351 (2017-10-24 09:27:35 отредактировано edtwo)

Re: Падение емкости батареи

kvvweb пишет:

сейчас покажу и выложу... https://youtu.be/Hrj4SF8atII

а про п.3 и 4  нет,  можете рассказать ?

UPD: в х431 есть сброс SRS Airbag (после аварии) ?

352 (2017-10-24 09:29:39 отредактировано kvvweb)

Re: Падение емкости батареи

попадется новый лиф на тест, запишу и выложу, сейчас разбираюсь с прошивкой ключей. люди теряют нужно дубликат делать на опель ампер.

353

Re: Падение емкости батареи

edtwo пишет:
kvvweb пишет:

сейчас покажу и выложу... https://youtu.be/Hrj4SF8atII

а про п.3 и 4  нет,  можете рассказать ?

UPD: в х431 есть сброс SRS Airbag (после аварии) ?

бывают ошибки и по SRS, если был удар смотреть датчики удара в порогах. а подушки горят часто и после сырой химчистки сидений, там датчики давления.
ag

354

Re: Падение емкости батареи

kvvweb пишет:

попадется новый лиф на тест, запишу и выложу, сейчас разбираюсь с прошивкой ключей. люди теряют нужно дубликат делать на опель ампер.

и в ниссане тоже можно привязать ?  и smart-key ?

355

Re: Падение емкости батареи

ключи точно подшиваются этим сканером, на профильном форуме было сообщение от винницких сервисников

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

356

Re: Падение емкости батареи

kvvweb пишет:
svos пишет:

Как нарисовать палки на индикаторе батареи: https://www.youtube.com/watch?v=MsuNEN__5XM

Во первых тут показано сброс параметров на заводские настройки! Обратите внимание редакции показаний не было а был просто сброс.. Проводится такой сброс через каждые 40 тыс км пробега, когда вы меняете масло в редукторе а заодно и чистите систему от ошибок накопившихся в памяти блока.
Также эту процедуру проводят после замены банок в плите, чтоб показания были правильными. После нужно поездить в режиме не еко с максимальной рекуперацией и машинка сама перечитает все.

А читать все параметры и правдивые показания, после сброса в другой ветке меню. ab

сейчас покажу и выложу... https://youtu.be/Hrj4SF8atII

Это видео лишний раз показывает, что при покупке нужно обратиться к знающим людям.
И не покупать авто с красивой картинкой в 12 палок, а обязательно проверять !!!  bs

Nissan Leaf S+ 2015
Спасибо сказали: terminal, эдвадуард2

357 (2017-10-25 07:58:18 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

svos⇓ пишет:

при покупке нужно обратиться к знающим людям.

Именно! И не надо иметь супер глубоких познаний. Просто взял даже спросил на форуме и всё. И про палки расскажут и про любую детальку. Могут даже проконсультировать по Тесле, а хочешь и про Мицубиси расскажут. Смогут даже удалённо зарядить авто потоком мысли)). Палки-палки мативу.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Падение емкости батареи

Интересует ответ на вопрос: например, имеем машину с батареей, которая уже имеет остаточную емкость 50% от 24кВт т.е. ее реальная емкость 12кВт. В результате "работы" продвинутых продавцов - на панели все 12 палок и "не бита, не крашена.." При подключении Лифспая, при полном заряде батареи, что будет показывать - заряд: 24кВт или 12кВт?

359

Re: Падение емкости батареи

Алексей77⇓ пишет:

При подключении Лифспая, при полном заряде батареи, что будет показывать - заряд: 24кВт или 12кВт?

Можно и так поправить данные...
Если только палки правили, то ЛСП покажет реальное состояние батареи.
Если правили более "глубоко" - ЛСП будет показывать то что захотелось тому, кто правил.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Алексей77, Ai!2

360

Re: Падение емкости батареи

terminal⇓ пишет:

Если правили более "глубоко" - ЛСП будет показывать то что захотелось тому, кто правил.

Мой дядя самых честных правил (с)  ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

361

Re: Падение емкости батареи

на самом деле единственный способ проверки - зарядка до полного и кататься пару часов по трассе.
вернее даже не это, а просто готовность продавца на такой шаг - если готов, значит не скрывает ничего, а нет - дело темное ab

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: Алексей77, terminal2

Re: Падение емкости батареи

Ну хорошо, а в каком блоке происходят правки? Непосредственно в батарее? Я это к тому, что если взять и подключить Лифспай непосредственно к батарее. Есть такая тема, что можно про диагностировать батарею без авто. Нужен некий разъем и все такое..., при желании можно разобраться...

363

Re: Падение емкости батареи

Алексей77⇓ пишет:

Я это к тому, что если взять и подключить Лифспай непосредственно к батарее. Есть такая тема, что можно про диагностировать батарею без авто. Нужен некий разъем и все такое..., при желании можно разобраться...

Не, не вариант, если бы я был продавцом, то я никогда в жизни не разрешил бы тыкать сомнительный разъем в батарею своего авто. И думаю, вряд ли кто-то другой согласится.

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: Алексей771

364

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy пишет:
Алексей77⇓ пишет:

Я это к тому, что если взять и подключить Лифспай непосредственно к батарее. Есть такая тема, что можно про диагностировать батарею без авто. Нужен некий разъем и все такое..., при желании можно разобраться...

Не, не вариант, если бы я был продавцом, то я никогда в жизни не разрешил бы тыкать сомнительный разъем в батарею своего авто. И думаю, вряд ли кто-то другой согласится.

это тоже ничего не даст. нет никакой разницы смотреть через обд разъем с кабины показатели бмс или же напрямую к бмс в разъем подключиться. если показатели сбросили - результат будет одинаковый, т.к. один и тот же блок читается...

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: Алексей771

Re: Падение емкости батареи

Ну ладно, например, разрешили покататься. При сброшенных показателях какой критерий оценки? Стиль езды всегда и у всех разный, пусть даже совсем немного. Почувствовать разницу в 2-3кВт вряд-ли удастся да же опытному человеку... Такой тест позволит обнаружить подвох только при 25-30% накрутки. И то субъективно... Что делать?

366

Re: Падение емкости батареи

Алексей77⇓ пишет:

разницу в 2-3кВт

Это ни к чему и чувствовать.
И палки никто рисовать не станет из-за этого.

И потом, тут факторов оценки то много при выборе авто. Нужно их совокупность смотреть.

1. Год выпуска авто
2. Пробег
3. Емкость батареи по ЛСП
4. Количество зарядок
5. Тестовый пробег

Я бы рекомендовал вот так вот выбирать.
Конечно это мое личное наблюдение, основанное на эксплуатации Лифа.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Алексей771

367

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

Ну ладно, например, разрешили покататься. При сброшенных показателях какой критерий оценки? Стиль езды всегда и у всех разный, пусть даже совсем немного. Почувствовать разницу в 2-3кВт вряд-ли удастся да же опытному человеку... Такой тест позволит обнаружить подвох только при 25-30% накрутки. И то субъективно... Что делать?

А кто будет накручивать 3-5%? Выключаем печку, кондей и едем по не загруженной  дороге на постоянной скорости. Вычисляем по таблице http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=14231#p14231. Проверено, полностью соответствует, узнать не соответствие 2-3 кВт (а это ~10%) точно можно.

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: Алексей771

368 (2017-10-25 19:22:14 отредактировано av78)

Re: Падение емкости батареи

Час назад был испытан Launch PRO  версия 43.63
Первый пункт
CLEAR BATTERY GRADUAL CAPACITY LOSS DATA
не работает, ругается, выдает вот такое сообщение:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/731/thumb/p1bta85i66m5u1ajj1tvsceecfl1.jpg

Второй пункт
CLEAR BATT CHARGE/DISCHARGE INFORMATION DATA
работает уверенно, сбрасывает SOH до 100%, Hx у меня сбросился до 97%

Кто знает как заставить работать первый пункт?
По видео на предыдущей странице, тоже у автора была заминка в этот момент, но как я понял,
он перевключил машину без нажатого тормоза и все получилось. Или же есть еще какой-то нюанс?
Что за тестовый режим о котором речь в сообщении? Как-то по хитрому нужно ее включать с чем-то нажатым?

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

369 (2017-10-25 20:45:56 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

Диагностика всегда делается с включённым зажиганием, а не заведённым авто. Ни какие кодировки не сделать на заведённом. А шьются вообще в выключенном состоянии.
Лаунч есть, но пробовать нет желания.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

370

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:

Диагностика всегда делается с включённым зажиганием, а не заведённым авто. Ни какие кодировки не сделать на заведённом. А шьются вообще в выключенном состоянии.
Лаунч есть, но пробовать нет желания.

я пробовал и так и так - не работает первый пункт. второй работает в любом состоянии.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

371

Re: Падение емкости батареи

av78 пишет:
kovax пишет:

Диагностика всегда делается с включённым зажиганием, а не заведённым авто. Ни какие кодировки не сделать на заведённом. А шьются вообще в выключенном состоянии.
Лаунч есть, но пробовать нет желания.

я пробовал и так и так - не работает первый пункт. второй работает в любом состоянии.

Лаунч не тот прибор, который нужно использовать для подобных операций. В ролике вообще не понятно что получилось, а что нет.  Замену не сделать, а сбросить счетчики не проблема же.

Не все что предлагает лаунч он может сделать - не раз уже убеждался...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

372

Re: Падение емкости батареи

terminal⇓ пишет:

1. Год выпуска авто
2. Пробег

Спорно. У меня 11 год 40 тыщ  10 палок, в японии есть экземпляры 13-14 год с такими же показателями.

По мне решит проблему только тест драйв.
Хотя я покупал одну из прошлых машин, катался пол дня с продавцом, как только написал договор купли продажи, пока ехал домой (5 км) заглох два раза и повыскакивали чеки ))).

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

373

Re: Падение емкости батареи

Poljakoff⇓ пишет:

Спорно. У меня 11 год 40 тыщ  10 палок, в японии есть экземпляры 13-14 год с такими же показателями.

Вы зачем опять выдернули из контекста? Я писал совершенно о другом!

Только все в совокупности.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Падение емкости батареи

С тест драйвом разобрались. Теперь еще одна проверочка,- разрядили до прочерков, воткнули заряжаться до ста. Ну вот и смотри сколько влезло в батарею. Зачем спаю обманывать?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

375

Re: Падение емкости батареи

Я вот не понимаю, ну сбросят программой состояние SOH и Hx до 100%. Но AHr уже тоже научились обнулять или нет? Если нет, то просто банально смотреть на напряжение на ячейчках и AHr..

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior