251 (2017-05-18 13:21:30 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

вот именно поэтому желания что-то объяснять и тем более логически рассуждать уже не остается... сила внушения официального мануала поражает. Больше здесь отписываться не буду, печаль в общем...

Спасибо сказали: terminal, Primrono2

252

Re: Замена технической жидкости в редукторе

А у меня пожелание....в начале темы закрепить пост с названием оригинальной жижи и "аналога" чтобы каждый мог выбрать то что надо.ато сейчас я помню что где-то в этой теме есть название жижи которую хотел залить,а со временем забудется...

Renault Duster 2.0 4x4 2014
Пытаюсь созреть на Leaf:)

253

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

Больше здесь отписываться не буду, печаль в общем...

бедолага... ak

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

254 (2017-05-18 16:22:35 отредактировано terminal)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

. сила внушения официального мануала поражает...

Да уж ))

При чем это выборочно. Избирательно действует мануал.

В некоторых случаях его силы явно недостаточно ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Ai!1

255

Re: Замена технической жидкости в редукторе

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=22491#p22491

Собственно редуктор.

АТФ там зачем?

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

256

Re: Замена технической жидкости в редукторе

terminal пишет:

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=22491#p22491

Собственно редуктор.

АТФ там зачем?

Не поверишь... Чтобы смазывать подшипники и зубья шестерёнок.

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Dencam пишет:
terminal пишет:

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=22491#p22491

Собственно редуктор.

АТФ там зачем?

Не поверишь... Чтобы смазывать подшипники и зубья шестерёнок.

вроде как АТФ - фрикционная жидкость, а чтобы смазывать подшипники и шестеренки нужна антифрикционная жижа....

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.
Спасибо сказали: Ai!1

258

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Dencam пишет:
terminal пишет:

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=22491#p22491

Собственно редуктор.

АТФ там зачем?

Не поверишь... Чтобы смазывать подшипники и зубья шестерёнок.

А, вот оно что!
И АТФ значит в мкпп лить? Она же, по сути - редуктор.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: John, Ai!2

259

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Как на счет этого? http://www.mazdagarage.com.ua/products/ … proof.aspx Red Line Synthetic Oil Lightweight ShockProof®
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
- Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах
- Для спортивных дифференциалов, работающих на средних нагрузках
Используется в спортивных трансмиссиях, таких как кулачковые корбки Hewland, Bert and Brinn для серии Stock Cars, G-Force и Liberty (без сцепления) для Драг-рэйсинга
Red Line Synthetic Oil Heavy ShockProof® сейчас нет в наличии. Описание по нему:
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W250, при этом коэфициент трения как у 75W90
- Для тяжело нагруженных спортивных дифференциалов и трансмиссий, "проблемных" коробок передач
- Широко используется в автоспорте для дифференциалов Detroit Lockers, NHRA Top Fuel и Funny Car
- Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
- Данное масло уже много лет используется в трансмиссиях большей части автомобилей STi и Evo, выступающих в Чемпионате Украины по ралли. Именно это масло позволяет даже пробив поддон посреди раллийного спецучастка доехать до конца СУ, не спалив дорогую блокировку и не остановившись с заклинившей трансмиссией посреди допа. Каждый механик в закрытом парке знает этот розовый американский "кисель".

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013
Спасибо сказали: vita7272more1

260

Re: Замена технической жидкости в редукторе

John пишет:

Как на счет этого? http://www.mazdagarage.com.ua/products/ … proof.aspx Red Line Synthetic Oil Lightweight ShockProof®
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
- Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах
- Для спортивных дифференциалов, работающих на средних нагрузках
Используется в спортивных трансмиссиях, таких как кулачковые корбки Hewland, Bert and Brinn для серии Stock Cars, G-Force и Liberty (без сцепления) для Драг-рэйсинга
Red Line Synthetic Oil Heavy ShockProof® сейчас нет в наличии. Описание по нему:
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W250, при этом коэфициент трения как у 75W90
- Для тяжело нагруженных спортивных дифференциалов и трансмиссий, "проблемных" коробок передач
- Широко используется в автоспорте для дифференциалов Detroit Lockers, NHRA Top Fuel и Funny Car
- Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
- Данное масло уже много лет используется в трансмиссиях большей части автомобилей STi и Evo, выступающих в Чемпионате Украины по ралли. Именно это масло позволяет даже пробив поддон посреди раллийного спецучастка доехать до конца СУ, не спалив дорогую блокировку и не остановившись с заклинившей трансмиссией посреди допа. Каждый механик в закрытом парке знает этот розовый американский "кисель".

у ред лайн все масла отличные, не было еще случаев, чтобы кто-то остался недоволен, по крайней мере на моем веку, так что берите - не ошибетесь!

Спасибо сказали: John1

261

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Хочу залить такое масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5:

https://xado.ua/masla/transmissionnie-m … 0-gl-3-4-5

как знатоки прокомментируют?  кто такое использовал? или сильно простое?,
нужно брать такое? Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL-5) 75W-90

http://rozetka.com.ua/liqui_moly_3979/p2319977/

третий вариант искать редлайн... но насколько это оправдано цена/качество по сравнению с предыдущими?

LEAF S 2015, USA, Gun Metallic KAD, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V

262 (2017-06-15 22:04:39 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

я лично был удивлен маслами газпромнефть, реально отличные, или попалось так... а по сути вопроса без разницы - хоть хадо, хоть ликви, главное чтобы не паленое было. Единственное что не понятно, у хадо масло с допусками 3/4/5 в одной канистре?

263

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

я лично был удивлен маслами газпромнефть, реально отличные, или попалось так... а по сути вопроса без разницы - хоть хадо, хоть ликви, главное чтобы не паленое было. Единственное что не понятно, у хадо масло с допусками 3/4/5 в одной канистре?

да вот указано так на их оф.сайте...
да и отзывы как бы отличные там в комментариях
потому и вопрос - зачем платить больше? лиф же все-таки покупался для экономии, а не чтобы как в бензинке-керосинке в него бабло заливать

LEAF S 2015, USA, Gun Metallic KAD, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V

264

Re: Замена технической жидкости в редукторе

1.5 литра масла на 30 тыс км все же весьма гуманно как по мне)

Спасибо сказали: Immortus1

265

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
John пишет:

Как на счет этого? http://www.mazdagarage.com.ua/products/ … proof.aspx Red Line Synthetic Oil Lightweight ShockProof®
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
- Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах
- Для спортивных дифференциалов, работающих на средних нагрузках
Используется в спортивных трансмиссиях, таких как кулачковые корбки Hewland, Bert and Brinn для серии Stock Cars, G-Force и Liberty (без сцепления) для Драг-рэйсинга
Red Line Synthetic Oil Heavy ShockProof® сейчас нет в наличии. Описание по нему:
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W250, при этом коэфициент трения как у 75W90
- Для тяжело нагруженных спортивных дифференциалов и трансмиссий, "проблемных" коробок передач
- Широко используется в автоспорте для дифференциалов Detroit Lockers, NHRA Top Fuel и Funny Car
- Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
- Данное масло уже много лет используется в трансмиссиях большей части автомобилей STi и Evo, выступающих в Чемпионате Украины по ралли. Именно это масло позволяет даже пробив поддон посреди раллийного спецучастка доехать до конца СУ, не спалив дорогую блокировку и не остановившись с заклинившей трансмиссией посреди допа. Каждый механик в закрытом парке знает этот розовый американский "кисель".

у ред лайн все масла отличные, не было еще случаев, чтобы кто-то остался недоволен, по крайней мере на моем веку, так что берите - не ошибетесь!

Давно Ред лайн катаю
.Причем в двухтактных моторах под облаками на пределе.
Но перекрыть оригинал масло спокойно можно и идемитсу. s или j уже не важно.Важна цена ,если уж начали экономить.500 руб предел за литр.

266

Re: Замена технической жидкости в редукторе

dron пишет:

Давно Ред лайн катаю
.Причем в двухтактных моторах под облаками на пределе.
Но перекрыть оригинал масло спокойно можно и идемитсу. s или j уже не важно.Важна цена ,если уж начали экономить.500 руб предел за литр.

Тему видимо не читал)

267

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
dron пишет:

Давно Ред лайн катаю
.Причем в двухтактных моторах под облаками на пределе.
Но перекрыть оригинал масло спокойно можно и идемитсу. s или j уже не важно.Важна цена ,если уж начали экономить.500 руб предел за литр.

Тему видимо не читал)

Читал и  понял ваше мнение.
Но останусь старовером)

268

Re: Замена технической жидкости в редукторе

bm

269

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Снова перечитал всю ветку, странно, не нашел в ней картинки внутреннего устройства редуктора, поэтому позаимствовал из соседней.
Простая конструкция, параллельные оси, цилиндрические зубчатые колеса с косыми зубьями.
Спрашивается - и причем здесь АТФ ???
Более того, у меня появился вопрос: а стоит ли сюда лить топовую трансмиссионку?
Здесь нет тяжело нагруженной гипоидной передачи с перпендикулярными осями. РедЛайнШокПруф конечно круто, но смысл?
Или просто брать любую совмещенную спецификацию GL-4/GL-5, тот же Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 из синтетики.

http://piccy.info/view3/11197086/a36d1973e18af961933e7cf335dd0597/orig/

LEAF S 2015, USA, Gun Metallic KAD, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V
Спасибо сказали: vita7272more1

270 (2017-06-23 22:55:13 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

тут автоматический штифт паркинга, именно для него вся затея с АТФ!!! (trollface)

а по поводу шок пруф - запаса много не бывает, ведь дифференциал то там так же в этом же масле, а сателлиты со своими осями и будут нагружены, но для обычных нужд конечно можно и не выпендриваться, лить всё что угодно с "GL" на канистре.

271

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ссылок и картинок на форуме этого редуктора тьма.
Например на этой же странице )))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

272

Re: Замена технической жидкости в редукторе

av78 пишет:

Хочу залить такое масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5:

https://xado.ua/masla/transmissionnie-m … 0-gl-3-4-5

как знатоки прокомментируют?  кто такое использовал? или сильно простое?,
нужно брать такое? Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL-5) 75W-90

http://rozetka.com.ua/liqui_moly_3979/p2319977/

третий вариант искать редлайн... но насколько это оправдано цена/качество по сравнению с предыдущими?

Добрый день. А что вы в итоге залили?

273 (2017-06-29 12:33:45 отредактировано dron)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Жидкое надо лить.
Еко и б  это любят.
Имхо конечно.
Выходит контейнер с ред лайном,но без блока между педалью газа -не понимаю суть .

274

Re: Замена технической жидкости в редукторе

imane пишет:
av78 пишет:

Хочу залить такое масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5:

https://xado.ua/masla/transmissionnie-m … 0-gl-3-4-5

как знатоки прокомментируют?  кто такое использовал? или сильно простое?,
нужно брать такое? Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL-5) 75W-90

http://rozetka.com.ua/liqui_moly_3979/p2319977/

третий вариант искать редлайн... но насколько это оправдано цена/качество по сравнению с предыдущими?

Добрый день. А что вы в итоге залили?

в итоге решил брать Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
на розетке по 299 за 1л.
еще не залил, не было времени

LEAF S 2015, USA, Gun Metallic KAD, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V

275

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Сегодня залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. Покупал на Розетке по 299 грн/литр. Заливал на Корабельной 4 (400 грн). Бедняга приёмщик чуть не поседел, когда я ему показал масло: мало того, что не ниссановское, дак ещё и не АТФ. Взял розписку с меня, что под мою ответственность ab

Leaf S, 2015
Спасибо сказали: vita7272more1