1

Тема: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

http://teslauto.ru/category/e-golf/ Ещё один конкурент подоспел) Обещают снизить цену и уже через некоторое время бу гольфы можно будет возить из Европы и Штатов. Показатели примерно сопоставимы.

2

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

http://www.zr.ru/content/articles/80861 … v-benzina/

3

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

Обновлённый VW E-Golf обещает запас хода до 300 км:
https://youtu.be/2yx8klUC3gs

4

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

Конкрунеция в нашей нищей стране - это цена. Тут надо сказато тойота просрала рынок, и лиф его занял думаю на многие годы у нас, вытеснят у нас его тока китайцы и нескоро еще. Как и с приусами было в гибридах - цена и доступность задушила. Так и сейчас. Нафиг мне вот приус по конской цене, когда я могу лиф 2012 взять за 400. Если из города  не выезжать то и не нужен гибрид. А на дальняк? а на дальняк у меня есть дизезльная крошка с цинкованным кузовом которая даже приус по расходу топлива затыкает по трассе аж бегом))) А уж по запчастям всем вообще дешевле калины)))

5

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

alexe_i пишет:

Конкрунеция в нашей нищей стране - это цена. Тут надо сказато тойота просрала рынок, и лиф его занял думаю на многие годы у нас, вытеснят у нас его тока китайцы и нескоро еще. Как и с приусами было в гибридах - цена и доступность задушила. Так и сейчас. Нафиг мне вот приус по конской цене, когда я могу лиф 2012 взять за 400. Если из города  не выезжать то и не нужен гибрид. А на дальняк? а на дальняк у меня есть дизезльная крошка с цинкованным кузовом которая даже приус по расходу топлива затыкает по трассе аж бегом))) А уж по запчастям всем вообще дешевле калины)))

насчет цены ты прав, в раше это очень многое решает.
и лиф в городе вне конкуренции, гибрид не нужен.
но никакая "крошка" на трассе не заменит приус, полноценный! авто, со всеми системами безопасности, пассивной в том числе. и по расходу приусу нет равных, и надежность феноменальная, запчасти может и дороже калиновских, но нужны очень редко.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

6

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

Несмотря на то что крошка хэтч и 3 двери, но по рулежке и держанию дороги любому приусу даст припурить и неслабо. По подушкам безопасности конечно может и уступает. но машина иномарка 2004 года не плоха тоже по безопасности и не калина совсем. В остальном типо скорости прохождения поворотов и тем более тормозному пути приус нервно курит в сторонке - а это основы безопасности. Приус только интерсен при езде в 5 человек, в остальном 5 худых и в хэтче ездили номр))
Прост омашина класса В поэтому конечно поменьше.
Но возвращаясь к трассе - курсовая устойчивость даже получше приуса на скорости. Подвеска не сказал бы тоже что жесче во всяком случае 20-ки, после 11-го жесковато немного.
И главное что приус машина чтоб ездить постоянно, а вот этот дизелек подходит дл варианта от случая к случаю, когда лиф будет стоять на зарядке.
Ну и по расходу я уже написал - по трассе меньше приуса, да и по городу ненамного больше - теже 5 литров если не гонять

7

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

alexe_i пишет:

Несмотря на то что крошка хэтч и 3 двери, но по рулежке и держанию дороги любому приусу даст припурить и неслабо. По подушкам безопасности конечно может и уступает. но машина иномарка 2004 года не плоха тоже по безопасности и не калина совсем. В остальном типо скорости прохождения поворотов и тем более тормозному пути приус нервно курит в сторонке - а это основы безопасности. Приус только интерсен при езде в 5 человек, в остальном 5 худых и в хэтче ездили номр))
Прост омашина класса В поэтому конечно поменьше.
Но возвращаясь к трассе - курсовая устойчивость даже получше приуса на скорости. Подвеска не сказал бы тоже что жесче во всяком случае 20-ки, после 11-го жесковато немного.
И главное что приус машина чтоб ездить постоянно, а вот этот дизелек подходит дл варианта от случая к случаю, когда лиф будет стоять на зарядке.
Ну и по расходу я уже написал - по трассе меньше приуса, да и по городу ненамного больше - теже 5 литров если не гонять

на трассе, а это от 150км от дома для меня, основа безопасности - это размеры авто и масса, т.е. пассивная безопасность.и прочие параметры ввиду базы и массы намного безопаснее и комфортнее любых крошек.
да и в городе, когда тебя бьют в бочину, а ты после сносишь два авто на обочине, приус погиб, но спас меня, а что бы было на "крошке"?
от случая к случаю, в пригороде, да, дизелек подходит, но и только. расход на приусе, если не гонять, не выше, чем у любой крошки.
я не принижаю крошки, езжу на приусах пять лет и знаю. о чем говорю.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

8

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

я ж написал что безопасность там на уровне, подушки есть и кузов норм, а насчет размера и массы не совсем согласен, не всегда так
но если вравнительно пояснитть, моя машина настолько хуже приуса 20-ки, насколько он хуже к примеру рено лагуна которая почти лучшая машина вообще по безопасности.
А вообще, если речь про город, пристегнутый ремень куда важнее размера машины))

Ну и самое главное Приус 20-ка свежи стоит столько же сколько более свежий лиф + моя крошка + на год бензина купить еще останется))
Поэтому я уже давно отказался от приуса ввиду его крайней непрактичности, обусловленной дороговизной.
Я уж молчу про ненадежный ДВС на 20-ке.
Комфорт же единственно что получше, но опять же после лагуны, приус голимая тарахтелка и кишкотряс))) при том что лагуна куда как дешевле

9

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

Первая моя электричка лиф 13 года S, срок эксплуатации 7 месяцев, мой пробег около 6 тыс.км. Вторая электричка e-golf 14 года Sel Prem (полная). Мой пробег 2 тыс, 3 месяца. Был полностью доволен лифом, но захотелось немца. Обе машины покупал и вез сам.  Гольф - это гольф, при том что я не фанат VAGов. Если сравнивать эти машины: Пробег летом на лифе удавалось проехать 130 км + 15 в запасе, лето, город, но по объездной в основном, половину с кондиционером, пробег на гольфе (реально) трасса 142 км + 7 остаток, -2 за бортом, климат на 19 градусов, трасса, скорость 70 с редкими обгонами, ближний свет, 2-ая зарядка после порта. Лиф был как домашние тапочки, гольф как модельные туфли. У гольфа на голову лучше шумоизоляция, управляемость утюга, мягче проходит рельсы, отделка салона  лучше лифовской и качественнее. 2 месяца с нетерпением садился за руль гольфа - просто нравилось ехать(18 лет за рулем-оскомину давно сбил). Разгон у машин - одинаковый, накат у гольфа при выключенной регенерации (есть 4 уровня) кажется лучше, но не буду утверждать. Есть у гольфа причуды: 1.зарядный пистолет всегда блокируется и разблокируется по не понятному алгоритмы, снять с охраны, открыть дверь, еще раз снять с охраны и то 2 раза сразу не открывался; 2. Климат и рекуперация и режим еко после 20 минут стоянки становится в заводские установки - 22 градуса, 0-рекуперации, эко выключено. 3. Радио -  слетает последняя игравшая станция 1 раз в неделю на начало шкалы. Мелочи - но раздражает немного. Лиф конечно лучше в плане ремонтопригодности из-за своей распространенности, спидометр вверху - быстро привык и уже традиционный  спидометр не читабельный. Машины по характеристикам похожи, но удовольствия больше от гольфа. Еще у гольфа есть подогрев всего лобового стекла - супер штука зимой - 2 минуты и едешь.  Забыл, минус гольфа 12 см клиренса - ПРОБЛЕМА зимой. Но есть шикарный светодиодный свет и ходовые огни, ночью очень смотрится.

Спасибо сказали: rusvin, nn7772

10

Re: Volkswagen E-Golf или Nissan Leaf?

Ну ну ag
https://youtu.be/GIUeElLZ6So

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )