26

Re: как не купить машину с подвохом?

ArtemArtem⇓ пишет:

Народ одержим мифами про жизнь батареи 5 лет, а потом ее нужно резко менять и стоит она как вся машина )))
Как з...ли уже доказывать мне это всякие любопытные на парковках )))
Сначала пробовал доказывать - теперь практически сразу отправляю на ЮГ)))

Проще сказать ДА и со всей этой ересью согласиться ag

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: ArtemArtem1

27

Re: как не купить машину с подвохом?

Если интенсивно ездить и особо её не беречь, то она ушатывается намного быстрее пяти лет. Да и с каждым падением емкости ездить становится всё напряжнее. Так что тут такое дело, если ездить 50км в день, то и 35-40% емкости будет отлично подходить, но меня начинает подхаривать уже на 80%.

С батареей, если ты брал его не у официала, а его нету, тоже можно нормально протрахаться. Мне меняли три раза, пока меня не устроило, и пусть, кроме нервов мне это не стоило $, но спустя тысяч 40 на последней она снова становится не фонтан. Так это за год, а то и меньше. Брать новую за 4-5к$? Как-то не охота.

В общем люди не совсем не правы) Я прикинул, что за 60 тысяч по Украине, мой лиф упал в цене примерно на столько, сколько я бы потратил на бенз или соляру на машине с двумя литрами, даже с то. Так это я оптимистично смотрю на продажу лифа с пробегом 100+ тысяч км и без палки, хотя мне кажется для людей это будет машина-труп, и продать ее нереально, пусть даже в фуле и не битую.

Потому есть тут нюансы. В моём случае я понимаю что через год-два возьму что-то более дальнобойное и интересное из электричек, а лиф отдам сестре, которой будет и половины емкости хватать, вроде получается ок. Но когда человек берет лиф чтобы экономить сейчас, а через 3-5 лет решает его скинуть и взять что-то другое, то он пролетит с разницей в цене как фанера над Парижем, и это не считая неудобств от падения емкости или $ за замену батарейки. ИМХО

Pearl SL '13
Спасибо сказали: ArtemArtem1

28 (2017-10-04 15:18:59 отредактировано Механик Козлов)

Re: как не купить машину с подвохом?

ammdrey пишет:

Если интенсивно ездить и особо её не беречь, то она ушатывается намного быстрее пяти лет. Да и с каждым падением емкости ездить становится всё напряжнее. Так что тут такое дело, если ездить 50км в день, то и 35-40% емкости будет отлично подходить, но меня начинает подхаривать уже на 80%.

С батареей, если ты брал его не у официала, а его нету, тоже можно нормально протрахаться. Мне меняли три раза, пока меня не устроило, и пусть, кроме нервов мне это не стоило $, но спустя тысяч 40 на последней она снова становится не фонтан. Так это за год, а то и меньше. Брать новую за 4-5к$? Как-то не охота.

В общем люди не совсем не правы) Я прикинул, что за 60 тысяч по Украине, мой лиф упал в цене примерно на столько, сколько я бы потратил на бенз или соляру на машине с двумя литрами, даже с то. Так это я оптимистично смотрю на продажу лифа с пробегом 100+ тысяч км и без палки, хотя мне кажется для людей это будет машина-труп, и продать ее нереально, пусть даже в фуле и не битую.

Потому есть тут нюансы. В моём случае я понимаю что через год-два возьму что-то более дальнобойное и интересное из электричек, а лиф отдам сестре, которой будет и половины емкости хватать, вроде получается ок. Но когда человек берет лиф чтобы экономить сейчас, а через 3-5 лет решает его скинуть и взять что-то другое, то он пролетит с разницей в цене как фанера над Парижем, и это не считая неудобств от падения емкости или $ за замену батарейки. ИМХО

Ну как то ты не правильно считал. bv . Я езжу 15000 км/год при среднем расходе топлива в год 0.1л/км (10л на сотку) 15000*0.1= 1500л* 42руб/л=63000руб/год(1100$)
К 63000р прибавляем ТО (масло, фильтра и т.д.) каждое 6000р делаю каждые 5000км и того 18000руб/год =81000р (1400$)
81000руб*5лет эксплуатации= 405000рублей(7000$), а это ЦЕНА 2-х БАТАРЕЙ, Карл 2-х БАТАРЕЙ.
А теперь посчитаем моё владение лифом среднегодовой пробег на 1 зарядке 90км. 15000/90=166.6666 округлим до 170 зарядок/год, 1 зарядка мне обходится 25квт*0.89руб=22р25к*170=3782,5рублей + ТО=1200р 1 раз в 30000км или раз в 2 года, тоесть 600р в год. стоимость батарей 200000р/5лет=40000р/год   40000+600+3782.5=44382.5рубля (770$)
Теперь всё подытожим 81000-44382.5=36617,5рублей в год остаётся у меня в кармане или 183000 руб (3160) за 5 лет
Притом что машина мне обошлась со весеми кнопками и пошлинами 580000р (10000$).

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

29

Re: как не купить машину с подвохом?

Мне цены в рублях ничего не говорят, пишите в $. Для себя я считал из расхода 1 тысяча $ за 10000км, вместе с то. Так вот за 60к пробега и 6к$ "сэкономленных" , машина потеряла в цеге столько, а то и больше. Без учета сложности её продажи, а она будет.

Pearl SL '13

30

Re: как не купить машину с подвохом?

ammdrey⇓ пишет:

Так вот за 60к пробега и 6к$ "сэкономленных" , машина потеряла в цеге столько, а то и больше.

ты за сколько её купил?  ai

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

31

Re: как не купить машину с подвохом?

Именно SL и SV сильно теряют в цене, особенно первые привезенные в Украину. В основном потому что на первых продавцы сильно жадничали.

32 (2017-10-04 15:36:57 отредактировано Механик Козлов)

Re: как не купить машину с подвохом?

ammdrey пишет:

Мне цены в рублях ничего не говорят, пишите в $. Для себя я считал из расхода 1 тысяча $ за 10000км, вместе с то. Так вот за 60к пробега и 6к$ "сэкономленных" , машина потеряла в цеге столько, а то и больше. Без учета сложности её продажи, а она будет.

Ну как то ты не правильно считал bv . Я езжу 15000 км/год при среднем расходе топлива в год 0.1л/км (10л на сотку) 15000*0.1= 1500л* 42руб/л=63000руб/год(1100$)
К 63000р прибавляем ТО (масло, фильтра и т.д.) каждое 6000р делаю каждые 5000км и того 18000руб/год =81000р (1400$)
81000руб*5лет эксплуатации= 405000рублей(7000$), а это ЦЕНА 2-х БАТАРЕЙ, Карл 2-х БАТАРЕЙ.
А теперь посчитаем моё владение лифом среднегодовой пробег на 1 зарядке 90км. 15000/90=166.6666 округлим до 170 зарядок/год, 1 зарядка мне обходится 25квт*0.89руб=22р25к(0.38$)*170=3782,5рублей + ТО=1200р 1 раз в 30000км или раз в 2 года, тоесть 600р в год. стоимость батарей 200000р/5лет=40000р/год   40000+600+3782.5=44382.5рубля (770$)
Теперь всё подытожим 81000-44382.5=36617,5рублей в год остаётся у меня в кармане или 183000 руб (3160$) за 5 лет
Притом что машина мне обошлась со весеми кнопками и пошлинами 580000р (10000$).
Если не покупать новых батарей за 5 лет пробег 75000км экономии 7000$, а если посмотреть в перспективу то после марта 2018 года бенз подорожает ещё на 5%, и Минтранс готовит изменения в налоговом кодексе и планирует упразднить транспортную пошлину, введя вместо нее экологическую. Так что это ещё как минимум 7-10% к конечной сумме.
И думаю скинуть лиф через 5 лет реально за 3000$,и в итоге ты отъездешь 5 лет на тачке и вернёшь её полную стоимость.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

33

Re: как не купить машину с подвохом?

Механик Козлов⇓ пишет:

Теперь всё подытожим 81000-44382.5=36617,5рублей в год остаётся у меня в кармане или 183000 руб (3160$) за 5 лет

это с учетом, что ты купил ввб за 200т.р.(3500$)

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

34

Re: как не купить машину с подвохом?

На самом деле вопрос в появлении китайских контрактных батарей. Если свершится - то лиф это вечная машина будет. Если нет - тогда жопа. Но их все-таки выпустили больше 300тыс, так что я думаю будет первый вариант. Не говоря уже о том, что емкость скорее всего будет больше в том же корпусе. Все сложности типа прошивки BMS и VCM тогда попутно будут решены.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

35

Re: как не купить машину с подвохом?

neka204 пишет:
ammdrey⇓ пишет:

Так вот за 60к пробега и 6к$ "сэкономленных" , машина потеряла в цеге столько, а то и больше.

ты за сколько её купил?  ai

Купил 18 + 2к Автоэнтерпрайзу, которые в принципе отбил, заменой батареи и печки, не считая шаровых зарядок. Знаю что дорого, но года полтора назад были такие цены, ну и хотел перламутровый sl в наличии прямо сразу, как в рекламе ниссана где они теслу троллят.

Я очень люблю лиф, машинка очень клевая. Подумываю даже о синей 30ке, т.к. за полтора года я так и не нашёл к чему в ней можно придраться и она полностью устраивает.

Просто есть проблема скинуть лиф после пробега в Украине и это факт. Есть проблема с доставкой и установкой новой батареи, т.к. нету официалов и как таковую гарантию никто не даст.

Pearl SL '13

36

Re: как не купить машину с подвохом?

Добрый день. Господа с югов Краснодар Сочи Ростов и тд подскажите пожалуйста как у Вас при комфортной (прежде всего для авто) круглогодичной эксплуатации будет пользоваться спросом настоящий японский лиф проходного года и пробегом 5-7тыс.км честным с честной историей покупки в Японии естественно 100 процентной батареей ибо у Япов убивают батарею быстрые заряды и перегревы и тележка, возившая Америкосов на Окинаве в круглосуточном режиме по барам заряжавшаяся на жаре только быстрыми зарядками(у них 480) к 30 тыс уже выжата вот и вопрос - стоит ли заморачиваться хорошей машиной что-бы привести её в ваши края или никто не оценит??? Естественно AZEO 24kw есть и 30 но 15 конец и 16 года славное г-во кроме кнопки берет пошлятину 300 т-р  зависит от стоимости если интересно напишите

37

Re: как не купить машину с подвохом?

Батареи у Китаев??? Сомнительно уж если у теслы они бывает горят то те будут взрываться и весьма часто

38 (2017-10-07 09:57:30 отредактировано kubadrive)

Re: как не купить машину с подвохом?

stsergei7705 пишет:

Добрый день. Господа с югов Краснодар Сочи Ростов и тд подскажите пожалуйста как у Вас при комфортной (прежде всего для авто) круглогодичной эксплуатации будет пользоваться спросом настоящий японский лиф проходного года и пробегом 5-7тыс.км честным с честной историей покупки в Японии естественно 100 процентной батареей ибо у Япов убивают батарею быстрые заряды и перегревы и тележка, возившая Америкосов на Окинаве в круглосуточном режиме по барам заряжавшаяся на жаре только быстрыми зарядками(у них 480) к 30 тыс уже выжата вот и вопрос - стоит ли заморачиваться хорошей машиной что-бы привести её в ваши края или никто не оценит??? Естественно AZEO 24kw есть и 30 но 15 конец и 16 года славное г-во кроме кнопки берет пошлятину 300 т-р  зависит от стоимости если интересно напишите

Бред написал!!! Быстрые зарядки тут не причем!!! Два раза прочитал что ты написал, набор слов))))

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru
Спасибо сказали: эдвадуард, neka204, terminal3

Re: как не купить машину с подвохом?

Вот попробуй так талантливо навоять))) Это ж надо ещё постараться. Шадэвр)))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

40

Re: как не купить машину с подвохом?

Эдик, конкурент у тебя однако  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, эдвадуард, kubadrive3

Re: как не купить машину с подвохом?

Ну сдаюсь, чё тут сказать? Явное преимущество))).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: terminal1

42

Re: как не купить машину с подвохом?

Механик Козлов пишет:
ammdrey пишет:

Мне цены в рублях ничего не говорят, пишите в $. Для себя я считал из расхода 1 тысяча $ за 10000км, вместе с то. Так вот за 60к пробега и 6к$ "сэкономленных" , машина потеряла в цеге столько, а то и больше. Без учета сложности её продажи, а она будет.

Ну как то ты не правильно считал *WRITE* . Я езжу 15000 км/год при среднем расходе топлива в год 0.1л/км (10л на сотку) 15000*0.1= 1500л* 42руб/л=63000руб/год(1100$)
К 63000р прибавляем ТО (масло, фильтра и т.д.) каждое 6000р делаю каждые 5000км и того 18000руб/год =81000р (1400$)
81000руб*5лет эксплуатации= 405000рублей(7000$), а это ЦЕНА 2-х БАТАРЕЙ, Карл 2-х БАТАРЕЙ.
А теперь посчитаем моё владение лифом среднегодовой пробег на 1 зарядке 90км. 15000/90=166.6666 округлим до 170 зарядок/год, 1 зарядка мне обходится 25квт*0.89руб=22р25к(0.38$)*170=3782,5рублей + ТО=1200р 1 раз в 30000км или раз в 2 года, тоесть 600р в год. стоимость батарей 200000р/5лет=40000р/год   40000+600+3782.5=44382.5рубля (770$)
Теперь всё подытожим 81000-44382.5=36617,5рублей в год остаётся у меня в кармане или 183000 руб (3160$) за 5 лет
Притом что машина мне обошлась со весеми кнопками и пошлинами 580000р (10000$).
Если не покупать новых батарей за 5 лет пробег 75000км экономии 7000$, а если посмотреть в перспективу то после марта 2018 года бенз подорожает ещё на 5%, и Минтранс готовит изменения в налоговом кодексе и планирует упразднить транспортную пошлину, введя вместо нее экологическую. Так что это ещё как минимум 7-10% к конечной сумме.
И думаю скинуть лиф через 5 лет реально за 3000$,и в итоге ты отъездешь 5 лет на тачке и вернёшь её полную стоимость.

Полностью согласен, я за год 20т.км отьездил расчеты примерно такие же даже чуть больше. Учитывая японское качество ее можно ещё лет 10 спокойно катать. А лет через 5 я думаю те кто на бензине ездит как раз на помойку и повезут свои машинки. Вольво уже в этом году полностью отказывается от чисто бензиновых двигателей, так что те кто пересел на электрички ни копейки не потеряют в будущем...
По теме с подвохом, у меня вот такой вопрос:
Я вот смотрю объявления с скринами лифспая машина пробег 30т.км и 2000 зарядок плюс там ещё несколько десятков быстрых. И не понимаю как такое может быть, если даже заряжать через каждые 50км то это получится 100т.км, теперь посчитаем через сколько заряжалась по факту 30000/2000=15км) причем мне тут один доказывал, что машину он пригнал из Японии с таким пробегом и показаниями лифспая, а там у них как известно за это сажают.

43

Re: как не купить машину с подвохом?

d1man⇓ пишет:

Я вот смотрю объявления с скринами лифспая машина пробег 30т.км и 2000 зарядок плюс там ещё несколько десятков быстрых. И не понимаю как такое может быть, если даже заряжать через каждые 50км то это получится 100т.км, теперь посчитаем через сколько заряжалась по факту 30000/2000=15км) причем мне тут один доказывал, что машину он пригнал из Японии с таким пробегом и показаниями лифспая, а там у них как известно за это сажают.

Это не количество зарядок а кол-во подач питания на PDM.
Например, при зарядке по таймеру одна зарядка считается как две - первый раз когда вставил пистолет, она пикнула, второй раз - когда машина собственно начнет заряжаться ночью, так что обычные зарядки можно смело на 2 делить.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: neka2041

44

Re: как не купить машину с подвохом?

d1man пишет:

Вольво уже в этом году полностью отказывается от чисто бензиновых двигателей

И дизельных. С 2019

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

45

Re: как не купить машину с подвохом?

d1man⇓ пишет:

И не понимаю как такое может быть

это просто ты не понимаешь  ag или считать не умеешь  ag или знаний по лифу не хватает.
многие заряжают ежедневно, не зависимо от пробега.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

46

Re: как не купить машину с подвохом?

Я только летом заряжаю через день. А так - каждый день. Чтобы было. За20 месяцев машина потеряла 3%.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: ArtemArtem1

47

Re: как не купить машину с подвохом?

neka204 пишет:
d1man⇓ пишет:

И не понимаю как такое может быть

это просто ты не понимаешь  ag или считать не умеешь  ag или знаний по лифу не хватает.
многие заряжают ежедневно, не зависимо от пробега.

Смысл заряжать ежедневно без пробега новую батарею? Я по своей машине рассуждаю у меня 1000 зарядок было при пробеге 80т.км, по расчетам все сходится. Через каждые 80км Японец заряжал ее цыфры адекватные. У тех у кого 2000 зарядок с пробегом 30т.км я считаю ненормальные показатели. Нах тогда вообще было покупать электрокар, если такой пробег за 6лет. Так что это вы считать не умеете или продаете такую машину ag

48

Re: как не купить машину с подвохом?

Сказали же уже выше, что этот счётчик мало чего общего имеет с реальным количеством зарядок. По таймеру 1 зарядку считает, как 2. Если сначала воткнуть разъём в лиф, а потом уже в розетку, то тоже считает, как 2. Потом еще всякие "опыты" с втыканием и вытыканием. Я, например, после ночной зарядки приезжаю на работу (35-50км в зависимости от маршрута) и просто ставлю машину на зарядку, к отъезду с работы, батарея полная. Возвращаюсь домой, Лиф в розетку и спать. И так каждый день.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: neka204, terminal, Ai!3

49 (2017-10-09 01:38:03 отредактировано neka204)

Re: как не купить машину с подвохом?

d1man⇓ пишет:

У тех у кого 2000 зарядок с пробегом 30т.км я считаю ненормальные показатели.

это ты так считаешь  ag
и я выше написал почему... ag

п.с. и не за 6 лет, а за 3 года
п.п.с. удивительно, как заблуждающиеся люди выдают свои предположения за непреложную истину... bw

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, toyovechkin752

50

Re: как не купить машину с подвохом?

f-rider пишет:

Сказали же уже выше, что этот счётчик мало чего общего имеет с реальным количеством зарядок. По таймеру 1 зарядку считает, как 2. Если сначала воткнуть разъём в лиф, а потом уже в розетку, то тоже считает, как 2. Потом еще всякие "опыты" с втыканием и вытыканием. Я, например, после ночной зарядки приезжаю на работу (35-50км в зависимости от маршрута) и просто ставлю машину на зарядку, к отъезду с работы, батарея полная. Возвращаюсь домой, Лиф в розетку и спать. И так каждый день.

Проверю, я так же заряжаюсь. Но если бы у меня был новый лиф, я врятли бы стал его заряжать через каждые даже 30км, это если с учётом что мы умножаем мои расчеты на два. Про ежедневные опыты с втыканием втыканием не совсем понял.