1

Тема: Теплоаккумулятор для Лифа.

Отопление Лифа можно решить с помощью
электрических ночных тепловых накопителей, у кого
двухтарифные счетчики - то особенно выгодно:
http://www.elnur.es/productos/acumulad/eaes.htm
800 вт с запасом энергии 6,4 квт/час весят 48 кг,
правда цена до 256 евро. Можно разместить сзади
за сиденьями и гонять теплый воздух малошумными
вентиляторами. Продают только на Украине, что то у
нас никто этим не занимается. Умельцы могут сами
изготовить полегче на 3-4 квт/часа, до 30 кг. Два слоя огнеупорных
кирпичей с тэном посередине ну и изоляцию из вермикулита,
все в металлическом кожухе ну и термовыключатель до 700
градусов. Ночью во время зарядки подключены к сети 220 вольт,
мощность небольшая 400-600 ватт разогревает внутри кирпичи
до 700 градусов, заодно и салон, потери из-за теплоизоляции
все равно будут, а во время движения можно открывать проходные каналы
для воздуха.
Подробности можно поискать в Яндексе "Статические тепловые накопители ADS"
Вот здесь темпераментный испанец рассказывает про ремонт (с 14 минуты):
https://www.youtube.com/watch?v=HvD9aYpYu4o
Мне тут возразили, что опасно при аварии - горячие осколки могут
разлететься по салону, считаю, что в корпусе из нержавейки 1,5-2 мм,
затем мягкий утеплитель и потом только кирпичи - конструкция просто сомнется,
не представляя никакой опасности, наверху можно заварить горизонтальную трубу,
только она будет нагревать окружающий воздух с заслонками.
Теперь про обогрев батареи - на зиму закрыть теплым чехлом снизу,
также для обогрева есть различные нагревательные пленки, греющий
кабель 220 вольт, но нужно ставить термодатчики для регулировки температуры.

2

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Единственно что верно, это утеплить снизу - это запросто. Но тут есть одно огромное но - клиренс итак не большой для наших зим, и еще уменьшать его нет никакго желания. Опять же весной снимать тоже радости мало, а прийдется

3

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

alexe_i пишет:

Единственно что верно, это утеплить снизу - это запросто. Но тут есть одно огромное но - клиренс итак не большой для наших зим, и еще уменьшать его нет никакго желания. Опять же весной снимать тоже радости мало, а прийдется

Заглядывал снизу, мне показалось что там от защиты до батареи зазор не маленький, защиту не снимал.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

4 (2017-11-16 20:06:27 отредактировано sun)

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Идея интересная. Но не представляю, куда его можно поставить в машине?
Теплоаккумулятор кажется достаточно больших размеров...

Brilliant Silver Leaf SV 2015 USA

5

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

кирпичи.... нержавейка....
круто!
А если не искать трудных путей и поставить батарейку  12 вольт 120 А/час, с хитером (феном)?

6

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

vofka leaf⇓ пишет:

А если не искать трудных путей и поставить батарейку  12 вольт 120 А/час, с хитером (феном)?

Это слишком сложно ))

Кстати, можно горячую воду наливать в 1.5 литровые бутылки и складывать их в салон )) Или сразу в 19-ти литровку!

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: GreenBaka1