351

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Доброго времени суток!
А возможно ли сравнить NISSAN Matic Fluid S, рекомендованную Nissan для Nissan Leaf и например MOTUL Gear 300 75W-90 http://www.motul-product.ru/product/mot … 300-75w-90 по следующим характеристикам:
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
Я думаю, что это внесет определенную конкретику в обсуждение.

Nissan Leaf SV 2017.
Электромобиль в массы!

352

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Да тут по всей ветки видно разделение...
ДВ за оригинал который в мануале АТФ
А все кто ближе к западу за не оригинал ...
И все дело в том что у каждого в голове ...
Навязать другому своё мнение сегодня с таким количеством авто масел тяжело...


По мне так меняй оригинальное АТФ чаще чем 20 тыщ. И никаких проблем...
В пробеге разница на 2-5 км не показатель. Зимой при - 30 ...
Цена не как у двс и ресурс не 5 тыщ...

Toyota Soarer jzz30 1994г.
Honda Civic Fd1 2007г.
Honda Edix Be1 2005г.
Nissan Leaf azeo 2013г. X

353

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
FOX пишет:
neka204⇓ пишет:

ждём

а чего ждать то за интриговали прям

ждем когда у кого нибудь поломается редуктор от атф  ag

Нека 5+
Пускай в чай себе АТФ льют и до 200 лет живут. Им видимо от туда Японию или Штаты видно.
А от АТФ ничего не сломается если вовремя менять. Как и писал выше. Особо раз в 1,5 2 года 2 тыс. Для любимой бюджетной машины не жалко. имхо менять больше нечего.

Toyota Soarer jzz30 1994г.
Honda Civic Fd1 2007г.
Honda Edix Be1 2005г.
Nissan Leaf azeo 2013г. X

354

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ну так ведь дело не в том чтобы принять одну из сторон, а в том, чтобы найти аргументированное решение. Всегда можно выключить мозг и прикрыться мануалом - типа там умные инженеры, они все знают. Но раз уж поднялась такая тема, давайте аргументированно доведем этот вопрос до логического заключения - так чтобы раз и на всегда снять вопрос. Для начала давайте сравним ТТХ рекомендованной ATF и альтернативных вариантов. В первом приближении станет понятно - продолжать изыскания дальше или нет. У кого есть данные по рекомендуемой ATF?

Nissan Leaf SV 2017.
Электромобиль в массы!
Спасибо сказали: Юра1

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ну к примеру, я принял деревенское, аргументированное решение,- залез указательным пальцем левой руки в АТФ, а правой руки в БИПИ трансмиссионное. Закрыл глаза, потер большими пальцами по указательным. Скользило лучше в правой руке. Мне лично, где лучше скользит, то и зашибись)). Любой старожил в Онтарио со мной согласится!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

356

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вот же люди. Напишите уже открытое письмо в Ниссан. Мол мнения разделились, расскажите почему же АТФ надо лить. Ответят. А все эти предложения сравнить ТТХ - они от отсутствия элементарного понимания о порядке проведения эксперимента. Трата времени в общем.
P/S/ Таки да, заводу производителю ВИДНЕЕ, какими смазочными материалами необходимо заправлять их изделие. Уж совершенно точно, гораздо виднее, чем любителям с этого форума.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: neka204, serjover2

357

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreenBaka⇓ пишет:

P/S/ Таки да, заводу производителю ВИДНЕЕ, какими смазочными материалами необходимо заправлять их изделие. Уж совершенно точно, гораздо виднее, чем любителям с этого форума.

да неее... там в ниссане заговор, что бы машин быстрей сломался...
искали-искали, искали-искали, чоб такого налить, что бы редуктор сломался, но не сразу, а в акурат после гарантии... вода? не, не подходит, тосол? не, не подходит, трансмиссионка или моторное? неее, ваще никогда не сломается.... и нашли! оооооо! атф нальём !
но русских не наё...шь !  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: GreenBaka, Anatoliy, iAgentRed, f-rider, serjover, Aleks1636

358

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Да я постоянно слышу эту бредятину про запрограммированную смерть авто, чтобы новые покупали. А на вопрос - как же вы представляете реализацию?! Молчат...Второе по тупости утверждение 0 про толщину металла кузова. Вот надо брать витц до 2011 года, т.к. после 2011 металл тонкий. Гниет. Сцуко...

