76

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Borman⇓ пишет:

Не зря же в тесле и том же вольте создали охлаждение батареи!

Может быть и так, а может и нет.

На сколько греется/охлаждается батарея а Тесле?
Какова "рабочая" температура? ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

77

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

terminal пишет:
Borman⇓ пишет:

Не зря же в тесле и том же вольте создали охлаждение батареи!

Может быть и так, а может и нет.

На сколько греется/охлаждается батарея а Тесле?
Какова "рабочая" температура? ))

Цифры могут быть абсолютно разными в зависимости от многих факторов, начиная от региона использования автомобиля и заканчивая каким током заряжать батарею и прочее.

78 (2017-07-07 16:17:20 отредактировано Ai!)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

в тесле другая химия батарей, там нельзя без охлаждения и подогрева никак. В лифе более живучая химия, которая лучше переносит жару и в холод может заряжаться, в отличии от теслы, которая при неисправности системы термоконтроля сразу выбрасывает ошибку и отказывается запускаться. А все потому что в холод, даже при небольшом минусе, она заряжаться не может, а от жары вообще загореться может, что уже неоднократно наблюдали многие очевидцы.

Спасибо сказали: terminal, Алексей772

79

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Что и требовалось доказать

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

80

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Химия может и более стойкая к жаре только даже сам производитель не рекомендует пользоваться быстрыми зарядками больше 1 раза в день во избежание перегрева.

А в теории если бы было охлаждение то можно юзать чаще суперчарджеры.

Скажем так не помешало бы охлаждение тем более это не так дорого в производстве.

81

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Borman пишет:

Химия может и более стойкая к жаре только даже сам производитель не рекомендует пользоваться быстрыми зарядками больше 1 раза в день во избежание перегрева.

А в теории если бы было охлаждение то можно юзать чаще суперчарджеры.

Скажем так не помешало бы охлаждение тем более это не так дорого в производстве.

Ну так кто нибудь ответит, перегрев это сколько градусов???
О чем можно говорить, если не известны допустимые границы температуры.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

82

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

мак пишет:
Borman пишет:

Химия может и более стойкая к жаре только даже сам производитель не рекомендует пользоваться быстрыми зарядками больше 1 раза в день во избежание перегрева.

А в теории если бы было охлаждение то можно юзать чаще суперчарджеры.

Скажем так не помешало бы охлаждение тем более это не так дорого в производстве.

Ну так кто нибудь ответит, перегрев это сколько градусов???
О чем можно говорить, если не известны допустимые границы температуры.

Хз нужно в мануале искать или запрос производителю отправлять. Я видел у человека 10 палок температуры после 4 иди 5 быстрых зарядок, дальше идут уже красные палки, но сколько в градусах не понятно.

83

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

У меня на Лифе прошлым летом при температуре +39 в тени, горели все палки

84

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

https://www.autonews.ru/news/596380609a7947cceb2e48fa

Nissan Leaf ze0 G

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Все белые или ещё + 2 красные сверху?

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Волоса дыбом от прочитанного, жарить литий нельзя. Напоминаю,- того кто жарит литий самого на том свете будут жарить)) Пожалейте его, он живой!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф?

87

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Новости конечно ободряющие.
И все же, думаю, в Ниссане не лаптем щи хлебают: выпускать авто на рынок, на котором для него нет инфраструктуры (нет- от слова вообще!) и дороги+реальное движение сводят на нет все его преимущества - они не станут ((
Уже не говоря о том, что цена (ну скажем в 35 тыс у.е.) это 2 с лишним миллиона рублей...

ИМХО конечно.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

88

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Ниссан может поспособствовать развитию чадемок, но только при условии оф продаж соответствующих моделей на рынке

89 (2017-07-17 12:25:38 отредактировано jazzmen)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

http://mmr.net.ua/autoworld/news/50163.              Nissan випробував Leaf нового покоління на дорогах загального користування

Спасибо сказали: MaximBodyParts1

90

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

У нового Лифа будет продвинутая система рекуперации- можно будет ездить в одну педаль как на i3

Check out: "Nissan Leaf e-Pedal video teases one-pedal driving"- http://www.autoblog.com/2017/07/19/niss … eo-teaser/

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD
Спасибо сказали: terminal1

91 (2017-07-20 17:18:59 отредактировано Immortus)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Было три, стало две, теперь будет типа одна...
Все это хорошо, сделано для удобства, но для экономии- думаю еще нужно постараться управлять этой педалью... иначе себе в убыток(((
Это как сравнивать КПП  и АКПП.  Коробка экономичней,  автомат поудобнее но прожорливей за коробку, что-то и здесь напоминает.



Регенеративное торможение отлично. Когда он достаточно силен, чтобы позволить вам ездить только с одной педалью, это еще лучше. Вы сможете наслаждаться педальным вождением в Nissan Leaf EV нового поколения, и автопроизводитель дразнит новую функцию в видео выше.

Согласно Nissan, его электронная педаль лучше, чем однопильная езда в других автомобилях, так как она может довести машину до полной остановки и удерживать ее даже на холме. Nissan говорит, что водители могут использовать e-Pedal в 90 процентах езды, даже при интенсивном городском движении, без необходимости прикасаться к тормозу. Просто нажмите на педаль, чтобы ускорить движение, и полностью отпустите, чтобы остановить Лист.

Другая приятная вещь заключается в том, что она позволяет включать и выключать ее. Как мы уже говорили, однопильное вождение - это большая часть времени, но иногда вы хотите, чтобы вы могли вытащить ногу с акселератора (и, конечно же, будут водители, которые просто хотят водить старомодный путь, С двумя педалями, как они всегда есть). К счастью, e-Pedal можно включить и отключить с помощью переключателя.

Вождение с одним педалем совсем не нова. Сильная регенерация BMW i3 позволяет водителям в основном ездить на одной ноге, если они могут достаточно долго ждать по дороге. То же самое касается ряда электрифицированных автомобилей с режимом торможения. Hyundai Ioniq Electric и Volkswagen e-Golf позволяют вам выбирать из нескольких уровней регенерации, хотя, по нашему опыту, мы в основном просто хотим, чтобы реген почувствовал, что это все или ничего. Nissan, похоже, сохраняет его просто, позволяя выбирать между регенером достаточно сильным, чтобы остановить автомобиль и более традиционное вождение с помощью одного переключателя.

Видео e-Pedal - последняя часть кампании Nissan, которая медленно раскрывает Лист 2018 года перед официальной премьерой 5 сентября. Японский автопроизводитель уже дразнил новую фару Leaf, переднюю панель, технологию полуавтономного управления автомобилем ProPilot Assist, И автономной парковкой ProPilot Park.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

92

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

За возможность отключения этой функции им отдельное спасибо!

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD
Спасибо сказали: terminal1

93

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

ay

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

94

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Я думаю что все же основная масса со временем перейдет на 1 педальное вождение ибо это реально удобно хотя по первой и не привычно... катал тест на i3 сначала хотелось выключить эту фишку а манагер говорит нельзя, а потом вроде как и понравилось:(

Но компания действительно мудро подошла к этому вопросу предоставив водителю выбор

95

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Все дело в привычке. Мне тоже понравился режим В с самого начала, хотя я сторонник всех этих автоматов. Зачастую в городе езжу в "В", есть участки дороги что это удобно в этом режиме, так думаю и здесь будет. Главное что это опция, и она отключается.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль