26

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Алексей77 пишет:

MaximBodyParts, если можно уточните: в 2011-2012 году пример  VIN: JN1AZ0CP4CT021877  VIN: JN1AZ0CP7CT025860  VIN: JN1AZ0CP7CT026541  VIN: JN1AZ0CP7CT021470   VIN: JN1AZ0CP7CT020836  VIN: JN1AZ0CP3BT001103  как понимать есть ли порт быстрой зарядки или нет. По Вашей таблице 17 символ должен быть А или В а в реальном  VIN-не стоят разные цифры?

http://i.piccy.info/i9/a57b3e6ce851619427300d3dc724d2f2/1491975701/84550/1105593/Bezymiannyi10.jpg
http://i.piccy.info/i9/ff07ad1fb0677e322f4c65a38b7d024f/1491975715/86295/1105593/Bezymiannyi11.jpg
http://i.piccy.info/i9/f78c4857cbfa2e2090f111a0bb9fa453/1491975731/84944/1105593/Bezymiannyi12.jpg
http://i.piccy.info/i9/158611944830063d0a2954b7fdd0b030/1491975743/84588/1105593/Bezymiannyi13.jpg
http://i.piccy.info/i9/6d54aa7cab51b2c4f15cf503e940109f/1491975756/84873/1105593/Bezymiannyi14.jpg
http://i.piccy.info/i9/d60551824dbfcdf65ece6703f02a52f1/1491975770/81540/1105593/Bezymiannyi15.jpg

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

27

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

2MaximBodyParts: будьте добры, посмотрите этот VIN :1N4AZ0CP1FC317897
Интересует какие порты есть и 3.3 или 6.6 kWt.
Благодарю заранее.

Мечтайте осторожно! Мечты сбываются.
Nissan Leaf S model 2015

28

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

krin.eug пишет:

2MaximBodyParts: будьте добры, посмотрите этот VIN :1N4AZ0CP1FC317897
Интересует какие порты есть и 3.3 или 6.6 kWt.
Благодарю заранее.

3.3кВт

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

29 (2017-04-12 13:25:50 отредактировано Алексей77)

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/296/thumb/p1bdh091nr165f1pl513ii1d8shgv6.jpg

Уважаемый MaximBodyParts, прошу прощения за свою дремучесть, но дело в том что таблички 2011-2012 года несколько отличаются от более новых. И там нет слова модель. Подскажите куда нужно смотреть? bn

30 (2017-04-12 13:38:07 отредактировано MaximBodyParts)

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

ZEO вживую не попадались... Где-то должна быть комбинация FSDALD9ZE0BUACABBE. Конкретно по этой машине:

http://i.piccy.info/i9/7831eeaa4abbadf0091cfeda6f41060b/1491999078/86173/1105593/Bezymiannyi16.jpg

Вспомнил простой способ пробить комплектацию - забейте ВИН на сайт:

http://original-parts.co/

работает без регистрации

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD
Спасибо сказали: Алексей77, pilgr, dac3

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Вот это супер. Все можно посмотреть. Спасибо.

32 (2017-04-12 15:23:08 отредактировано case)

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

для европейского лифа что-либо узнать по VIN получилось только тут
http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/nissan


с удивлением узнал, что наличие 6 квт зарядки на борту и затемненные стекла для Лифа это дополнительная опция, которой нет в базе.

у меня так


Custom options
Parameter     Value
CBATT     6KW ON-BOARD CHARGER
CHCB3     EVSE F/EUROPE(E/F HYBRID)
GLSSW     F/PRIVACY GLASS
REGJ4    
SPOI5     RR ROOF SPOILER W/SOLAR BATTERY

Leaf Acenta 30Kwh 2016

33

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

chatmag пишет:

Ошибок нет в лифспае? Если я правильно понял, то у Лифа не 32А зарядное, а два блока по 16. Может, один из них выгорел, или предохранитель на нем полетел?

Интересная информация. А можно в японский Лиф поставить второй блок и заряжаться в 2 раза быстрее?

34

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Еще интересно, если я хочу добавить быструю зарядку в aze0, достаточно ли установить разъем с кабелем и подключить клемы? Вроде как на чадемо уже выдается 400 вольт и зарядник находится в самой заправочной станции. Или есть еще нюансы, может прошивка или нет даже клем для подключения внутри инвертора лифа?

Nissan leaf SV 2013 серебро

35 (2017-04-13 09:37:04 отредактировано Ai!)

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

для чадемо нужен PDM от машины с чадемо, в нем есть доп блок для этого. Просто так ничего нельзя добавить, даже второй зарядник для 6.6 кВт, каждый раз нужен другой vcm, либо прошивать имеющийся.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: Anatoliy1

36

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Anatoliy пишет:

Еще интересно, если я хочу добавить быструю зарядку в aze0, достаточно ли установить разъем с кабелем и подключить клемы? Вроде как на чадемо уже выдается 400 вольт и зарядник находится в самой заправочной станции. Или есть еще нюансы, может прошивка или нет даже клем для подключения внутри инвертора лифа?

