1

Тема: Надежность Лифа, у кого чего ломалось.

Приветствую почтенных лифоводов!  Спешу поделиться - нашел в Лифе немецкую деталь -печка eberspacher, рено видимо помогло найти такого поставщика, ее значок тоже стоит, кооперация) не узнал бы об этом если бы печка эта не сломалась)) сначала типа слабо грел, потов мороз оказалось не греет вовсе, вскрыли - сгорел ptc heater на 40000км.. а у вас что коллеги?)

2 (2016-01-21 10:55:50 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Надежность Лифа, у кого чего ломалось.

Хорошая тема, давно хотел сам поднять вопрос.
Только подскажи - что под печкой имелось в виду (эбер) - то что под капотом (сам хитэр+ электроника управления) или та часть, что в салоне (радиатор и мотор дуйки)?

1) У Джонсона с темы на дроме сломалась одна из помп (всего их вроде три, две на контур двигателя последовательно, одна - на отопление в моделях ЗЕ0)

2) Не неисправность, а глюк: тормозная система глюкает при низких температурах+ влажность:
  а) может дёргать рекуперацию, то прибавляя, то убавляя, из-за этого при холоде+сильной влажности может затормаживаться рывками (точнее волнами)
  б) иногда бывают "схватывающие тормоза", кода при торможении на очень малой скорости (0...5 км/ч) невозможно модулировать усилие, и при лёгком нажатии на педаль, например у стоп линии машина вдруг останавливается колом, как будто нажал тормоз до упора.

3) Лично у меня, не знаю, как у других (заодно подскажите, друзья, как у вас) при проезде рельс или любых других высоких (но очень коротких по длине!) неровностей - что-то противно бренчит в рулевом управлении. Сейчас особенно заметно т.к. после обильных снегопадов дороги даже не пытались чистить и вся проезжая часть покрыта "ледяными пирамидками". На холодной машине бренчит слабее, чем на тёплой из гаража.
Звук похож будто одна труба постукивает внутри другой. Есть мнение, что бренчит механизм телескопического складывания рулевой колонки, и это общая черта всех лифов.
У кого-то  есть чтот похожее?

4) Опыт данного форума говорит о том, что есть вопросы с надёжностью электрическим стояночным тормозом. Кстати на других авто тоже такая проблема не редкость, где установлен электроручник

5) У некоторых людей есть проблема со стеклоподьёмниками - умирает плата управления.

Если что ещё вспомню - дополню

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Надежность Лифа, у кого чего ломалось.

У меня прогорел ptc heater, сгорело 4 нагревательных элемента и транзистор на плате

4 (2016-01-22 19:53:23 отредактировано laleaf)

Re: Надежность Лифа, у кого чего ломалось.

зе0 11 года с сентябра 2011. Не считая преждевременно умирающей высоковольтной батареи проблем особых нет за 4 года и 135000км, ттт, но у нас в общем тепличные условия в прямом и переносном смысле - зимы нет. Был стук в передних колёсах при трогании сместа - подтянули гайки ступицы, или как там оно называется, по гарантии. Тормоза хватали как написано выше, в основном вылечилось перепрограммированием тормозного контроллера. В последнее время появился неприятный звук при вращении руля, такое впечатление что это мотор электроусилитиля подвывает, не знаю волноваться или забить.. Пока всё.

У азе0 вроде как Ниссан нашёл какую-то проблему с тормозным блоком, при холодной и влажной погоде контакты какого-то реле примерзают и машина не едет после вкючения:

SERVICE CAMPAIGN
LEAF ELECTRIC BRAKE

2013 NISSAN LEAF S
VIN: ххх
EFFECTIVE DATE: October 15, 2015 > Print Summary
SUMMARY
When the vehicle is shut off, a combination of high humidity and very low temperature conditions inside the relay box of the e-ACT Electrically-driven Intelligent Brake Control Unit ("electronic brake booster") may cause the relay terminal to freeze. As a result, power will not be supplied to e-ACT control unit at vehicle startup.

REMEDY
EV Certified Nissan dealers will reprogram the Electrically-driven Intelligent Brake Control Unit software in the vehicle. This service, which is conducted at no charge to you for parts and labor, should take approximately 1 hour to complete. However, your Nissan dealer may require your vehicle for a longer period of time based upon their work schedule.

Please contact your Nissan Dealer with any questions or comments about your Nissan.

NISSAN ID: P5327

5

Re: Надежность Лифа, у кого чего ломалось.

zeo 11 год.

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

иногда бывают "схватывающие тормоза", кода при торможении на очень малой скорости (0...5 км/ч) невозможно модулировать усилие, и при лёгком нажатии на педаль, например у стоп линии машина вдруг останавливается колом, как будто нажал тормоз до упора.

Есть такое дело!   Периодичность заметить не получается. Отмечу, что Это начинает проявляться не сразу после выезда из теплого гаража ( как и скрип втулок стаба), а после того, как машина на улице "задубеет". 
Пробовал делать такую манипуляцию:  Подъезжаю к перекрестку на эко (всегда на эко езжу),  притормаживаю и вот тут-то начинается прихватывание тормозов.  Отпускаю тормоз, перевожу селектор в D, торможу - прихватывания нет!     Много раз проверял, на D не прихватывает! 
Как пишет laleaf:

laleaf⇓ пишет:

вылечилось перепрограммированием тормозного контроллера

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Звук похож будто одна труба постукивает внутри другой. Есть мнение, что бренчит механизм телескопического складывания рулевой колонки, и это общая черта всех лифов.
У кого-то  есть чтот похожее?

Опять-же, когда машина замерзла, при переезде всяких неровностей в виде ж/д путей, или по "стиральной доске", слышу глухое не громкое постукивание. По восприятию, где-то в районе рулевой рейки, но опять-же и втулки там рядом находятся.  Повторюсь, только на замерзшей машине! 

Стекло-подъемник ( открывал водительский)  в -28- -35С, вялый как сонная муха. Вниз еще вроде-бы идет весело, а вот вверх еле-еле. Пару раз открывал по необходимости, теперь не открываю.

Еще: дверь багажника на морозе, практически вообще отказывается захлопываться!  Это напрягает.  Смазывать замок пробовал, не помогает. Скорее всего уплотнитель дубеет.
При включении лифа, бывает (редко но бывает) на экране мне показывает что идет вызов с телефона, хотя я не звоню.  Лечу только отл./вкл  блютуз.  Что-за лаг, я не знаю.
Вот и все!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Re: Надежность Лифа, у кого чего ломалось.

HOUSTON68⇓ пишет:

Отмечу, что Это начинает проявляться не сразу после выезда из теплого гаража

Стопудова!

HOUSTON68⇓ пишет:

Отпускаю тормоз, перевожу селектор в D, торможу - прихватывания нет!

Попробую тоже завтра утром так же сделать ради эксперимента.

HOUSTON68⇓ пишет:

По восприятию, где-то в районе рулевой рейки, но опять-же и втулки там рядом находятся.

А после замены втулок стаба хоть как-то изменилось это постукивание?

HOUSTON68⇓ пишет:

Еще: дверь багажника на морозе, практически вообще отказывается захлопываться! 

Попробую посоветовать наверное очевидный и испробованный штатный метод - там на двери на пятой же есть два резиновых демпфера, которые упираются в кузов при закрывании двери багажника. Так вот их вкрутить внутрь буквально на четверть оборота. Подзакручивать и прихлопывать двер (делать на морозе) до тех пор, пока не начнёт нормально захлопываться. Затем когда машина оттает в гараже проверить - нормально ли закрывается дверь, без лязга ли.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город