1

Тема: Заметки по ремонту и эксплуатации Лифа 2011

Перечитав форумы, статьи, бортжурналы, и фактически покрутив, почитав официальные мануалы,  разобрав-собрав свой первый Лиф 2011 года хочу поделиться заметками что себе оставил на памятку:

1. Как говорил в теме http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1205
после дтп стрельнула подушка и подмяло передок, и после рихтовки и сборки не стартовала машина
Ошибки Interlock -а по русски - не вставлен разъём - не замкнута цепь (или в моём случае был недо-вставлен разъём и силовые провода звонились, а перемычка не замыкала цепь) как оказалось могут быть из-за "перемычки" которая присутствует во всех разъёмах в данном авто, если снять высоковольтные то там явно видно два тоненьких контактика - это и есть перемычка которая сигнализирует что разъём онлайн в системе, если она повреждена, окислена, или недо-вставлена- результатом является машина в режиме никуда не еду, если это высоковольтные соединения, или как в соседних темах упоминалось в режиме черепахи если это касается систем эксплуатации авто ( у форумчанина был отключен разъём стеклоочистителя))
как вариант противоугона ( за исключением эвакуатора) можно сделать под себе размыкатель любой из перемычек, уходя отключить перемычку - авто не поедет и при этом питание будет в системе)), притопать включить тумблер, и поехать кататься

1а. Блок подушек безопасности пере-прошивается очень недорого 200-500грн, если у проверенных знакомых то дешевле, и подороже на Bosh Service, остаётся только восстановить подушки или раскошелиться на новые. Если ехать к официальным ниссан то там будут втирать что только новый блок, увы.

2. Тяговая батарея, на этот лиф 2011 перекинули батарею от 2012 соседа который чинится следующим по очереди, дабы понять что и как с системой когда разбирались почему не едет
Да, VCM рассказывает что батарея не родная, инвалид, и при этом запускается авто, тапка в пол и погнали, никакой черепахи не было, ни аварии.
Мастер что по Лифам в Харькове пояснил что они уже практиковали переставить тяговую и если есть черепаха, через консалт сбросить там что то по батареи и всё работает, ценник в Харькове 300грн
Пробовали перекинуть блоки VCM + BCM от того же 2012 года, ошибка батареи исчезла ( логично родные же блоки) и ключик стал работать от того лифа

3. Как наблюдение, 12в акб, после полного заряда тяговой батареи ( при зарядке показывало по прибору потребление +/- 11 ампер), подключенная зарядка  к авто продолжала заряжать 12в акб, но уже током в 4-5 ампер до полного заряда.

4. Ключи, не доверяйте прошивать ключи абы кому, и тем болеее если б.у. ключи, теперь у ниссана лиф 2011 с пробегом всего ничего ошибка в блоке BCM в регистрации ключа, но при этом авто открывается, стартует, ездит, и показывает пробег от этого ново вшитого б.у. ключа =(
ключи подшиваются перешиваются с ряда моделей ниссана, не только от лифа к лифу, но нам прошили от сородича, и криво.
Зато благодаря этому форуму теперь есть правильный мастер! и всё решается малыми затратами и качественно!
И как наблюдение, ошибка айкей ( в виду снятых сидений) выскакивала если ключик не пеленговался антеннами, решалось элементарным поднести к кнопке пуск/стоп подержать 5 секунд, пру раз включить выключить авто

Может кому пригодится)

Спасибо сказали: Poljakoff, misha_t, мак, av78, Алексей775

2

Re: Заметки по ремонту и эксплуатации Лифа 2011

Познавательно.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

Re: Заметки по ремонту и эксплуатации Лифа 2011

контакты мастера ключей добавь

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Заметки по ремонту и эксплуатации Лифа 2011

Добавлю: проверка соединения разьема это значит отсоединить поглядеть все ли в порядке с самими разъёмами, прозвонить и присоединить снова. А не просто поглядеть снаружи.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

5 (2017-10-17 17:04:48 отредактировано zemm356)

Re: Заметки по ремонту и эксплуатации Лифа 2011

terminal⇓ пишет:

Добавлю: проверка соединения разьема это значит отсоединить поглядеть все ли в порядке с самими разъёмами, прозвонить и присоединить снова. А не просто поглядеть снаружи.

Верно, но кроме прозвонить сами провода, ещё проверить прозвонить перемычку))) у нас проблема то оставалсь, по провадам всё звонилось, а сама перемычка не замыкала цепь, того и показывало что цепь разорвана, хотя визуально и по прозвону было всё окей
и только когда при помощи пылесосо изьяли песок и грязь с разьема, и до щелчка его воткнули, помимо силового кабеля, перемычка показала что всё на месте, и электричка поехала))

6 (2017-10-17 17:12:29 отредактировано zemm356)

Re: Заметки по ремонту и эксплуатации Лифа 2011

dmitri.emelyanov пишет:

контакты мастера ключей добавь

на этом форуме есть представитель компании что по электрокарам, их ремонту, и обслуживанию
http://mynissanleaf.ru/profile.php?id=631
Сергей, компания Stroom, г. Харьков
помимо адаптации батареи, прошивки ключа, замены вин номера в новых блоках и так далее, фирма делает пере-прошивку блоков SRS, установку линз в фары на авто второго поколения, диагностику авто как электронно фирменными программами на выезде по городу так и на их СТО и помимо механическую диагностику)( но только на СТО)
это подразделение компании Bosh Service)))
пока что нареканий нет

Спасибо сказали: terminal1

Re: Заметки по ремонту и эксплуатации Лифа 2011

Уважаемый zemm356, спасибо за интересную информацию,  непонятно следующее: что такое пере-прошивка блока подушек безопасности? Интересует исключительно с целью повышения образованности, можно-ли после срабатывания подушек безопасности уехать с места ДТП своим ходом? Не прибегая к услугам специалистов в этой области. Что нужно иметь в машине что-бы гарантировано уехать своим ходом, естественно если ДТП относительно легкое. Но подушки сработали. Спасибо.