26

Re: 30-60 kwh батареи

siv79 пишет:
slfaichuk пишет:

всем привет, хочу купить лиф с аукциона в сша. подскажите отталкиваясь от даты выпуска на стикера (что на фото) с какого месяца и года батарея 30kwa? Есть ли внешние отличия у авто с 24 и 30? Заранее благодарю

У 30 квт 4 буква в кузове "В" вместо "А" у 24 квт, вот пример номера кузова 30 квт авто - 1N4B.......

Не так сказал, не кузов, а вин. В кузове только AZE0-200000

Ремонт и Т.О гибридов, Leaf...

27

Re: 30-60 kwh батареи

Дайте пожалуйста описание батареи.

24 кВТ и 30 кВТ.

Или ткните ссылкой.
Интересует вес, состав , габариты, наполнитель.

Если я все верно понял то:

24 кВТ

Длина 1600 мм
Ширина 1200 мм
Толщина 270 мм
Вес 295 кг.
Составв АКБ.
Материал катода — LiMn 2 O 4 с LiNiO 2
Материал анода — Графит
к-во ячеек 48
Наполнитель гель.

30 кВТ

Длина 1600 мм
Ширина 1200 мм
Толщина 270 мм
Вес 370 кг.
Составв АКБ.
Материал катода — Неизвестен
Материал анода — Неизветсен
к-во ячеек 96
Наполнитель гель.


Спасибо.

28

Re: 30-60 kwh батареи

Появилось много историй на MNL.com о том что 30кВтч батарея разлагается ещё быстрее чем оригинальная 2011-го года, есть несколько случаев с дефективными модулями. Такой вот прогресс технологий.

29

Re: 30-60 kwh батареи

laleaf пишет:

Появилось много историй на MNL.com о том что 30кВтч батарея разлагается ещё быстрее чем оригинальная 2011-го года, есть несколько случаев с дефективными модулями. Такой вот прогресс технологий.

возможен вариант, что программа LeafSpy пока еще не научилась корректно измерять емкость батареи 30 квт.
выбор типа батареи появился только в последних версиях и как я вижу - измерения некорректны, у меня 3600 км пробег и уже 87% здоровье (((( хотя проезжает 200 км по городу

Leaf Acenta 30Kwh 2016

30

Re: 30-60 kwh батареи

case пишет:
laleaf пишет:

Появилось много историй на MNL.com о том что 30кВтч батарея разлагается ещё быстрее чем оригинальная 2011-го года, есть несколько случаев с дефективными модулями. Такой вот прогресс технологий.

возможен вариант, что программа LeafSpy пока еще не научилась корректно измерять емкость батареи 30 квт.
выбор типа батареи появился только в последних версиях и как я вижу - измерения некорректны, у меня 3600 км пробег и уже 87% здоровье (((( хотя проезжает 200 км по городу

лсп тут вообще не причем, поверьте, здоровье считает бмс в ВВБ, а лсп просто Вам показывает то, что бмс насчитало.

Спасибо сказали: terminal1

31

Re: 30-60 kwh батареи

laleaf пишет:

Появилось много историй на MNL.com о том что 30кВтч батарея разлагается ещё быстрее чем оригинальная 2011-го года, есть несколько случаев с дефективными модулями. Такой вот прогресс технологий.

там партия вроде брака выпущена была, кто-то попал. Сами модули живее и долговечнее, чем первого и второго поколения.

32

Re: 30-60 kwh батареи

ХЗ, про первое поколение тоже говорили что дефективная партия. Палки гаснут, какой тут ЛифСпай.

33

Re: 30-60 kwh батареи

laleaf пишет:

ХЗ, про первое поколение тоже говорили что дефективная партия. Палки гаснут, какой тут ЛифСпай.

нет, первое поколение было с графитом от nec, ниссану хватило, уже по-моему во втором поколении отказались от них.

34

Re: 30-60 kwh батареи

Ai! пишет:
laleaf пишет:

ХЗ, про первое поколение тоже говорили что дефективная партия. Палки гаснут, какой тут ЛифСпай.

нет, первое поколение было с графитом от nec, ниссану хватило, уже по-моему во втором поколении отказались от них.

Я о том же. У меня последнее поколение год стоит, за 30000км потерял 7% по ЛифСпай от 100%. На первом ЛифСпая ещё не было но первая палка погасла через 21 месяц с примерно тем же ежегодным пробегом и климате. Не могу сказать что последнее поколение намного лучше если дальнейшие потери будут линейны, предполагаю что первая палка пропадёт примерно через столько же времени и пробега.

35 (2017-03-29 23:32:08 отредактировано laleaf)

Re: 30-60 kwh батареи

И интересный факт, согласно ЛифСпаю первая палка гаснет при 81-82% SOH по ЛифСпаю на 30Квтч. Поскольку гарантия на потерю ёмкости основана на потере палок похоже Ниссан сделал палки "толще" чтобы скомпенсировать более длительную гарантию которую они дают на 30квтч батареи. Но возможно таки что ЛифСпай неправильно считает, емнип %SOH рассчитывается в отличие от Гидов и AHr которые идут прямо от бмс.

36 (2017-03-29 23:40:58 отредактировано Ai!)

Re: 30-60 kwh батареи

laleaf пишет:

И интересный факт, согласно ЛифСпаю первая палка гаснет при 81-82% SOH по ЛифСпаю на 30Квтч. Поскольку гарантия на потерю ёмкости основана на потере палок похоже Ниссан сделал палки "толще" чтобы скомпенсировать более длительную гарантию которую они дают на 30квтч батареи. Но возможно таки что ЛифСпай неправильно считает, емнип %SOH рассчитывается в отличие от Гидов и AHr которые идут прямо от бмс.

считают в лифе бмс, vcm и дашбоард, а лсп лишь показывает что в кан шине творится, а вот потеря палок на втором поколении лифов почти потеряла свою актуальность, и это явно не из-за "толщины" палок)
плюс в том, что чем больше батарея, тем меньше она испытывает нагрузку, т.к. в лифе потребителей не прибавилось и мотор с печкой те же, отсюда и меньший износ и более долгоиграющая гарантия и т.д. и т.п.

37 (2017-03-30 00:32:15 отредактировано laleaf)

Re: 30-60 kwh батареи

Ai! пишет:

считают в лифе бмс, vcm и дашбоард, а лсп лишь показывает что в кан шине творится

Емнип SOH на шине нету и он рассчитывается от текущего и максимального экспериментально известного АХР для данного конкретного типа батереи.

Ai! пишет:

а вот потеря палок на втором поколении лифов почти потеряла свою актуальность, и это явно не из-за "толщины" палок)

Это ещё почему? Очень весело начали падать у людей как время пришло.

Только что посмотрел SOH поднялся до 95% с потеплением, может действительно новое поколение будет лучше чем 2011 батарея, через год будет ясно.

38

Re: 30-60 kwh батареи

laleaf пишет:

Емнип SOH на шине нету и он рассчитывается от текущего и максимального экспериментально известного АХР для данного конкретного типа батереи.

я уже все подробно давным давно писал, только в другой теме..

39

Re: 30-60 kwh батареи

Ai! пишет:
laleaf пишет:

Емнип SOH на шине нету и он рассчитывается от текущего и максимального экспериментально известного АХР для данного конкретного типа батереи.

я уже все подробно давным давно писал, только в другой теме..

Посмотрел что аффтор пишет, таки да с шины, но в ранней версии считалось в программе.

40

Re: 30-60 kwh батареи

laleaf пишет:
Ai! пишет:
laleaf пишет:

Емнип SOH на шине нету и он рассчитывается от текущего и максимального экспериментально известного АХР для данного конкретного типа батереи.

я уже все подробно давным давно писал, только в другой теме..

Посмотрел что аффтор пишет, таки да с шины, но в ранней версии считалось в программе.

Это в какой ранней версии???

41 (2017-03-30 08:20:31 отредактировано laleaf)

Re: 30-60 kwh батареи

Ai! пишет:
laleaf пишет:
Ai! пишет:

я уже все подробно давным давно писал, только в другой теме..

Посмотрел что аффтор пишет, таки да с шины, но в ранней версии считалось в программе.

Это в какой ранней версии???

В достаточно ранней ab
http://www.electricvehiclewiki.com/Leaf … o#Screen_1

42

Re: 30-60 kwh батареи

где там SOH с шины??? ai

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

43 (2017-06-13 00:24:15 отредактировано Ai!)

Re: 30-60 kwh батареи

ну вот и BOLT показали батарейку, весьма неплохо! В 2 раза меньше тесловской и при этом 60 кВт*ч! 96S3P LG Chemical - а значит никакого графита!


http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-11.jpg

В сравнении с Вольтовскими и Спарковскими модулями
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-2_002-750x542.jpg

Детальнее
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-1_004-750x430.jpg
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-10-750x500.jpg
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-9_004-750x500.jpg
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-8_002-750x500.jpg
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-7_002-750x500.jpg
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-6-750x500.jpg
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/12/chevrolet-bolt-powertrain-12_002-750x500.jpg

И самое главное - ячейки то призматические, а не круглые, что как бы намекает)

Спасибо сказали: terminal, эдвадуард2

44

Re: 30-60 kwh батареи

На лифовскую похожа ))

Дядечки на фото все такие счастливые.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Ai!1

45

Re: 30-60 kwh батареи

terminal пишет:

На лифовскую похожа ))

Дядечки на фото все такие счастливые.

то что на лифовскую похожа говорит так же о правильном направлении движения и разработки в ниссане, а не теслы.

Однако есть и приятная новость от теслы, в России на их карте суперчарджеров появились 4 новые станции, правда ещё не действующие, но видимо к 2018 году откроются. Единственное омрачает все это - проприетарность и отсутствие легальной возможности зарядиться НЕ теслам...

46 (2017-06-13 11:49:01 отредактировано vitalyxxl)

Re: 30-60 kwh батареи

Решили водяное охлаждение не мутить .... и это правильно . Ремонтопригодность улучшается ab . Ну и ячейки в формате "книжек" в плюс .

PS:
В Америкосии и дядечки и тётечки на постоянном позитиве .... отсюда и улыбки .  Непривычно по-началу ....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

47

Re: 30-60 kwh батареи

Да этож техногики) Дали мне бы такое, я бы улыбался аки даун неделю)))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

48

Re: 30-60 kwh батареи

Забавно, действительно без охлаждения.
Антиресно, как они собираются бороться с деградацией аккумов на жаре?

49

Re: 30-60 kwh батареи

Никак. Потому что байки из склепа это.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

50 (2017-06-13 19:17:44 отредактировано эдвадуард)

Re: 30-60 kwh батареи

Я вижу охлаждение, или мне померещилось? Смотрите внимательно. Два чёпика оранжевых впереди, и трубки от них. Дядьки не спроста так лыбятся)))
Разглядывая улыбки с лева на право, думается,- первый счастлив, что бабок дали. Судя по брюшку - главный инженер. Сколько болтов надо было в ухо меценату натолкать, чтоб он понял идею. Второй - меценат и есть. Он пока не верит своему проекту и потому так сложно ему выдавить улыбку . Но есть надёжное средство попытаться улыбнуться , надо ущщипнуть себя левой рукой за чё-нибудь)) Смотрите внимательно опять)) А третий - так охранник, под Чака Нориса косит))) Типа в лёликах студент физик, а на самом деле, точно спонсора оберегает!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).
Спасибо сказали: terminal1