226

Re: Системы донорского питания для запаса хода

В данном случае можно просто сказать - "Подпитка"

227

Re: Системы донорского питания для запаса хода

На своем переделанном Приусе 20 я мог проезжать на одной заправке 1200км Средний расход составлял 3л на 100км. В начале пути 50км почти без расхода.

228

Re: Системы донорского питания для запаса хода

эдвадуард пишет:

Значит надо делать подпитку быстро и убедительно. Вот janeg попробовал, ну почти рядом, но вот не совсем.
Возьмем например меня. Я на своем приусе за три года 325 т.км, нажег бензина на 900 т.р. представляете как печально. Мне надо чтобы LEAF ехал в день 370 км 3 раза в неделю , с 30-ю остановками по 10-20 минут. Сами видите, тут надо чтоб если подпитка то 1kw в минуту. Либо родную батарею увеличивать в 3-4 раза. Ну и тогда балласт с собой возить придется около 400 кг. Я готов пойти на покупку авто пусть даже слегка покойника, если буду уверен что подобная переделка возможна.

зимой по пробегу три лифа = две теслы = один приус.
если на приусе также "тошнить" как на лифе, то легко на одной заправке
можно проехать 600-900 км.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

229

Re: Системы донорского питания для запаса хода

эдвадуард⇓ пишет:

Кстати на одной заправке 1200,- да легко в жару, бак японца с пластика как резиновый, растягивается как презерватив.

То летом, а то всегда. Да с кондиционером. Это когда донорская батарейка  в 17 раз мощнее родной.

230

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Проделал эксперимент с донорским отоплением. Недавно пришлось ехать за комбикормом туда - сюда 110км. Взял старый стационарный итальянский электро-фен на 220в ,мощностью 800вт. Выехал из теплого гаража, предварительно подключив его к преобразователю из багажника. Сильно не разгонялся - максимум 75км час. Температура во время всей поездки за бортом была  минус 9 - 10 градусов.Легкая метель. Жена сидела на пассажирском сиденье и была оператором фена. Направляла теплый поток воздуха из фена на различные части лобового стекла. Иногда на боковые стекла в местах зеркал. Штатное отопление не стал включать умышленно. Проехав 55км добрались до магазина комбикормов.Пока загружали 6 мешков на заднее разложенное сиденье (240кг) и немного отдыхали, не выключая преобразователь, выключил из розетки фен и включил вместо него Лиф на зарядку. Заряжал примерно 1ч20мин. пока по магазинам местным ходили. Потом, так-же, не выключая преобразователь переключился опять на фен, и поехали назад. При подъезде ближе к дому, когда до дома оставалось 15км, а по показометру оставалось 28км запаса, уже включил штатное отопление. Преобразователь с феном проработал всю дорогу , примерно по времени 3,5 часа. Потребление по цепи 140в составило 6,6а при работе фена и 22,5а при зарядке Лифа.

231

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:

Проделал эксперимент с донорским отоплением. Недавно пришлось ехать за комбикормом туда - сюда 110км. Взял старый стационарный итальянский электро-фен на 220в ,мощностью 800вт. Выехал из теплого гаража, предварительно подключив его к преобразователю из багажника. Сильно не разгонялся - максимум 75км час. Температура во время всей поездки за бортом была  минус 9 - 10 градусов.Легкая метель. Жена сидела на пассажирском сиденье и была оператором фена. Направляла теплый поток воздуха из фена на различные части лобового стекла. Иногда на боковые стекла в местах зеркал. Штатное отопление не стал включать умышленно. Проехав 55км добрались до магазина комбикормов.Пока загружали 6 мешков на заднее разложенное сиденье (240кг) и немного отдыхали, не выключая преобразователь, выключил из розетки фен и включил вместо него Лиф на зарядку. Заряжал примерно 1ч20мин. пока по магазинам местным ходили. Потом, так-же, не выключая преобразователь переключился опять на фен, и поехали назад. При подъезде ближе к дому, когда до дома оставалось 15км, а по показометру оставалось 28км запаса, уже включил штатное отопление. Преобразователь с феном проработал всю дорогу , примерно по времени 3,5 часа. Потребление по цепи 140в составило 6,6а при работе фена и 22,5а при зарядке Лифа.

И пробега хватило на 110 км, с подзарядкой в магазине? Сколько кв, примерно залили?

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

232

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Олег.G⇓ пишет:

И пробега хватило на 110 км, с подзарядкой в магазине? Сколько кв, примерно залили?

Примерно залил около 3,5 кВт часов.  Ехал с экономичностью примерно 6,7 км на квт. А вентилировало и грело вполне сносно, может чуть мощи не хватало на обратном пути. Там и снега в салон на коврики на ногах чуток нанесли, сырее стало. Я еще с собой обычный тепловентилятор  брал на 2 кВт, но до его применения дело не дошло.

233

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Забыл Я "janeg" свой пароль и "выпал" из форума. Теперь не имею доступа к своей почте. Пришлось зарегистрироваться под ником  "janeg61". Пытался восстановить пароль,но почему-то ничего не получилось. ac

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

234

Re: Системы донорского питания для запаса хода

123456 ? не?  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

235

Re: Системы донорского питания для запаса хода

neka204 пишет:

123456 ? не?  ag

Если не подойдет - можно попробовать 12345 ..

