201

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

kol.shevelev пишет:
janeg61⇓ пишет:

Донорская  ВВБ подключается к основной с помощью дополнительных контакторов от Приус20

Сделано основательно. Т.е. как я понял мозги лифа не ругаются на доп. батарею? Тоже хочу сделать, но пока не решил из какой химии.

Ругаются при "тапке в пол". Ток по ЛСП до 240а, поэтому пока ограничил донорскую ВВБ защитным автоматом по "-" на 45а. Автомат из тех, что под руку попался - на переменный ток. реально срабатывает где-то от 60-70а постоянки.

202 (2017-08-12 20:29:17 отредактировано gtmarino)

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
kol.shevelev пишет:
janeg61⇓ пишет:

Донорская  ВВБ подключается к основной с помощью дополнительных контакторов от Приус20

Сделано основательно. Т.е. как я понял мозги лифа не ругаются на доп. батарею? Тоже хочу сделать, но пока не решил из какой химии.

Ругаются при "тапке в пол". Ток по ЛСП до 240а, поэтому пока ограничил донорскую ВВБ защитным автоматом по "-" на 45а. Автомат из тех, что под руку попался - на переменный ток. реально срабатывает где-то от 60-70а постоянки.

Не понял... а родной датчик тока что меряет только основную родную ввб? если так то там не долго его просто перенести на плюс или минус (а не в середине) и подключать доп батарею до датчика тока.
Судя по всему ругается на разность позазаний тока с датчика в ввб и датчика в инверторе.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Забей, просто наблюдай.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф?

204

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

gtmarino⇓ пишет:

родной датчик тока что меряет только основную родную ввб? если так то там не долго его просто перенести на плюс или минус (а не в середине) и подключать доп батарею до датчика тока.

Все подключено до родного датчика тока. ЛСП показывает суммарный ток.  Без этого ошибок был бы целый букет. Просадка по напряжению при тапке в пол без подключенной донорской ВВБ более 10в. С двумя ВВБ такой просадки нет.  Ошибки от перетоков. По ABS , SRS, EV. Ошибки выскакивают только при агрессивном вождении.

205

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
gtmarino⇓ пишет:

родной датчик тока что меряет только основную родную ввб? если так то там не долго его просто перенести на плюс или минус (а не в середине) и подключать доп батарею до датчика тока.

Все подключено до родного датчика тока. ЛСП показывает суммарный ток.  Без этого ошибок был бы целый букет. Просадка по напряжению при тапке в пол без подключенной донорской ВВБ более 10в. С двумя ВВБ такой просадки нет.  Ошибки от перетоков. По ABS , SRS, EV. Ошибки выскакивают только при агрессивном вождении.

тогда более странно, ведь у дыух проэтов с двумя лифовскими таких проблем нет.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

206

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

gtmarino пишет:
janeg61 пишет:
gtmarino⇓ пишет:

родной датчик тока что меряет только основную родную ввб? если так то там не долго его просто перенести на плюс или минус (а не в середине) и подключать доп батарею до датчика тока.

Все подключено до родного датчика тока. ЛСП показывает суммарный ток.  Без этого ошибок был бы целый букет. Просадка по напряжению при тапке в пол без подключенной донорской ВВБ более 10в. С двумя ВВБ такой просадки нет.  Ошибки от перетоков. По ABS , SRS, EV. Ошибки выскакивают только при агрессивном вождении.

тогда более странно, ведь у дыух проэтов с двумя лифовскими таких проблем нет.

химия не та

207

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Ошибки выскакивали, когда было 112 ячеек. С 119 ячейками ошибок нет. Я выше писал, что пришлось поднять среднюю точку.  Раньше при требовании заправиться машина проезжала еще 65 км. Теперь основное неудобство в том, что дополнительная ВВБ не успевает отдавать свой заряд одновременно с основной. Или более - менее ровно разряжаются обе при очень спокойной езде. Если ехать нормально, то на стоянке, при "Р" идет перетекание части энергии из донорской ВВБ в основную с увеличением прогноза пробега на  приборке.  Проеду 150 - 160 км в нормальном темпе с основным потоком, на табло остается запас 40-50 км. Если машина после этого постоит не выключенная с объединенными ВВБ, , то прогноз пробега может вырасти и до 100 - 110 км, после часового простоя. И реально можно столько проехать при спокойной езде. Если опять быстро ехать, то все повторяется. Пробег уменьшается быстрее. Потом, после стоянки,  опять растет.