201

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

А почему просел не на основной??? ab

202 (2017-07-05 22:05:02 отредактировано эдвадуард)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Алик прав, и всем нужно бояться такой схемы! Правда немножко не правильно рассказал про просадку в один вольт(Может и около четырехсот на тонком появиться), ну это и не так важно. Главное бояться, и обходить эту идею стороной. Если есть желание паралелить, то это не шутки , нужно всё делать конкретно, надежно и убедительно.
Ни чесе, заметил! Номер сообщения 665, меня кнопки на клавиатуре не ё....ут током если я следующее напишу? Форум то намагниченный))

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф?
Спасибо сказали: terminal1

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

И так низя, и сяк..а как всетаки можно? наверно только полностью отдельная батарея, с клоном компа в ней, и работа/зарядка поочереди.

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

204

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

sashavasilkov2000⇓ пишет:

И так низя, и сяк..а как всетаки можно?

Лифовские  никак нельзя, хотя-бы , по тому, что воняют. Их нужно обязательно  герметизировать, примерно с такой степенью герметичности, как в родном корпусе.  Можно конечно ездить с открытыми окнами, в противогазе, ну , или хотя-бы с комплектом прищепок для носа ab)

205 (2017-07-06 18:34:51 отредактировано gtmarino)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

janeg61 пишет:
sashavasilkov2000⇓ пишет:

И так низя, и сяк..а как все таки можно?

Лифовские  никак нельзя, хотя-бы , по тому, что воняют. Их нужно обязательно  герметизировать, примерно с такой степенью герметичности, как в родном корпусе.  Можно конечно ездить с открытыми окнами, в противогазе, ну , или хотя-бы с комплектом прищепок для носа ab)

Когда открываешь батарею запах есть- но какой то не резкий, а даже чуть совсем приятный, но как то пришлось возить неделю сборку из 7 консервов и питать ими вакумный насос, ни каких запахов не замечено, в общем то как и от телефонов с литием ну итп.
И да, еще, если есть полка в багажнике то весь запах на работающей машине с включенным климатом будет уходить через специальные вентиляционные приспособы под бампером задним.

И еще одно! литий когда вздувается (в том числе и лифовские) по ним видно что они герметичны (как шарик становятся ag ), я вот не пойму каким образом оставаясь в рабочем состоянии с них может выходить газ?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: terminal1

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Ну вроде логично про шарик. А почему вздулся? Переразрядился? И до скольки?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф?

207

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Ну вроде логично про шарик. А почему вздулся? Переразрядился? И до скольки?

Точно не знаю, фото присылал человек который сказал что в бмс попала вода, типа из за бокового удара корпус ввб деформировался и начал протекать, и несколько элементов после этого раздуло, причем так что повыгибало металлические пластины что стягивают их, он купил у меня бмс и несколько элементов.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

208

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

gtmarino⇓ пишет:

Когда открываешь батарею запах есть- но какой то не резкий, а даже чуть совсем приятный

Сладковатый запах спирта. Какой то такой.

При этом мы с Альбертом открывали батарею, которую перебирали, через пару недель, если память не изменяет. И запаха не было.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

209

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

По балансирным проводкам идет то же напряжение, что и по толстым, особенно от крайних модулей. По этим проводам большой ток не пройдет никак, в бмс есть стабы которые сгорят сразу же, если это не остановит проблему, то сгорят баланс чипы, никакого пожара не будет. Но, если проблема с проводками возникнет по причине изоляции или кз в самой проводке, то тут уже пофик на бмс, загорится все вокруг.

210

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

gtmarino⇓ пишет:

причем так что повыгибало металлические пластины что стягивают их

Ого! А корпус самих элементов при этом остался целым?

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

211

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

terminal пишет:
gtmarino⇓ пишет:

причем так что повыгибало металлические пластины что стягивают их

Ого! А корпус самих элементов при этом остался целым?

там соседние элементы аж выгнуло.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

212

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

gtmarino⇓ пишет:

Когда открываешь батарею запах есть- но какой то не резкий, а даже чуть совсем приятный, но как то пришлось возить неделю сборку из 7 консервов и питать ими вакумный насос, ни каких запахов не замечено, в общем то как и от телефонов с литием ну итп.

Скорее всего изготовитель  закачивает какой-то специальный газовый состав внутрь батареи. Мы для проверки герметичности своих изделий используем гелий, с помощью течеискателя можно найти крошечный свищ на сварочном шве.

AZEO 2014 X с грелками
ZEO 2011 G и этот с грелками
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Красноярцы надули бы азота под очко, надули бы два, но Ай сказал 0.333333 и все приостановили наддувы)) Думают!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф?

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

vikt⇓ пишет:

крошечный свищ на сварочном шве

Томск всегда вкидывал идеи в цивилизацию, пойду помолюсь не только японскому, но и Томскому Богу! А вдруг стрельнЁт)

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф?

215 (2017-07-09 11:24:18 отредактировано terminal)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Увы, теория несостоятельна. После вскрытия батареи, через некоторое время, запах появляется снова.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

216

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард⇓ пишет:

Томск всегда вкидывал идеи в цивилизацию, пойду помолюсь не только японскому, но и Томскому Богу! А вдруг стрельнЁт)

Этой идее в обед сто лет, течеискатель у нас американский и стоит он чуть меньше миллиона рублей.
Разобранная  лифовская батарея полгода лежит в комнате обьемом 14м3, запаха нет. Правда она не подключена.
В микробусе подключенный лифовский модуль лежит в ногах пассажира.  Сходил с утра обнюхал, нет нам никакого запаха. Может обьем салона большой.

AZEO 2014 X с грелками
ZEO 2011 G и этот с грелками
mitsubishi minicab miev

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Поддерживаю все страшилки про литий, запахи, про опасность расположения в багажнике( а вдруг удар в зад ), только из соображений техники безопасности. Каждый посетитель форума должен знать, при неправильном использовании батарейка может сильно испортить настроение!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф?

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Ai! пишет:

По балансирным проводкам идет то же напряжение, что и по толстым, особенно от крайних модулей. По этим проводам большой ток не пройдет никак, в бмс есть стабы которые сгорят сразу же, если это не остановит проблему, то сгорят баланс чипы, никакого пожара не будет. Но, если проблема с проводками возникнет по причине изоляции или кз в самой проводке, то тут уже пофик на бмс, загорится все вокруг.

Читал, читал, пять раз читал. Не про то ты подумал. Блин, как трудно порой по интернету донести суть. На пальцах проще и быстрей, писали про припаралелливание второй батарейки и что в тонких проводах может возникнуть нагрев неожиданно. А на БМС вообще пофиг, понятно всем, это не пожароопасная штука.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф?

219

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Ну вроде логично про шарик. А почему вздулся? Переразрядился? И до скольки?

Обычно, вздутие элемента происходит из за вскипания электролита(смазка, которая покрывает  тонкие пластинки внутри пакета), так вот изначально пока АКБ новый он вполне справляется с нагрузкой. Затем по мере утраты ресурса(либо воздействие наружных факторов: перегрев элемента, заряд в отрицательные температуры  , мех. дфеормации)
элемент не может отдавать нужный ток, внутреннее сопротивление повышается, и про очередной токовой нагрузке электролит вскипает и переходит в газообразное состояние. Поэтому элемент надувается.
Кому то(опыт моделистов) удавалось путем циклов заряд/разряд низким током это вздутие убрать, а кто то прокалывает bm  пакет для аккуратного стравливания газа и обратного закупоривания скотчем/чем то подобным. Главное не дать возможности воздуху попасть внутрь иначе пойдет окислительная реакция,и элемент в топку.
Именно по этой причине на элементах 18650(а ныне 20700 на теслах) комплектуют предохранительными клапанами, которые при достижении определенной температуры/давления стравливают давление.
В призматиках такого нет.

Спасибо сказали: MaximBodyParts1

220

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

логично предположить что такие клапана можно установить и в элементах ниссан . Может в новом поколении уже так и будет сделано ?

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

221

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

vitalyxxl пишет:

логично предположить что такие клапана можно установить и в элементах ниссан . Может в новом поколении уже так и будет сделано ?

А зачем клапана в ВВБ ниссана? У Вас вздулись элементы? Мешает жить?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

222

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

GreenBaka⇓ пишет:

А зачем клапана в ВВБ ниссана? У Вас вздулись элементы? Мешает жить?

не у него, у другого человека. читай выше.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

223

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Да я все прочитал) Вот и пытаюсь понять, чего человек радеет так)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))