Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:

4 года в Южной Калифорнии:

https://lh3.googleusercontent.com/-nYEX129G3RI/VjcO_KnKFDI/AAAAAAAAIUk/_uAzv4tmIRs/s640-Ic42/Screenshot_2015-11-01-23-19-49.png

Ого... а ниссан вроде как обещал, что через 5 лет не менее 80% ёмкости останется...

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

177 (2015-11-02 09:42:20 отредактировано laleaf)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

dmitri.emelyanov пишет:
laleaf пишет:

4 года в Южной Калифорнии:

https://lh3.googleusercontent.com/-nYEX129G3RI/VjcO_KnKFDI/AAAAAAAAIUk/_uAzv4tmIRs/s640-Ic42/Screenshot_2015-11-01-23-19-49.png

Ого... а ниссан вроде как обещал, что через 5 лет не менее 80% ёмкости останется...

И 70% после 10-и. Видимо имелась ввиду экслпуатация в Норвегии, но они забыли это уточнить. У народа в Аризоне после полутора лет и небольшого пробега была примерно такая же картинка. Ниссан им говорил что это нормально. Дело в климате. Их долго судили, в итоге они дали гарантию на ёмкость до 60000 миль/5 лет, при падении ниже 9 делений дают новую батерейку. Многие получили и получают, я слегка не успел, бережное отношение к батарее оказалось невыгодной тактикой.

Спасибо сказали: Restoun1

178 (2015-11-02 10:04:36 отредактировано gtmarino)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
dmitri.emelyanov пишет:
laleaf пишет:

4 года в Южной Калифорнии:

https://lh3.googleusercontent.com/-nYEX129G3RI/VjcO_KnKFDI/AAAAAAAAIUk/_uAzv4tmIRs/s640-Ic42/Screenshot_2015-11-01-23-19-49.png

Ого... а ниссан вроде как обещал, что через 5 лет не менее 80% ёмкости останется...

И 70% после 10-и. Видимо имелась ввиду экслпуатация в Норвегии, но они забыли это уточнить. У народа в Аризоне после полутора лет и небольшого пробега была примерно такая же картинка. Ниссан им говорил что это нормально. Дело в климате. Их долго судили, в итоге они дали гарантию на ёмкость до 60000 миль/5 лет, при падении ниже 9 делений дают новую батерейку. Многие получили и получают, я слегка не успел, бережное отношение к батарее оказалось невыгодной тактикой.

а можно норм ссылку, а то это не открывается... двумя браузерами пробовал, и подтерал пробовал нижние подчеркивания.. о! все появилось.... такие показания сбрасывал при пробеге 80тыс на лифе из японии, а так то понятно, у тебя пробег ОГО! для лифа то..

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

179

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:

...такие показания сбрасывал при пробеге 80тыс на лифе из японии.

Что значит "сбрасывал"?

180

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Уважаемые всем привет.
Расставьте все точки над и ) вот не могу определиться как мне запрограммировать зарядку и климат и надо ли мне это.
Вопрос первый:
Значит машина стоит в гараже доступ к розетки есть. Зимой самый край в гараже будет минус 10.
Езжу я каждый день пробег составляет до 30 км за день. Приезжаю в 20-00 уезжаю в 8 утра.
Подскажите как по вашему мне оптимальнее для себя и для батареи настроить таймер зарядки? или таймер вовсе не нужен для меня. Просто хотелось бы заряжать машину по необходимости в смыссле осталось вечером там километров на 30 воткнул на зарядку. Соответственно на сл. день мне зарядка не нужна.
Вопрос второй:
Все же хотелось приходить в гараж с утра и садиться в теплый салон, но как я понимаю не воткнув в розетку с вечера климат не включится.
То есть если я все верно понял. Сейчас у меня таймер зарядки не стоит ни какой. Я приехал в гараж вечером мне предположим не нужно заряжать авто но мне хочется завтра в теплый салон сесть. Я програмирую климат, втыкаю в розетку....и типа все. Но разве машина не начнет заряжаться???

181 (2015-11-02 10:11:47 отредактировано laleaf)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:

...а так то понятно, у тебя пробег ОГО! для лифа то..

Полно народу в наших краях у которого такие же показания с пробегом в 2 раза меньше того же года выпуска. Вообще пробег слабо влияет, время и температура в основном. Есть мнение что со второй половины 2013 года батарея более устойчива, а в 2015-м ещё лучше. Данные пока смешанные, у одних держится у других нет. 2011-2012 ни у  кого не держалась.

182

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
gtmarino пишет:

...такие показания сбрасывал при пробеге 80тыс на лифе из японии.

Что значит "сбрасывал"?

Возвращал в блок управления информацию которая пишется в новую батарею, то есть 100% емкости, 12 палок, при этом пересчитывать приходится контрольную сумму в прошивке.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

183

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
gtmarino пишет:

...а так то понятно, у тебя пробег ОГО! для лифа то..

Полно народу в наших краях у которого такие же показания с пробегом в 2 раза меньше того же года выпуска. Вообще пробег слабо влияет, время и температура в основном. Есть мнение что со второй половины 2013 года батарея более устойчива, а в 2015-м ещё лучше. Данные пока смешанные, у одних держится у других нет. 2011-2012 ни у  кого не держалась.

да, изменили химию батареи в кузове азе0 с 12 года декабря месяца.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

184

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:
laleaf пишет:
gtmarino пишет:

...такие показания сбрасывал при пробеге 80тыс на лифе из японии.

Что значит "сбрасывал"?

Возвращал в блок управления информацию которая пишется в новую батарею, то есть 100% емкости, 12 палок, при этом пересчитывать приходится контрольную сумму в прошивке.

После замены модулей в смысле?

185

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
gtmarino пишет:
laleaf пишет:

Что значит "сбрасывал"?

Возвращал в блок управления информацию которая пишется в новую батарею, то есть 100% емкости, 12 палок, при этом пересчитывать приходится контрольную сумму в прошивке.

После замены модулей в смысле?

нет, прислали блок чтоб сбросил показания емкости, человеку чисто продать надо было. емкость была примерно как на твоей картинке, но пробег в 1,6 раза меньше и машина с японии, где вроде не жарко..

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

186

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:
laleaf пишет:
gtmarino пишет:

...а так то понятно, у тебя пробег ОГО! для лифа то..

Полно народу в наших краях у которого такие же показания с пробегом в 2 раза меньше того же года выпуска. Вообще пробег слабо влияет, время и температура в основном. Есть мнение что со второй половины 2013 года батарея более устойчива, а в 2015-м ещё лучше. Данные пока смешанные, у одних держится у других нет. 2011-2012 ни у  кого не держалась.

да, изменили химию батареи в кузове азе0 с 12 года декабря месяца.

Да, но выпущенные до мая 2013 теряют ёмкость примертно так же как и модели 11/12, есть мнение что на них ставили старую химию т.к. заводе был остаток старых батарей. После мая 2013-го вроде как дела лучше обстоят, но не у всех. В модели 2015-го тоже новая химия или катод , или и то и другое для улучшения темпрературной стабильности, но опять непонятка, нет однозначности в результатах.

Ждём модели 2016-го года с 30кВтч батарейкой и намного лучшей гарантия по ёмкости, есть надежда что они наконец действительно улучшили устойчивость к высокой темпрературе. Обидно что на ранние модели она не становится, по крайней мере по имеющейся информации на сегодняшний день.

187

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:
laleaf пишет:
gtmarino пишет:

Возвращал в блок управления информацию которая пишется в новую батарею, то есть 100% емкости, 12 палок, при этом пересчитывать приходится контрольную сумму в прошивке.

После замены модулей в смысле?

нет, прислали блок чтоб сбросил показания емкости, человеку чисто продать надо было. емкость была примерно как на твоей картинке, но пробег в 1,6 раза меньше и машина с японии, где вроде не жарко..

Гы. Многие не понимают и держат батарею заряженную под горлышко постоянно, может из-за этого. С лифспаем такой сброс легко вычислить кстати.

188

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
gtmarino пишет:
laleaf пишет:

Полно народу в наших краях у которого такие же показания с пробегом в 2 раза меньше того же года выпуска. Вообще пробег слабо влияет, время и температура в основном. Есть мнение что со второй половины 2013 года батарея более устойчива, а в 2015-м ещё лучше. Данные пока смешанные, у одних держится у других нет. 2011-2012 ни у  кого не держалась.

да, изменили химию батареи в кузове азе0 с 12 года декабря месяца.

Да, но выпущенные до мая 2013 теряют ёмкость примертно так же как и модели 11/12, есть мнение что на них ставили старую химию т.к. заводе был остаток старых батарей. После мая 2013-го вроде как дела лучше обстоят, но не у всех. В модели 2015-го тоже новая химия или катод , или и то и другое для улучшения темпрературной стабильности, но опять непонятка, нет однозначности в результатах.

Ждём модели 2016-го года с 30кВтч батарейкой и намного лучшей гарантия по ёмкости, есть надежда что они наконец действительно улучшили устойчивость к высокой темпрературе. Обидно что на ранние модели она не становится, по крайней мере по имеющейся информации на сегодняшний день.

Официально не становится, но с некоторыми доработками встанет, кол во ячеек там точно такое же. По емкость 2012 года азе0, может тут разница в американских лифах и японских? тут есть пару тройку лифов у которых емкость 66-67а/ч и это на 12году азе0.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

189

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:
laleaf пишет:
gtmarino пишет:

да, изменили химию батареи в кузове азе0 с 12 года декабря месяца.

Да, но выпущенные до мая 2013 теряют ёмкость примертно так же как и модели 11/12, есть мнение что на них ставили старую химию т.к. заводе был остаток старых батарей. После мая 2013-го вроде как дела лучше обстоят, но не у всех. В модели 2015-го тоже новая химия или катод , или и то и другое для улучшения темпрературной стабильности, но опять непонятка, нет однозначности в результатах.

Ждём модели 2016-го года с 30кВтч батарейкой и намного лучшей гарантия по ёмкости, есть надежда что они наконец действительно улучшили устойчивость к высокой темпрературе. Обидно что на ранние модели она не становится, по крайней мере по имеющейся информации на сегодняшний день.

Официально не становится, но с некоторыми доработками встанет, кол во ячеек там точно такое же. По емкость 2012 года азе0, может тут разница в американских лифах и японских? тут есть пару тройку лифов у которых емкость 66-67а/ч и это на 12году азе0.

67а/ч на сегодняшний день с родной батереей? Странно. 2012 американские были сделаны в Японии, было бы странно если бы на них ставили другую батарею. В 2013 запустили американский завод и стали делать американские Лифы и батарейки в Америке. По слухам японский завод продолжает выпускать те же батарейки что и в 2011/2012 году.

190 (2015-11-02 13:32:19 отредактировано gtmarino)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
gtmarino пишет:
laleaf пишет:

Да, но выпущенные до мая 2013 теряют ёмкость примертно так же как и модели 11/12, есть мнение что на них ставили старую химию т.к. заводе был остаток старых батарей. После мая 2013-го вроде как дела лучше обстоят, но не у всех. В модели 2015-го тоже новая химия или катод , или и то и другое для улучшения темпрературной стабильности, но опять непонятка, нет однозначности в результатах.

Ждём модели 2016-го года с 30кВтч батарейкой и намного лучшей гарантия по ёмкости, есть надежда что они наконец действительно улучшили устойчивость к высокой темпрературе. Обидно что на ранние модели она не становится, по крайней мере по имеющейся информации на сегодняшний день.

Официально не становится, но с некоторыми доработками встанет, кол во ячеек там точно такое же. По емкость 2012 года азе0, может тут разница в американских лифах и японских? тут есть пару тройку лифов у которых емкость 66-67а/ч и это на 12году азе0.

67а/ч на сегодняшний день с родной батереей? Странно. 2012 американские были сделаны в Японии, было бы странно если бы на них ставили другую батарею. В 2013 запустили американский завод и стали делать американские Лифы и батарейки в Америке. По слухам японский завод продолжает выпускать те же батарейки что и в 2011/2012 году.

С родной батареей, не получается чтото картинку вставить. Хотя и на азе0 уже прошивка блока управления батареей кардинально другая, и система подсчета тоже изменена, и не факт что 67а/ч на азе0 что столько же будет на зе0, и не на одном азе0 я пока не видел емкость менее 61а/ч посмотрел более 10ка, зато у зе0 11 года норма 50-55а/ч.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

191

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:

С родной батареей, не получается чтото картинку вставить. Хотя и на азе0 уже прошивка блока управления батареей кардинально другая, и система подсчета тоже изменена, и не факт что 67а/ч на азе0 что столько же будет на зе0, и не на одном азе0 я пока не видел емкость менее 61а/ч посмотрел более 10ка, зато у зе0 11 года норма 50-55а/ч.

Я почти уверен что это машины с батареями заменёнными по гарантии на батареи образца 2013 года и новее сделанные в Амеркие. Есть заводской набор кронштейнов для монтажа этих батерей в Лифы 11/12 года. Гарантия ёмкости это амеркианская фишка емнип. Если можешь пробить историю по вину наверняка они будут из Аризоны, Флориды, Техаса или Калифорнии. Люди которым заменили батереи по гарантии писали про необычно высокие значения ёмкости в лифспае, есть мнение что в этих батерейках больше недоступной ёмкости сверху чтобы оттянуть видимую деградацию, и цифра слегка "зашкаливает".

Можешь объяснить вашу классификацию по азе/зе или ссылку? Где-то понятно что американская/японская, но для полноты картины.

192 (2015-11-03 15:31:51 отредактировано gtmarino)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
gtmarino пишет:

С родной батареей, не получается чтото картинку вставить. Хотя и на азе0 уже прошивка блока управления батареей кардинально другая, и система подсчета тоже изменена, и не факт что 67а/ч на азе0 что столько же будет на зе0, и не на одном азе0 я пока не видел емкость менее 61а/ч посмотрел более 10ка, зато у зе0 11 года норма 50-55а/ч.

Я почти уверен что это машины с батареями заменёнными по гарантии на батареи образца 2013 года и новее сделанные в Амеркие. Есть заводской набор кронштейнов для монтажа этих батерей в Лифы 11/12 года. Гарантия ёмкости это амеркианская фишка емнип. Если можешь пробить историю по вину наверняка они будут из Аризоны, Флориды, Техаса или Калифорнии. Люди которым заменили батереи по гарантии писали про необычно высокие значения ёмкости в лифспае, есть мнение что в этих батерейках больше недоступной ёмкости сверху чтобы оттянуть видимую деградацию, и цифра слегка "зашкаливает".

Можешь объяснить вашу классификацию по азе/зе или ссылку? Где-то понятно что американская/японская, но для полноты картины.

Машины с Японии для внутреннего рынка с правым рулем и с Японскими батареями судя по всему, на азе0 по гарантии?)) это из области фантастики, есть пример лиф азе0 с 126 тыс пробега 11 делений емкости.
Aze0 это с новой силовой установкой, ze0 со старой.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

193 (2015-11-03 19:34:39 отредактировано laleaf)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:

Машины с Японии для внутреннего рынка с правым рулем и с Японскими батареями судя по всему, на азе0 по гарантии?)) это из области фантастики, есть пример лиф азе0 с 126 тыс пробега 11 делений емкости.
Aze0 это с новой силовой установкой, ze0 со старой.

Понял, я думал по рынку разделение и Aze0 это американские, а ze0 японские. Значит Aze0 это модели начиная с 2013 года в Америке на которые в принципе должна была ставится батарея нового образца произведённая в штате Тенесси. Пока про случаи замены батарей на них по гарантии от потери ёмкости не слышно но есть большой разброс показаний, некоторые теряют ёмкость с такой же скоростью как и zе0 а другие почти вообще не теряют. Тоже были сообщения о необычно высоких AHr, как ты говоришь. Данных мало так что говорить о статистике не приходится, но похоже что те что теряют больше были изготовлены до апреля-мая 2013, и как я уже говорил есть подозрение что было какое-то технологическое измемение в производстве батареи весной 2013-го. Видимо Аzе0 в Японии начали выпускать раньше если праворульные Азе0 2012-го года, есть ли в Японии аналог американской гарантии на ёмкость не знаю, но если таки да то можно предположить что замена батареи имела место быть. Может на японские стали ставить батареи с новой химией раньше, не знаю. В принципе если машина экслуатировалась в холодном климате без насилования батареи то потеря одного деления на 126тк за 2-3 года это не совсем и фантастично, даже для zе0.
 
Насчёт гарантии в Америке, 11/12 ze0 были первоначально проданы только с гарантией на полный отказ батареи (типа когда модуль совсем накрывается) на 8 лет/100000 миль, она не покрывала постепенную потерю ёмкости про которую нам сказали что будет 80% остаточной после 5 лет. Где-то в 2012-м пошли жалобы от людей в штате Аризона, где жарко, что они уже потеряли пару делений чего они не ждали ещё года четыре. Поднялась шумиха, на Ниссан подали в суд, и в итоге они ретроактивно дали гарантию на ёмкость на ze0 11/12 года выпуска от потери больше 3-х делений в течении 5 лет/60000 миль, такая же гарантия теперь стандартная при покупке Aze0 2013 года и новее. В итоге было много замен батарей по гарантии на ze0 11/12 года, так что я бы не удивился если к вам иногда попадают образцы с заменённой батареей.

Модели 2016-го года с 30квтч будут иметь похожую гарантию на потерю ёмкости на 8 лет/100000 миль, это уже что-то.

194 (2015-11-05 17:35:54 отредактировано retulov)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Здравствуйте, не подскажете, кто знает? Батарея имеет емкость 59 ампер часов по лифспаю. Заряжаю до 100%. Влезает максимум 18 киловатт. При это SOC 90%. Я понимаю, что 24 киловатт часа, это новая, а у меня 11 года. Но все же, это нормально?

195

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

retulov пишет:

Здравствуйте, не подскажете, кто знает? Батарея имеет емкость 59 ампер часов по лифспаю. Заряжаю до 100%. Влезает максимум 18 киловатт. При это SOC 90%. Я понимаю, что 24 киловатт часа, это новая, а у меня 11 года. Но все же, это нормально?

Мало влазиит, высади до полного отказа двигаться, когда зеленая машинка пропадет, потом заряжай до 100%, у меня при емкости 52а/ч влазило 21квт.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

196

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

retulov пишет:

Здравствуйте, не подскажете, кто знает? Батарея имеет емкость 59 ампер часов по лифспаю. Заряжаю до 100%. Влезает максимум 18 киловатт. При это SOC 90%. Я понимаю, что 24 киловатт часа, это новая, а у меня 11 года. Но все же, это нормально?

Сколько "гидов" на полном заряде в лифспае?

197

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
retulov пишет:

Здравствуйте, не подскажете, кто знает? Батарея имеет емкость 59 ампер часов по лифспаю. Заряжаю до 100%. Влезает максимум 18 киловатт. При это SOC 90%. Я понимаю, что 24 киловатт часа, это новая, а у меня 11 года. Но все же, это нормально?

Сколько "гидов" на полном заряде в лифспае?

Кстати да, что это за фигня? гиды..? как это понимать, от чего считать и зачем? просто циферки? или что то означают?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

198 (2015-11-05 20:46:03 отредактировано retulov)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Когда я писал, что влезло 18 квт, я имел ввиду вообще полную емкость, а так оставалось 4 квт, на заряде до 100% влезло 14 квт, итого 18 всего. Да кстати ГИДы, не погу понять что они показывают. Вот сейчас при 100 зарядке показывает SOH 90%, GID 241 (86%). Палочки жизни батареи все на месте 12 штук. Остаточный пробег показывает 140 км, ну это понятно погода. Проезжаю в день где-то 115 км, пишет, что остается еще 20 км. Вот такие дела. Спасибо.

199 (2015-11-07 11:38:07 отредактировано laleaf)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino пишет:
laleaf пишет:
retulov пишет:

Здравствуйте, не подскажете, кто знает? Батарея имеет емкость 59 ампер часов по лифспаю. Заряжаю до 100%. Влезает максимум 18 киловатт. При это SOC 90%. Я понимаю, что 24 киловатт часа, это новая, а у меня 11 года. Но все же, это нормально?

Сколько "гидов" на полном заряде в лифспае?

Кстати да, что это за фигня? гиды..? как это понимать, от чего считать и зачем? просто циферки? или что то означают?

Фигня? Это условные единицы в которых на шине сообщается о (доступной) энергии запасённой в батарее в реальном времени. Их нельзя сбросить как AHr, так что они по сути единственный параметр по которым можно более или менее точно понять насколько убита батарея.

1 Гид = 0.075квтч
281 Гид - полностью заряженная новая батарейка (ze0).
50 Гид - первое предупреждение
25 Гид - второе предупреждение
Примерно 5 Гид  - черепаха

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, sashavasilkov20002

200

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Мда, про GIDs надо поподробнее, чет нигде на форумах не встречал об этом параметре.