Еще летом, когда я интересовался лифами перед покупкой, на АЭ мне озвучили, что установка чадемо на лиф, где его нет, возможна в любое время, если он вам понадобиться. Цена 250$
Мотивировали тем, что цена дешевле, а станций в Украине очень мало.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: pilgr, Anatoliy2

37

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

мак⇓ пишет:

Еще летом, когда я интересовался лифами перед покупкой, на АЭ мне озвучили, что установка чадемо на лиф, где его нет, возможна в любое время, если он вам понадобиться. Цена 250$

Только что позвонил, озвучили цену в $1500  bl .

На ebay в штатах есть 6.6кВт головы за $300-400, меняются достаточно просто. Но доставить там кил 30 где-то будте не дешево полагаю.

38

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Anatoliy пишет:

Еще интересно, если я хочу добавить быструю зарядку в aze0, достаточно ли установить разъем с кабелем и подключить клемы? Вроде как на чадемо уже выдается 400 вольт и зарядник находится в самой заправочной станции. Или есть еще нюансы, может прошивка или нет даже клем для подключения внутри инвертора лифа?

Нет, просто не поставите! Нужно, кроме эл.проводки, еще заменить (или переделывать) блок PDM и прошивать VCM.

AZEO S 2014
Спасибо сказали: Anatoliy1

39

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

подскажите. лиф 12 г. зарядное родное, ток 130 в. через транс. земля есть. мигает один синий диод секунд 10-15 и после всё отключаетсч. заряд не идёт.

40

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

pilgr⇓ пишет:

Только что позвонил, озвучили цену в $1500   .
На ebay в штатах есть 6.6кВт головы за $300-400, меняются достаточно просто. Но доставить там кил 30 где-то будте не дешево полагаю.

За 1500 можно наверное двигатель со всем навесным заменить, по крайней мере в объявлениях двигатель с головой стоит $1000-1200. И 1500 это за переделку 3,3 в 6,6 + чадемо или только чадемо?

Nissan leaf SV 2013 серебро

41

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

kriny пишет:

подскажите. лиф 12 г. зарядное родное, ток 130 в. через транс. земля есть. мигает один синий диод секунд 10-15 и после всё отключаетсч. заряд не идёт.

таймер выключен?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

42 (2017-04-15 12:47:54 отредактировано Anatoliy)

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

А вот еще интересная переделка  ab http://www.upgrademyleaf.com/example-ii/ Можно заряжаться сразу двумя J1772, 13,3 кВт
http://www.metricmind.com/leaf/images/163.jpg
P.S. Посмотрел ценник головы PDM с двумя портами 6,6 +чадемо $2995, не не вариант ab

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: pilgr1

43

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

dac⇓ пишет:

Нет, просто не поставите! Нужно, кроме эл.проводки, еще заменить (или переделывать) блок PDM и прошивать VCM.

Вроде как работает и без этого http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … 16cab8db2d

Спасибо сказали: Anatoliy1

44

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Anatoliy⇓ пишет:

За 1500 можно наверное двигатель со всем навесным заменить, по крайней мере в объявлениях двигатель с головой стоит $1000-1200. И 1500 это за переделку 3,3 в 6,6 + чадемо или только чадемо?

Это мне озвучили в автоэнтэрпрайзе в киеве, обычно оно идет с chademo, но за такую цену я не уточнял )

45

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

pilgr пишет:
мак⇓ пишет:

Еще летом, когда я интересовался лифами перед покупкой, на АЭ мне озвучили, что установка чадемо на лиф, где его нет, возможна в любое время, если он вам понадобиться. Цена 250$

Только что позвонил, озвучили цену в $1500  bl .

На ebay в штатах есть 6.6кВт головы за $300-400, меняются достаточно просто. Но доставить там кил 30 где-то будте не дешево полагаю.

Доставить можно ukraine-express.com - $3/кг (морем), ну и плюс доставка по штатам и плюс пошлина сверх 150 евро...

AZE0, 2015, S, американец

46

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Если у меня SV 2014 года, без порта быстрой зарядки, и на табличке просто А, не СА, у меня зарядник 3.3 кВт. ?

Smart Fortwo ED

47

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Саша пишет:

Если у меня SV 2014 года, без порта быстрой зарядки, и на табличке просто А, не СА, у меня зарядник 3.3 кВт. ?

Нет. У Вас зарядное на 6.6 кВт.

Спасибо сказали: Саша, pilgr2

48

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Интересует вопрос, если лиф С-ка 17 модельного года, на табличке на стойке написано АА, но по винкоду бьется CHCN2 QUICK CHARGE PORT - у него 6.6 квт зарядное ? Насколько я знаю, на стойке должно быть написано СА, если зарядка 6.6, но если стоит QUICK CHARGE PORT у него не может быть зарядник 3.3

Smart Fortwo ED

49

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

В конце видео цены на ChadeMo
https://youtu.be/Owc0DwnZeBI

Вопрос как по модели определить есть ли второй порт быстрой зарядки?

50

Re: Почему лиф 2015г не хочется заряжаться током > 16+А?

Саша пишет:

Интересует вопрос, если лиф С-ка 17 модельного года, на табличке на стойке написано АА, но по винкоду бьется CHCN2 QUICK CHARGE PORT - у него 6.6 квт зарядное ?

Если есть QUICK CHARGE PORT значит 6,6 кВтч