176 (2017-04-23 16:43:50 отредактировано bulat77)

Re: Падение емкости батареи

laleaf пишет:

Пробовали. Лиф купленный в 2011 по полной цене в глубоком пролёте. Сейчас цены упали, можно взять на $10,000 ниже цены рекомендованной производителем. Плюс $10,000 назад от гос-ва получить, 30кВтч SL получается около $20,000 со всеми налогами и регистрациями, это уже ближе к теме. Или можно 2011-12 года найти тысяч за $6,000 с новой батареей, что ещё лучше.


кто из нас купил лиф новый в 2011 году? что можно взять на 10 тыров дешевле и где гос-во возвращает 10 тыров? и самое интересное - где за 6 тыров можно купить лиф с новой ввб? в очередь за ним встать можно или я первый?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

177

Re: Падение емкости батареи

bulat77 пишет:
laleaf пишет:

Пробовали. Лиф купленный в 2011 по полной цене в глубоком пролёте. Сейчас цены упали, можно взять на $10,000 ниже цены рекомендованной производителем. Плюс $10,000 назад от гос-ва получить, 30кВтч SL получается около $20,000 со всеми налогами и регистрациями, это уже ближе к теме. Или можно 2011-12 года найти тысяч за $6,000 с новой батареей, что ещё лучше.


кто из нас купил лиф новый в 2011 году? что можно взять на 10 тыров дешевле и где гос-во возвращает 10 тыров? и самое интересное - где за 6 тыров можно купить лиф с новой ввб? в очередь за ним встать можно или я первый?

Американские реалии. Это был ответ на ссылку о американском Лифе и мнение о том что он якобы себя окупил. У меня Лиф с сентября 2011 г.

178

Re: Падение емкости батареи

laleaf пишет:

Американские реалии. Это был ответ на ссылку о американском Лифе и мнение о том что он якобы себя окупил. У меня Лиф с сентября 2011 г.

Американские реалии? Ну, давайте Американские. Сравним, к примеру, Nissan leaf и juke, одинаковая ходовая, мощность, фирма, класс. Nissan leaf $25т. с компенсациями, при среднем 6 км на квт и цене  0,15 за квт в Америке и 4 сервиса по $100, итого 25000+6000+400=$31400 расходов. Nissan juke $20000 при расходе 8 л на 100 км и цене $1 за литр и 24 сервиса по $500, итого 20000+19200+12000=$51200. Разница составила 20000 вот на эти сэкономленные и можно купить новенький лиф. Все цифры условно-примерные, поэтому к ним не стоит придераться, но сам факт, что разница большая виден. Возврат от продажи leaf и juke в учет не беру, так как в Америке 11 год с таким пробегом будут стоить копейки оба варианта.

Nissan leaf SV 2013 серебро

179

Re: Падение емкости батареи

bulat77⇓ пишет:

и самое интересное - где за 6 тыров можно купить лиф с новой ввб? в очередь за ним встать можно или я первый?

я могу продать свой за 6к зелени ))) правда хз сколько вам растаможка обойдется )

180

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy пишет:
laleaf пишет:

Американские реалии. Это был ответ на ссылку о американском Лифе и мнение о том что он якобы себя окупил. У меня Лиф с сентября 2011 г.

Американские реалии? Ну, давайте Американские. Сравним, к примеру, Nissan leaf и juke, одинаковая ходовая, мощность, фирма, класс. Nissan leaf $25т. с компенсациями, при среднем 6 км на квт и цене  0,15 за квт в Америке и 4 сервиса по $100, итого 25000+6000+400=$31400 расходов. Nissan juke $20000 при расходе 8 л на 100 км и цене $1 за литр и 24 сервиса по $500, итого 20000+19200+12000=$51200. Разница составила 20000 вот на эти сэкономленные и можно купить новенький лиф. Все цифры условно-примерные, поэтому к ним не стоит придераться, но сам факт, что разница большая виден. Возврат от продажи leaf и juke в учет не беру, так как в Америке 11 год с таким пробегом будут стоить копейки оба варианта.

Надо сравнивать не Juke а с какой-нибудь Toyota Corolla за $17,000 что ближе по классу. Затраты после 150,000 миль примерно одинаковые, есть одна разница, на Лиф нужна новая батарея за $6,000, а Corolla дальже спокойно ездит.

181 (2017-04-23 21:50:13 отредактировано Ai!)

Re: Падение емкости батареи

laleaf пишет:

Надо сравнивать не Juke а с какой-нибудь Toyota Corolla за $17,000 что ближе по классу. Затраты после 150,000 миль примерно одинаковые, есть одна разница, на Лиф нужна новая батарея за $6,000, а Corolla дальже спокойно ездит.

вот прям в точку про короллу промахнулись, сосед только вчера рассказал как его королла 2005 года навернулась с движком при пробеге где-то за 170-180 ткм, а найти ничего не может, потому что только шорт блок или контракт, а для лифа батарея даже новая стоит 5 а не 6, к тому же всегда можно купить приятное б/у за НАМНОГО меньшие деньги и это всё при том, если старая уже совсем сдохла, что как показывает практика, почти и не происходит. Да пробег будет уменьшаться, но со временем падение емкости замедляется, так что как раз лиф спокойно ездит, а королла (соседа) стоит и ждет двигло. А если учесть, что замена двс и замена ввб совсем разные вещи по трудозатратам, то и тут опять лиф в выигрыше.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: HOUSTON681

182

Re: Падение емкости батареи

Ai! пишет:
laleaf пишет:

Надо сравнивать не Juke а с какой-нибудь Toyota Corolla за $17,000 что ближе по классу. Затраты после 150,000 миль примерно одинаковые, есть одна разница, на Лиф нужна новая батарея за $6,000, а Corolla дальже спокойно ездит.

вот прям в точку про короллу промахнулись, сосед только вчера рассказал как его королла 2005 года навернулась с движком при пробеге где-то за 170-180 ткм, а найти ничего не может, потому что только шорт блок или контракт, а для лифа батарея даже новая стоит 5 а не 6, к тому же всегда можно купить приятное б/у за НАМНОГО меньшие деньги и это всё при том, если старая уже совсем сдохла, что как показывает практика, почти и не происходит. Да пробег будет уменьшаться, но со временем падение емкости замедляется, так что как раз лиф спокойно ездит, а королла (соседа) стоит и ждет двигло. А если учесть, что замена двс и замена ввб совсем разные вещи по трудозатратам, то и тут опять лиф в выигрыше.

В Америке новая стоит 6 с налогами и установкой, по другому никак. 2011 года Короллу с 150 тыс миль пробегом можно за 5 тысяч продать, а 2011 года Лиф с убитой батареей если за 2 найдётся любитель это будет радость. Лифы тоже ломаются, полно народу попали на кондиционер или тормозной усилитель после того как гарантия закончилась, Кулибинов тут мало, так что чинится в основном все у дилера по соответсвующим ценам. Ещё повторюсь, это реалии на покупку в 2011 году. Сейчас цены упали, так что вероятно что Лиф будет и дешевле, но и бензин тоже подешевел.

183

Re: Падение емкости батареи

Ai! пишет:
laleaf пишет:

Надо сравнивать не Juke а с какой-нибудь Toyota Corolla за $17,000 что ближе по классу. Затраты после 150,000 миль примерно одинаковые, есть одна разница, на Лиф нужна новая батарея за $6,000, а Corolla дальже спокойно ездит.

.. Да пробег будет уменьшаться, но со временем падение емкости замедляетс...

У меня 5-й сегмент погас намного быстрее чем четвёртый.

184

Re: Падение емкости батареи

laleaf⇓ пишет:

У меня 5-й сегмент погас намного быстрее чем четвёртый.

И сколько сейчас емкость батареи?
Есть показания ЛСП?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

185 (2017-04-24 01:12:37 отредактировано laleaf)

Re: Падение емкости батареи

terminal пишет:
laleaf⇓ пишет:

У меня 5-й сегмент погас намного быстрее чем четвёртый.