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

359

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreenBaka пишет:

P/S/ Таки да, заводу производителю ВИДНЕЕ, какими смазочными материалами необходимо заправлять их изделие. Уж совершенно точно, гораздо виднее, чем любителям с этого форума.

Не знаю как заводу, а мне уже давно ВИДНЕЕ по тем "мастерам", кто льёт АТФ-ку клиентам в лифы. Это стало своего рода маркером компетентности, каждый раз когда советуют мастера, при знакомстве спрашиваю что будем лить в редуктор АТФ или GearOil и если ответ АТФ - молча уезжаю, обьяснять бесполезно, просто нужно держать свое авто пдальше от таких.

Спасибо форумчанам, которые не одному мне обьяснили на 20 страницах форума почему не надо лить АТФ, думаю участвовать в дискусиях еще на 20 страниц, просто ниукого нет сил, кому надо - прочитает сам эти 20 страниц.

Единственная дискуссия которая еще может быть, это какое именно трансмисионное масло лить 75w-90 или 75w-140, я сторонник последнего, как более густого, а значит шестерни лучше смазаны и защищены, а на замерзание эта густота не влияет 75w это маркер нижней температуры и она одинакова.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: Юра1

360 (2017-09-15 02:29:00 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

shady⇓ пишет:

Не знаю как заводу, а мне уже давно ВИДНЕЕ

ag  ag  ag
твоя версия, зачем ниссан льет в редуктор Genuine NISSAN Matic Fluid S?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

361

Re: Замена технической жидкости в редукторе

shady пишет:
GreenBaka пишет:

P/S/ Таки да, заводу производителю ВИДНЕЕ, какими смазочными материалами необходимо заправлять их изделие. Уж совершенно точно, гораздо виднее, чем любителям с этого форума.

Не знаю как заводу, а мне уже давно ВИДНЕЕ по тем "мастерам", кто льёт АТФ-ку клиентам в лифы. Это стало своего рода маркером компетентности, каждый раз когда советуют мастера, при знакомстве спрашиваю что будем лить в редуктор АТФ или GearOil и если ответ АТФ - молча уезжаю, обьяснять бесполезно, просто нужно держать свое авто пдальше от таких.

Спасибо форумчанам, которые не одному мне обьяснили на 20 страницах форума почему не надо лить АТФ, думаю участвовать в дискусиях еще на 20 страниц, просто ниукого нет сил, кому надо - прочитает сам эти 20 страниц.

Единственная дискуссия которая еще может быть, это какое именно трансмисионное масло лить 75w-90 или 75w-140, я сторонник последнего, как более густого, а значит шестерни лучше смазаны и защищены, а на замерзание эта густота не влияет 75w это маркер нижней температуры и она одинакова.

Ваше личное субъективное мнение имеет абсолютно нулевую ценность. Нравится вам это или нет. Ваши профессиональные компетенции в этом вопросе стоят ровно столько же. Ваше оперирование вязкостью масла, как единственным параметром качества смазываемости деталей особенно забавно. Зайдите в педивикию и прочтите про вязкость а также ненютоновские жидкости их их поведение.
Что касается инженеров компании Ниссан. Автомобиль (безотносительно способа приведения в движение) является высокотехнологиным и сложным устройством. Которое, сюрприз, состоит из чуть большего числа деталей, чем редуктор с маслом. И, еще сюрприз, все взаимосвязано. И то, что вы не видите связи, не говорит, что изготовители устройства дураки, просто вашей квалификации недостаточно для понимания их технических решений.
Я некоторым образом причастен к производство химической продукции. Лакокраски в частности. И постоянно сталкиваюсь с таким подходом. И он происходит не от наличия каких-то особых знаний о продукте/изделии, а от отсутствия элементарных.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: neka204, f-rider2

362

Re: Замена технической жидкости в редукторе

shady⇓ пишет:

Не знаю как заводу, а мне уже давно ВИДНЕЕ по тем "мастерам", кто льёт АТФ-ку клиентам в лифы. Это стало своего рода маркером компетентности, каждый раз когда советуют мастера, при знакомстве спрашиваю что будем лить в редуктор АТФ или GearOil и если ответ АТФ - молча уезжаю, обьяснять бесполезно, просто нужно держать свое авто пдальше от таких.

Мастера руководствуются тем что завод прописал, чтобы не было потом недоразумений. Вот зальют они туда 75w-90 с большей вязкостью, кому-то плевать на этот максимальный выбег, ему нужно чтоб редуктор 100 лет ходил, другой скажет зачем оно мне нада если положено ATF, хочу ехать долго... Тут как-бы дело выбора- как эксплуатировать авто. Поэкономить, не подвергать больщим нагрузкам на редуктор - лучше ATF. В противоположную сторону лучше продержаться транс 75w-90.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: terminal, Ai!2

363 (2017-09-15 09:06:43 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

хорошо написал, я так не смог))) да и смысла не вижу

единственное в чем поправлю - ехать долго и надежно это про гл, любая атф проиграет по обоим параметрам.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: shady, vitalyxxl, terminal, av784

364 (2017-09-15 13:28:45 отредактировано av78)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

О тут снова споры что лить ab сразу видно, что здесь собрались люди, которые не расстанутся с лифом никогда ab ну тысяч 200 км точно
зря спорим коллеги !
ведь все вы знаете, что наша главная проблема не редуктор !
а ВВБ
и от того будут ли делать контрактные батареи, да еще и большей емкости, и наличия доступного каждому гаражу механизма подвязки этой новой батареи к старой машине и ее цены будет зависеть срок эксплуатации лифа и его остаточная стоимость на вторичном рынке...
как только будет внятное решение этого вопроса, только тогда, возможно, гиперзабота о редукторе выйдет на первый план

P.S.   
я залил 75w90 Mobil SHC  неделю назад, пока все как было так и осталось, зимой будем посмотреть

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: Ai!, vitalyxxl2

365

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Есть шнек хонда.
Заливать только 10w30 минералку по паспорту.
Залил 5w50 синтетику - не едет.
Залил 5w40 - не едет,залил 10w40 полусинтетику- не едет,залил 10w30 минералку - стартует с места как прописано.
Япония ,умная страна.
Просто в тему.

366

Re: Замена технической жидкости в редукторе

dron пишет:

Есть шнек хонда.
Заливать только 10w30 минералку по паспорту.
Залил 5w50 синтетику - не едет.
Залил 5w40 - не едет,залил 10w40 полусинтетику- не едет,залил 10w30 минералку - стартует с места как прописано.
Япония ,умная страна.
Просто в тему.

Вы ошиблись, не в тему это

+795341509семдесяd

367

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

P/S/ Таки да, заводу производителю ВИДНЕЕ, какими смазочными материалами необходимо заправлять их изделие. Уж совершенно точно, гораздо виднее, чем любителям с этого форума.

да неее... там в ниссане заговор, что бы машин быстрей сломался...
искали-искали, искали-искали, чоб такого налить, что бы редуктор сломался, но не сразу, а в акурат после гарантии... вода? не, не подходит, тосол? не, не подходит, трансмиссионка или моторное? неее, ваще никогда не сломается.... и нашли! оооооо! атф нальём !
но русских не наё...шь !  ag

Русский человек в 90-х точно так же в великолепную гидропневматическую подвеску Ситроена лил всё, что угодно, начиная с веретёнки и заканчивая тормозухой, только не "родную" жидкость LHM, после чего Ситроен ложился на брюхо и больше уже не поднимался. И Уасилий говорил, что подвеска-гуано... an

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: neka2041

368

Re: Замена технической жидкости в редукторе

опять не в тему)

+795341509семдесяd

369

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Да в самую что ни на есть тему;)

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

370

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Это наша национальная черта. Люди не могут делать, что им говорят молча и без споров. В данной ситуации, это во вред.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Правы все и АТФники и трансмиссионщики и я, так как ни хрена в маслах не врубаюсь. Те кто не в тему тоже правы. Все равно не подеретесь)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: shady1

372 (2017-09-16 10:45:22 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:

Да в самую что ни на есть тему;)

найдешь в редукторе гидравлику или пневматику - тогда будет в тему!) а пока мимо

+795341509семдесяd

373

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Найдешь сломанный редуктор от наличия в нем АТФ - тогда в тему! А пока мимо тазика))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: neka2041

374

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
f-rider пишет:

Да в самую что ни на есть тему;)

найдешь в редукторе гидравлику или пневматику - тогда будет в тему!) а пока мимо

Олег, я о подходе русского человека.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

375 (2017-09-16 20:59:21 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:
Ai! пишет:
f-rider пишет:

Да в самую что ни на есть тему;)

найдешь в редукторе гидравлику или пневматику - тогда будет в тему!) а пока мимо

Олег, я о подходе русского человека.

тут да, согласен, но вернее не про русского, а необразованного или просто тяпляпмэна) их всегда больше, что поделать...

+795341509семдесяd