1 (2017-05-10 21:28:47 отредактировано hmarik)

Тема: Стоит ли брать битый leaf

Может кто из опыта может сказать, что может ждать если купить битую машину. Вроде бы и не сильно битая, но смущает что стояла некоторое время под дождями без лобового стекла. На данный момент заменена уже панель навигации (не было изображения) и сейчас еще вопрос по кондиционеру, вроде работает, но нет связи с основным компьютером - так мне сказали.
На сколько я понимаю есть достаточно большая вероятность, что позже так же начнут отказывать другие системы...
https://drive.google.com/open?id=0B3ds1 … zR4QUNnNm8
https://drive.google.com/open?id=0B3ds1 … jNUWU1JUWs

2015 SV USA

2

Re: Стоит ли брать битый leaf

По фото, она не только битая, а еще и разобранная...

И за границей...

Если задача - избавится от лишних денег, или заниматься конструированием и восстановлением - то конечно, нужно брать.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: HOUSTON68, neka2042

3

Re: Стоит ли брать битый leaf

все зависит от цены ИТОГО сколько будет стоить машина+все доп.расходы с доставкой в ремонт.гараж хозяина...

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

4

Re: Стоит ли брать битый leaf

av78⇓ пишет:

все зависит от цены

Тут я соглашусь. Если 1000 долларов, то конечно взяли бы все, наверно ))
Ну или даже 1500...

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Стоит ли брать битый leaf

terminal пишет:
av78⇓ пишет:

все зависит от цены

Тут я соглашусь. Если 1000 долларов, то конечно взяли бы все, наверно ))
Ну или даже 1500...

Всему виной деятели, которые на аукционах дают порой за лом как за целую. Вот и сдвигается в абсурд сия прекрасная идея сделать из г конфетку. Баловать заграницу не стоит.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

6

Re: Стоит ли брать битый leaf

Это фото машины до ремонта. Машина уже отремонтирована и стоит в соседнем гараже, поэтому все что менялось и как делалось, можно узнать (что то увидеть).
Как я уже говорил, бита, я бы сказал,не очень критично (ходовая не трогалась совсем), делался капот, чуть крыша и чуть крыло. Поменяли фары передние и задние по одной стороне.
Она была на ходу без проблем, только вот кузов делали.
Но, опять же, волнует меня что позже могут системы отказывать...

Цена для каждой страны разная, для Минска - средняя.

На данный момент примерно за одну и ту же цену могу взять вот эту, она (SV с пакетом оптики и т.д.) 15-го года с пробегом около 15 000.
Либо 13-го года S (бедная комплектация), не бита, не крашена, с пробегом 30 000.
Либо 13-го года SL, не бита, не крашена, с пробегом 30 000. Но на 1000 USD дороже.

2015 SV USA
Спасибо сказали: vitalyxxl1