501 (2017-10-15 12:35:22 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

где ты нашел в моем сообщении мое согласие с этим?

я ясно написал где. человек написал какие то сказки про увеличение пробега после замены масла, а ты вместо того, что бы поправить его, ставишь ему спасибо. Что это как не согласие?

Ai!⇓ пишет:

здесь есть два человека которые друг другу спасибкают за низачто, а точнее троллинг. Мне точно не смешно, печаль это...

я не знаю кого ты имеешь ввиду, но достаточно нажать под ником на "спасибо", что бы увидеть.....  ag 
ну можно последние страницы этой темы полистать...
чет получается эт ты с .....?  ai  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

502 (2017-10-15 13:12:43 отредактировано GreenBaka)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вот это настоящий уровень дискуссии! Бзднуть в эфир на тему заговора производителей, и что лучше лить это масло, а не то. Почему? Патамучта. Что интересно. Я, когда говорю, что АТФ лить ссылаюсь на официальный документ. Который обязателен к исполнению владельцем авто. А вот у оппонента документы официальные есть? Ну чтоб от Ниссана. Или изготовителя редуктора?...Ну и продолжать свое нытье на тему троллинга, что тебя такого умного не слушают...Очень технически грамотный подход)).
Забавно и то, что я в общем не отрицаю вероятность тупизны и глупостей в мануале. Но с другой стороны совершенно нет и признака сомнений. Железобетонное "патамучта".

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

503 (2017-10-15 13:36:02 отредактировано GreenBaka)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ustasca пишет:
GreenBaka пишет:

Всегда доставляли субъективные измерятели так называемой плавности хода...КАК?! НУ КАК?! Где есть такой прибор))
З.Ы. Бро, просто ветер сменился у тебя. Вот и все. Расслабься)

А кто говорит про измерения? Я написал про ощущения... как минимум про субъективные, которые невозможно измерять, тут Вы абсолютно правы. Но наше взаимодействие с окружающим миром состоит именно из ощущений - то есть восприятие информации с помощью органов чувств, доступных человеку. И первое впечатление о машине во время тестовой поездки обычно измеряется на уровне именно - нравится - не нравится, плавно или резко, покупаю или не покупаю. Или при попкупке автомобиля Вы с собой тестовую лабораторию берете на испытания. Будьте добры, расскажите по-подробнее. Я думаю, что Ваш опыт будет очень полезен читателям форума.

Уговорил, делюсь опытом. Я не выдаю свои личные субъективные ощущения и опыт (не является критерием в дискуссии) за истину. Тем более не делаю выводов о взаимосвязи одного явления и другого, при условии невозможности их проверки. Когда пишешь, "сменил масло в редукторе - мне стало больше нравится" - это одно. Когда пишешь - "сменил масло в редукторе, машина поехала плавнее и стала больше проезжать" - это совсем-совсем другое. Второе утверждение является голословным, ничем не подкрепленным, но претендующим на объективность (там и слово такое написано).
Если мир вокруг себя воспринимать только субъективными чувствами - то мы с удивлением узнаем, что с уменьшение численности пиратов (морских) в мире появилось глобальное потепление. Связь прямая. Падение популяции пиратов и рост температуры на земле. А если не принести в жертву девственницу 18 лет, то с неба бьют молнии.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: эдвадуард1

504

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Нифига вы не поняли.
Ред лайн попер в продажах.
Даже я купил контейнер )

Спасибо сказали: Ai!1

505

Re: Замена технической жидкости в редукторе

dron пишет:

Нифига вы не поняли.

Оставь, самое лучшее против троллей - игнор.

+795341509семдесяd

506

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
dron пишет:

Нифига вы не поняли.

Оставь, самое лучшее против троллей - игнор.

Не кипятись,правда это.
Ред лайн ,очень хорошее масло.
И его никто не подделывает в мире.
Сам возил и понимаю.

507 (2017-10-15 15:32:27 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

да никто и не спорит, что

Ред лайн ,очень хорошее масло.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

508

Re: Замена технической жидкости в редукторе

dron пишет:
Ai! пишет:
dron пишет:

Нифига вы не поняли.

Оставь, самое лучшее против троллей - игнор.

Не кипятись,правда это.
Ред лайн ,очень хорошее масло.
И его никто не подделывает в мире.
Сам возил и понимаю.

Уж 10 лет как знаю и юзаю, но я не про то писал)

+795341509семдесяd

509

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Тут другой вопрос - 1 л хватит для замены первый раз или сразу 2 брать?

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина

510

Re: Замена технической жидкости в редукторе

deniszed пишет:

Тут другой вопрос - 1 л хватит для замены первый раз или сразу 2 брать?

1л точно не хватит. бери 2л.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

511 (2017-11-22 12:41:06 отредактировано serjover)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Кто сделает подобный тест для трансмиссионки?

https://youtu.be/2Y26SPcEVLI?t=17m11s

Leaf S 2015

512

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Серьезно? Мужик открыл новый чудесный мир, что масло надо менять...Елки-бревна...
Прошу прощения, на сарказм просто переполнил чашу.
З.Ы. Зачем делать такой тест для трансмиссионки? Мало того, что он крайне мало информативный, так он еще и покажет вполне очевидную вещь. Масло стареет и хуже работает. Мне не нужна лаборатория для данного вывода.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

513

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ну и факт наличия стружки посе 50к пробега, уникален, конечно. Ведь в редукторе совсем нет металлических шестеренок.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

514

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreenBaka пишет:

З.Ы. Зачем делать такой тест для трансмиссионки? Мало того, что он крайне мало информативный, так он еще и покажет вполне очевидную вещь. Масло стареет и хуже работает. Мне не нужна лаборатория для данного вывода.

для себя делал тест, не на лифе, но тест показательный.
1. Замена масла в Ниве - мосты, раздатка и коробка на синтетику шелл 75w90 --- у машины появился накат и в -35С можно заводить без сцепления.
2. На МЛ замена ориг (80w90) в мостах на мотюль 75w90 - замена не ощущается, но как то в мороз -20С, в гараже, упала полторашка с маслом слитым - так оно даже не растекалось, проверил мотюль остатки в банке - оставалось жидким.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

515 (2017-11-22 13:44:23 отредактировано dron)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

kovax пишет:
GreenBaka пишет:

З.Ы. Зачем делать такой тест для трансмиссионки? Мало того, что он крайне мало информативный, так он еще и покажет вполне очевидную вещь. Масло стареет и хуже работает. Мне не нужна лаборатория для данного вывода.

для себя делал тест, не на лифе, но тест показательный.
1. Замена масла в Ниве - мосты, раздатка и коробка на синтетику шелл 75w90 --- у машины появился накат и в -35С можно заводить без сцепления.
2. На МЛ замена ориг (80w90) в мостах на мотюль 75w90 - замена не ощущается, но как то в мороз -20С, в гараже, упала полторашка с маслом слитым - так оно даже не растекалось, проверил мотюль остатки в банке - оставалось жидким.

Давайте 80w90 или 250  якутянам сосватаем.
Шок про.
На весь срок службы,им при минус 55  понравится)

516

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreenBaka пишет:

Серьезно? Мужик открыл новый чудесный мир, что масло надо менять...Елки-бревна...
Прошу прощения, на сарказм просто переполнил чашу.
З.Ы. Зачем делать такой тест для трансмиссионки? Мало того, что он крайне мало информативный, так он еще и покажет вполне очевидную вещь. Масло стареет и хуже работает. Мне не нужна лаборатория для данного вывода.

в этой ветке считается, что трансмиссионка не будет "стареть" так быстро, так как АТФка мутнеет из-за большой выработки шестерен. Вот хотелось бы увидеть подобное сравнение, хотя бы через 15 тыщ после замены. И тест на загустение при минусе.

Leaf S 2015

517

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я вот свое поменял на 30 т.км , старое не выкидываю - буду проверять при минус 20 на текучесть, сравню с новым.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: vitalyxxl1

518

Re: Замена технической жидкости в редукторе

ag  я тоже в гараже держу.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

519

Re: Замена технической жидкости в редукторе

kovax пишет:
GreenBaka пишет:

З.Ы. Зачем делать такой тест для трансмиссионки? Мало того, что он крайне мало информативный, так он еще и покажет вполне очевидную вещь. Масло стареет и хуже работает. Мне не нужна лаборатория для данного вывода.

для себя делал тест, не на лифе, но тест показательный.
1. Замена масла в Ниве - мосты, раздатка и коробка на синтетику шелл 75w90 --- у машины появился накат и в -35С можно заводить без сцепления.
2. На МЛ замена ориг (80w90) в мостах на мотюль 75w90 - замена не ощущается, но как то в мороз -20С, в гараже, упала полторашка с маслом слитым - так оно даже не растекалось, проверил мотюль остатки в банке - оставалось жидким.

В видосике тест не про то. А анализ масла после 15 тыщ пробега и после 50. Результат вполне предсказуемый, безотносительно масла.
А зачем тестировать текучесть масла? Я не понимаю. Это справочная информация по каждой марке. Смотрите тех описание.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

520

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreenBaka пишет:

А зачем тестировать текучесть масла? Я не понимаю. Это справочная информация по каждой марке. Смотрите тех описание.

для понимания, что оригинал и то что прописано в мануале не всегда благо, особенно когда разработка 20+ лет и в то время были совсем другие технические жидкости...
когда в -25С масло как гудрон, то лишние потери на трение, повышенный износ сопрягаемых деталей...
много людей не понимают справочную информацию, а когда видишь глазами как ведет себя то или иное масло в мороз, то и откладывается информация, а не проходит мимо...

по видео вполне очевидная картина - любое масло теряет свои свойства во время работы, особенно когда есть следы износа механизмов.

заверения производителя - масло на весь срок службы следует понимать иначе - на срок гарантийного обслуживания. ИМХО

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: эдвадуард1

521

Re: Замена технической жидкости в редукторе

kovax пишет:

заверения производителя - масло на весь срок службы следует понимать иначе - на срок гарантийного обслуживания. ИМХО

С этим согласен.
А вот поведение масла при -25, это конечно, прекрасно. В редукторе тоже -25?
Вот как можно рассуждать о корректности мануала, когда не понимаешь элементарных справочных значений?
ИЗнос механизмов вещь обязательная. Независимо от наличия и типа масла. Вот если мне начнут рассказывать, что за 50К километров благодаря маслу НЕТ износа - это ложь.
З.Ы. Насчет мега прорывов в тех жидкостях - поржал, спасибо.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

522 (2017-11-23 14:16:57 отредактировано kovax)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreenBaka пишет:

А вот поведение масла при -25, это конечно, прекрасно. В редукторе тоже -25?
Вот как можно рассуждать о корректности мануала, когда не понимаешь элементарных справочных значений?
ИЗнос механизмов вещь обязательная. Независимо от наличия и типа масла. Вот если мне начнут рассказывать, что за 50К километров благодаря маслу НЕТ износа - это ложь.
З.Ы. Насчет мега прорывов в тех жидкостях - поржал, спасибо.

если на улице -25, машина стоит на улице - в редукторе будет другая темп? - любите ржать, а не думать...
а что рассуждать - в своем случая я конкретно написал - у Нивы появился накат, которого не было на базовом ТАД17, на МБ не понять, потому как там дури и весу не соизмеримо с Нивой...
износ зависит от типа масла и особенно от его наличия...

ЗЫ через 4 ткм будет 30 на моем лифе - залью туда мотюль 75w90 для успокоения...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Дед Мороз всех на место поставит и очень скоро, ровно по росту, в соответствии с вязкостью и термометром, ему пофиг на мануал. Мануал, слово то какое придумали, искарёживатели мозгов, не нравится мне оно, чужое оно. Меня учили когда-то, что есть "Инструкции по эксплуатации"!, а не мануанал. Мне вот, вообще трудно читать про маслА, я верю если оно в бутылке лежит на морозе и пусть не булькает, но хотя бы не белеет, то это уже здорово. Водка и та не льётся порой)). Всё это на прямую от градусника зависит.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

524

Re: Замена технической жидкости в редукторе

эдвадуард⇓ пишет:

Дед Мороз всех на место поставит и очень скоро

не у всех эта зима первая на лифе  ag
у многих даже не вторая.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

525

Re: Замена технической жидкости в редукторе

kovax пишет:
GreenBaka пишет:

А вот поведение масла при -25, это конечно, прекрасно. В редукторе тоже -25?
Вот как можно рассуждать о корректности мануала, когда не понимаешь элементарных справочных значений?
ИЗнос механизмов вещь обязательная. Независимо от наличия и типа масла. Вот если мне начнут рассказывать, что за 50К километров благодаря маслу НЕТ износа - это ложь.
З.Ы. Насчет мега прорывов в тех жидкостях - поржал, спасибо.

если на улице -25, машина стоит на улице - в редукторе будет другая темп? - любите ржать, а не думать...
а что рассуждать - в своем случая я конкретно написал - у Нивы появился накат, которого не было на базовом ТАД17, на МБ не понять, потому как там дури и весу не соизмеримо с Нивой...
износ зависит от типа масла и особенно от его наличия...

ЗЫ через 4 ткм будет 30 на моем лифе - залью туда мотюль 75w90 для успокоения...

То есть, в механизме где есть сопрягаемые детали под большими нагрузками температура, во время работы, равна уличной?
И второе. Если я правильно понимаю, то синтетические масла являются высокомолекулярными соединениями. И для них характерно неньютоновская вязкость (гуглим). И наблюдение за вязкостью в бутылке не дает информации, т.к. в редукторе скорости сдвига совершенно другие.
P/S/ Личный субъективный опыт не является критерием истины или правоты в дискуссии. Хоть на ниве, хоть на чем-то еще.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))