26

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Ai!⇓ пишет:

ожидаемо.

не дождешься...жаль смайла нет подходящего)))

Изготовление SD Card NAVI (SL-SV),  Еврочастоты на S-ку,  Программирование ключей,
Зарядки 16-32А (EVSE),  ODO,  SRS,  Перевод климата F/C, Мили/КМ,  ЕURO ver.DASHBOARD,
Снятие SPEED LIMIT(usa),  Установка камер зад.вида,  Восстановление "палок" на ZEO ...

27 (2016-05-26 18:35:04 отредактировано sch1994)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Повторю запрос.  ab

sch1994 пишет:

to obd2

Кабель тип1-тип2 скорее всего и куплю. Озвучьте Вашу цену на этот кабель. Можно в личку. И контактный телефон, если можно. Предложу Ваши услуги Захару из Эльмоб.

Да, и зарядку родную НОРМАЛЬНО переделать сколько стоит?

Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20

28 (2016-05-26 21:21:22 отредактировано obd2)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

телефоны все в моей теме про зарядки. звоните на киевский... Павел
отдельно эти кабеля(т1-т2) не продаются.
смысл его делать отдельно? цена получится не на много меньше чем вы видели на сландо, а может и больше...и будете возить полный багажник проводов!?!
по переделке родного evse-звоните или вам просто охота писать?
сегодня кстати на рик авто съезжался народ, поговорили, покатались на полноприводной тесле..
видео не выложу, бо там сплошной мат из-за эмоций при разгоне)) 171-то скорость сейчас
живое общение всегда приятнее и полезнее!

Изготовление SD Card NAVI (SL-SV),  Еврочастоты на S-ку,  Программирование ключей,
Зарядки 16-32А (EVSE),  ODO,  SRS,  Перевод климата F/C, Мили/КМ,  ЕURO ver.DASHBOARD,
Снятие SPEED LIMIT(usa),  Установка камер зад.вида,  Восстановление "палок" на ZEO ...

29

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:

Есть наша реклама и не только там...
Цена там указана без MENEKES и доставки!!! Ознакомиться можно и здесь:  http://forum.leaf-club.org/viewtopic.ph … 8ed523f50e
Но зачем где то "натыкаться", если это устройство лежит прямо у Вас в соседней ветке ))>>>  http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=303
Его стОит взять, ибо аналогов универсальности нету. Да и по качеству материалов тоже...
Сами же говорите что просто переходник на менекес стоит как половина нашего устройства, а тут вы его получаете всего за 100$ к комплекту и все компактно укладывается в родную сумку в багажник!
     Про девушку-бред серой кобыли. Лиф не может заряжаться током больше 32А, и тем более от родного 10А кирпича!!!
Так что не слушайте сказки, особенно женские...У них всегда все кажется толще и длиннее)) .
Может конечно ее машина и зарядилась за 2 часа, но никто же не сказал со скольки процентов. Если там было 80%, то возможно...
А ее "переходник" явно сделан по нашему образцу, и берет с 3-х фазной розетки только одну фазу.
     Ну а родной кирпич больше 12А(американский-10А) не может пропустить по умолчанию - скважность шима кирпича фиксированная!
Плюс внутри родного кирпича стоит контатор на 16А - это Вам о чем то говорит?
В нашем устройстве стоят 40-амперные и то незначительный нагрев присутствует.
Сечение кабеля тоже не позволит даже после замены внутренностей(как в нашем предложении") пропустить больше 20А .

Зарядные комплекты есть в наличии готовые. если интересует, звоните на указанные телефоны-покажем и расскажем..

Здравствуйте!
Я начинающий Лифовод. Несколько дней.
Скажите, зачем на штатном заряднике в кабеле имеется "кирпич", если ток из переменно в постоянный выпрямляет устройство, которое в самом электромобиле расположено?
Если все-таки есть смысл и необходимость в этом кирпиче, тогда почему в Ваших кабелях, которые Вы  предлагаете, нет такого кирпича?
Спасибо!

30

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Интересная ветка! Замечания "Аі" очень кстати полезны и содержательны.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

31

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

volkov-v-v⇓ пишет:

Скажите, зачем на штатном заряднике в кабеле имеется "кирпич", если ток из переменно в постоянный выпрямляет устройство, которое в самом электромобиле расположено?
Если все-таки есть смысл и необходимость в этом кирпиче, тогда почему в Ваших кабелях, которые Вы  предлагаете, нет такого кирпича?
Спасибо!

Чуть ли не в каждой теме этот вопрос be
Надо в шапке форума большими буквами написать.

КИРПИЧ - ЭТО УЗО!

TMS+ AZE0 Х' 13+ AZE0 G' 16