается и думаешь о предстоящей капиталке. Удачи. Это мое личное мнение, кто не согласен прильните к экранам лифспая и не спите!

Считаю аналогично. Через месяц ежедневных наблюдений, подсчетов, анализов, прогнозов, раскачек, и прочей лабуды - начал просто ездить. Постепенно определился радиус моих "беспроблемных" и "под вопросов" пунктов постоянных маршрутов. Научился планировать (хотя это я и раньше умел) свои поездки заранее, и только добавил "лифопонимание" в какие дни можно зажигать по полной, а в какие - тошнить. С тех пор лифспаем больше не интересуюсь, и периодические падения и подъемы показателей больше меня не беспокоят. В конце концов, все встало на свои места - как и раньше, для меня стало главным то, ЗАЧЕМ я куда нибудь еду, а не то КАК это отражается на батарее.

Лиф - штука интересная и полезная, мне он очень нравится, но в конце концов это просто автомобиль, и не стоит особо "париться" по поводу и без. В жизни и без того есть к чему приложить свои нервы.
Как-то так...

через это все наверное проходят, сначала выясняют возможности и особенности лифа, потом спокойно юзают.
к тому же лиф приучает к спокойной езде, а это сказывается и на расходе обычной бензинки. когда приходится выезжать на ней.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Ai!1

134

Re: Падение емкости батареи

С точностью наоборот! После Лифа бензин не едет и приходится крутить мотор  af

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

135

Re: Падение емкости батареи

MaximBodyParts пишет:

С точностью наоборот! После Лифа бензин не едет и приходится крутить мотор  af

+100% первые 100 метров на бензине рука автоматом тянется проверить снят ли ручник!

Nissan lеаf 2014 s+

136

Re: Падение емкости батареи

MaximBodyParts пишет:

С точностью наоборот! После Лифа бензин не едет и приходится крутить мотор  af

не приходится, потому что на приусе, а после на лифе я познал ДЗЭН, езжу спокойно, аккуратно, не нарушаю, никому ничего не доказываю, при случае конечно могу и пульнуть, но это скорее исключение.
и на бензинке заметил, что автоматом уже езжу спокойно, это стало определенным стилем жизни, что ли.
на лифе кстати можно только от светофора до светофора повыделываться, а на просторе с бензинкой долго не потягаешься.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

137

Re: Падение емкости батареи

bulat77 пишет:

на просторе с бензинкой долго не потягаешься.

"Вам это не нужно" (с) Стив Джобс )))

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

138

Re: Падение емкости батареи

Jekss пишет:

а вот я не могу понять, машина SV 2013, езжу на ней месяц, батарея упала с 91% до 89%, почему такое падение? ошибок по лифспаю нет, заряжаю без таймера до 100%, в конце дня когда приезжаю остаток где-то 45-55%, когда как, и сразу ставлю на зарядку. может так заряжать нельзя? или то что она стоит со 100% зарядом пол ночи, хотя температура на улице +5, или может стиль вождения такой, пользуюсь отключением эко как бустером для разгона когда надо быстро ускориться, просто сильно смущает падение 2% за месяц, подскажите если кто знает, кто как заряжает итд. спасибо

вроде забил на все, стал ездить нормально не заглядывая в программу, сегодня тянул до дома на остатках батареи, подключил лиф спай чтоб видеть реальный остаток батареи, и вижу что батарея упала до 88%, тоесть за 2 недели 1% еще ушел. чет опять заочковал, если такими темпами емкость уходит, что будет дальше. последнее время езжу только на D, к концу дня остаток батареи 45-50 %, заряжаю до 100% к времени выезда, темпертутра на улице +10-13. что не так? кто что скажет

139 (2017-04-09 16:53:34 отредактировано Anatoliy)

Re: Падение емкости батареи

Jekss пишет:

вроде забил на все, стал ездить нормально не заглядывая в программу, сегодня тянул до дома на остатках батареи, подключил лиф спай чтоб видеть реальный остаток батареи, и вижу что батарея упала до 88%, тоесть за 2 недели 1% еще ушел. чет опять заочковал, если такими темпами емкость уходит, что будет дальше. последнее время езжу только на D, к концу дня остаток батареи 45-50 %, заряжаю до 100% к времени выезда, темпертутра на улице +10-13. что не так? кто что скажет

Если Вы за день выезжаете только 50%, то лучше заряжать до 80%. Режим 75-25% намного лучше  чем 100-50%
Вот график жизни аккумулятора в зависимости от зарядки http://i.imgur.com/zoKMxzh.jpg

Кстати, количество циклов заряда по лифспаю у Вас уже перевалило за 1000?

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: John1

140

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy пишет:
Jekss пишет:

вроде забил на все, стал ездить нормально не заглядывая в программу, сегодня тянул до дома на остатках батареи, подключил лиф спай чтоб видеть реальный остаток батареи, и вижу что батарея упала до 88%, тоесть за 2 недели 1% еще ушел. чет опять заочковал, если такими темпами емкость уходит, что будет дальше. последнее время езжу только на D, к концу дня остаток батареи 45-50 %, заряжаю до 100% к времени выезда, темпертутра на улице +10-13. что не так? кто что скажет

Если Вы за день выезжаете только 50%, то лучше заряжать до 80%. Режим 75-25% намного лучше  чем 100-50%
Вот график жизни аккумулятора в зависимости от зарядки http://i.imgur.com/zoKMxzh.jpg

Кстати, количество циклов заряда по лифспаю у Вас уже перевалило за 1000?

по лиф спаю быстрых 52, обычных 816, вот я и в недоумении

141

Re: Падение емкости батареи

Откуда такие графики цветные?

Я не спорю, может они и правильные.
Понимаю, до работы 5 км, от работы 5 км итого 10км в день, можно заряжать вообще раз в две недели.
Это если маршрут и дальность поездки заранее известны.

А если нет?

А если нет, то заряжаем на 100%. И графики нам ни чем не помогут.

На протяжении года (почти), всегда заряжаю на 100%. Приехала супруга, машину в гараж, пистолет в машину. Утром пистолет вытащили и поехали. Колдовство с циклами заряда, оживлениями батареи, экономией энергии, поездками только в ЭКО, прокладываниями маршрута без подъемов, выяснением оптимального давления в колесах и поиски суперэкономного типа резины остались в прошлом октябре. Совершенно никчемное занятие это ИМХО. Только время занимает.

Как говорят японцы: Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka204, Immortus2

142

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy⇓ пишет:

Кстати, количество циклов заряда по лифспаю у Вас уже перевалило за 1000?

причем тут циклы по лифспаю? ai
или по вашему цикл=1 зарядке?  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Immortus, terminal2

143

Re: Падение емкости батареи

neka204⇓ пишет:

или по вашему цикл=1 зарядке? 

Тут вообще простор для размышлений.

Мало того, что Лиф считает просто "вставление" пистолета, так еще и что считать за цикл?
Вот например я вставил пистолет, позаряжал 10 минут (или любое какое время, это цикл? Вряд ли.

Один цикл перезарядки это полное использование заряда АКБ (ВВБ) и это не значит, что мы его заряжали ОДИН раз. Часто можно наблюдать такую картину: разряжаем до 70%, потом заряжаем до 100%. Сколько циклов ? Я думаю, что 1/3, так как за это время мы не используем полностью заряд ВВБ. И даже это условно конечно.

Так что, подсчет циклов - дело тонкое ))

А ЛСП показывает, по сути - количество втыканий пистолета в зарядный порт. При этом, конечно, зарядка должна начаться.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

Re: Падение емкости батареи

У меня телефону 8 лет, каждую ночь на зарядке, примерно 3000 раз получается. Как хватало на день с нова так и сейчас. Основная убийца батареек - ЖАРА, остальное так мелочи.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

145 (2017-04-10 04:46:57 отредактировано terminal)

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

У меня телефону 8 лет, каждую ночь на зарядке, примерно 3000 раз получается. Как хватало на день с нова так и сейчас. Основная убийца батареек - ЖАРА, остальное так мелочи.

Кстати, на телефоне таки стоит счетчик циклов заряда! Я уж не знаю, как он считает, но точно не количество подключений зарядного устройства ))
И можно поглядеть состояние батареи и количество циклов. У меня, вот  например, батарее кирдык, 850 циклов.

Мороз, кстати, так же убивает батарейку.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Падение емкости батареи

Апл 4 самый первый, вот все жду когда помрет, даже не знаю где там счетчик) Наверно в нем литий не китайский)

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: terminal1

147

Re: Падение емкости батареи

Аналогично! ))

Есть программа бетери лайф , качается с ап стори.
Бесплатно.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

148 (2017-04-10 06:25:59 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

Поставил, действительно не 3000 а 1079 циклов. Количество втыканий ни есть цикл. Вот восемь лет а батарея 87%. Устану ждать наверно, живучее тело) И так должно быть в лифе. На мой взгляд, те же грабли, только с колесами)

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

149

Re: Падение емкости батареи

графики от сюда http://batteryuniversity.com/learn/arti … _batteries

neka204⇓ пишет:

или по вашему цикл=1 зарядке?

Вот здесь стоило промолчать, так как один цикл и равен одной зарядке, только зарядка бывает разная от 90 до 100, от 0 до 100, от 50 до 80 и т.д. И в зависимости от режима, количество циклов разные и циклы никогда не считаются от полного разряда до полного заряда. И исходя из графика, если заряжаться не от 50 до 100, а от 25 до 75 (и там и там использование 50 % заряда) то до падения емкости 90% можно сделать не 1500 циклов, а 3000 циклов и проехать ,к примеру, не 30000 км, а 60000 км, при равных других условиях.  А у каждого человека режим практически одинаковый, за исключением форс-мажоров, но в среднем все мы постоянные. Вон terminal написал про телефон , "ставлю каждую ночь", т.е. у него свой режим, но постоянный.
И вообще, причем тут Вы со своими "а если мне ехать, а мороз, а жара, а у меня понос в дороге..." Я же не говорю, что это панацея от всего и не навязываю лично вам, но могу сказать, что режим заряда это один из основных факторов жизни батареи. Вон человек переживает за 2% падения, я ему и предложил вариант, если он каждый день и постоянно выезжает только 50%.

Nissan leaf SV 2013 серебро

150

Re: Падение емкости батареи

спасибо, буду пробовать до 80% заряжать, посмотрю тенденцию падения. просто напрягло немного за столь короткий период 3% ушло, тем более чуть потеплело.