51

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

all-ex пишет:

Создатель Тесла клуба в Украине Назар Шимоне-Давида создал в Норвегии свою компанию. И через неё имеет намерения возить Болты (Амперы-Е) в Украину.

https://www.google.com.ua/amp/s/www.aut … ent=safari

Посмотрим дойдёт ли до дела.

Вангую, что не дойдет. Дураков нет такую машину в течение первого года скидывать. А очередь аборигенов у дилеров там на несколько тыщ. Только если битье, то оно то к нам как всегда и поедет.

В лучшем случае американки к нам пойдут, как с лизинга будут сниматься. Но Type 1 ССS тут нам не нужен, а переделка под Type 2 ССS может будет невозможна долгое время. Иначе весь смысл DC зарядок для дальняков теряется.

No pain, no gain

52

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

Rusja пишет:


     Заходил на американские форумы, там большинство народа заявляют что GM потерял их как потенциальных клиентов, так как не видят смысла теперь в покупке болта, по причине того что его тоже придется ждать еще не один месяц, а то и год. А в таком случае появляется смысл дождаться теслу 3. 
Есть мнение что вывод на рынок этой модели был обусловлен обязательствами перед правительством, которое требует снижение расхода топлива. Дело в том что у них учитываются усредненный показатель расхода топлива на весь выпускаемый ассортимент автомобилей. И GM в этом плане немного отстает, так как у них много моделей прожорливых и выпуск электромобиля, улучшает показатели.

Я тоже заходил на эти самые форумы. Тот кто покупает айфон и пользуется 15% функций почти никогда не купит телефон андроиде в два раза дешевле с этими самыми 15% функций, мозги промыты маркетингом. То же самое и теслофилы, вместо того, чтобы дехать до дилера и пройти тестдрайв болта, будут ждать еще полгода-год, пока дойдет их очередь. И утверждать что GM убил EV1 и что болт только был и создан, чтобы средниие выбросы продаваемых машин снизить (compliance car). И как сказал Маск, вначале будут производиться комплектации с опциями, чтобы дежек больше собрать, у теслы вечно по бухгалтерии убытки. А бомж комлектации будут производиться, если звезды сойдутся, то к середине 2018 года. А в сентябре 2017 уже второй лиф будет показан и ближе к концу года начнет продаваться. Вангую, что Ниссан нормально так на ждунов бомж комплектаций будет нацелен.

No pain, no gain

53

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

мультицитату никак? В одно сообщение можно как бы..

54

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

Не трожьте Айфон!

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

55

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

terminal пишет:

Не трожьте Айфон!

Против айфонов не имею ничего против, хороший продукт. Кто хочет, тот его использует, вот только пользователь зачастую переплачивает, если только позвонить, фоточки да контактик.
Программирую и под iOS, и под Android, если что.

No pain, no gain
Спасибо сказали: Водитель самолета, terminal2

56

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

простите, мы люди не местные ))))
дак, а сколько стоит болт новый ? а сколько лет ждать чтобы мы могли его подобрать уцененным и относительно целым ,всем посредникам  дать заработать , отмыть и поехать далеко ????
канечно прогресс идет быстро, но   ведь и спрос огромен ))))
может все же индейка,   лучше,  чем журавль в небе .....
цена вопроса такой машины, даже бу,  будет на70-90 процентов дороже сегодняшнего бу  Лифа,,,,да и запас хода  будет выше на такую же величину как минимум ,,, имхо

57

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

через три года (2020) (3-хлетний) Болт будет стоить около 13-16 тыс USD или меньше  . уверен . Хотя стоит подождать осенней премьеры от Ниссана ..... батарея киловатт в 50 решила-бы бой .
То-же самое будет в цене и у нового Лифа . Главное условие - чтоб американское правительство продолжало делать бонусы владельцам электрокаров ....  субсидии , погашение части кредита и т д .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

58

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

В Европе сейчас тоже начали субсидии выдавать. В Германии вроде как 4000 евров. Так что через 3 года может стоимость "дальнобойных" машин (Теслу не берем в расчет) из Европы и США под ключ будет одинаковой, что в РФ, что в/на Украине. А даже если не одинаковой, то наличие порта зарядки Type 2 CCS может эту разницу перекрывать. Я все-таки надеюсь, что через 3 года смогу доехать из Москвы до Европы на электричке, заряжаясь хотя бы на трехфазных Type 2 22кВт зарядках.

No pain, no gain

59

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

http://itc.ua/wp-content/uploads/2017/08/56950eef95a6566c09000003-e1455244438493.jpg

Некоммерческая организация Consumer Reports, которая отстаивает интересы потребителей с 1936 года, провела новые испытания, участие в которых приняли не смартфоны или ноутбуки, а электромобили Chevy Bolt и Tesla Model S 75D. Специалистов Consumer Reports интересовал вопрос дальности хода данных моделей. Забегая вперед, скажем, что Chevy Bolt сумел превзойти Tesla Model S 75D и проехать на одной подзарядке на целых 24 км больше.

Прежде всего отметим, что Chevrolet Bolt стоимостью $37 000 оснащается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт•ч и двигателем мощностью 200 л.с., тогда как полноприводная Tesla Model S 75D стоимостью $74 500 использует двигатель мощностью 362 л.с. и батарею, емкость которой отражена в названии (75 кВт•ч). Также не лишним будет упомянуть, что в США тестированием электромобилей и гибридных автомобилей занимается Агентство по охране окружающей среды (EPA). Так вот, согласно американскому испытательному циклу EPA, Chevrolet Bolt имеет дальность хода 383 км, а Tesla Model S 75D – 417 км.

То есть, если ориентироваться на данные EPA, Tesla Model S 75D должна была легко обойти Chevrolet Bolt. Судя по всему, подобный неожиданный результат вышел из-за различий методик тестирования. Тестируя автомобили на стенде, специалисты EPA используют набор методик, которые максимально приближенные к реальным условиям вождения. Они предполагают имитирование езды в городском, скоростном и смешанном режимах с чередующимися ускорением и замедлением хода.

Специалисты Consumer Reports тестировали автомобили на одном заранее спланированном маршруте, который в основном состоял из езды по шоссе с постоянной скоростью 105 км/ч и постоянно отключенными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Также сообщается о некой имитации смешанного вождения. Для получения более точных результатов Consumer Reports провели несколько заездов. Результаты таковы: Chevrolet Bolt сумел проехать на одной зарядке аккумулятора 402 км, а Tesla Model S 75D – на 24 км меньше.

То, что Chevrolet Bolt смог показать еще лучший результат, чем в теста EPA, безусловно, радует, но не стоит забывать, что этот результат соответствует идеальным условиям вождения и в условиях повседневной езды по трассе или в городе мало кто будет выключать «печку»/кондиционер и двигаться с постоянной скоростью. Но так или иначе в целом это большой плюс для GM, учитывая, что компания только-только нарастила производство и начала полноценно продавать Chevrolet Bolt после медленного старта в конце прошлого года.

Что же касается Tesla, приняв во внимание историю отношений компании Маска и Consumer Reports, можно смело предположить, что ответ уже на подходе. Что интересно, Tesla Model X 90D во время тестирования тоже показал у Consumer Reports худший результат, не дотянув 44 км до заявленного EPA значения.

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.
Спасибо сказали: Ai!, chatmag2

60

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

http://www.ixbt.com/news/2017/08/27/per … emah-.html

Спасибо сказали: ArtemArtem1

61

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

Как раз недавно схожее видео смотрел:

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.
Спасибо сказали: Ai!1

62

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

Подборка фактов от Шеви  ag


56% покупателей Chevrolet Bolt EV называют запас хода автомобиля причиной №1 для покупки
97% покупателей Chevrolet Bolt EV считают, что запас хода автомобиля оправдывает их ожидания
33% покупателей Chevrolet Bolt EV никогда раньше не владели электромобилем или гибридом
30% покупателей Chevrolet Bolt EV купили автомобиль по системе trade-in, обменяв свою машину с ДВС
70% покупателей Chevrolet Bolt EV никогда раньше не владели автомобилем марки Chevrolet

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

63

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

http://ecoautoinfo.com/news/elektromobi … ryadi.html

Полноценный электромобиль (уже не городской) за адекватные деньги.
Можно спокойно держать заряд-розряд в диапазоне 80%-20% и спокойно передвигаться и с печкой или климатом, и быстро если нужно, и если необходимо в Европу съездить, заехал на суперчардж, постоял часок-полтора и километров 500-600 при скорости 70-90 км/час спокойно проедешь. Заряжаться даже дома 5-7 кВт ночью за 10 часов спокойно от 20% до 80 % можно поднять.
Очень мне нравится этот электромобиль! Если еще охлаждение батареи есть, то вообще шик.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

64

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

https://elmob.ua/elektromobili/chevrole … olet-bolt/
Вот здесь написали что есть жидкостная система охлаждения аккумулятора, правда в этом же предложении ошиблись с емкостью батареи (написали 160 кВтчас вместо 60)

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

65

Re: Opel Ampera e (Chevrolet Bolt)

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.