1 (2016-10-24 23:11:39 отредактировано ALEHANDRO)

Тема: Покупка тяговой батареи, нюансы

Приветствую!  Вопросы к тем кто привозил себе отдельно батарею. Задумал я купить батарею.  Но вот вопрос - есть ли возможность проверить ее состояние удаленно?  Есть ли какие-нибудь базы по батареям?  Далее,  предположим -купил.  Как доставлять?  Обнаружил что литиевые батареи морем отправлять нельзя,  запрещено,  далее и авиапочта ограничена,  прочитал,  что батарея должна быть куда-то воткнута в устройство и тогда повезут. Опять же батареи отличаются например у зео и азео они несколько разные,  каковы ваши соображения осовместимости батарей разных годов выпускаКто имеет опыт покупки батареи откликнитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!

2

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Так вези морем в контейнере, никаких вопросов не будет.

3

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

ALEHANDRO пишет:

Приветствую!  Вопросы к тем кто привозил себе отдельно батарею. Задумал я купить батарею.  Но вот вопрос - есть ли возможность проверить ее состояние удаленно?  Есть ли какие-нибудь базы по батареям?  Далее,  предположим -купил.  Как доставлять?  Обнаружил что литиевые батареи морем отправлять нельзя,  запрещено,  далее и авиапочта ограничена,  прочитал,  что батарея должна быть куда-то воткнута в устройство и тогда повезут. Опять же батареи отличаются например у зео и азео они несколько разные,  каковы ваши соображения осовместимости батарей разных годов выпускаКто имеет опыт покупки батареи откликнитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!

Тебе какая нужна именно? На зео или Азео. Я отличную батарею продал, долго лежала(((

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

4

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

ALEHANDRO пишет:

Приветствую!  Вопросы к тем кто привозил себе отдельно батарею. Задумал я купить батарею.  Но вот вопрос - есть ли возможность проверить ее состояние удаленно?  Есть ли какие-нибудь базы по батареям?  Далее,  предположим -купил.  Как доставлять?  Обнаружил что литиевые батареи морем отправлять нельзя,  запрещено,  далее и авиапочта ограничена,  прочитал,  что батарея должна быть куда-то воткнута в устройство и тогда повезут. Опять же батареи отличаются например у зео и азео они несколько разные,  каковы ваши соображения осовместимости батарей разных годов выпускаКто имеет опыт покупки батареи откликнитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!

Вам ее везти куда? и откуда? скоро будет в наличие батарея с 2014 года с емкостью 97% по цене 220тыс.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

5

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Cпасибо за ответы, мне ее везти в Московскую область. У меня ZEO 2012. 220000р. для меня некий потолок. Подойдет ли мне батарея 2014 года для замены элементов моей батарей 2012года?

6

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

ALEHANDRO пишет:

Cпасибо за ответы, мне ее везти в Московскую область. У меня ZEO 2012. 220000р. для меня некий потолок. Подойдет ли мне батарея 2014 года для замены элементов моей батарей 2012года?

все подойдет, Терминал с Аликом же целую тему отписали по замене модулей с азе0 на зе0

+795341509семдесяd

7

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

gtmarino⇓ пишет:

скоро будет в наличие батарея с 2014 года с емкостью 97% по цене 220тыс.

А причина продажи? Такая корова не нужна самому?

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

8

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Причина продажи- куплен 30кВт-ный  Лиф)

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

9

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

f-rider⇓ пишет:

Причина продажи- куплен 30кВт-ный  Лиф)

Поздравляю!!!

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

10

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Всем Привет. Вопрос к тем, кто уже предполагает покупку батареи для замены. Быть может целлесообразно брать батарею в складчину? У всех выходят из строя разные "консервы", потому, чтобы улучшить состояние батарей на машинах 11г.в. например - можно дёрнуть на всех одного битого, или распилом лифа из Японии, и взять ячейки каждому какие нужны. ясно, что Америку не открываю, но всё ж.

11

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

ShamanDV пишет:

Всем Привет. Вопрос к тем, кто уже предполагает покупку батареи для замены. Быть может целлесообразно брать батарею в складчину? У всех выходят из строя разные "консервы", потому, чтобы улучшить состояние батарей на машинах 11г.в. например - можно дёрнуть на всех одного битого, или распилом лифа из Японии, и взять ячейки каждому какие нужны. ясно, что Америку не открываю, но всё ж.

Вези битый лиф свежего года , снимай батарею, переставляй элементы. Самый верный способ.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

12 (2017-06-13 00:28:16 отредактировано netDog)

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Привет!
1) Я вот думаю следующую машину брать лиф, так как буду брать не новую, через 1-2 года после эксплуатации, где можно будет купить новый контейнер с батарей и продать старый? Я так понимаю сам нисан как-то должен старые контейнеры забирать с батареей и с небольшой скидкой продавать новые. Или вы покупаете новые контейнеры с батареей, а старый складируете в гараже?
Вы батареи меняете полностью контейнером или вскрываете её, покупаете эти боксы-ячейки и заменяете их на своем авто?
Можно ли новые батарее вообще купить? Я вот смотрю что-то люди с аукционов покупают , но подозрительно к этом относятся.
Нет ли сайт типа алиэкспрес, чтобы зашел выбрал себя 30точку полный контейнер, заказал доставку и тебе привезли.
И опять же куда старый контейнер с батарей вы деваете?
2) Сильно ли садится батарея если машина допустим пол года или год будет стоять в гараже? Это я про то, что батарея каждые 4 года теряет 20% емкости, от простоя тож 20% теряет?
Спасибо.

13

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

netDog пишет:

Привет!
1) Я вот думаю следующую машину брать лиф....

По-читайте форум для начала, а то вы столько смешного написали ab

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: terminal, imrussian, neka2043

14

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

netDog пишет:

Привет!
1) Я вот думаю следующую машину брать лиф, так как буду брать не новую, через 1-2 года после эксплуатации, где можно будет купить новый контейнер с батарей и продать старый? Я так понимаю сам нисан как-то должен старые контейнеры забирать с батареей и с небольшой скидкой продавать новые. Или вы покупаете новые контейнеры с батареей, а старый складируете в гараже?
Вы батарее меняете полностью контейнером или вскрываете её, покупаете эти боксы-ячейки и заменяете их на своем авто?
Можно ли новые батарее вообще купить? Я вот смотрю что-то люди с аукционов покупают , но подозрительно к этом относятся.
Нет ли сайт типа алиэкспрес, чтобы зашел выбрал себя 30точку полный контейнер, заказал доставку и тебе привезли.
И опять же куда старый контейнер с батарей вы деваете?
2) Сильно ли садится батарея если машина допустим пол года или год будет стоять в гараже? Это я про то, что батарея каждые 4 года теряет 20% емкости, от простоя тож 20% теряет?
Спасибо.

Это ШЭДЭВРРР!!!

Nissan Leaf ze0 G
Спасибо сказали: terminal, imrussian, neka2043

15 (2017-06-13 00:35:27 отредактировано netDog)

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Про покупку новой батареи вопрос закрыт

новая будет не очень бюджетная, к тому же их привозят не просто так, а оф дилером под конкретного покупателя, точнее конкретный вин, это если официально. А достать реально новую неофициально мне кажется нереально, и совсем не стоит овчинка выделки. Лучше всего приятное и свежее б/у.

.
Бу я так понимаю с разборки битых лифов покупать, так пойди найди еще битый лиф у которой можно будет батарею снять, которую еще и не проверить перед покупкой. Самый проблемный вопрос у этого авто - батарея. Батарея нова встанет чуть дешевле нового лифа в итоге, да? Жесть.

Остальные вопросы остаются открытыми, куда утилизировать старую батарею. Если батарея тупо 4 года не эксплуатируется - она потеряет 20% ёмкости?

16

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

netDog пишет:

Про покупку новой батареи вопрос закрыт

новая будет не очень бюджетная, к тому же их привозят не просто так, а оф дилером под конкретного покупателя, точнее конкретный вин, это если официально. А достать реально новую неофициально мне кажется нереально, и совсем не стоит овчинка выделки. Лучше всего приятное и свежее б/у.

.
Бу я так понимаю с разборки битых лифов покупать, так пойди найди еще битый лиф у которой можно будет батарею снять, которую еще и не проверить перед покупкой. Самый проблемный вопрос у этого авто - батарея. Батарея нова встанет чуть дешевле нового лифа в итоге, да? Жесть.

Остальные вопросы остаются открытыми, куда утилизировать старую батарею. Если батарея тупо 4 года не эксплуатируется - она потеряет 20% ёмкости?

С такими опасениями тебе лучше не покупать б/у батарею, а еще лучше не покупать лиф.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: terminal, neka2042

17

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Зачем вам электромобиль?

Это главный вопрос! Все остальные - второстепенные.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

18 (2017-06-13 02:56:42 отредактировано netDog)

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Я хочу машину, за технологиями которой будущее, которую проще обслуживать. Мне собирать компьютеры лучше дается, чем машины. Единственное если я на ней ездить редко буду, батарея не будет садиться, как писал ранее за 4 года 20% от емкости?

Здесь основная проблема батарея и доступность запчастей...а если бы вы знали сколько проблем у моего ленд ровера, тут течет что-то, там троит, ошибок на на а4.
Поэтому я на этом фороме хочу понять как обстоят дела с покупкой аккумов и куда старые девать. Хочу все минусы и плюсы взвесить.
Мне иногда летом нужно до 130 км ездить....вот и переживаю за батарею. Жалко, что нельзя доп батареи в багажник в случае чего закинуть.

19

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Автор, на форуме много инфы. Ознакомьтесь.  И вопросы отпадут, и познакомитесь с авто. Его начинкой и принципом работы, прочтите юзер-мануал в конце концов.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

20

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

netDog⇓ пишет:

Я хочу машину, за технологиями которой будущее, которую проще обслуживать

Тогда все остальное не важно ))
И батарея, и пробег, и куда что девать.

А если: получить машину лучше Ленд Ровера, и при этом она должна выполнять те же функции - это вовсе не Ниссан Лиф.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

21

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

"собирать компьютеры лучше дается, чем машины."  ..... Вам не знать про акб .... большой грех

"Единственное если я на ней ездить редко буду..."  -   первое время Вас нельзя будет оторвать от руля .... проверено !

"батарея не будет садиться, как писал ранее за 4 года 20% от емкости?" ...... а если и будет , то что ?   Вместо 150 км проезжать будет 110 .

"Куда девать старую батарею " - умиляет ab

Да отдать самодельщикам - от велосипедов и гироскутеров до домашних накопителей энергии .... А еще лучше не заморачиваться и менять на своей "старой" батарее убитые блоки-книжки ab  ..... 


PS:  Проблем у Лифа на порядок меньше чем у Вашего LR , особенно в части электрики .....  знаю по долгу службы .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

22 (2017-06-13 11:49:56 отредактировано av78)

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

netDog пишет:

Я хочу машину, за технологиями которой будущее, которую проще обслуживать. Мне собирать компьютеры лучше дается, чем машины. Единственное если я на ней ездить редко буду, батарея не будет садиться, как писал ранее за 4 года 20% от емкости?

Здесь основная проблема батарея и доступность запчастей...а если бы вы знали сколько проблем у моего ленд ровера, тут течет что-то, там троит, ошибок на на а4.
Поэтому я на этом фороме хочу понять как обстоят дела с покупкой аккумов и куда старые девать. Хочу все минусы и плюсы взвесить.
Мне иногда летом нужно до 130 км ездить....вот и переживаю за батарею. Жалко, что нельзя доп батареи в багажник в случае чего закинуть.

я думаю лучшее решение в данном случае - продать ровер, доложить денег и купить тесла модел Х. вот это действительно супермашина

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

23

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Икс очень крут, но вот по качеству отделки и пр. ему до Рейнджа еще очень далеко... Да и сырой он еще - много детских болячек. S-ка гораздо более надежна.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

24

Re: Покупка тяговой батареи, нюансы

Тогда ждём Model Y   ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .