Тема: +1 Красный S 2015 в Киеве

Сегодня месяц как я езжу на Лифе ))

по крупицам собирая информацию о машине, набрел на этот форум, и ОГРОМНОЕ спасибо участникам, почерпнул много полезной информации!!!

Мы уже давно думали о электрической машине, но думали так, как бы отстраненно... вот мол построили эко дом, отопление/охлаждение на возобновляемых источниках, значит и ездить надо на эко )))
Серьезней задумались когда в прошлом году пришлось заменить двигатель в нашей семейной Хонде ( прогорел поршень, а современные движки как оказалось очень мало ремонтопригодны...), да и с переездом за город, ежедневный пробег в 100+ км... прикинув сколько уходит на бензин, мы поняли что отчасти работаем на бензоколонку...

Но если быть честным самому с собой, экономия, это на самом деле, важная но не последняя причина )) просто мне кажется что это на сегодняшний день самый большой гаджет из того что у нас были )))

Само приобретение было очень спонтанным )) заехали в Автоэнтерпрайз, выбрали машину по картинкам и цене, заплатили и через три месяца забрали )))
я до этого ни разу не ездил на такой, и весь мой опыт общения с электро, это один раз меня как пассажира прокатили в Тесле )))

Как я написал - автомобиль 15го года, комплектация S, из доп опций камера, порт быстрой зарядки, круиз контроль, и режим B, но я так понял что это с 15го года стандарт для младших комплектаций.

за месяц проехали 2200 км. но я все еще учусь на ней ездить )) в первые дни меня вообще одолевала паника, все время смотрел на падающие показания заряда )) потом начал просто ездить.. в основном езжу в режиме Эко В, что-то в режиме D она мне кажется слишком шустрой. Хотя здесь, на форуме, прочитал что после длительного простоя ( а три месяца транспортировки и есть скорре всего это), надо ездить чуть активней... и иногда переключаться с Eco на D .... но поздно прочитал, так как нас начала накрывать зима, и вот-вот станет скользко ....

перед тем как мне отдали машину, мне прислали скрин батареи с ЛифСпай, 
и сейчас можно сравнить с тем что есть на сегодняшний день.
Долго не мог подключить LeafSpy, все пытался найти подходящий адаптер.. блютус вообще не заработал, вай-фай тоже не сразу... но в конце концов получилось снять скриншоты с батареи ))) До менее 10% разряжать очканул )))

еще снял ошибки (не сбрасывал))

вот как то так )))

впечатлений куча, но в целом я очень доволен!!

Красный Leaf 2015
Спасибо сказали: эдвадуард, av78, sch19943

2

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

Поздравляю с приобретением!

dimbond724⇓ пишет:

еще снял ошибки (не сбрасывал))

теперь можешь сбросить и через пару дней снова посмотреть
мне кажется не будет ошибок

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 45000 km, в редукторе Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО, фильтр Blue Print ADN12524, водит.зеркало Polcar 2820544M

3 (2017-11-24 13:29:35 отредактировано serjover)

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

Батарея сейчас не обсчитывается, менее 10 градусов температура. Скорее всего только весной узнаете её реальное состояние. Но 88% SOH для 15 года это не ахти.

P. S. если бы форум раньше нашли, к АЭ за покупкой вряд ли обратились ab. Если не секрет,  во сколько она вам обошлась?

Leaf S 2015

4

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

serjover пишет:

Батарея сейчас не обсчитывается, менее 10 градусов температура. Скорее всего только весной узнаете её реальное состояние. Но 88% SOH для 15 года это не ахти.

P. S. если бы форум раньше нашли, к АЭ за покупкой вряд ли обратились ab. Если не секрет,  во сколько она вам обошлась?


Значит покатаемся до весны, а там посмотрим  )))

Насчет батареи... решение было отчасти спонтанным, но я отлично понимал что чем моложе машина, тем теоретически лучше батарея, поэтому и брал 15го года... и так же отдавал себе отчет в том что это такая себе рулетка... уже когда ждал авто, то мониторил и читал про это, и не видел чтобы американцы выставляли на аукционах скрины с лифспай, по крайней мере на аукционе манхайм. и то что я прочитал про разные случаи привозов 88-89% это средние показатели для 15го года. Видел и худшие показатели.. так что что есть - то есть ))
Меня пока устраивает )) сейчас холодает... посмотрим дальше как будет себя вести ... мой средний проезд в день 90-120км. однажды проехал 140, до ноля не дошло, но показывал остаток в 10км. было стремно )) живу за городом, и 60км из дневного пробега - по скоростному шоссе (30 туда и 30 назад). По шоссе еду в среднем 80-85. если есть трафик, то быстрее. заметил что в потоке со скоростью 90-95 может быть даже меньше расход чем при 75-80. Но в этом нет сюрприза, так как в потоке воздух движется вместе с потоком, и сопротивление значительно падает.
Постоянно печку пока не включаю, переодически, когда окна запотевают. В основном подогрев сидений и руля справляется. Печку поставил на минимум - 60° (15-16С°)
Вчера глянул, лифспай показал что хитер жрет 3750 когда включается на обдув окна, и 2500 если на авто. Через какое-то время он скинул до 3250, думаю, потом скидывает еще, но я не стал дожидаться.

P.S. по поводу АЭ - вы же не хотите меня расстроить?? да я понимаю что возможно не лучший вариант, но уже что есть то есть... в следующий раз наверное у них брать не буду.....

Красный Leaf 2015

5

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

Добрый день знатокам )

Снял показания на полностью заряженной батарее (когда на панели пишет 100%)

LeafSpy показывает следующее -


и появились следующие вопросы...

полностью заряженная батарея 97% это ее реальная емкость? а что тогда 92.9% GIDs ??

так же показывает 20.2 kWh - это и есть вся доступная мне мощность батареи??

простите если это вопросы на которые было куча ответов, просто хочу разобраться ...

вчера проехал 120 км, в городе полтора часа стоковой зарядкой зарядил, по приезду домой показывало 25%.. из чего могу сделать вывод, что 120 это максимум при этой погоде... как то стало значительно меньше чем было когда было теплее, да и температура около 0 пока... печку включаю переодически, когда становится уже некомфортно.

Красный Leaf 2015

6 (2017-11-26 21:32:48 отредактировано chatmag)

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

Вот странно - у меня все показатели по батарее выше, а доступной ёмкости после полного заряда всего 19,5 квтч. Машина 13 года.
http://thumb.ibb.co/cXbk56/viber_image.jpg

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: dimbond7241

7

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

Чтобы не сломать голову, решил пока забить на это, и ездить как ездится... весной подниму вопрос ))

Красный Leaf 2015
Спасибо сказали: vitalyxxl1

8

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

chatmag пишет:

Вот странно - у меня все показатели по батарее выше, а доступной ёмкости после полного заряда всего 19,5 квтч. Машина 13 года.
http://thumb.ibb.co/cXbk56/viber_image.jpg

Это ни о чем не говорит, коэффициент Wh/GID выставляется в настройках Leaf Spy...
Ключевой параметр - это Gids. Для Лифа 15 года максимум составляет 292 (в настройках тоже это число нужно задать, чтобы правильно считалась реальная ёмкость). Для Лифа 2013 года кажись 282 максимум.

Делим гиды на максимальном заряде на эталонное значение и получаем реальное состояние батареи, которое должно быть равно SOH.
В случае автора темы 261/292 как раз и даёт 89%.

Leaf S 2015
Спасибо сказали: dimbond724, sch19942

9

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

serjover пишет:

Это ни о чем не говорит, коэффициент Wh/GID выставляется в настройках Leaf Spy...
Ключевой параметр - это Gids. Для Лифа 15 года максимум составляет 292 (в настройках тоже это число нужно задать, чтобы правильно считалась реальная ёмкость). Для Лифа 2013 года кажись 282 максимум.

Делим гиды на максимальном заряде на эталонное значение и получаем реальное состояние батареи, которое должно быть равно SOH.
В случае автора темы 261/292 как раз и даёт 89%.


Да! Точно!
я поменял с 282 (стояло по умолчанию) на 292, и цифры изменились.

Красный Leaf 2015

10 (2017-11-27 12:35:47 отредактировано Immortus)

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

serjover⇓ пишет:

Ключевой параметр - это Gids. Для Лифа 15 года максимум составляет 292 (в настройках тоже это число нужно задать, чтобы правильно считалась реальная ёмкость). Для Лифа 2013 года кажись 282 максимум.

Разве не 281 как для 13-го?  В лсп 24 квт батарею задаешь, по умолчанию выдает то все года 281 макс Gids.,  хотел бы уточнить...

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

11

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

281, сорри..

Красный Leaf 2015

12

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

Immortus пишет:
serjover⇓ пишет:

Ключевой параметр - это Gids. Для Лифа 15 года максимум составляет 292 (в настройках тоже это число нужно задать, чтобы правильно считалась реальная ёмкость). Для Лифа 2013 года кажись 282 максимум.

Разве не 281 как для 13-го?  В лсп 24 квт батарею задаешь, по умолчанию выдает то все года 281 макс Gids.,  хотел бы уточнить...

Для 15-ого 292 GID соответсвует полной батарее

Leaf S 2015

13

Re: +1 Красный S 2015 в Киеве

Ок.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль