76

Re: Движение по трассе

эдвадуард пишет:

Намагнитить размагнитить, это все так далеко от моих личных интересов. А они такие как обычно, покупается ведро самое дешевое, разбирается до ноля, потом заряжается самыми лучшими моими ХАЧУШКАМИ и в жестокую эксплуатацию, в год 130 тыщь, и чтоб на 444 тыщах не стала поикивать, как мой приус сейчас. Я поэтому про магниты спросил, беспокоюсь.

Ты от бордюра штоль, дорогу э покажишь... Работаешь?

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

77 (2017-01-22 16:53:34 отредактировано эдвадуард)

Re: Движение по трассе

dmitry_old пишет:
эдвадуард пишет:

Намагнитить размагнитить, это все так далеко от моих личных интересов. А они такие как обычно, покупается ведро самое дешевое, разбирается до ноля, потом заряжается самыми лучшими моими ХАЧУШКАМИ и в жестокую эксплуатацию, в год 130 тыщь, и чтоб на 444 тыщах не стала поикивать, как мой приус сейчас. Я поэтому про магниты спросил, беспокоюсь.

Ты от бордюра штоль, дорогу э покажишь... Работаешь?

))) Не ))) Я просто всегда еду и туда вечно опаздываю. Весь бенз из заправок повыкачивал, теперь вот про экологию задумываюсь)

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

78

Re: Движение по трассе

Сегодня прокатились Киев-Белая церковь-Киев. Итого 180км. Температура была -3-4 градуса. По дороге туда было сухо. Ехал а круизе 85км/ч с подогревами, печкой, фарами и музыкой. В итоге по приезду осталось 29% заряда. Обратно порядочно навалило снега. Ехал практически по целине 60-65км/ч, плюс почти 40 мин стояли в пробке на трассе (3 фуры в кювете). В итоге приехали даже не на лампочке с 20% заряда и почти пятью елками  ab

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

79

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:
мак пишет:

На примере это так: У меня выходило 103км, проехал 107км, а после еще черепаха, вроде как не меньше 5км.
Грубо говоря на "показометре" расстояние до "черепахи".

Два раза на черепахе до упора. первый раз - ехал с печкой, и 60кмч = 2км, второй раз - все выключил, 40кмч = 2.5км до нейтралки. На улице -1, Батарея=97%. Так что на черепахе 5 км - врядли

У меня ни разу не получилось, чтоб черепаха загорелась в пути, в всего 3 раза её видел и всегда после остановки. Только один раз доехал до нейтрали, на черепахе с заездом в магазин, т.е. с остановкой, вышло 3,9км. Только я проверял на сколько лиф разгонится, разгон очень плавный, но до 80км/ч идет, больше не получилось, повороты мешали. Поэтому считаю что по прямой, без остановок, не быстро, должно на 5км хватить. Это если до розетки чуть чуть осталось, вобще считаю что на черепахе ехать не надо, если появилась, стоп и ищи буксир. Если выйдет на нейтралку, то на буксире не зарядишься.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

80

Re: Движение по трассе

Снова прокатился Киев-БЦ-Киев.

Утро субботы:

http://i.piccy.info/i9/dcb83555157c5f3646149e81f555b767/1492407667/58385/1105593/IMG_8903_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-17-05-41/i9-11083204/755x566-r/i.gif

На улице было солнечно - ехал без климата в среднем 100км/ч на D без круиза:

http://i.piccy.info/i9/96f81a3b5c8d8e77d9f2e8ece847bc95/1492407752/57335/1105593/IMG_8904_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-17-05-42/i9-11083208/566x755-r/i.gif

В итоге по приезду вышел вот такой остаток:

http://i.piccy.info/i9/4b1ed60612470184c3dbd83c752b1d17/1492407798/52747/1105593/IMG_8909_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-17-05-43/i9-11083209/755x566-r/i.gif

В БЦ решил заряжаться на привычном "Белоцерковмазе", но ожидал небольшой подвох  af Охранник предупредил что у него в 7 утра пересменка и машину надо будет забрать до этого времени. Вставать рано не хотелось. Пришлось забрать машину перед сном. Итого зарядил только до 63%. Утром решил разведать новую точку - ресторан "Кабаре Бельведер". На стене 4 розетки 220в и большой паркинг. До обеда машина была заряжена на 100%, а мы с сыном отлично погуляли в парке рядом.  bo

http://i.piccy.info/i9/37092b7bc3a20132af21b79ce867ee95/1492408117/64332/1105593/IMG_9001_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-17-05-48/i9-11083222/566x755-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/6a2a1cdf23984ed6c89d76b1e2352de9/1492408238/53873/1105593/IMG_9045_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-17-05-50/i9-11083226/755x566-r/i.gif

Обратно ехали в дождь и сильный ветер. Скорость та же - около 100км/ч.

http://i.piccy.info/i9/b90e4eaea3bd438a651ca37d9e21c2f3/1492408270/49372/1105593/IMG_9046_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-17-05-51/i9-11083229/566x755-r/i.gif

По приезду вышло вот так

http://i.piccy.info/i9/8f16590fbb8e28801ebb02f6946be771/1492408307/62402/1105593/IMG_9051_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-17-05-51/i9-11083233/755x566-r/i.gif

Еще и хватило утром на работу. В результате вот такой пробег:

http://i.piccy.info/i9/4cf4c0f66395e93f16f27bc49f241559/1492408358/68510/1105593/IMG_9141_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-17-05-52/i9-11083235/566x755-r/i.gif

А черепаха так и не пришла  bn

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

81

Re: Движение по трассе

расход какой получился?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

82

Re: Движение по трассе

5.0 показывает

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

83

Re: Движение по трассе

MaximBodyParts пишет:

5.0 показывает

хммм... многовато для 100 км/ч
сбрасывал перед поездкой?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

84

Re: Движение по трассе

Не сбрасывал  ah

ЗЫ: Прикинул что в таком темпе можно рассчитывать на 120-130км езды по трассе.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

Re: Движение по трассе

Качество фоток нормальное, не стыдно людям показать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

86

Re: Движение по трассе

Как мог на телефон щелкал  ab

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

87

Re: Движение по трассе

Снова катался Киев-БЦ-Киев. Скорость 100-110км/ч без климата. Итого пробег в одну сторону 90км. Остаток заряда по приборке 41%, по ЛСП 47.4%. Средний расход 7.7км/кВт. Итого пришел к выводу что вполне реально проехать по трассе 140-150км без тошнилова. Главное избегать резких разгонов и торможений.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

Re: Движение по трассе

вот прикольно- у меня пробег такойже (а может и чуть больше) но росход при етом выше 7.2 не поднимаєтся.

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

89

Re: Движение по трассе

А почему "избегать резких торможений" ?  Если после оттормаживания не делать резкого старта .....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

90

Re: Движение по трассе

На трассе вас кто-то подопрет сзади и заставит ускориться. Как правило у нас по две полосы в одну сторону. Фуры и автобусы в правом ряду идут около 90км/ч. Лучше плавно перестроиться в соседний ряд и обратно.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

91 (2017-05-08 16:47:29 отредактировано мак)

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:

вот прикольно- у меня пробег такойже (а может и чуть больше) но росход при етом выше 7.2 не поднимаєтся.

Расход на мафоне сбрасывал с нового года, там 7,4 давно держится, мои девченки ездить учились ag
А тот что на приборке, сбрасывал месяц назад, сегодня перескочил с 7,2 на 7,3.
После моих учениц даже 8,9 показывал, думал до 9,0 дотянут, но сел сын и все пропало. Все пока еще без прав.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/608/thumb/p1bfkabiav1p17rabhfn1veivmb1.jpg

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

92 (2017-05-08 20:52:52 отредактировано serjover)

Re: Движение по трассе

Я для себя недавно открыл удобные функции в Лиф Спае - расход за поездку (за время работы приложения) и от последней зарядки. Довольно удобно и не нужно постоянно сбрасывать на приборке расход. Найти можно нажав на окошке напряжения/тока батареи на главном экране

Leaf S 2015

93

Re: Движение по трассе

MaximBodyParts пишет:

Снова катался Киев-БЦ-Киев. Скорость 100-110км/ч без климата. Итого пробег в одну сторону 90км. Остаток заряда по приборке 41%, по ЛСП 47.4%. Средний расход 7.7км/кВт. Итого пришел к выводу что вполне реально проехать по трассе 140-150км без тошнилова. Главное избегать резких разгонов и торможений.

У тебя после таких поездок батарея не сдувается?

Leaf S 2015

94

Re: Движение по трассе

Наоборот очень позитивно сказывается на ней. Hx поднимается на 3-5%. (SOX у меня 100%).

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

95

Re: Движение по трассе

Мне сейчас вообще кажется, что батарейка своей жизнью живёт ab сформировался где-то недельный цикл в диапазоне Hx 96-101%, SOH всегда 100, ahr 62.5-64.38. Зависимости от стиля езды почти нет  Как то так ab

Leaf S 2015

96

Re: Движение по трассе

Еще зависит от температуры на улице:

- до 10-15град С растет Hx и AHr
- свыше 20-25град С падает и Hx и AHr

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

97

Re: Движение по трассе

Вопрос к опытным путешественникам, какую минимальную скорость оптимально держать на затяжном подъеме? Чтоб и батарею не сильно нагружать, и добраться до верха с минимальными потерями заряда, это когда предварительно набранная скорость уже не спасает. Что лучше, или быстро с увеличенным разрядом, или долго с разрядом по меньше?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

98

Re: Движение по трассе

мак пишет:

Вопрос к опытным путешественникам, какую минимальную скорость оптимально держать на затяжном подъеме? Чтоб и батарею не сильно нагружать, и добраться до верха с минимальными потерями заряда, это когда предварительно набранная скорость уже не спасает. Что лучше, или быстро с увеличенным разрядом, или долго с разрядом по меньше?

45 кмч на оч крутом

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)
Спасибо сказали: мак1

99

Re: Движение по трассе

Мое мнение - нужно ехать на Д, поддерживая постоянную скорость.

Сама скорость - по обстановке. Более 100 вряд ли нужно

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Ai!, HOUSTON68, neka2043

100

Re: Движение по трассе

terminal пишет:

Мое мнение - нужно ехать на Д, поддерживая постоянную скорость.

Сама скорость - по обстановке. Более 100 вряд ли нужно

Можно хоть на д, хоть на эко. В гору ( все прошлое лето) пробовал и с моленькой, постоянной скоростью заезжать, расход еще больше, чем со скоростью 90-130км/ч. (в салоне два человека)
Разгон- накат, затем слегка давлю на газ, до двух кружков. Когда скорость падает до 60-70км/ч, опять разгон-накат, и т.д., до самого перевала, примерно 5 км. Гора, достаточно крутая. Если быть точнее: Яблоновый хребет - уникальный великий водораздел двух мировых океанов и трех крупнейших рек планеты: Лены, Амура и Енисея!
Пример: к  перевалу подъезжаю с запасом 105- 115км, после штурма горы - остаток от 43-до 68км. Дальше идет очень длинный спуск, в конце спуска пересчитывает, получается 70-98км.(на память)
В общем, все верно - скорость, по обстановке!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: эдвадуард1