201

Re: Падение емкости батареи

мак⇓ пишет:

Влезло ровно 19кВт

Да, разброс вообще небольшой. А сколько получается по факту на одной зарядке проезжать? 150км по городу сейчас выходит или нет?

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

202

Re: Падение емкости батареи

av78 пишет:
мак⇓ пишет:

Влезло ровно 19кВт

Да, разброс вообще небольшой. А сколько получается по факту на одной зарядке проезжать? 150км по городу сейчас выходит или нет?

У меня в день мало выходит, город небольшой. Сегодня проехал всего 22км. Не экономя специально и не срываясь, тоесть обычная езда как все, гдето 120-130км должно получатся. 7,2 на расходе.
Колеса надо еще подспустить. Потеплело, в ЛС показывает чуть больше 3х, хотя по манометрам 2,7-2,8. Датчики колесные вобще точно показывают?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

203

Re: Падение емкости батареи

мак⇓ пишет:

Колеса надо еще подспустить. Потеплело, в ЛС показывает чуть больше 3х, хотя по манометрам 2,7-2,8. Датчики колесные вобще точно показывают?

я качаю глядя на лифспай, их все-таки 4 штуки датчиков, а не один китайский манометр
а в прошлом году весной как-то аналогично показатели емкости батареи снижались, а потом выросли? или за прошлый год нет статистики?

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

204

Re: Падение емкости батареи

av78 пишет:
мак⇓ пишет:

Колеса надо еще подспустить. Потеплело, в ЛС показывает чуть больше 3х, хотя по манометрам 2,7-2,8. Датчики колесные вобще точно показывают?

я качаю глядя на лифспай, их все-таки 4 штуки датчиков, а не один китайский манометр
а в прошлом году весной как-то аналогично показатели емкости батареи снижались, а потом выросли? или за прошлый год нет статистики?

У меня 2шт ссср, один показывает 2,7, второй 2,8. По ЛС 3,09-2,95
Лиф у меня с октября, а ОБД рабочий купил только 1февраля, вот первый скрин

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

205

Re: Падение емкости батареи

мак⇓ пишет:

У меня 2шт ссср, один показывает 2,7, второй 2,8. По ЛС 3,09-2,95
Лиф у меня с октября, а ОБД рабочий купил только 1февраля, вот первый скрин

ну, если доверять манометрам, то можно выставить 2,4-2,5 на холодные шины утром по манометрам. получится такой себе средний вариант
а по поводу батареи, она я так понимаю уже с Америки пришла не в лучшей форме, хотя и равномерно подсевшая, может есть обстоятельства при которых такая равномерная деградация происходит, например, если она стояла долго на аукционе и была разряжена сильно и это все на открытой площадке и в жарком штате.
я у себя тоже наблюдаю очень маленький разброс по ячейкам вплоть до сильного разряда, но и емкость снизилась прилично. на сейчас 57а*ч, машина мая 2014, но перед продажей стояла долго на открытой площадке с неизвестной глубиной разряда.
а может действительно мы мало ездим, а эти батареи любят когда их постоянно разряжают/заряжают полностью. город тоже маленький, мне полного заряда на неделю хватает, и это я еще в ЭКО не езжу, еще и остаток остается. как предположение - вот остаточная емкость и стремится к выкатываемой за промежуток между зарядами...

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

206

Re: Падение емкости батареи

Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.

То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV,  HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.

При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на  долго.

Аналогов пока нет нигде!!!

Изготовление  SD Card NAVI (без разборки) | *Руссификация DASHBOARD* | Еврочастоты AUDIO на S-ку | Программирование ключей  |  Корректировка ODO  |  Сlear краш SRS  |  Перевод климата F/C | Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Уст-ка камер зад. вида | Ремонт сгоревших кирпичей (EVSE)|
                                                  Тел  (067) 50-49-500  Павел
Спасибо сказали: MaximBodyParts, chatmag, sch1994, shady, av785

207

Re: Падение емкости батареи

Все, ЛСП больше верить нельзя ((

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

208 (2017-05-05 11:36:08 отредактировано gtmarino)

Re: Падение емкости батареи

obd2 пишет:

Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.

То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV,  HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.

При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на  долго.

Аналогов пока нет нигде!!!

Как мне нравятся такие заявления  аналогов нет)))) я еще год назад научился скидывать емкость, а теперь и рисовать могу любую емкость а не только 100% которые палятся, да и обсчет могу остановить.

Единственное это все я делаю ручками. ну а "инженегровым" софтом у нас вся зеленка пользуется, ничего не снимая сбрасывает тупо на 100%.

А остальные ошибки прекрасно трутся лиф спаем.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

Re: Падение емкости батареи

Это чистосердечное признание или исповедь?)))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: terminal1

210

Re: Падение емкости батареи

gtmarino⇓ пишет:

сбрасывает тупо на 100%

ну ну...тупо)))
и по всем блокам?

ЗЫ кому надо с Украины- пишите в личку.

Изготовление  SD Card NAVI (без разборки) | *Руссификация DASHBOARD* | Еврочастоты AUDIO на S-ку | Программирование ключей  |  Корректировка ODO  |  Сlear краш SRS  |  Перевод климата F/C | Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Уст-ка камер зад. вида | Ремонт сгоревших кирпичей (EVSE)|
                                                  Тел  (067) 50-49-500  Павел

211 (2017-05-05 15:30:02 отредактировано gtmarino)

Re: Падение емкости батареи

obd2 пишет:
gtmarino⇓ пишет:

сбрасывает тупо на 100%

ну ну...тупо)))
и по всем блокам?

ЗЫ кому надо с Украины- пишите в личку.

По всем это по каким? что каcается емкости достаточно сбрасывать только в  BMS, кол - во зарядок в VCM. и да - это тупо очень просто сделать (тыкнуть кнопку может и обезьяна), а вот попробуй поставить например 92% SOH.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

212

Re: Падение емкости батареи

Я не собираюсь с тобой тут меряться...понятно что у тебя толще, щи-гуще и канифоль пахнет духами...

Написано для людей, которым это нужно и кто хочет восстановить бар, сбросить зарядки без разборок батареи и всяких паек.

ЗЫ если это тебе не надо, не пиши всякую куйню. я же в твои примусы вроде пока не лез ?!

Изготовление  SD Card NAVI (без разборки) | *Руссификация DASHBOARD* | Еврочастоты AUDIO на S-ку | Программирование ключей  |  Корректировка ODO  |  Сlear краш SRS  |  Перевод климата F/C | Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Уст-ка камер зад. вида | Ремонт сгоревших кирпичей (EVSE)|
                                                  Тел  (067) 50-49-500  Павел

Re: Падение емкости батареи

Многие думаю успели подумать про совесть и все такое. Я тоже терзал себя сомнениями как относиться к этим финтам. И вот надумал - Парни ну раз у вас в руках возможность такая. Постарайтесь действовать красиво, выборочно. Ну к примеру жалко будет пенсионера, который всю жизнь отмотал на заводе, накопил, спросил доедет до дачи? Сказали да!  Купил и оно не доехало.
Я понимаю если пришла покупать мразь конченая, ну тут понятно. Сам Бог велел. Делай красиво)))
Вот как бы технично грани эти обходить?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

214 (2017-05-05 17:36:25 отредактировано shady)

Re: Падение емкости батареи

obd2 пишет:

Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.

То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV,  HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.

При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на  долго.

Аналогов пока нет нигде!!!

Кроме предпродажки, на "подопытных" лифах другие изменения показателей замечены? Хоть на кВт больше при зарядке влезло? Сколько км машина проходит так, пока все вернется на круги своя? И вернется ли? Ну и само-собою какова цена для потребителя, нажатия "чудо кнопки" ?

LEAF late 13, SV, USA

215

Re: Падение емкости батареи

obd2 пишет:

Я не собираюсь с тобой тут меряться...понятно что у тебя толще, щи-гуще и канифоль пахнет духами...

Написано для людей, которым это нужно и кто хочет восстановить бар, сбросить зарядки без разборок батареи и всяких паек.

ЗЫ если это тебе не надо, не пиши всякую куйню. я же в твои примусы вроде пока не лез ?!

нарисовать можно красиво, но ввб емкость не восстановит, так что люди это те, кто будет обманут недобросовестными продавашками с твоей помощью.
любой нечестный человек подспудно чувствует свою ущербность, комплексует и как минимум начинает грубить: чтобы лезть в примусы, надо в них как минимум разбираться, а не только спидометры скручивать, gtmarino вроде ничего обидного не сказал, почему такая неадекватная реакция?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

216

Re: Падение емкости батареи

Были вопросы от лифоводов, как восстановить палки- написался софт.
А тут уж каждому решать - делать это на свою машину или нет.
На своей я обнулил количество зарядок и теперь хоть знаю сколько заряжал именно сам.
Доведенный до 100% c 92 soc . уже держится почти 3 недели и не падает.
Больше сказать не могу, сделали только на своих машинах.

Изготовление  SD Card NAVI (без разборки) | *Руссификация DASHBOARD* | Еврочастоты AUDIO на S-ку | Программирование ключей  |  Корректировка ODO  |  Сlear краш SRS  |  Перевод климата F/C | Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Уст-ка камер зад. вида | Ремонт сгоревших кирпичей (EVSE)|
                                                  Тел  (067) 50-49-500  Павел

217 (2017-05-05 23:56:20 отредактировано gtmarino)

Re: Падение емкости батареи

shady пишет:
obd2 пишет:

Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.

То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV,  HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.

При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на  долго.

Аналогов пока нет нигде!!!

Кроме предпродажки, на "подопытных" лифах другие изменения показателей замечены? Хоть на кВт больше при зарядке влезло? Сколько км машина проходит так, пока все вернется на круги своя? И вернется ли? Ну и само-собою какова цена для потребителя, нажатия "чудо кнопки" ?

Емкость обсчитывает за одну поездку если температура батареи выше +12 градусов, палка падает примерно через месяц ежедневного использования, естественно ничего не добавляет.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

218

Re: Падение емкости батареи

obd2 пишет:

Я не собираюсь с тобой тут меряться...понятно что у тебя толще, щи-гуще и канифоль пахнет духами...

Написано для людей, которым это нужно и кто хочет восстановить бар, сбросить зарядки без разборок батареи и всяких паек.

ЗЫ если это тебе не надо, не пиши всякую куйню. я же в твои примусы вроде пока не лез ?!

Да я вроде изначально указал только лишь что ты не прав в громких заявлениях что АНАЛОГОВ НЕТ... все го то.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

219

Re: Падение емкости батареи

obd2 пишет:

Были вопросы от лифоводов, как восстановить палки- написался софт.
А тут уж каждому решать - делать это на свою машину или нет.
На своей я обнулил количество зарядок и теперь хоть знаю сколько заряжал именно сам.
Доведенный до 100% c 92 soc . уже держится почти 3 недели и не падает.
Больше сказать не могу, сделали только на своих машинах.

Все эти цифры на пробег не влияют, только для понтов или когото наиобмануть

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: terminal1

220

Re: Падение емкости батареи

Мои 5 копеек

Не обязательно использовать для обмана.

Я менял батарею. Палки на приборке сами не восстанавливаются, естественно их сделали.
Вот думаю нормальное (реальное количество зарядок сделать. Это естественно, ведь подавляющее большинство зарядов не на этой батарее.
Ничего криминальное в такой корректировке нет.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Immortus1

221

Re: Падение емкости батареи

terminal пишет:

Мои 5 копеек

Не обязательно использовать для обмана.

Я менял батарею. Палки на приборке сами не восстанавливаются, естественно их сделали.

Угу, много на Зеленом лифтов с меняными батареями и SOH=92  ?
Нестыковочка -
"Доведенный до 100% c 92 soc . уже держится почти 3 недели и не падает. "
И
"Ёмкость обсчитывает за одну поездку если температура батареи выше +12 градусов, палка падает примерно через месяц ежедневного использования, естественно ничего не добавляет"

Теперь надо перед покупкой не лифспаем смотреть, а реально кататься до разряда батареи.....

222 (2017-05-06 08:57:55 отредактировано terminal)

Re: Падение емкости батареи

Товарищ, при чем тут зеленка!?

Я писал исключительно о своем реальном случае.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

223

Re: Падение емкости батареи

terminal пишет:

Товарищ, при чем тут зеленка!?

Я писал исключительно о своем реальном случае.

да он про то, что в 99,5% случаев, данная фича будет использована не по твоему варианту...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

224

Re: Падение емкости батареи

очевидно при продаже авто далеко не все удержатся от небольшой корректировки показаний лиф спая

Leaf Acenta 30Kwh 2016

225

Re: Падение емкости батареи

Так  кто же машины на зелнке покупает! ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы