76

Re: Leaf из Киева

chatmag пишет:

Это не про вашу авто в конце?
https://youtu.be/SOiDBz6S9qI

та не, там вроде на железных дисках и надпись на лобовом другая

Nissan leaf SV 2013 серебро

Re: Leaf из Киева

Нет это похоже не его. И вообще, смахивает на замыливание мозгов покупателям которые не хотят купить у них.  Но, интересно какое состояние батареи в машине у нашего Varsak.

78

Re: Leaf из Киева

видео супер, но как можно подумать что это моя машина если у меня на фото всегда черный цвет?

У меня полная жопа и стоимость действительно превысит стоимость аналога на Украине. но уже говорить нечего. главное дождаться машины после ремонта.

Kyiv, Ukraine

79

Re: Leaf из Киева

Ну всем кто ждал конца я думая самое время подиторжить.
Ремонт в Одессе выполнили качественно но слегка долго (1.5 месяца) но вопросов было больше чем ответов. Мастерам спасибо реально поставили машину на колеса. Установили все чего не хватало - все блоки управления и систему обогрева с охлаждением.
С Одессы ехал своим полуходом 7 часов 40 минут. Ехал 70 км/час и тянули 70 и 80 и даже 90 км/час где позволяла дорога. 1 км тянеш - 1км едешь. Но я ехал без обогрева и температура за бортом была +1+2. Замерз жутко. Но машина дома и все ок.
Далее я снял и скрутил розорвание места на бампере и номер установил в разбитое место. Подкрасил серые пятна на двери. Так и поехал проходить сертификацию. И прошел............. дорогоооооооооо за то что по сути мне установили и скрутили за 2 минуты противотуманную фару. 
Напишу тут тот кто все читает будет знать: ЛЕД фары США проходят Украинскую сертификацию. Теперь я могу вам пройти сертификацию всего за 150 у.е. аж смешно. Снять 2 фары, установить 2 поворотника и установить противотуманку - фсееееее.

Ну вот и все. Скоро поеду ставить машину на учет. И доделывать кузовные работы - уже записался.
Зато я теперь много знаю и реально могу рассказать много. Всем кто переживал и давал советы спасибо.
https://m.io.ua/img_aa/medium/3735/56/37355675.jpg
https://m.io.ua/img_aa/medium/3735/56/37355676.jpg

Kyiv, Ukraine
Спасибо сказали: kubadrive, av78, Anatoliy, Саша, MaximBodyParts, ibn55556

Re: Leaf из Киева

Добрый день, Varsak! Интересна материальная сторона вопроса. Вы, как я помню, прогнозировали уложиться в рыночную стоимость подобного автомобиля.  Еще правда, как я вижу, у Вас отложенных затрат около 400 дол.

81

Re: Leaf из Киева

Varsak пишет:

видео супер, но как можно подумать что это моя машина если у меня на фото всегда черный цвет?

У меня полная жопа и стоимость действительно превысит стоимость аналога на Украине. но уже говорить нечего. главное дождаться машины после ремонта.

Надеюсь батарею не пришлось докупать?!

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

82

Re: Leaf из Киева

А к кому в Одессе обращались?

Leaf 2015

83

Re: Leaf из Киева

Ура, поздравляю! Эпопея практически окончена.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

84

Re: Leaf из Киева

Сегодня поставил на учет. Выбрал красивые номера. Теперь дело за малым - кузовной ремонт
kubadrive давайте не будем о грусном.

Мой совет всем кто покупает машину с США с аукциона - покупайте машину в состоянии Run and Drive - и фото приборной панели в состоянии Ready.

Конечную сума за авто озвучу после ремонта.

Kyiv, Ukraine

85

Re: Leaf из Киева

Varsak пишет:

Сегодня поставил на учет. Выбрал красивые номера. Теперь дело за малым - кузовной ремонт
kubadrive давайте не будем о грусном.

Мой совет всем кто покупает машину с США с аукциона - покупайте машину в состоянии Run and Drive - и фото приборной панели в состоянии Ready.

Конечную сума за авто озвучу после ремонта.

Я со всего понял что и батареи не было((( Жесть!!

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

86 (2017-12-21 10:32:58 отредактировано petyaivanov)

Re: Leaf из Киева

ипец  вандалы...

руки бы им так откусить.. (фото 3)

Varsak пишет:

Всем кто следить большее спасибо. Я продолжаю заниматься секасом с лифом. Спасибо последниму видео. Я начал разбирать мотор полностью. По фото видно что я натворил.
Действительно зарядное устройство к инвертору даже не было прикручено (болты реально только наживлены). Сняв все провода и патрубки что я успел прикрутить я скинул голову и увидел отрезаные контакты инвертора. Слава богу нижние контакты на мотор целые - хотя также не были прикручены.
Я буду восстанавливать инвертор хотя мне не очень ясно зачем они туда лазили.
Как оказалось у меня также отсутствует блок управления над левым крылом. Я его заказал. Теперь ожидаю всех запчастей и буду разбирать (востанавливать) инвертор
https://g.io.ua/img_aa/large/3709/67/37096797.jpg
https://g.io.ua/img_aa/large/3709/67/37096799.jpg
https://m.io.ua/img_aa/medium/3709/67/37096798.jpg

87

Re: Leaf из Киева

сочувствую

88

Re: Leaf из Киева

Да - обманули, да - просчитался, чувствуется - сильно..( Но каков колоссальный опыт, который приобрел в процессе восстановления!  Читал и переживал за тебя. Искренне желаю поскорее выбраться из этой "жопы" , начать кататься и забыть про эти полгода как страшный сон!  Здоровье дороже.

89

Re: Leaf из Киева

А подскажите где делали кузовные работы?
Ато на днях один невнимательный сдавая назад расколол передний бампер частично)

90

Re: Leaf из Киева

Да собственно я почти закончил. Внешне востановил 350 у.е обошлось. Делал по знакомству. Спрошу номерок маляров - сможешь поехать. Это по за Броварами 15-20 км.
Будет сухо сфоткаю работу - но внеш очень красиво.
Кнопки руля меня беспокоят. Но думаю разберусь -или шлейф конченый или кнопки.
Не работает полноценно безключевой доступ. Но тут проблма скорое всего в ручке двери - она не от моего модельного года. Я установил от 14 и оно били ошибку по антенне ручки. Я соединил там разъем и ошибка стерлась - но доступ не работает. Необходимо открывать и закрывать с брелка и заводить машину только если подносиш ключ близко к кнопке пуска.
Хотя с другой стороны это работает как противоугонное средство. не получится считать ключ и открыть машину.

если кому интересно как-это можете прочитать статейку
http://www.1gai.ru/publ/516574-test-nas … stupa.html

Kyiv, Ukraine

91

Re: Leaf из Киева

Долго я не писал. Прошло пол года и время лечит. Я уже не так переживаю про батарейку и другие элементы - то есть вообще не переживаю. Катаюсь радуюсь.
Пробег зимой 100 км  - 4.9 км/кВт
Летом 150 км   - 6.7 км/кВт
Но не нужно принимать эти цифры близко к сердцу с вопросом "а где же заявленные 180?" Если медленно тошнить без кондера то 165-170 запросто.
Имею опыт экономии - едешь 50-60 без резких ускорений и +20-30% к цифрам начальным на табло остатка пробега.

Из приятного это управляемость - очень быстро привыкаешь к низкому центру тяжести. После этого на Дайхатсу Териусе супруги страшно поворачивать.

Но я буду откровенен и не уверен что Лиф самый удачный автомобиль для меня. с учетом потерь на восстановление он мне стал золотым. Если б я сразу знал сколько на него потрачу то купил бы в Украине. Или пригнал дизелек с Европы за 8 тис баксов. А на разницу заправлялся 10 лет.
Но время покажет. Это чисто моя ситуация и мнение. про экологичность промолчим поскольку на сегодня 40% электрики производится путем сжигания карбоно содержащих элементов.

Kyiv, Ukraine
Спасибо сказали: chatmag, valera822

92

Re: Leaf из Киева

Решил написать отчет за первый год.
Итого я проехал 17 000 км. Если усреднить стоимость пробега 15 коп/км Лифчик (усреднено зима/лето - ночной тариф)
и аналог дизель 6 литров расход на 100 км по 33 грн=1,17$(стоимость соляры)  получится 1,98грн
Экономим 1,98-0,15=1.83 грн на километре. Всего за год экономии 31110 грн =1110$.

Итого переплату за Лиф я отобю более чем после 100 тис. км пробега. Интересно во сколько станет ремонт/востановление/покупка батареи после такого пробега.

У меня по прежнему 12 палочек на панеле. Лиф-спай давно не подключал. На новом телефоне глючит версия Про, а Лайт не показывает жизнь батареи. Попробую на другом телефоне как-то.
Вот и все.

Kyiv, Ukraine
Спасибо сказали: Алексей77, vitalyxxl2

93

Re: Leaf из Киева

Varsak⇓ пишет:

Итого переплату за Лиф я отобю более чем после 100 тис. км пробега.

что такое переплата за Лиф?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

94

Re: Leaf из Киева

Тормоз.
Разница между ценой за лиф и стоимостью его восстановления.

AZEO 2013год, Краснодар.

Re: Leaf из Киева

Alex0469 пишет:

Тормоз.
Разница между ценой за лиф и стоимостью его восстановления.

Не груби незнакомым людям. Особенно без причины. И тем более, - таким уважаемым людям.

96

Re: Leaf из Киева

Alex0469 пишет:

Тормоз.
Разница между ценой за лиф и стоимостью его восстановления.

ag  ну товарищ не тормоз давай разъясняй:
"цена за лиф" за целый или та цена которую он отдал?
ну и дальше посчитаем:
100т.км разделить на 17т.км= 5.9
5.9*1110$ = 6549$
это стоимость его восстановления?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Leaf из Киева

Алексей77 пишет:
Alex0469 пишет:

Тормоз.
Разница между ценой за лиф и стоимостью его восстановления.

Не груби незнакомым людям. Особенно без причины. И тем более, - таким уважаемым людям.

Походу ещё один не считает нужным следить за базаром своим. Алех, ты расскажи людям зачем такое слово употребил.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

98 (2019-01-11 15:20:34 отредактировано neka204)

Re: Leaf из Киева

эдвадуард⇓ пишет:

Походу ещё один не считает нужным следить за базаром своим.

ну он на фоне камчатского элтона джона, просто ангел  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Leaf из Киева

Иногда людям цифра в пол ляма как вскружит голову)), одному где-то найти ещё эту цифру надо, чтобы истратить. А другому уже свалилась она на голову неожиданно)). Ситуации в корне разные, но пальцы веером одинаково. А че? Интернет ведь, в лоб не прилетит же, скорее всего)). Щас ещё по стопарику вкинут и может ещё чего отмочат)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: neka2041

100

Re: Leaf из Киева

Напишу пару слов о проведенных мероприятиях
69 тис км. Начала стучать подвеска и проявляться резкий стук шлицевого характера при ускорении.
1) первым делом отправился на диагностику ходовой к своим мастерам (Сузуки, Мазда - официалы)
   Результат: обтянули все болты - поддались болты подрамника - один очень хорошо. Все остальное целое. Ходовая стала стучать менше. Шлицевой стук не ушел
2) По рекомендациям из темы про стук в шлицах было выполнено смазывание шлицов передних ступиш "ШРУС 4".
   Результат: штук стал меньше при не резком ускорении. И очень отчетлив при сильном ускорении с места и если включается рекуперация.
3) Заменил масло редуктора. Слил родную "воду" АТФ. Залил 75W90 синтетику корейскую. Замену проел у себя во дворе вмести со смазыванием шлицов. Заняло 15 мин.
  Результат: не ощутим. Но смотря на устройство редуктора я спокоен и уверен, что новое масло себя покажет отлично.

Kyiv, Ukraine