Leaf AZEO, 2013 USA

236

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Почти готова специализированная яма для снятия и монтажа в комфортных условиях  ВВБ с электромобилей Ниссан Лиф и Мицубиси Ай Миев.  Яма представляет собой бетонное помещение Длинной 2,5м , шириной 2,2м. и "аппендицит" - выход-вход из ямы , шириной 80 см. Сверху яма перекрыта железо-бетонным перекрытием с использованием мощных двутавров и 125мм уголка. Глубина ямы 170см. Проем у ямы в области снятия батареи 2500 х 118см.  Сначала хотел по краям сделать съемные вставки из двутавра, чтобы можно было снимать и батареи  Тесла, но потом передумал, - слишком сложная в использовании конструкция получилась-бы. Проем под Тесловскую батарею нужен шириной около 155 см. Яма в теплом отапливаемом гараже 6х6м при доме. Для снятия батареи и опускания ее вниз планирую использовать Трансмиссионную стойку , грузоподъемностью 500 кг. Для комфорта пол у ямы с подогревом.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: Immortus1

237

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61 пишет:

Почти готова специализированная яма для снятия и монтажа в комфортных условиях  ВВБ с электромобилей Ниссан Лиф и Мицубиси Ай Миев.  Яма представляет собой бетонное помещение Длинной 2,5м , шириной 2,2м. и "аппендицит" - выход-вход из ямы , шириной 80 см. Сверху яма перекрыта железо-бетонным перекрытием с использованием мощных двутавров и 125мм уголка. Глубина ямы 170см. Проем у ямы в области снятия батареи 2500 х 118см.  Сначала хотел по краям сделать съемные вставки из двутавра, чтобы можно было снимать и батареи  Тесла, но потом передумал, - слишком сложная в использовании конструкция получилась-бы. Проем под Тесловскую батарею нужен шириной около 155 см. Яма в теплом отапливаемом гараже 6х6м при доме. Для снятия батареи и опускания ее вниз планирую использовать Трансмиссионную стойку , грузоподъемностью 500 кг. Для комфорта пол у ямы с подогревом.

ay  Вот это я понимаю, постарался так не зря! Отлично!!! Яма то уж всегда нужна.

AZE0, G 2013 пруль

238

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Immortus⇓ пишет:

ay  Вот это я понимаю, постарался так не зря! Отлично!!! Яма то уж всегда нужна

Так мне песок нужен был одно место засыпать во дворе, а тут еще халявный объем песка (супеси) получился 12 кубов. ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Всем привет. Подскажите, что будет если к АКБ через контроллер подключить солнечные панели (например 2 по 150Вт гибкие)? Не выйдет ли из строя преобразователь 400-12в?

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Не сгорит это точно, хоть сто панелей лепи.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

241

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Павел с Магнитки⇓ пишет:

если к АКБ через контроллер подключить

а зачем?   be

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

242 (2017-08-16 06:34:25 отредактировано Павел с Магнитки)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1509/thumb/p1bnkgsi161p32e6md6jigq17e24.pngДля увеличения пробега, хоть не много, но всё-же.
Есть видио, где наглядно видно, что потребители 12в сильно садят ВВБ. Правда и режим движения агрессивный.

243

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Если АКБ с запасом, то такого не будет.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/821/thumb/p1bnl420jf1h90nh71suj3d5qdu4.jpg

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

244

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Павел с Магнитки⇓ пишет:

потребители 12в сильно садят ВВБ. Правда и режим движения агрессивный.

где связь между режимом вождения и 12в потребителями? ai

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Системы донорского питания для запаса хода

По тому видио сужу. Были включены все потребители - подогрев, музыка и т.д. Результат 66 км. Плюс быстрая езда. Ехал бы спокойнее, проехал больше 66 км со всеми Эл.потребителями.

246

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Павел с Магнитки⇓ пишет:

Ехал бы спокойнее, проехал больше 66 км

ag  естественно... так причем тут:

Павел с Магнитки⇓ пишет:

где наглядно видно, что потребители 12в сильно садят ВВБ.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Immortus, terminal2

247 (2017-08-16 22:00:47 отредактировано Ai!)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Павел с Магнитки пишет:

По тому видио сужу. Были включены все потребители - подогрев, музыка и т.д. Результат 66 км. Плюс быстрая езда. Ехал бы спокойнее, проехал больше 66 км со всеми Эл.потребителями.

Прерву сарказм форумчан) - если горит зеленая машинка на даше, то 12V АКБ всегда в режиме заряда, всегда. Ну а в целом если сложить все 12 Вольтовые потребители вообще в машине и сопоставить это потребление с потреблением электромотора/отопителя/кондея, то смысла сравнивать вообще никакого не останется. Разницу в пробеге с минимальным количеством 12В потребителей и максимальным Вы практически не заметите. Все эти знания обычно появляются у владельцев лифов после покупки лсп и изучения его показаний))

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

248 (2017-08-17 05:03:29 отредактировано neka204)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ai!⇓ пишет:

если горит зеленая машинка на даше, то 12V АКБ всегда в режиме заряда, всегда.

он про это и говорит... что подзарядка АКБ сильно садит ВВБ....
только с чего он это взял, да еще и на видео увидел?... be

п.с. и еще и janeg61 вторит... типо напихал под капот вместо АКБ и теперь у него ВВБ не садится  bj

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

249

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Я по другой причине напихал.  ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

250

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61 пишет:

Я по другой причине напихал.  ab

Да понятно, понятно bs

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: terminal1