226

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Всем привет
Отпишусь про замену жижи в редукторе
В пользовании два лифа азео новенький и зео более 100 тысяч пробег (масло наверное не меняли с завода)+я проездил больше года,по началу ездил медленно было все хорошо,после того как поставил хорошую батарею начал наваливать на лифе,со временем появился гул при резком разгоне,сразу задумался про замену жижи в редукторе,заливать родную жижу да же не думал,залил обычное коробчатое масло 85W90,зео у меня терпит всякие эксперименты,думаю залью то что должно быть в обычном редукторе,на удивление гул пропал,при разгоне стало тихо,ехать медленнее не стал,накат не пропал,никаких минусов не обнаружено,надо было после покупки сразу поменять.
В азео то же поменял,хоть и пробег 12 тысяч,залил то же коробчатое масло,полет нормальный.

Спасибо сказали: vita7272more, Юра2

227

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я даже знакомого человека, не могу назвать таким словом!
Все-же я думаю отвешивать "комплименты", лучше личке. ИМХО.
P.S. А лучше- жить дружно! Все-же к одной цели идем- к победе над углеведором. az  Всем хорошего дня!!!
Звиняюсь за флуд. ah

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: Ai!1

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Может мне извиниться перед кем? Вообще как дальше бороться с углеводородом в такой атмосфере?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

229

Re: Замена технической жидкости в редукторе

эдвадуард пишет:

Может мне извиниться перед кем? Вообще как дальше бороться с углеводородом в такой атмосфере?

Ударили по одной, подставь другую. )))

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: эдвадуард1

230 (2017-04-29 12:33:05 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

shady пишет:
Ai! пишет:

роснефть он залил не атфку, кстати ничо тоже, к моему удивлению

Т.е. он залил GEAR oil?

Да Карл!)) Представляешь?)))
В шестеренки масло для шестеренок, а не для фрикционов и гидравлики...

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal, shady2

231 (2017-05-01 01:11:45 отредактировано terminal)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Сегодня мне было нечего делать. Настроение было такое, что нужно было что то делать руками, физически. И решил я поменять масло в редукторе. Сам.

Фото не делал, но пару замечаний напишу:

1. Я снимал первый лист защиты полностью. Так удобней, так как делал в гараже (в яме). Можно этого и не делать и не откручивать пять болтов впереди . Защита отогнется, и будет на этих болтах висеть.

2. Если стоять лицом в сторону движения ( к передней части авто), то пробки будут слева ( в левой стороне)

3. Пробки выкручиваются битами. При чем у меня почему то сливная (нижняя) была на 10, а верхняя (заливная) - на 9!

4. Заливал я масло сверху, из подкапотного пространства, через импровизированную  воронку из двух бутылок 1,5 литра и детской пластиковой трубки для коктейлей ( диаметром 12 мм примерно, толстая такая с коленом).

5. Слитое масло было черным и даже не пропускало свет, никакого красного оттенка.

6. Залил 75w90.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Ai!, John, vita7272more, Юра, pchel5

232

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Хотел еще намазать шлицы приводов, что бы перестало щелкать, но решил, что для этого дня довольно и редуктора. Если кто то смазывал шлицы, отпишите что там и как крутить. Будет полезно.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

233

Re: Замена технической жидкости в редукторе

terminal пишет: 5. Слитое масло было черным и даже не пропускало свет, никакого красного оттенка.
У моего на 60т.к., то-же было черное!
У тебя, сколько лиф проехал на этом масле?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: terminal1

234

Re: Замена технической жидкости в редукторе

terminal пишет:

Хотел еще намазать шлицы приводов, что бы перестало щелкать, но решил, что для этого дня довольно и редуктора. Если кто то смазывал шлицы, отпишите что там и как крутить. Будет полезно.

Нужно всеголишь открутить ступичные гайки и немного выдавить привод вовнутрь, а там где шлицы показались нанести графитку или свою смазку к которой душа лежит, так же внутренние шлицы в ступице, а потом обратно закрутить гайку и все.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

235

Re: Замена технической жидкости в редукторе

HOUSTON68⇓ пишет:

У тебя, сколько лиф проехал на этом масле?


Пробег 86 тыс.
Меняли масло или нет - не знаю. Скорее всего нет ))

На лифе мы за год накатали 10 тыс.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

236

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

Нужно всеголишь открутить ступичные гайки и немного выдавить привод вовнутрь

Спасибо.

В следующие выходные, если будет настроение подходящее - поэксперементирую ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Замена технической жидкости в редукторе

А головка есть? Наверно особенная нужна.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: terminal1

238

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Шестигранная бита для ручного инструмента

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я про гайку шруса, в тойоте звезда хитрая.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

240

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Так у нас ниссан!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: эдвадуард1

241

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Сообщения потер. Буду банить за мат в следующий раз

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: terminal, HOUSTON68, Primrono3

242

Re: Замена технической жидкости в редукторе

эдвадуард пишет:
admin пишет:

Сообщения потер. Буду банить за мат в следующий раз

Удаление игрока с поля, это конечно здорово, но пенальти лучше. Ударим! Товарищи! Одиннадцатиметровым по пятиэтажному!))))
Хотя , если честно ваапще не смешно чета. Да и мой золотой друг пропал сам куда-то.((((

Может остановиться пора?...

+795341509семдесяd

243

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
terminal пишет:

Хотел еще намазать шлицы приводов, что бы перестало щелкать, но решил, что для этого дня довольно и редуктора. Если кто то смазывал шлицы, отпишите что там и как крутить. Будет полезно.

Нужно всеголишь открутить ступичные гайки и немного выдавить привод вовнутрь, а там где шлицы показались нанести графитку или свою смазку к которой душа лежит, так же внутренние шлицы в ступице, а потом обратно закрутить гайку и все.

Графитку обязательно? Или молибденку для шрусов тоже можно ?

Smart Fortwo ED

244

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Саша пишет:
Ai! пишет:
terminal пишет:

Хотел еще намазать шлицы приводов, что бы перестало щелкать, но решил, что для этого дня довольно и редуктора. Если кто то смазывал шлицы, отпишите что там и как крутить. Будет полезно.

Нужно всеголишь открутить ступичные гайки и немного выдавить привод вовнутрь, а там где шлицы показались нанести графитку или свою смазку к которой душа лежит, так же внутренние шлицы в ступице, а потом обратно закрутить гайку и все.

Графитку обязательно? Или молибденку для шрусов тоже можно ?

да хоть какое, с завода там вообще ничего нет(

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal, Саша2

245 (2017-05-05 09:35:37 отредактировано Саша)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
Саша пишет:
Ai! пишет:

Нужно всеголишь открутить ступичные гайки и немного выдавить привод вовнутрь, а там где шлицы показались нанести графитку или свою смазку к которой душа лежит, так же внутренние шлицы в ступице, а потом обратно закрутить гайку и все.

Графитку обязательно? Или молибденку для шрусов тоже можно ?

да хоть какое, с завода там вообще ничего нет(

Странно. Технический бюллетень по щелчкам Ниссан выпустил в 2012 году, но так с конвеера смазку не ложит до сих пор ? Засранцы, однако. Кстати тот же тех. бюллетень рекомендует Моликот, она молибденка с силиконом. Я взял обычную молибденку для шрусов, на выходных попробую, заодно поделюсь опытом.

Smart Fortwo ED
Спасибо сказали: vita7272more1

246

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ребят, лифовод я только начинающий, поэтому прошу совета. От старой машины осталась четырехлитровая канистра масла - KIA ATF SP III. Масло оригинальное, недешевое, и в принципе, на второй машине в АКПП бегает очень неплохо. Лиф уже мой с пробегом 50к, и про замену масла до меня мне не ведомо, что вызвало логичное желание его поменять. Сначала хотел прикупить оригинальное масло ( гугл сказал около 700 грн), потом изучил тему и задумался над трансмиссионкой, а теперь вот нашел эту канистру АТФ-ки. Если уменьшить интервал замены, скажем, до 20 тысяч ( один фиг его целая канистра, и замена вроде не геморрой ab  ) и лить его, страшного по логике быть ничего не должно ? По сути я так понял оно есть аналог Nissan Matic Fluid S ( ну около-аналог) ))) И еще вопрос - сливной и заливной болты выкручиваются шестигранником на 9 и 10 соответственно ?

Smart Fortwo ED

247 (2017-05-10 09:48:02 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

лучше не надо, замена ничего не изменит и он в будущем загудит, а потом кто-то попадет на замену подшипников. Как надо читать ветку, чтобы после экономить на 1.5 литре недорогой трансмиссионки... рукалицо

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

248

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Саша⇓ пишет:

И еще вопрос - сливной и заливной болты выкручиваются шестигранником на 9 и 10 соответственно

На японской машине ZEO 2011 год, лично у меня - да.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Саша1

249

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204⇓ пишет:

уже усёё... делов на полчаса в гараже

Добрый день! А какое масло Вы заливали  - АТФку или трансмисионное?

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013

250

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Primrono⇓ пишет:

А какое масло Вы заливали

Genuine NISSAN Matic Fluid S

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Primrono, HOUSTON682