251

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

yurisyuris⇓ пишет:

На улице +7. Ехал на эко. Печка с кондеем работали минуту на 2 вентиля, потом окно приоткрыл
126 кажет не трагаясь. Если начинаю двигать без эко, кажет 116

все правильно, при эко кажет на 10% больше, че при д
при вашей погоде 70-80 должен проезжать в спокойном режиме, по идее. зимой разгон надо ограничивать, один-два кружочка.
кстати, на эко потребление печки вдвое меньше, чем на д.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

252

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

bulat77 пишет:
yurisyuris⇓ пишет:

На улице +7. Ехал на эко. Печка с кондеем работали минуту на 2 вентиля, потом окно приоткрыл
126 кажет не трагаясь. Если начинаю двигать без эко, кажет 116

все правильно, при эко кажет на 10% больше, че при д
при вашей погоде 70-80 должен проезжать в спокойном режиме, по идее. зимой разгон надо ограничивать, один-два кружочка.
кстати, на эко потребление печки вдвое меньше, чем на д.

На эко в манере "старпер"можно проехать и больше 100:(
Разгон и так ограничивает режим эко, еще ограничить? Жена и так жалуется что лист - овощ. И это 2011 год! Что бы она сказала про 2013!
Разве эко на печку распространяется? экологи должны мерзнуть? А если я встал на парковку, то печка сразу потребляет больше?
Как вообще отключить печку и оставить просто обдув?

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)

253

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

bulat77⇓ пишет:

кстати, на эко потребление печки вдвое меньше, чем на д.

Да ладно ))
Такое же потребление.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

254 (2017-12-22 13:09:13 отредактировано neka204)

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

terminal⇓ пишет:

Да ладно ))
Такое же потребление.

есть такое, читай мануал )
. When the vehicle is in the ECO position, the
climate control operates in the ECO mode
which reduces the power consumption.

на первом азике у меня ограничивало,
https://youtu.be/6cambm1DiDw
на этом почему то нет, может в настройках вкл? но мне пох.

ps вот и для азика в мануале есть:
ECO MODE CONTROL
• When ECO mode is selected, warm-up/cool-down control (refer to HAC-34, "AUTOMATIC AIR CONDITIONING
SYSTEM : Electric Power Distribution Control") is cancelled and the special ECO mode power distribution
control is performed.
• The A/C auto amp. determines the A/C system power consumption based on the ambient temperature and
set temperature.
NOTE:
When ECO mode control is activated, there is a noticeable decrease in A/C capacity when temperatures are
hot or cold.

хз почему на этом не ограничивает... может то что блок VCM перепрошивал?...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

255

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

neka204⇓ пишет:

есть такое, читай мануал )

На моем Лифе не ограничивает режим ЭКО потребление печки.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

256

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

есть такое, читай мануал )

На моем Лифе не ограничивает режим ЭКО потребление печки.

У меня ЭКО всегда печку 2кВт ограничивал. В принципе удобно - этакий зимний режим у меня был. С педальки мощность убирает, поэтому не проскальзывает при старте на льду, и печку в узде держит, чтоб не жрала много.

257

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

есть такое, читай мануал )

На моем Лифе не ограничивает режим ЭКО потребление печки.

На моем аналогично.
4.5 .

Спасибо сказали: terminal1

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

bulat77 пишет:

на эко потребление печки вдвое меньше, чем на д.

у меня 4.5 и пробег не увеличивается только тупеет педаль газа.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение
Спасибо сказали: terminal1

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Затыкайте на зиму продухи задние.  Неделю проверяю, заметно теплее в машине и печка меньше жрёт, вот вам и весь Эко режим по Красноярски)). Вытаскиваются через дыру за номером, висят на 4-х защёлках, напялил полиэтиленовый пакет отрывной и назад воткнул, - 10 минут и ты в Ташкенте!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!
Спасибо сказали: chatmag1

260

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

эдвадуард пишет:

Затыкайте на зиму продухи задние.  Неделю проверяю, заметно теплее в машине и печка меньше жрёт, вот вам и весь Эко режим по Красноярски)). Вытаскиваются через дыру за номером, висят на 4-х защёлках, напялил полиэтиленовый пакет отрывной и назад воткнул, - 10 минут и ты в Ташкенте!

Только что тряхануло 6.5 баллов.

Все спят.
Это важнее.)

261 (2017-12-22 18:17:21 отредактировано yurisyuris)

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

dron пишет:
эдвадуард пишет:

Затыкайте на зиму продухи задние.  Неделю проверяю, заметно теплее в машине и печка меньше жрёт, вот вам и весь Эко режим по Красноярски)). Вытаскиваются через дыру за номером, висят на 4-х защёлках, напялил полиэтиленовый пакет отрывной и назад воткнул, - 10 минут и ты в Ташкенте!

Только что тряхануло 6.5 баллов.

Все спят.
Это важнее.)

Трухануло?:)

Если все спят и студенты мореходки не выпрыгивали из окон, значит это не так уж и важно:)

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Прыгать не по славянским понятиям, кто скачет тот пингвин!)) Дрон ты чё? Все спят, а ты чего шароёбродишь? Если нехрен делать иди снег кидай)) Я, кстати, уважаю этих островитян, отчаяные они, не по гуглу живут. И вообще не зря класик одного из них назвал Пятница, да?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

263

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

эдвадуард пишет:

Прыгать не по славянским понятиям, кто скачет тот пингвин!)) Дрон ты чё? Все спят, а ты чего шароёбродишь? Если нехрен делать иди снег кидай)) Я, кстати, уважаю этих островитян, отчаяные они, не по гуглу живут. И вообще не зря класик одного из них назвал Пятница, да?

Когда трещина по стене комнаты пойдет во время землетрясения, сразу все будем вспоминать что мы не пингвины...

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)

264 (2017-12-23 17:54:43 отредактировано bulat77)

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

terminal пишет:
bulat77⇓ пишет:

кстати, на эко потребление печки вдвое меньше, чем на д.

Да ладно ))
Такое же потребление.

все зео вроде одинаковые.
наблюдал за потреблением на дисплее:
в режиме первоначального прогрева потребление такое же, когда ож согреется, то расходует всего 1.5 квт в эко, на р и д 3-4.5 квт.
на стоянке ставлю на ручник, включаю эко, отпускаю тормоз и расход 1.5, не знаю, сколько тянет мотор - дисплей не кажет.
возможно еще есть зависимость от степени заряда ввб и ее температуры. в прошлом году при -35 печка вообще не грела, если бы не теплодуйки - не доехал бы.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

265

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

bulat77 пишет:
terminal пишет:
bulat77⇓ пишет:

кстати, на эко потребление печки вдвое меньше, чем на д.

Да ладно ))
Такое же потребление.

все зео вроде одинаковые.
наблюдал за потреблением на дисплее:
в режиме первоначального прогрева потребление такое же, когда ож согреется, то расходует всего 1.5 квт в эко, на р и д 3-4.5 квт.
на стоянке ставлю на ручник, включаю эко, отпускаю тормоз и расход 1.5, не знаю, сколько тянет мотор - дисплей не кажет.
возможно еще есть зависимость от степени заряда ввб и ее температуры. в прошлом году при -35 печка вообще не грела, если бы не теплодуйки - не доехал бы.

Газовые 15 квт?

266

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

dron пишет:
bulat77 пишет:
terminal пишет:

Да ладно ))
Такое же потребление.

все зео вроде одинаковые.
наблюдал за потреблением на дисплее:
в режиме первоначального прогрева потребление такое же, когда ож согреется, то расходует всего 1.5 квт в эко, на р и д 3-4.5 квт.
на стоянке ставлю на ручник, включаю эко, отпускаю тормоз и расход 1.5, не знаю, сколько тянет мотор - дисплей не кажет.
возможно еще есть зависимость от степени заряда ввб и ее температуры. в прошлом году при -35 печка вообще не грела, если бы не теплодуйки - не доехал бы.

Газовые 15 квт?

прошлой зимой тестировал догрев салона: гелеый акб, два тепловентилятора на лобовое стекло и пробег реально повышался, бо штатной печкой почти не пользовался.
лифа всю зиму держал на улице, перед выездом грел салон тепловентилятором от сети.
когда ввб подсядет конкретно, буду этим пользоваться.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

267

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

эдвадуард пишет:

Затыкайте на зиму продухи задние.  Неделю проверяю, заметно теплее в машине и печка меньше жрёт, вот вам и весь Эко режим по Красноярски)). Вытаскиваются через дыру за номером, висят на 4-х защёлках, напялил полиэтиленовый пакет отрывной и назад воткнул, - 10 минут и ты в Ташкенте!

Привет, не совсем понял )
За задним номером вентиляция салона ?

NISSAN LEAF 3E0 G COLD WEATHER MODEL Японец

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Да, они, через дверные ручки хватит продувки. Да мало ли других дырочек.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!
Спасибо сказали: Добрый1

269

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Спасибо, гляну.

NISSAN LEAF 3E0 G COLD WEATHER MODEL Японец
Спасибо сказали: эдвадуард1

270

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Владею Лифом около месяца, пока только одни разочарования.
На бензине не езжу принципиально более 15лет, только газ.Бензин покупаю 5-10 литров в месяц и то жаба давит. Когда едешь на бензиновой машине то ни в чем себе не отказываешь. Зимой в нормальном режиме работает печка - летом кондиционер, запас хода не ограничен. А тут, что имеем, запас хода 170км, это без печки по трассе и в пенсионерском режиме. Если бы я ездил на бензиновых автомобилях в таком режиме то давно бы ходил пешком или повесился бы. 5 декабря перегонял  автомобиль из Одессы в Днепродзержинск своим ходом, то натерпелся так, что десятому закажешь. Замерз как собака, заправок всего да нечего, разбросаны с интевалом около 100км., если только печку включаешь запас хода сразу сокращается километров на 40. Да она прет не хуже двух литровых машин, но если только нажмешь на акселератор больше двух кружочков, запас хода сразу беспощадно валит в низ. Есть опасность не доехать до заправки. Выяснилась такая закономерность, что максимальный пробег достигается при скорости 40-50км/час, если ехать медленнее то расход энергии увеличивается многократно, точно так же как и при быстрой езде. В итоге напрашивается вопрос - к чему такая мощность если ею реально нельзя воспользоватся?
      И это еще не все. При поездке на большие расстояния приходится заряжатся на заправочных станциях, а это совсем не дешево. Я так и не понял сколько это стоит. Из Одессы до Днепродзержинска я должен был заправится три раза.  Расчет был на Вовские заправки. Первый раз при выезде из Одессы, , счет пополнил на 100грн. заправка прошла нормально. Второй раз в Николаева тоже ничего, если не считать, что станця вырубалась дважды и ее пришлось перезапускать. Как я понял позже, есле станция вырубилась, а машина подключена то бабки все равно качает, так как у них там по времени 3грн /мин. Счет пришлось пополнить еще на 100грн. Дальше нужно было ехать на Кривой Рог но там электрозаправок нет, а расстояние 176км, и это при ужастной дороге. Пришлось проложить маршрут через с.Возсиятельское, там на карте обозначена заправка Вог. Но  там меня ожидал не приятный сюрприз. Проехав от Николаева до этого долбаного села по без дорожью около 100км, я с наконец то нашел Воговскую заправку. Там красовались две колонки быстрой заправки и обычной. Воткнув пистолет быстрой заправки в свой автомобиль, я сразу заподозрил, что то неладное, колонка была мертва, т. е. не работала вообще. Тут как раз подоспел охранник и сообщил , что эти колонки поставили но их так никто  и не запустил. Представьте мое разочарование, 3 часа ночи, на улице мороз, ближайшая запрвка только в Кривом Рогу, а это примерно 120км до заправки. Попросил охранника разрешения подключить домашнюю зарядку в обычную розетку, на что получил категорический отказ. Отчаянию моему не было предела, хорошо, что жена все же договорилась с охранником за 50грн, на час подключится к розетке. Немного подзарядившись я отправился дальше. Приехал Казанку почти с полным разрядом, но там на Воговской заправке охранник оказался добрее и за 20грн, разрешил пользоваться розеткой 2часа. От казанки я благополучно доехал до Кривого Рога, и там в два приема заправил свой автомобиль до 98%, счет пришлось пополнить еще на 130грн. В итоге, денег потратил не меньше чем на газ, а ехал с максимальной экономией без печки и боясь лишний раз нажать на педаль газа.
     Но и это еще не все. Дома после трех дней эксплуатации автомобиль сломался. Причем произошло это совсем неожиданно. Подъехав к закрытому ж/д переезду, выключил автомобиль и поставил его на парковку, когда поезд прошел у меня перестали включатся передачи, была только нейтраль и парковка. Хорошо, что была с собой веревка. На следующий день вызвал мастера, тот стер ошибки и автомобиль как ни в чем не бывало начал работать. Но радость моя была преждевременной. Два дня Лифом не пользовался, а на третий когда хотел выехать из гаража - передачи снова не включались. Мастер повторно отказался выезжать и порекомендовал обратится в официальный сервис. В Днепре на официальном сервисе его тоже не хотят чинить. Ближайшее место где берутся отремонтировать - это Харьков Энтерпрайз. Но туда 300км. Вот и не знаю что дальше делать.
Итог- опыт вождения Лифа крайне негативен, и это при том что машина выпуска октябрь 2015г., а пробег всего лишь 32тис. км.

Спасибо сказали: grigorenko69, deniszed, ArtemArtem, CepJ, alexe_i5

271

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Shot пишет:

Владею Лифом около месяца, пока только одни разочарования.
На бензине не езжу принципиально более 15лет, только газ.Бензин покупаю 5-10 литров в месяц и то жаба давит. Когда едешь на бензиновой машине то ни в чем себе не отказываешь. Зимой в нормальном режиме работает печка - летом кондиционер, запас хода не ограничен. А тут, что имеем, запас хода 170км, это без печки по трассе и в пенсионерском режиме. Если бы я ездил на бензиновых автомобилях в таком режиме то давно бы ходил пешком или повесился бы. 5 декабря перегонял  автомобиль из Одессы в Днепродзержинск своим ходом, то натерпелся так, что десятому закажешь. Замерз как собака, заправок всего да нечего, разбросаны с интевалом около 100км., если только печку включаешь запас хода сразу сокращается километров на 40. Да она прет не хуже двух литровых машин, но если только нажмешь на акселератор больше двух кружочков, запас хода сразу беспощадно валит в низ. Есть опасность не доехать до заправки. Выяснилась такая закономерность, что максимальный пробег достигается при скорости 40-50км/час, если ехать медленнее то расход энергии увеличивается многократно, точно так же как и при быстрой езде. В итоге напрашивается вопрос - к чему такая мощность если ею реально нельзя воспользоватся?
      И это еще не все. При поездке на большие расстояния приходится заряжатся на заправочных станциях, а это совсем не дешево. Я так и не понял сколько это стоит. Из Одессы до Днепродзержинска я должен был заправится три раза.  Расчет был на Вовские заправки. Первый раз при выезде из Одессы, , счет пополнил на 100грн. заправка прошла нормально. Второй раз в Николаева тоже ничего, если не считать, что станця вырубалась дважды и ее пришлось перезапускать. Как я понял позже, есле станция вырубилась, а машина подключена то бабки все равно качает, так как у них там по времени 3грн /мин. Счет пришлось пополнить еще на 100грн. Дальше нужно было ехать на Кривой Рог но там электрозаправок нет, а расстояние 176км, и это при ужастной дороге. Пришлось проложить маршрут через с.Возсиятельское, там на карте обозначена заправка Вог. Но  там меня ожидал не приятный сюрприз. Проехав от Николаева до этого долбаного села по без дорожью около 100км, я с наконец то нашел Воговскую заправку. Там красовались две колонки быстрой заправки и обычной. Воткнув пистолет быстрой заправки в свой автомобиль, я сразу заподозрил, что то неладное, колонка была мертва, т. е. не работала вообще. Тут как раз подоспел охранник и сообщил , что эти колонки поставили но их так никто  и не запустил. Представьте мое разочарование, 3 часа ночи, на улице мороз, ближайшая запрвка только в Кривом Рогу, а это примерно 120км до заправки. Попросил охранника разрешения подключить домашнюю зарядку в обычную розетку, на что получил категорический отказ. Отчаянию моему не было предела, хорошо, что жена все же договорилась с охранником за 50грн, на час подключится к розетке. Немного подзарядившись я отправился дальше. Приехал Казанку почти с полным разрядом, но там на Воговской заправке охранник оказался добрее и за 20грн, разрешил пользоваться розеткой 2часа. От казанки я благополучно доехал до Кривого Рога, и там в два приема заправил свой автомобиль до 98%, счет пришлось пополнить еще на 130грн. В итоге, денег потратил не меньше чем на газ, а ехал с максимальной экономией без печки и боясь лишний раз нажать на педаль газа.
     Но и это еще не все. Дома после трех дней эксплуатации автомобиль сломался. Причем произошло это совсем неожиданно. Подъехав к закрытому ж/д переезду, выключил автомобиль и поставил его на парковку, когда поезд прошел у меня перестали включатся передачи, была только нейтраль и парковка. Хорошо, что была с собой веревка. На следующий день вызвал мастера, тот стер ошибки и автомобиль как ни в чем не бывало начал работать. Но радость моя была преждевременной. Два дня Лифом не пользовался, а на третий когда хотел выехать из гаража - передачи снова не включались. Мастер повторно отказался выезжать и порекомендовал обратится в официальный сервис. В Днепре на официальном сервисе его тоже не хотят чинить. Ближайшее место где берутся отремонтировать - это Харьков Энтерпрайз. Но туда 300км. Вот и не знаю что дальше делать.
Итог- опыт вождения Лифа крайне негативен, и это при том что машина выпуска октябрь 2015г., а пробег всего лишь 32тис. км.

Да,история очень и очень печальная.Ну я надеюсь что настроение со временем поменяется.Очень хотелось бы услышать продолжение о эксплуатации Лифа,особенно в зимнее время.

Nissan Leaf S+ 2015 г.

272

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Shot, лишнее подтверждение - сначала думаем, потом делаем. Сам все авто бензиновые на газ перевожу и не испытываю иллюзий с лифом - авто чисто городской и не надо пытаться куда либо ездить дальше 50км в один конец - в тепле не отказываю и на шарики внимания не обращаю...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: terminal1

273 (2017-12-26 00:10:53 отредактировано deniszed)

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Shot пишет:

Ближайшее место где берутся отремонтировать - это Харьков Энтерпрайз. Но туда 300км. Вот и не знаю что дальше делать.
Итог- опыт вождения Лифа крайне негативен, и это при том что машина выпуска октябрь 2015г., а пробег всего лишь 32тис. км.

Аналогично. Где его обслуживать в Днепре - ХЗ.

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина

274 (2017-12-26 10:25:12 отредактировано terminal)

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

Ну, что же, подведем итог: с таким же успехом можно было купить болид формулы 1 и точно так же писать гневно негативные отзывы.
Или каток-асфальтоукладчик.

Лиф машина для города. Тысячи раз писали об этом.
В городе это превосходный авто!

ЗЫ у него ещё и запаски нет, представляю, если бы автор проткнул колесо ....

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: эдвадуард, neka2042

Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?

grigorenko69⇓ пишет:

Замерз как собака, заправок всего да нечего

Язык ведь до Киева доведёт. Я б лучше камазиста прикатал.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!
Спасибо сказали: terminal1