И сколько сейчас емкость батареи?
Есть показания ЛСП?

Батарею вкоре после этого поменяли на новую, через арбитражный суд, по другому не хотели т.к. гарантия немного закончилась. Я тут где-то рассказывал.

Спасибо сказали: terminal1

186

Re: Падение емкости батареи

laleaf⇓ пишет:

при расходе 8 л на 100 км и цене $1 за литр

Вроде как 0,68$ за литр в США

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

187 (2017-04-24 02:09:43 отредактировано laleaf)

Re: Падение емкости батареи

terminal пишет:
laleaf⇓ пишет:

при расходе 8 л на 100 км и цене $1 за литр

Вроде как 0,68$ за литр в США

Это не я писал. Дорогой Калифорнийский бензин сейчас 80ц за литр, 68ц похоже на правду в среднем по стране. В 2011-м было около $1/литр, да.

188

Re: Падение емкости батареи

laleaf пишет:

[

В Америке новая стоит 6 с налогами и установкой, по другому никак. 2011 года Короллу с 150 тыс миль пробегом можно за 5 тысяч продать, а 2011 года Лиф с убитой батареей если за 2 найдётся любитель это будет радость. Лифы тоже ломаются, полно народу попали на кондиционер или тормозной усилитель после того как гарантия закончилась, Кулибинов тут мало, так что чинится в основном все у дилера по соответсвующим ценам. Ещё повторюсь, это реалии на покупку в 2011 году. Сейчас цены упали, так что вероятно что Лиф будет и дешевле, но и бензин тоже подешевел.

Ну так лиф это техника, только ломается в разы реже обычных машин, и все поломки относительно не влияют на то что машина на ходу, а в случае с двс мы имеем чуть ли не фатал при очень большом диапазоне поломок. Да, есть удачные и надежнейшие представители ортодоксальных автомобилей, но и они проиграют электричке априори. А то, что лиф дешев, так я лично вижу в этом плюс, а не еврейский минус при перепродаже.

+795341509семдесяd

189 (2017-04-24 13:24:36 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

laleaf⇓ пишет:

В Америке новая стоит 6 с налогами и установкой, по другому никак.

что, со свежей битой машины нельзя поставить?
на ютубе есть ролики по переборке ВВБ в Америке

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

190 (2017-04-24 13:48:27 отредактировано bulat77)

Re: Падение емкости батареи

kook пишет:
bulat77⇓ пишет:

и самое интересное - где за 6 тыров можно купить лиф с новой ввб? в очередь за ним встать можно или я первый?

я могу продать свой за 6к зелени ))) правда хз сколько вам растаможка обойдется )

не успел купить и уже продаешь?
интересен лиф с новой ввб и левым рулем за 6, как laleaf пишет, но опять же это там.

а насчет всяких бензинок подсчеты и сравнения не к месту, ибо у покупателей ЭМ немного другие потребности, не только меркантильные.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

191

Re: Падение емкости батареи

bulat77⇓ пишет:

не успел купить и уже продаешь?

Когда я покупал свой лиф, денег на АЗЕ0 не хватало, сейчас если продам свой зео, смогу добавить и купить азео, при этом левый руль не рассматриваю. Чтоб купить норм машину леворульную, не битую и с фотками состояния батареи, такой лиф мне дофига обойдется, а покупать битый, да еще и кота в мешке(ВВБ) не хочу. пруль в этом плане меня полностью устраивает.

Спасибо сказали: terminal1

192 (2017-04-26 04:26:29 отредактировано laleaf)

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:
laleaf⇓ пишет:

В Америке новая стоит 6 с налогами и установкой, по другому никак.

что, со свежей битой машины нельзя поставить?
на ютубе есть ролики по переборке ВВБ в Америке

Если есть свободное время и руки то да, но как правило хотя-бы одного обычно не хватает. Кому-то платить нет смысла так как меньше чем $60/час охотников нет, да и мало специалистов тут. Плюс по имеющейся информации все битые Лифы/батареи сейчас бегом скупаются и уходят в восточную Европу (спасибо, друзья!), так что цены здорово поднялись. Если менять то проще у дилера, плюс гарантия на батарею будет.

193

Re: Падение емкости батареи

У меня сегодня траур.
Пробег стал 34000 и упала палка, осталось 10  ak
Батарея пересчиталась.
Унывать не будем, ничего вечного нет. Разброс по ячейкам на разряженном всего до 50mV. Все ячейки ОК! С потеплением радует увеличением дальности пробега.
Последний скрин десятидневной давности, сильно посадить батарею пока не удается, чтоб сделать новый.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/608/thumb/p1betqit6rtmg14qj1mnld1qvpn1.png

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

194

Re: Падение емкости батареи

Очень странно, ввб деградирует сильно быстро, что-то не то...

+795341509семдесяd

195

Re: Падение емкости батареи

У меня деградировала на 0.02 ахр за 4 месяца

AZE0- 2012г.G белый

196 (2017-04-30 22:28:46 отредактировано мак)

Re: Падение емкости батареи

Ai! пишет:

Очень странно, ввб деградирует сильно быстро, что-то не то...

Может ли в пересчете быть просчет? Дело в том что прошло резкое потепление, а я как раз в это время, ожидал дальней поездки в течении недели и батарея не разряжалась ниже 60-70%, ночью постоянно дозаряжал до 100%. Поехать так и не случилось. Интересно что разброс по ячейкам минимальный и нет отдельно сильно плохих. Последние пару дней даже поганял неплохо, до 120-130км/ч, хотя в основном больше 90 и разгоняться негде, одни ямы на дорогах.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

197

Re: Падение емкости батареи

У меня по наблюдениям всегда лучше активней ездить и тогда бывает Нх подрастает довольно прилично. А от долгого простоя проваливается по началу активного использования авто. Просчет наврятли, скорее просто такой вот сезонный провал, мне кажется ахр подрастет еще, уж больно быстро упал, отсюда и надежды)

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: мак1

198

Re: Падение емкости батареи

много юзеров с Нх 97% которые и 100 км проехать не могут. не парьтесь вы на счет показаний лифспая. смотрите пробег на одной зарядке. уменьшилось значит есть деградация батареи. у меня по лифспаю все просто летит вниз, а пробег как был 150-210 км на зарядке так и остался

Leaf Acenta 30Kwh 2016
Спасибо сказали: terminal, GreenBaka, HOUSTON683

199

Re: Падение емкости батареи

case пишет:

много юзеров с Нх 97% которые и 100 км проехать не могут. не парьтесь вы на счет показаний лифспая. смотрите пробег на одной зарядке. уменьшилось значит есть деградация батареи. у меня по лифспаю все просто летит вниз, а пробег как был 150-210 км на зарядке так и остался

От постоянного мониторинга л.с.п., может тамагочи получится. ap
Верно говоришь, не парьтесь, катайтесь в удовольствие!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: terminal1

200 (2017-05-03 19:13:15 отредактировано мак)

Re: Падение емкости батареи

мак пишет:
Ai! пишет:

Очень странно, ввб деградирует сильно быстро, что-то не то...

Может ли в пересчете быть просчет? Дело в том что прошло резкое потепление, а я как раз в это время, ожидал дальней поездки в течении недели и батарея не разряжалась ниже 60-70%, ночью постоянно дозаряжал до 100%. Поехать так и не случилось. Интересно что разброс по ячейкам минимальный и нет отдельно сильно плохих. Последние пару дней даже поганял неплохо, до 120-130км/ч, хотя в основном больше 90 и разгоняться негде, одни ямы на дорогах.

Во посадил до отключения, кто что может плохого сказать? Отчего при таком пробеге пропала уже вторая палка?
Первое до черепахи, остальное - перешла в нейтралку. Завтра посмотрю сколько кВт влезло.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/608/thumb/p1bf5c9u0tk4v7a5nq04amq551.png http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/608/thumb/p1bf5c9u0t1nnoq55hhg6ru1b9u3.png http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/608/thumb/p1bf5c9u0t1eqn141v16u10ss1r834.png



====================
Влезло ровно 19кВт

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )